Предметно -развивающая среда, как средство нравственно- патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
проект
Цель данной работы - создание в группе условий для формирования нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников, через предметно – развивающую среду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Патриотизм – любовь к семье, дому, родным местам, Родине, гордость за свой народ, толерантное отношение к другим людям, желание сохранить, приумножить богатство своей страны. Нравственно-патриотическое воспитание – взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении, направленное на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной региональной культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения , чувства сопричастности, привязанности к окружающим.
В нашем детском саду при организации нравственно-патриотического воспитания детей ставятся следующие цели : воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование бережного отношения к природе и всему живому; развитие интереса к русским традициям и промыслам; расширение представлений о городах России; знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям. Данные цели достигаются во всех видах детской деятельности, в том числе и посредством предметно – развивающей среды.
Патриотизм – любовь к семье, дому, родным местам, Родине, гордость за свой народ, толерантное отношение к другим людям, желание сохранить, приумножить богатство своей страны. Нравственно-патриотическое воспитание – взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении, направленное на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной региональной культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения , чувства сопричастности, привязанности к окружающим
Полноценное нравственно–патриотическое воспитание детей - это организация предметно -развивающей среды группового пространства. От среды будет зависеть развитие важных нравственных качеств дошкольников, таких как патриотизм и гражданственность. Одно из важнейших условий, без которого невозможно Цель данной работы - создание в группе условий для формирования нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников, через предметно – развивающую среду.
.
Выставка рисунков «Военная техника»
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно-развивающая среда как средство гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста
Педагогический совет...

Предметно-развивающая среда как средство развития речи у детей дошкольного возраста.
Предметно-развивающая среда как средство развития речи у детей дошкольного возраста. Речь - удивительно сильное средство,но нужно иметь много ума, чтобыпользоваться им.Г. ГегельАктуальность:...

Консультация :Предметно - развивающая среда как средство нравственно-патриотического воспитание дошкольников.
консультация для воспитателей...
«Развивающая предметно-пространственная среда как средство нравственно-патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
Нравственно-патриотический центр «Люби и знай свой край» находится в доступном и безопасном месте. Дети самостоятельно могут взять материал, пособия, игры. Центр многофункционален, периоди...

Предметно-развивающая среда как средство формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста
В данной статье раскрывается понятие предметно-развивающей среды как средства формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста.Предметно-развивающая среда рассматривается как более узкая ха...

«Предметно-развивающая среда как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников»
Психологические особенности детей дошкольного возраста таковы, что именно в игровой деятельности достигаются основные педагогические задачи образовательного и воспитательного характера. ...

Консультация для педагогов «Предметно-развивающая среда как средство развития речи у детей дошкольного возраста»
Консультация для педагогов «Предметно-развивающая среда как средство развития речи у детей дошкольного возраста»...