Предметно -развивающая среда, как средство нравственно- патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
проект

Наталья Александровна Родюкова

Цель данной работы - создание в группе условий для формирования нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников, через предметно – развивающую среду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nravstvenno-patrioticheskoe_vospitanie_1.pptx1.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА , КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА . Составила: Родюкова Н.А.

Слайд 2

Патриотизм – любовь к семье, дому, родным местам, Родине, гордость за свой народ, толерантное отношение к другим людям, желание сохранить, приумножить богатство своей страны. Нравственно-патриотическое воспитание – взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении, направленное на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной региональной культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения , чувства сопричастности, привязанности к окружающим.

Слайд 3

В нашем детском саду при организации нравственно-патриотического воспитания детей ставятся следующие цели : воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование бережного отношения к природе и всему живому; развитие интереса к русским традициям и промыслам; расширение представлений о городах России; знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям. Данные цели достигаются во всех видах детской деятельности, в том числе и посредством предметно – развивающей среды.

Слайд 4

Патриотизм – любовь к семье, дому, родным местам, Родине, гордость за свой народ, толерантное отношение к другим людям, желание сохранить, приумножить богатство своей страны. Нравственно-патриотическое воспитание – взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении, направленное на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной региональной культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения , чувства сопричастности, привязанности к окружающим

Слайд 5

Полноценное нравственно–патриотическое воспитание детей - это организация предметно -развивающей среды группового пространства. От среды будет зависеть развитие важных нравственных качеств дошкольников, таких как патриотизм и гражданственность. Одно из важнейших условий, без которого невозможно Цель данной работы - создание в группе условий для формирования нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников, через предметно – развивающую среду.

Слайд 9

.

Слайд 16

Выставка рисунков «Военная техника»

Слайд 21

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно-развивающая среда как средство развития речи у детей дошкольного возраста.

Предметно-развивающая среда как средство развития речи у детей дошкольного возраста. Речь - удивительно сильное средство,но нужно иметь много ума, чтобыпользоваться им.Г. ГегельАктуальность:...

«Развивающая предметно-пространственная среда как средство нравственно-патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста»

Нравственно-патриотический центр «Люби и знай свой край» находится в доступном и безопасном месте. Дети самостоятельно могут взять материал, пособия, игры. Центр многофункционален, периоди...

Предметно-развивающая среда как средство формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста

В данной статье раскрывается понятие предметно-развивающей среды как средства формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста.Предметно-развивающая среда рассматривается как более узкая ха...

«Предметно-развивающая среда как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников»

  Психологические особенности детей дошкольного возраста таковы, что именно в игровой деятельности достигаются основные педагогические задачи образовательного и воспитательного характера. ...

Консультация для педагогов «Предметно-развивающая среда как средство развития речи у детей дошкольного возраста»

Консультация для педагогов  «Предметно-развивающая среда как средство развития речи у детей дошкольного возраста»...