Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Привидинюк Ольга Михайловна

Представлена циклограмма воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы в рамках тематических недель "Наша армия сильна", "Добрые дела.Как помочь маме по дому"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_fevral_2025.docx45.42 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы

  Тема: «Наша армия сильна» (17.02.2025 -21.02.2025)

Программное содержание: Расширять представления детей о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины. Закреплять знания дошкольников о профессиях военных, учить определять профессию по описанию, воспитывать уважение к защитникам Родины. Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей. Формировать в мальчиках стремление быть сильным, стать защитниками Родины. Воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Понедельник   17

Вторник    18

Среда    19

Четверг   20

Пятница  21

Утро

Вхождение в тему и самоопределение детей:             

  • «Утренний сбор»
  • «Доска выбора»
  • Беседа по теме «Наша армия»
  • тематическое оформление «Военные профессии» 
  • и др._____________

Работа в книжном уголке

Рассматривание книг, журналов и альбомов «Армия», «Военные профессии»

Развивать познавательные и творческие способности детей средствами детской художественной литературы.

Развивающие игры по ФЭМП

«Числовая лесенка»

Цель: продолжать развивать у детей представление о последовательности чисел.

Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д)

 «Закончи слово»
Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

Беседа по ОБЖ

 «Идем на экскурсию (пешая экскурсия)»

Цель: дать знания о правилах безопасности во время пеших экскурсий, учить, подчиняться требованиям безопасности.

Д/и по ознакомлению с окружающих

«Карта профессий»

Цель. Выявлять знания детей о профессиях взрослых людей, пользе, которую приносит деятельность людей различных профессий. Закреплять знания о сферах деятельности людей, об учреждениях, в которых работают взрослые люди. Развивать умение соотносить профессию человека с учреждением или сферой, где он работает.

 

 Гимнастика (разные виды) КГН

Комплекс утренней гимнастики № 1

                                                                                           Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30

1. Развитие речи

Тема: «Военные профессии»

Интеграция образов. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Закрепить знания о Российской армии, о военных профессиях и военной технике.

-Обогащать и активизировать словарь по теме «День защитника Отечества.

-Развивать слуховое восприятие, монологическую и диалогическую речь, артикуляционную и мелкую моторики.

-Совершенствовать фонематическое восприятие речи, умение делить слова на части, определять последовательность звуков в слове.

-Активизировать грамматический строй речи: правильно употреблять существительные во множественном числе родительного падежа.

-Упражнять детей в согласовании слов во фразах и предложениях.

-Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказ о военных. 

-Воспитывать чувство гордости за свою Родину, уважение к защитникам Отечества.

9.00-9.30

     1. Познание (РЭМП)

Тема: Занятие № 1

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.

- развивать умение классифицировать и обобщать, внимание.

- развивать координацию движений, усидчивость, мелкую моторику, орфографическую зоркость.

9.00-9.30

1. Основы грамотности

Тема: Занятие № 21

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

- расширять представление детей о многозначных глаголах

- упражнять в умении выделять ударный слог и обозначать его на модели

- продолжать закреплять звуковой анализ слова

- познакомить с буквой «Б»

- развивать мелкую моторику и ориентировку на листе бумаги.

9.00-9.30

1. Познание (основы науки и естествознания)

Тема: «Наша Армия»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие» 

Програм. содержание:

 -формировать у детей представления о военных профессиях Российской Армии.

 -углубить знания о Российской армии, дать элементарные представления о родах войск, военной технике.

- воспитывать чувство гордости за свою Родину, уважение к защитникам Отечества.

9.00-9.30

1. Познание (РЭМП)

Тема: Занятие №1

(закрепление)

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.

- развивать умение классифицировать и обобщать, внимание.

- развивать координацию движений, усидчивость, мелкую моторику, орфографическую зоркость.

9.40 – 10.10

2. Худ-ое твор-во (рисование)

Тема: «Бравые солдаты»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

-закреплять умение детей изображать человека в полный рост, в движении

создавать образ воина, передавать характерные особенности военной формы;

-закреплять умение располагать изображение на листе бумаги;

-воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.

10.40 -11.10

3. Физическая культура

Тема: по плану физ. инструктора

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.40 -10.10

2. Музыка

Тема: по плану муз. руководителя

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

    9.40 -10.10

2. Физическая культура

(улица)

Тема: по плану физ. инструктора

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.40-10.05

2. Физическая культура

Тема: по плану физ. инструктора

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

10.20 -10.50

3. Худ-ое твор-во (аппликация/лепка)

Тема: «Солдат российской армии»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

продолжать учить лепить фигуру человека из отдельных частей, добиваясь выразительности позы, во время лепки фигуры человека передавать форму головы, туловища, рук, ног, пропорциональное соотношение частей; процарапывать мелкие детали; плотно скреплять части; создавать устойчивую фигуру;

- закрепить знакомые способы лепки; умения детей в процессе лепке использовать приемы: скатывание, раскатывание, присоединение, примазывание, сгибание; умения детей пользоваться в лепке стекой;

- развивать мелкую моторику;

- воспитывать любовь к Родине;

10.20- 10.50

2. Музыка

Тема: по плану муз. руководителя

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Прогулка

1.Наблюдение: за крышами домов. Цель: закрепить знания о том, что шапки снега могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма), подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.

2. Труд в природе: Труд в природе: Сгребание снега. Практическая ситуация «Украсим наш участок». Цели: привлекать детей к изготовлению небольших построек из снега, закреплять знания о его свойствах

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-: «Ловцы снега» Цель: совершенствовать технику метания снежков в цель, развивать точность, глазомер. «Кто быстрее» Цель игры: развитие быстроты, ловкости, укрепление мышц ног. «Белые медведи» Цель игры: упражнять в беге с увертыванием от ловящих; воспитывать решительность, умение адекватно реагировать на проигрыш; формировать быстроту и выносливость.

4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Атрибуты для подвижных игр, вожжи, кони,  Лопатки, печатки, вертушки, ледянки, санки, лыжи, шайба клюшки.

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

И/у «Подбрось - поймай»

Цель: развивать умение подбрасывать и ловить мяч.

Марк, Вова М, Данил

И/у «Вороны»

Цель: упражнять в прыжках на двух нога с продвижением вперед.

Марк, Ярослав, Максим

П/игра «Попади снежком в цель» Цель: развитие у детей ловкость, меткость, упражнять детей в беге

подгруппа

Непрерывный бег в течение 1,5 мин - улучшать технику бега (легкость, энергичные отталкивания).

София, Аня, Ева

Д/и «Отгадай, кто где стоит?» - развивать умение детей ориентироваться в пространстве.

подгруппа

II половина дня

Зарядка после сна. Закаливание. КГН.

Оздоровительная гимнастика – комфортное пробуждение детей.  Ходьба по массажным коврикам. Цель: Охранять жизнь и укреплять  здоровье детей.

 

Реализация программы дополнительного образования детей

«Буквоежка»

Реализация программы дополнительного образования детей

«Мастерилки»

«Занимательные финансы»

15.30-16.30

Проект:

Активный час:

(на выбор детей)

Реализация программы дополнительного образования детей

«Буквоежка»

Итоговое мероприятие:

Квест –игра «Школа молодого бойца»

проявление творческого начала, интеллектуальных возможностей и индивидуальных физических качеств; воспитывать патриотическое отношение к Российской Армии;

    Реализация программы дополнительного образования детей

«Мастерилки»

«Занимательные финансы»

Вечер

Индивидуальная работа.

Д/и «Сгруппируй фигуры»

 группировать фигуры по указанным признакам.

Ярослав, Аня, Есения

 «Когда это бывает?»

 Закрепить знания детей о временах года. Развивать умение припоминать, соотносить знания с изображением на картине. Развивать мышление.

Марк, Демид, Кира, Полина

«Сплетем венок из предложений»
 Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание.

Марк, Ярослав, София

«Назови скорей»

 формирование знаний о днях недели.

Аня, Ева, Ярослав

Рисование под диктовку различных легких предметов. Формировать умение рисовать.

Миша, Вова М,  Дима,

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

  • сюжетно-ролевая игра «
  • игры-драматизации, театрализованные игры,
  • импровизация: театрализация сказки «Теремок»
  • игры в центре движения; «Прокати мяч в ворота»
  • строительные игры; игры с кубиками, «Лего» 
  • хозяйственно-бытовой труд. 

        

Тема: «Добрые дела. Как помочь маме по дому. Наши друзья» (24.02.2025 -28.02.2025)

Программное содержание: Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях; углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию; воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу. воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Понедельник   24

Вторник    25

Среда    26

Четверг   27

Пятница  28

Утро

Вхождение в тему и самоопределение детей:             

  • «Утренний сбор»
  • «Доска выбора»
  • Беседа по теме «Мой лучший друг», «Как я помогаю маме»
  • тематическое оформление «Мы помощники» 
  • и др._____________

Работа в книжном уголке

Рассматривание книг, журналов и альбомов «Что такое хорошо? Что такое плохо?», Добрые дела и поступки»

Развивать познавательные и творческие способности детей средствами детской художественной литературы.

Развивающие игры по ФЭМП

«Помоги сосчитать»

Цель: упражнять в прямом и обратном счете.

Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д)

«Волшебные кубики»
Цель: Закреплять умение детей определять место звука в слове, производит фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память, а также зрительное восприятие.

Беседа по ОБЖ

«Опасные ситуации на улице и во дворе».

Цель: Учить детей правильно вести себя в ситуациях обнаружения незнакомых предметов и при встрече с незнакомыми людьми.

Д/и по ознакомлению с окружающих

 «Поступи правильно»

Цель. Формировать у ребенка представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.

 Гимнастика (разные виды) КГН

Комплекс утренней гимнастики № 1

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30

1. Развитие речи

Тема: «В мире добрых дел»

Интеграция образов. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

-расширять знания детей о добрых поступках;

-формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников;

-обогащать словарь детей понятиями «доброта», «полезное дело»

-формировать у детей умение грамматически правильно высказывать свои мысли;

-упражнять детей в подборе антонимов;

развивать связную речь, внимание, память;

развивать любознательность, гуманность;

развивать умение слушать и слышать другого.

воспитывать стремление совершать добрые поступки, дружелюбные отношения к взрослым и детям.

9.00-9.30

     1. Познание (РЭМП)

Тема: Занятие №2

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку.

Упражнять в счете в пределах 20.

Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.

Закрепить знания о четырехугольниках.

Закрепить умение ориентировки во времени.

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

9.00-9.30

1. Основы грамотности

Тема: Занятие № 22

Интеграция образ. Обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. Содержание:

- продолжать закреплять звуковой анализ слова

- закреплять умение выделять ударный слог и обозначать его на модели

 - познакомить с буквой «Г»

- развивать мелкую моторику и ориентировку на листе бумаги

9.00-9.30

1. Познание (основы науки и естествознания)

Тема: «Мои добрые дела»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие» 

Програм. содержание:

Создание положительный эмоционального фона в отношениях между детьми; Формировать дружеские взаимоотношения, навыки сотрудничества и общения. Раскрыть основной смысл понятий «добро», «добрые поступки»;

 Развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, внимание и мышление; учить детей рассказывать по картинкам; активизировать словарный запас детей; формировать представление детей о добрых делах, помыслах и поступках.

9.00-9.30

1. Познание (РЭМП)

Тема: Занятие №2

(закрепление)

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку.

Упражнять в счете в пределах 20.

Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.

Закрепить знания о четырехугольниках.

Закрепить умение ориентировки во времени.

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

9.40 – 10.10

2. Худ-ое твор-во (рисование)

Тема: «Доброта в наших сердцах»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

-способствовать формированию понятий "доброта», «добрые дела".

- учить выражать впечатления о доброте и добрых делах в своих рисунках;

- развивать творческое воображение;

- воспитывать у детей желание проявлять сочувствие, совершать добрые поступки, помогать другим.

10.40 -11.10

3. Физическая культура

Тема: по плану физ. инструктора

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.40 -10.10

2. Музыка

Тема: по плану муз. руководителя

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

    9.40 -10.10

2. Физическая культура

(улица)

Тема: по плану физ. инструктора

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.40-10.05

2. Физическая культура

Тема: по плану физ. инструктора

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

10.20 -10.50

3. Худ-ое твор-во (аппликация/лепка)

Тема: «Цветик-семицветик»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Закреплять умение создавать изображения (разрезать бумагу на длинные полоски; вырезать овалы из прямоугольников); закреплять навыки аккуратного наклеивания деталей цветка. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность и творческую фантазию, мелкую моторику рук.

Продолжать воспитывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы, интерес к аппликации.

10.20- 10.50

2. Музыка

Тема: по плану муз. руководителя

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Прогулка

1.Наблюдение: «за снегом» Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.

2. Труд в природе: Труд в природе: Сгребание снега. Практическая ситуация «Украсим наш участок». Цели: привлекать детей к изготовлению небольших построек из снега, закреплять знания о его свойствах

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-: «Капельки и льдинки» Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей, «Золотые ворота» Цель игры: развивать, развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе цепочкой, «Найди Снегурочку!» Цель: развитие внимания, памяти.

4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Атрибуты для подвижных игр, вожжи, кони,  Лопатки, печатки, вертушки, ледянки, санки, лыжи, шайба клюшки.

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

И/у «Подбрось - поймай»

Цель: развивать умение подбрасывать и ловить мяч.

Марк, Вова М, Данил

И/у «Вороны»

Цель: упражнять в прыжках на двух нога с продвижением вперед.

Марк, Ярослав, Максим

П/игра «Попади снежком в цель» Цель: развитие у детей ловкость, меткость, упражнять детей в беге

подгруппа

Непрерывный бег в течение 1,5 мин - улучшать технику бега (легкость, энергичные отталкивания).

София, Аня, Ева

Д/и «Отгадай, кто где стоит?» - развивать умение детей ориентироваться в пространстве.

подгруппа

II половина дня

Зарядка после сна. Закаливание. КГН.

Оздоровительная гимнастика – комфортное пробуждение детей.  Ходьба по массажным коврикам. Цель: Охранять жизнь и укреплять  здоровье детей.

 

Реализация программы дополнительного образования детей

«Буквоежка»

Реализация программы дополнительного образования детей

«Мастерилки»

«Занимательные финансы»

15.30-16.30

Проект:

Активный час:

(на выбор детей)

Реализация программы дополнительного образования детей

«Буквоежка»

Итоговое мероприятие:

Викторина: «Что такое хорошо? Что такое плохо?

Цель: Формировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Учить детей видеть хорошее и плохое. Развивать навыки связной речи, уметь доказывать свою точку зрения;

Реализация программы дополнительного образования детей

«Мастерилки»

«Занимательные финансы»

Вечер

Индивидуальная работа.

 «Горячий – холодный»
Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Ярослав, Данил, Марк

 «Дорисуй животных»

Цель: отработка технических навыков рисования животных.

Миша, Вова М, Ярослав

«Раздели правильно»

Цель: учить находить рациональные способы деления предметов на 2, 4 части.

Максим, София, Никита

«Почтальон принес посылку» Цель: Развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию.

Ева, Аня, Вова К

  «Примеров много — ответ один»

Цель: формирование навыков сложения и вычитания в пределах 10.

Ярослав, Аня, Ева, София

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

  • сюжетно-ролевая игра «
  • игры-драматизации, театрализованные игры,
  • импровизация: театрализация сказки «Теремок»
  • игры в центре движения; «Прокати мяч в ворота»
  • строительные игры; игры с кубиками, «Лего» 
  • хозяйственно-бытовой труд. 

        

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...