Аналитическая справка развивающей предметно-пространственной среды группы.
материал (подготовительная группа)
Аналитическая справка развивающей предметно -проснственной среды группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 226.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка развивающей предметно пространственной среды
подготовительной группы №2 «Теремок».
Подготовительную группу №2 посещает 21 ребенок, из них11мальчиков и 10 девочек.
Оборудование игрового пространства соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, оно безопасно, здоровьесберегающее, эстетически привлекательно и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки - обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
В группе создана комфортная развивающая предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и тоже время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу. Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы передвижения детей. Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним.
В группе созданы все условия для художественно-эстетического развития, по всем видам деятельности (рисование, аппликация, лепка).
Имеются материалы для конструирования: напольный конструктор (крупный строительный материал). К нему для обыгрывания: крупные транспортные игрушки – автомобили грузовые, легковые, автобусы, самолеты; сюжетные фигурки – наборы диких и домашних животных и их детеныши (ферма), рыбки, игрушечные насекомые, сказочные персонажи. Настольный конструктор (мелкий строительный материал «ЛЕГО», деревянный конструктор).
В группе все оборудование, игры, игрушки находятся в доступном, удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Воспитатели группы создают комфортные условия для игр, для самостоятельной игровой деятельности.
В группе имеются сюжетно-ролевые игры: «Дом», «Парикмахерская», «Магазин», «Библиотека», «Больница», «Банк».
В группе достаточно дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально (лото, парные картинки, крупная и мелкая мозаика, пазлы, наборы сюжетных картинок, картинки-трафареты, развивающие игры с плоскостными геометрическими формами, «Зоопарк», магниты. Дидактические игры, головоломки, формирующие логическое мышление.
В книжном уголке литература подобрана соответственно возрасту детей и программному списку. Для речевого развития детей имеются наглядно-дидактические пособия.
В центре природы имеется большое количество познавательной литературы, иллюстраций сезонными изменениями в природе, муляжи овощей и фруктов. В центре природы подобраны комнатные растения, соответствующие программным требованиям, требующие различных способов ухода. Имеется большой выбор, иллюстративного материала о животных, птицах и растениях красноярского края.
Центр «Экспериментирования» располагается рядом с уголком природы: ведерки, лопатки, совочки, сачки, формочки (замораживание), различные емкости (наливание, переливание), лодочки, камешки, увеличительные стекла
Центр безопасности: материалы, связанные с тематикой по ОБЖ и ПДД (иллюстрации, игры).
Центр театра и музыки: разные виды театров (настольный, пальчиковый), маски, шапочки, детские музыкальные инструменты, магнитофон, аудиозаписи детских песен и сказок.
Для физического развития детей в группе функционирует центр двигательной активности «Спортивный уголок», оснащенный оборудованием (коврики, дорожки массажные, мешочки с песком, палки гимнастические, кегли, мячи, разноцветные флажки) с учетом программных задач, возрастных особенностей детей и требований безопасности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка развивающей предметно – пространственной среды 1 младшей оздоровительной группы
Аналитическая справка развивающей предметно – пространственной среды 1 младшей оздоровительной группы ...

Аналитическая справка развивающей предметно - пространственной среды в группе
Аналитическая справка развивающей предметно – пространственной среды разновозрастной группы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комби...

Аналитическая справка развивающей предметно-пространственной среды второй компенсирующей группы
Организация жизнедеятельности детей с нарушением зрения во многом зависит от того, насколько целесообразно создана окружающая среда, так как она является не только социокульт...

Аналитическая справка "Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе"
Организация развивающей среды в группе с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, ...

Аналитическая справка развивающей предметно – пространственной среды старшей логопедической группы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения д/с No 56 г. Красноярска
Описание развивающей предметно - пространственной среды в группе...

Аналитическая справка развивающей предметно – пространственной среды 1 младшей группы для детей с компенсирующей направленностью
Аналитическая справка развивающей предметно – пространственной среды 1 младшей группы для детей с компенсирующей направленностью...