Конспект образовательной деятельности «Угощение для Мишки» для детей ясельной группы
план-конспект занятия

Беляева Татьяна Алексеевна

Цель: формирование у детей ясельной группы представлений о добре,  о хороших, добрых поступках.

Задачи:

Обучающие:

— обогащать кругозор детей.

Развивающие:

— развивать познавательный интерес к окружающему миру;

— способствовать развитию речи у детей.

Воспитательные:

— воспитывать чувство доброты, отзывчивость, желание прийти на помощь, проявить заботу;

— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное.

Форма организацииподгрупповая.

Методические приёмы: игровая ситуация, объяснение, рассказ, чтение стихотворения А. Барто  «Мишка», «Медовая песенка».

Предварительная работа: чтение сказок, пословиц , поговорок о добре, беседа на тему «добрые дела», рассматривание сюжетных картинок «добрый поступок», «лесные жители», обыгрывание ситуаций.

Оборудование и материалыкорзина, рыбки, удочки, мишка.

Ход образовательной деятельности:

Звучит аудиозапись: песня кота Леопольда «Если добрый ты»

Дети заходят  под музыку и встают в круг.

Воспитатель: Здравствуйте ребята !

Дети: Здороваются.

Воспитатель: Я рада вас видеть таких красивых, добрых, весёлых! Давайте радовать друг друга! Давайте возьмёмся за руки  и друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Мы сегодня с вами пойдём гулять по лесу.

(на тропинке  встречаем Мишку).

Мишка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здороваются с мишкой.

Воспитатель: Мишка а куда ты идёшь?

Мишка: Проголодался я, устал, ищу запасы на зиму.

Воспитатель: Мишка сядь отдохни. А мы тебя пожалеем(дети подходят к Мишке гладят его, жалеют).

Воспитатель: Ребятки  посмотрите, какой у нас Мишка?

Воспитатель: Добрый?

Воспитатель: Почему?

Воспитатель: У него добрая улыбка.

Воспитатель: А ещё какой Мишка?

Воспитатель: Большой, пушистый, мягкий, носик маленький, глазки круглые.

Воспитатель: Ребята ,а давайте мы с Мишкой поиграем.

(дети приглашают Мишку поиграть с ними).

Топай, Мишка,

Хлопай, Мишка,

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперёд, и вниз,

Улыбайся и садись!

Мишка: Ох, какие вы весёлые ребята, мне нравится с вами играть. Только ждут меня маленькие медвежата дома, проголодались они.

Воспитатель: Ребята. а давайте мы с вами поможем Мишке, пойдём искать еду для его медвежат (вместе с Мишкой идём по лесу). Вышли на полянку, смотрим озеро. Подходим ближе.

Воспитатель: Ой, ребятки смотрите, озеро. Давайте посмотрим, кто в озере плавает?

Дети: Рыбки.

Воспитатель: Мишка, а ты любишь рыбку?

Мишка: Очень люблю!

Воспитатель: Ребятки смотрите, а здесь есть удочки. Поможем Мишке поймать рыбку?

Дети: Да!

(Дети ловят рыбку удочкой ,и и свой улов складывают в корзину)

Воспитатель: Какие вы молодцы, поймали много рыбок, давайте мы угостим нашего Мишку.

Мишка благодарит детей за доброту, внимание, угощение для его медвежат.

Мишка: Ох, как я подкрепился! А теперь можно и потанцевать! Вставайте в кружочек и повторяйте за мной.

Звучит аудиозапись Е. Железновой «Мишка пляшет».

Дети повторяют движения за Мишкой.

После  пляски Мишка  благодарит за угощения, прощается с ребятами.

Воспитатель: Ребята, а вот и нам уже пора возвращаться домой. Вам понравилась наша прогулка?

Дети: Да.

Воспитатель: А кого мы встретили в лесу?

Дети: Мишку.

Воспитатель: Какой Мишка- добрый?

Дети: Да!

Воспитатель: А какое доброе дело сделали мы?

Воспитатель: Угостили Мишку, передали рыбку для его медвежат?

Дети: Да!

Воспитатель: Я думаю , Мишка обязательно  придёт к нам в гости. Потому что вы у меня добрые, внимательные. Быть добрым  ребятки совсем не трудно. Будьте,  всегда добрыми и помогайте всем, кто нуждается в помощи. До свидания ,Мишка!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ugoshchenie_dlya_mish.docx243.11 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\USER\Downloads\


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ для детей младшей группы «Сказочное путешествие с матрешкой в русскую избу».

Сформировать образные представления о мудром устроении внутреннего пространства избы;Познакомить детей со старинными предметами быта (печь, ухват, чугунки, сундук, люлька или колыбелька);Познакомить д...

Конспект образовательной деятельности в области «Познание» для детей старшей группы "Веселый день с Сергеем Михалковым"

Цель: формирование интереса к изучению произведений Сергея Михалкова , развитие логического мышления, внимания, памяти, выразительной речиЗадачи: способствовать пополнению словарного запаса дете...

"Зимние чудеса" конспект образовательной деятельности Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей подготовительной группы .

Конспект образовательной деятельностипо познавательному развитию  для детей подготовительной группы «Зимние чудеса»  Цель: Формировать умение заниматься экспериментальной деят...

Конспект игровой ситуации по социально-коммуникативному развитию детей ясельной группы по теме «Мой дом. Мебель»

Конспект игровой ситуации по социально-коммуникативному развитию детей  ясельной...

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Угощение для куклы, мишки, зайчика» (вторая младшая группа)

Развивать у детей образные представления, умения выбирать из названных предметов содержание своей лепки....