Конспект образовательной деятельности «Угощение для Мишки» для детей ясельной группы
план-конспект занятия
Цель: формирование у детей ясельной группы представлений о добре, о хороших, добрых поступках.
Задачи:
Обучающие:
— обогащать кругозор детей.
Развивающие:
— развивать познавательный интерес к окружающему миру;
— способствовать развитию речи у детей.
Воспитательные:
— воспитывать чувство доброты, отзывчивость, желание прийти на помощь, проявить заботу;
— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; познавательное.
Форма организации: подгрупповая.
Методические приёмы: игровая ситуация, объяснение, рассказ, чтение стихотворения А. Барто «Мишка», «Медовая песенка».
Предварительная работа: чтение сказок, пословиц , поговорок о добре, беседа на тему «добрые дела», рассматривание сюжетных картинок «добрый поступок», «лесные жители», обыгрывание ситуаций.
Оборудование и материалы: корзина, рыбки, удочки, мишка.
Ход образовательной деятельности:
Звучит аудиозапись: песня кота Леопольда «Если добрый ты»
Дети заходят под музыку и встают в круг.
Воспитатель: Здравствуйте ребята !
Дети: Здороваются.
Воспитатель: Я рада вас видеть таких красивых, добрых, весёлых! Давайте радовать друг друга! Давайте возьмёмся за руки и друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Мы сегодня с вами пойдём гулять по лесу.
(на тропинке встречаем Мишку).
Мишка: Здравствуйте ребята!
Дети: Здороваются с мишкой.
Воспитатель: Мишка а куда ты идёшь?
Мишка: Проголодался я, устал, ищу запасы на зиму.
Воспитатель: Мишка сядь отдохни. А мы тебя пожалеем(дети подходят к Мишке гладят его, жалеют).
Воспитатель: Ребятки посмотрите, какой у нас Мишка?
Воспитатель: Добрый?
Воспитатель: Почему?
Воспитатель: У него добрая улыбка.
Воспитатель: А ещё какой Мишка?
Воспитатель: Большой, пушистый, мягкий, носик маленький, глазки круглые.
Воспитатель: Ребята ,а давайте мы с Мишкой поиграем.
(дети приглашают Мишку поиграть с ними).
Топай, Мишка,
Хлопай, Мишка,
Приседай со мной, братишка.
Руки вверх, вперёд, и вниз,
Улыбайся и садись!
Мишка: Ох, какие вы весёлые ребята, мне нравится с вами играть. Только ждут меня маленькие медвежата дома, проголодались они.
Воспитатель: Ребята. а давайте мы с вами поможем Мишке, пойдём искать еду для его медвежат (вместе с Мишкой идём по лесу). Вышли на полянку, смотрим озеро. Подходим ближе.
Воспитатель: Ой, ребятки смотрите, озеро. Давайте посмотрим, кто в озере плавает?
Дети: Рыбки.
Воспитатель: Мишка, а ты любишь рыбку?
Мишка: Очень люблю!
Воспитатель: Ребятки смотрите, а здесь есть удочки. Поможем Мишке поймать рыбку?
Дети: Да!
(Дети ловят рыбку удочкой ,и и свой улов складывают в корзину)
Воспитатель: Какие вы молодцы, поймали много рыбок, давайте мы угостим нашего Мишку.
Мишка благодарит детей за доброту, внимание, угощение для его медвежат.
Мишка: Ох, как я подкрепился! А теперь можно и потанцевать! Вставайте в кружочек и повторяйте за мной.
Звучит аудиозапись Е. Железновой «Мишка пляшет».
Дети повторяют движения за Мишкой.
После пляски Мишка благодарит за угощения, прощается с ребятами.
Воспитатель: Ребята, а вот и нам уже пора возвращаться домой. Вам понравилась наша прогулка?
Дети: Да.
Воспитатель: А кого мы встретили в лесу?
Дети: Мишку.
Воспитатель: Какой Мишка- добрый?
Дети: Да!
Воспитатель: А какое доброе дело сделали мы?
Воспитатель: Угостили Мишку, передали рыбку для его медвежат?
Дети: Да!
Воспитатель: Я думаю , Мишка обязательно придёт к нам в гости. Потому что вы у меня добрые, внимательные. Быть добрым ребятки совсем не трудно. Будьте, всегда добрыми и помогайте всем, кто нуждается в помощи. До свидания ,Мишка!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 243.11 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом для детей ясельной группы.
На тему: «Угощение для матрешек»....

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ для детей младшей группы «Сказочное путешествие с матрешкой в русскую избу».
Сформировать образные представления о мудром устроении внутреннего пространства избы;Познакомить детей со старинными предметами быта (печь, ухват, чугунки, сундук, люлька или колыбелька);Познакомить д...
Конспект образовательной деятельности в области «Познание» для детей старшей группы "Веселый день с Сергеем Михалковым"
Цель: формирование интереса к изучению произведений Сергея Михалкова , развитие логического мышления, внимания, памяти, выразительной речиЗадачи: способствовать пополнению словарного запаса дете...

"Зимние чудеса" конспект образовательной деятельности Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей подготовительной группы .
Конспект образовательной деятельностипо познавательному развитию для детей подготовительной группы «Зимние чудеса» Цель: Формировать умение заниматься экспериментальной деят...

Конспект игровой ситуации по социально-коммуникативному развитию детей ясельной группы по теме «Мой дом. Мебель»
Конспект игровой ситуации по социально-коммуникативному развитию детей ясельной...

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Угощение для куклы, мишки, зайчика» (вторая младшая группа)
Развивать у детей образные представления, умения выбирать из названных предметов содержание своей лепки....

Конспект НОД занятия по развитию речи для детей ясельной группы (2-3 г.) Чтение стихотворения А.Барто «Зайка»
Задачи Чтение стихотворения ...