Доклад. Тема: "Педагоги и родители - два мира одного образовательного пространства"
методическая разработка (старшая группа)
Представляю вашему вниманию доклад "Педагоги и родители - два мира одного образовательного пространства" представленный на педагогическом совете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимодействие - предоставляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется с помощью общения.
Ежегодно воспитателями разрабатывается план совместной деятельности с родителями воспитанников. Мероприятия составлены таким образом, чтобы они отвечали годовым задачам ДОУ, интересам и потребностям родителей, возможностям педагогов.В работе со всеми родительскими группами желательно активно использовать разнообразные формы, как традиционные, так и нетрадиционные.
Работая, в этом направление проводится большая работа с родителями. Родителей знакомят с жизнью д/сада и их ребенка через родительские собрания, уголки, информационные стенды и газеты, консультации, беседы, развлечения с родителями и наконец, занятия с участием родителей. Ничто так не сближает родителей, педагогов и детей, как совместные мероприятия, которые проходят интересно и разнообразно.
На протяжении всего учебного года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями, одна из традиционных форм работы родительское собрание. В этом году наряду с традиционными собраниями, прошло собрание с участием специалистов, а так же с элементами мастер-класса.
Для того чтобы осуществлять качественный образовательный процесс в ДОУ необходимо совместное создание ППС. Мы вместе с родителями стремимся, чтоб не только в группе было хорошо и уютно. А так же наши родители помогают оформлять рекреации ДОУ.
Для того чтобы раскрыть способности и таланты ребёнка мы родителям предлагаем совместно с детьми участие в различных акциях, проектах, конкурсах».
Родители привлекаются для участия в праздничных мероприятиях. Оказывают помощь, в разучивании стихов с детьми, чтоб праздник прошел весело.
Каждый человек сделав какую- то работу, нуждается в оценке своего труда. В этом нуждаются наши дети и наши родители. Поэтому после разных мероприятий в нашем чате «Теремок» мы для них предоставляем фото отчет или видео ролик. После этого становятся более отзывчивы к просьбам и проявляют инициативу. Т.к. возраст наш средний, то в работе с детьми по поисковой деятельности опираемся на помощь родителей.
Хочется сказать, что родители те же взрослые дети. Поэтому дав им окунуться снова в детство. Поэтому нынче у нас в группе прошло мероприятия в форме игры «Моя мама..».
Еженедельно родители знакомятся с темой недели и рекомендациями по изучению темы. Для этого в приемной выставляем стенд с Qкодом, в котором излагается вся тема по теме недели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-143817-1352977832.jpg)
Статья: «Родитель 2012 - как персонаж образовательного пространства ДОУ» (Портрет Родителя глазами педагогов ДОУ)
Детальный анализ портретных «штрихов» Родителя выявляет основное противоречие – предъявление завышенных требований к ребёнку с нежеланием (а порой неспособностью) лично действовать в направлении...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/24/picture-470198-1466799726.jpg)
Доклад на педсовет. Тема: «Родители как активные участники образовательных отношений».
http://Доклад на педсовет. Тема: «Родители как активные участники образовательных отношений»....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/13/picture-266087-1371141047.jpg)
Лэпбук как современная форма взаимодействия педагогов, детей и родителей для создания единого образовательного пространства
Лэпбук как современная форма взаимодействия педагогов, детей и родителей для создания единого образовательного пространстваЛэпбук разрабатывался в связи с современными требованиями ФГОС ДОУ и с ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/10/picture-335164-1384097219.jpg)
Лэпбук как современная форма взаимодействия педагогов, детей и родителей для создания единого образовательного пространства
Лэпбук разрабатывался в связи с современными требованиями ФГОС ДОУ и с объективной актуальностью проблемы сотрудничества и взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, а также необходимостью поиска нов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/14/picture-1248985-1589464393.jpg)
Аналитическая справка по результатам тематического контроля по теме «Взаимодействие с родителями в едином воспитательно-образовательном пространстве ДОУ» в МБДОУ «Детский сад № 11»
Целью тематического контроля было, оценить готовность ДОУ к работе с детьми на разном возрастном этапе детей в соответствии с требованиями типовой программы воспитания и обучения в детском саду ...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам тематического контроля по теме «Взаимодействие с родителями в едином воспитательно-образовательном пространстве ДОУ» в МБДОУ «Детский сад № 91»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАпо результатам тематического контроля по теме «Взаимодействие с родителями в едином воспитательно-образовательном пространстве ДОУ» в МБДОУ «Детский сад № 91&raq...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/31/picture-1518985-1711898577.jpg)
«Педагоги и родители – два мира одного пространства: новые грани взаимодействия с семьёй»
Выступление на конференции...