Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы по лексическим темам:спорт,космические приключения,книги детских писателей,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 106.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 03.04 – 7.04.2023 подготовительная к школе группа №6
Тема: «Спорт»
Цель: Продолжать знакомить с различными видами спорта. Знакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения. Знакомить с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Мама, папа, я – спортивная семья»
Ответственные: Райчук А.С.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды дл самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 3 апреля 2023г | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимн, КГН, завтрак, игры А/ г. | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №27 (Л.И.Пензулаева) Артикуляционная гимнастика: «Качели» Пальчиковая гимнастика « Спортсмены» Цель: развитие мелкой моторики рук, активизация речи. Беседа с детьми о значении спорта в нашей жизни. Ц: развивать умение делать суждения и вывод Д/и «Кто больше запомнит». | «Что сначала, что потом» (Венгер ст. 47). Цель: учить детей связно выражать свои мысли, составлять сложные предложения, определять причину и следствие в предложенной ситуации. (Ваня.С, Маша П, ) | Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Цель: совершенствовать умение держать вилку; есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. | Рассматривание иллюстраций: «Спорт» Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь. Ц: отметить их разнообразие. Напомнить, что спорт приносит крепкого здоровье и здоровый дух. |
Непосредственно Образовательная Деятельность | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Тема «Спортивная площадка» (коллективная работа). Цель: учить детей конструировать по образцу, формирование представлений о здоровом образе жизни, о различных видах спорта, закреплять навыков постройки скамейки и ворот; развивать умение следовать инструкциям педагога, размещать постройку на плате; развивать внимание, память, мышление; мелкую моторику пальцев рук;м умение работать по образцу; воспитывать аккуратность; формировать умение работать сообща и доводить начатое дело до конца. Работа с детьми ОВЗ. Работа с лего конструктором. | ||||
09.35-10.05 Физическая культура -По плану физ.инструктора | ||||||
10.10-10.40 ФЭМП Тема: «Измерение длины» Цель: познакомить со способом измерения длины с помощью сантиметровой линейки. (Л.Г.Петерсон «Игралочка - 4» №48 - 267) Работа с детьми ОВЗ. Д/ игр: «Что изменилось» Цель: совершенствовать знания детей порядкового счета. | ||||||
11.30-12.00 Дополнительное образование (ритмика) 1 подгруппа -По плану педагога | ||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение за погодой. «Осмотр участка». Цель: продолжать закреплять характерные признаки весны. Учить применять народные приметы в жизни. П/и: «Не попадись». Цель: развивать медленный и быстрый бег. Труд: уборка веток с участка. Цель: совершенствовать умение трудиться в коллективе, распределять обязанности, планировать работу в совместном речевом общении. | Упр. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. (Егор.Г,Влад.Х,Мариана.С,Сема.С, Алиса.М) | Повторить правила поведения на улице | Сюжетно-ролевая игра «Такси» формировать умение самостоятельно организовывать двигательную деятельность | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Чтение художественной литературы. А. Бах «Надо спортом заниматься» А. Барто «Зарядка» Заходер Б. Гимнастика для головастика: Сказка. Цель: развитие памяти, внимания и интереса к слушанию произведений. | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самостоят. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Бодрящая гимнастика интерес к стихам, желание читать их наизусть. Беседа с детьми о том, что они видели по дороге в детский сад. Цель: развивать разговорную речь детей; правильно выражать свои мысли. | Д/и «Кто что делает?» Цель: образование глаголов. (Художник – расписывает, гончар – лепит и т.д.) (Егор.Г, Влад.Х, Мариана.С, Сема.С, Алиса.М) | Беседа «Все мы дружим с чистотой». Цель: закрепить знания о необходимости убирать мусор, образующийся в процессе игры и изодеятельности. | С/р и «Мы – спортсмены» Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом, совершенствовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве Ц: формировать у детей дружеские взаимоотношения, умение работать дружно. | ||
Прогулка | Наблюдение за весенними приметами Цель: учить самостоятельно определять погоду, делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе Спортивная игра: «1, 2, 3- к дереву беги!» Цель: развитие умения узнавать вид деревьев по внешним признакам; формирование быстроты реакции, двигательных навыков П/и: «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. П/и: «Догони пару». Цель: упражнять в беге в нужном направлении до определенного места | |||||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Поиграем». (Лексическая тема «Декор.-прикладное искусство России») Цель: развитие лексико-грамматического строя речи, закрепления знаний, полученных в детском саду. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 4 апреля 2023г. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гим, КГН, завтрак, игры А\г. | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика №27 (Л.И.Пензулаева) Артикуляционная гимнастика: «Качели» Пальчиковая гимнастика « Спортсмены» Цель: развитие мелкой моторики рук, активизация речи. Беседа: «Наш режим дня» Цель: уточнить, какую пользу приносит утренняя зарядка и режим дня. Д/и “Съедобное – несъедобное» Цель: продолжать закреплять знания детей о полезных продуктах. | Игра «Угадай, кто позвал?» Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей (Влад, Соня) | Упр. «Умываемся, закаляемся». Цель: способствовать повышению самостоятельности при выполнении гигиенических процедур. Учить заканчивать их ополаскивание лица и рук прохладной водой. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, стремление его беречь. | Игра «Хорошо - плохо» - формировать опыт оценки хороших и плохих поступков, закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Самостоятельная деятельность детей | |
Непосредственно Образовательная Деятельность | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | 09.00-0.30 Ознакомление с окружающим миром/ Основы науки и естествознания Тема «Для чего человек ест». (О.А.Воронкевич ст.. 353) Цель: выявить различия в употреблении пищи животным и человеком. Объяснить детям, почему необходимо обрабатывать сырую пищу. Совершенствовать культуру еды, умение правильно сервировать стол. Расширение представлений о важном компоненте здорового образа жизни: питании. Работа с детьми ОВЗ Учить описывать картинки употребляя в речи синонимы и антонимы. | |||||
10.10-10.40 Музыка -По плану музыкального руководителя | |||||||
15.45-16.15 Физическая культура -По плану физ.инструткор | |||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Познавательно – исследовательское развитие | Наблюдение за движением солнца Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения земли относительно солнца. П/и: «Караси и щука» Цель: учить детей при помощи считалки выбирать водящего. П/и: «Светофор». Цель: закреплять знания о значении светофора. Труд: уборка участка. Цель: приучать действовать сообща, доводить дело до конца. | Цель: упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами. (Ксюша Б, Саша Е, ЛераА) | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах | Подборка оборудования для прогулки | ||
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы В. Ковальчук «Сказка о здоровом питании» Цель: развитие памяти, внимания и интереса к слушанию произведений | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самостоят. Деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Бодрящая гимнастика. Комплекс закаливания Д/и «Угадай вид спорта» Ц: закрепить названия видов спорта. | Д/и «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку. | Ситуативная беседа «Опасные невидимки». Цель: предложить обсудить, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки. | Самостоятельная деятельность в центре изодеятельности. Ц: продолжать учить детей раскрашивать в одном направлении. | |||
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом Цель: обогащать знания об окружающем мире; воспитывать наблюдательность, желание узнать новое. Спортивная игра: «1, 2, 3- к дереву беги!» Цель: развитие умения узнавать вид деревьев по внешним признакам; формирование быстроты реакции, двигательных навыков. | ||||||
Работа с родителями | Беседы с родителями о мерах профилактики простудных заболеваний. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 5 апреля 2023г. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Утренняя гим-ка №27 (Л.И.Пензулаева) Артикуляционная гимастика: «Заборчик» Пальчиковая гимнастика « Спортсмены» Цель: развитие мелкой моторики рук, активизация речи. Беседа на тему «Микробы» Цель: продолжать формирование знаний о ЗОЖ. Д/и «Вредно- полезно» Цель: закрепление правил личной гигиены.
| Учить ориентировке на листе бумаги (влево – вправо, вверх-вниз) «Шайба на поле. (Вика.Ш,Вика.М) | Упр. «Белоснежная улыбка». Цель: способствовать совершенствованию навыков детей, связанных с гигиеной полости рта. | Сюжетно ролевая игра : «Полечим спортсменов»- Цель: развивать заботливое отношение к сверстникам в игре | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическая культура Речевое развитие | 09.00-09.30 Развитие речи/основы грамотности Тема: рассказывание по картине «Вот так покатался». (Т.М.Бондаренко ст.136). Цель: формировать умение использовать выразительные средства языка при описании картины; развивать умение у детей выделять существенные признаки при сравнении предметов и явлений; упражнять в подборе определений к существительным (при составлении загадок, синонимов к различным частям речи; знакомить с многозначностью слова; упражнять детей в правильном произнесении звуков с и з, различении их на слух, подборе слов с этими звуками; отрабатывать умение изменять силу голоса и темп речи. Работа с детьми ОВЗ (Семен, Марианна С, Алиса М, Влад Х, Вика Ш, Вика М., Егор Г) учить преобразовать слова антонимы. | |||||
09.40-10.10 Рисование Тема: «Спортивные игрушки в группе» Цель: развитие самостоятельности, учить передавать в рисунке форму предмета, развивать самостоятельность, воспитывать интерес к спортивным игрушкам Работа с детьми ОВЗ | |||||||
10.50-11.20 Физическая культура (улица) -По плану физ.инструктора | |||||||
11.45-12.15 Дополнительное образование (ритмика) 2 подгруппа. По плану педагога | |||||||
15.40-16.10ФЭМП Тема:«Тренировочное» Цель: закрепить умение работать в тетради. (Л.Г.Петерсон «Игралочка - 4») Работа с детьми ОВЗ. Учить определять фигуру на ощупь. | |||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за ветром Цель: уточнять и расширять знания об окружающем мире, о воздухе, о ветре; знакомить с причинами его возникновения. П/и: «Пустое место» Цель: бег наперегонки. П/и: «Коршун и наседка». Цели: закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость. Труд: расчистка дорожек, скамейки, стола от снега. Цель: содействовать развитию трудолюбия, дружескую взаимопомощь. | Развитие движений. Цель: развивать глазомер при метании мячей в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске. (Костя , Алиса Ш, Ульяна. П) | Дидактическая игра «Когда это бывает?» Уточнить знания о временах года | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы А. Павлова «Весёлая зарядка» В. Суслова «Про Юру и физкультуру» Цель: развитие памяти, внимания и интереса к слушанию произведений | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, работа | Бодрящая гимнастика Комплекс закаливания Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь» - Цель: закрепить умение детей брать на себя роли врача, шофера, мамы, папы, больного, действовать соответственно взятой роли; формировать умение адекватно пользоваться атрибутами игры, закрепить их назначение и действия с ним. | Рисование Цель: закрепление элемента узора в дымковской росписи - «кольцо», «волнистая линия». (В56аня,Влад,Матвей) | Ситуативная беседа о значении народного искусства в развитии страны. Цель: развивать чувство патриотизма, национальной гордости. | Рассматривание и обследование иллюстраций с режимными процессами в детском саду и дома, полезных и вредных продуктов Д/ игры: «Угадай на ощупь», «Угадай на вкус», «Разложи на тарелках полезные продукты» | |||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: уточнять и расширять знания об окружающем мире, о воздухе, о ветре; знакомить с причинами его возникновения. П/и: «Пустое место» Цель: бег наперегонки. П/и: «Совушка» Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. | ||||||
Работа с родителями | Привлечение родителей к участию в выставке творческих работ родителей и детей «виды спорта». Цель: вовлечение родителей в активную совместную деятельность, как условие возникновения у ребёнка желания творить и познавать мир. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 6 апреля 2023г. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры Артикуляционная гимнастика. | Социально-коммуникативное | Утренняя гим-ка №27 (Л.И.Пензулаева) Артикуляционная гимастика: «Заборчик» Пальчиковая гимнастика « Спортсмены» Цель: развитие мелкой моторики рук, активизация речи. Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей. Цель: объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи. Д/и «Что лишнее» Ц: развивать умение детей различать в предметах одинаковое и разное. Развивать связную речь
| Д/и «Найди самое короткое слово». Цель: учить делить слова на слоги, выделять звук. (Наташа, Матвей) | «Аккуратный шкафчик». Цель: формировать навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом. Учить складывать вещи аккуратно, следить за чистотой и порядком в своем шкафу, пользоваться приобретенными навыками осознанно. | Работа в книжном уголке- подбор книг по теме «Спорт»- Цель: формирование целостной картины о спорте. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | 09.00-09.30 Развитие речи/ основы грамотности. Тема: Звук – Т, ТЬ. Буква – Т. (Д.Г.Шумаева. Т.М. Бондаренко. Т.Е.Ковригина). Цель: создание условий для закрепления навыка четкого произношения звуков [Т-Ть], продолжать учить выделять звук в начале, середине и конце слова; познакомить с буквой Т; совершенствование грамматического строя речи, совершенствования навыка звукового анализа и синтеза, чтение слогов, слов, предложений; совершенствование навыка печатания. Работа с детьми ОВЗ | ||||
09.40-10.10 Дополнительное образование (ритмика)1 подгруппа -По плану педагога | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | 10.20-10.50 Рисование Тема: «Футболисты» Цель: развитие творчества. Работа с детьми ОВЗ | |||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Рассматривание почек на деревьях Цель: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года; закреплять представления о сезонных изменениях в природе; выявлять причины происходящих изменений. П/и: «Ловишки» Цель: бег врассыпную с увёртыванием. П/и: «Перелёт птиц» Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Труд: расчистить оборудование от снега на участке. Цель: воспитывать чувство ответственности за порученное дело. | пр. «С кочки - на кочку» Цель: закрепить прыжки вперёд на двух ногах. (Артем, Саша Д, Ясмина) | Дид.игра «На что похожи облака» Развивать воображение | Формировать умение выступать в роли организаторов игры, приглашать товарищей к участию в игре, пояснить правила, следить за их выполнением | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы Н. Рубцов «Болеть не интересно»Е. Упенский «Детский врач» Цель: развитие памяти, внимания и интереса к слушанию произведений | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, работа | Бодрящая гимнастика Комплекс закаливания (Повторить стихи о спорте – развивать громкость и выразительность речи. С/и «Все на соревнования» Цель: развивать умение детей создавать игровое пространство. | Игра «Заштрихуй матрёшек». Цель: закрепить умение рисовать штрихи в указанном направлении. (Алиса А ,Матвей Б, Маша П) | Ситуативный разговор: «Чем шум вреден для слуха». Цель: приучать детей заботиться о своём организме. | Создать условия для фиксирования наград наших спортсменов в Универсиаде в центре Двигательной активности. | ||
Прогулка | Рассматривание почек на деревьях Цель: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года; закреплять представления о сезонных изменениях в природе; выявлять причины происходящих изменений. П/и: «Ловишки» Цель: бег врассыпную с увёртыванием. П/и: «Быстро возьми». Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. | |||||
Работа с родителями | «Консультация для родителей «Знакомим детей с народными промыслами». Цель: развивать познавательный интерес к народному искусству, народным умельцам. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 7 апреля 2023 г | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры Артикуляционная гимнастика. | Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Утренняя гим-ка №27 (Л.И.Пензулаева) Артикуляционная гимнастика: «Мяч в ворота» Пальчиковая гимнастика « Спортсмены» Цель: развитие мелкой моторики рук, активизация речи. Беседа6 «Что интересного узнали о видах спорта и спортсменах».». Цель: обогащение знаний о видах спорта. Д/и «Так бывает или нет?» Цель: развивать наблюдательность, внимание, речь детей, сенсорное воспитание. | Ситуативный разговор: «Красивая осанка залог здоровья (Ксюша, Наташа, Матвей, Ваня) | Упр. «Я не должен...». Цель: продолжать учить разграничивать понятия «могу», «должен», «хочу». Цель: совершенствовать знания детей о социальных нормах. | Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме, альбомов «Если хочешь быть здоров», «Вредные и полезные для здоровья продукты питания» Загадки о разных частях тела, лица. Самостоятельная игровая деятельность. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие | 09.30-10.00 Музыка- по плану муз.руководителя | ||||
Художественно-эстетическое | 10.10-10.40 Аппликация Тема: «Спортсмен» Цель: воспитывать фантазию, творческий потенциал, эмоциональную отзывчивость. Продолжать знакомить детей с техникой аппликативной мозаики: разрезать узкие полоски цветной бумаги на кусочки и наклеивать в пределах нарисованного контура - спортсмена. Вызвать интерес к созданию выразительного цветного образа. Развивать мелкую моторику рук, воображение, мышления. Воспитывать художественный вкус, аккуратность, усидчивость. Закреплять умение пользоваться ножницам. Работа с детьми ОВЗ | |||||
11.30-12.00 Дополнительное образование (ритмика) 2 подгруппа -По плану педагога | ||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за весенним небом и облаками Цель: обратить внимание на красоту весеннего неба; расширять представления о многообразии неживой природы; развивать любознательность, творческое восприятие, любовь к природе. П/и: «Жмурка» Цель: учить соблюдать правила игры. П/и: «Лягушки и цапля» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Впрыгивание на возвышение высотой до 20 см Цель: развивать ловкость. (Влад.Х,Егор,Матвей,Ваня) | Повторить последовательность одевания одежды на прогулку (учить замечать неопрятность в одежде и устранять ее) | Труд: уборка мусора с дорожек. Цели: формировать умение трудиться в коллективе; планировать работу. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Чтение художественной литературы А. Барто «Зарядка» Заходер Б. Гимнастика для головастика: Сказка. Цель: развитие памяти, внимания и интереса к слушанию произведений | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа | Бодрящая гимнастика Комплекс закаливания (март 3-4 неделя) Экспериментальная деятельность. «Что тяжелее?» Цель: развивать познавательный интерес. | Рисование Цель: упражнять в рисовании элементов филимоновской росписи. (Саша Д, Ясмина, Маша П) | Х/б труд «Уборка в игровом уголке». Цель: тренировать умение детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места. | Конструирование из крупного строителя и бросового материала спортивного оборудования (палатка, лыжи и т.д.) – учить детей использовать для выразительности постройки разнообразный бросовый материал. | ||
Прогулка | Наблюдение за рябиной. Цели: расширить знания о рябине; продолжить наблюдения за рябиной весной. Игры на участке (подвижные игры по интересам детей). Цель: поощрять добрые взаимоотношения в играх. | |||||
Работа с родителями | Предложить родителям принести на выставку в центр Двигательной активности собственные награды и награды детей в спортивных мероприятиях – развивать гордость за собственные достижения.. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 10.04 – 14.04.2023 подготовительная к школе группа №6
Тема: «Космические приключения
Цель: расширять представления о космосе (о Земле и других планетах солнечной системы, космонавтах, космических кораблях). Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. Познакомить зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг Солнца и своей оси.
Итоговое мероприятие: развлечение «Космические приключения» Ответственные: Райчук А.С.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 10 апреля 2023г | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимн, КГН, завтрак, игры А/ г. | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье» Цель: отрабатывать движение широкой передней части языка в форме чашечки вверх. Укреплять мышцы языка. Пальчиковая гимнастика: «Звездочет» Цель: развитие мелкой моторики. Беседа: «Космос» Цель: формировать представления о космических достижениях, первых космонавтах: развивать любознательность , умение анализировать полученную информацию. Д/И «Угадай сказку» Развивать познавательное мышление | Упражнять самостоятельно составлять не-большие рассказы о театре (Ваня.С, Маша П, ) | Д/и «Театр настроения» - игра на закрепление эмоций: интерес, радость, удивление, вина, печаль, гнев, отвращение, страх. | Сюжетно ролевая игра: «Космическое путешествие» Цель: создать условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре |
Непосредственно Образовательная Деятельность | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | 09.00-09.25 Конструирование из бумаги Тема «Космическая ракета в технике оригами» Цель: закреплять и расширять представления детей с космосе; формировать умение следовать устным инструкциям; закреплять приём сгибания и складывания бумаги, умение работать в технике оригами. Работа с детьми ОВЗ работа с бумагой в технике оригами. | ||||
09.35-10.05 Физическая культура -По плану физ.инструктора | ||||||
10.10-10.40 ФЭМП Тема: «В гости к матушке Задачке» Ц: совершенствование навыков моделирования геометрических фигур, обучение составлению простейших арифметических задач на сложение и вычитание на наглядной основе. Работа с детьми ОВЗ. Д/ игр: «Что изменилось» Цель: совершенствовать знания детей порядкового счета. | ||||||
11.30-12.00 Дополнительное образование (ритмика) 1 подгруппа -По плану педагога | ||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Труд на участке: сбор мусора П/ и «Зайцы и волк» - развитие двигательной активности | Учить прыжкам через скакалку с разной скоростью - развивать активность детей в процессе двигатель-ной деятельности Влада, Егора в | Д/и «Кто что делает?» - расширять представления детей о деятельности людей в весенний период. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры детей с выносным материалом С/р игры по выбору детей. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Чтение и обсуждение рассказа Л. Обуховой «Вижу Землю» Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книги. «Весёлые истории». Цель: побуждать детей сочинять истории | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после сна. Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Дидактическая игра: «Юный путешественник» Цель: расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России | Упражнять в составлении загадок о пред-метах и явлениях, подбирая определения существенных при-знаков этих предметов и явлений. (Егор.Г, Влад.Х, Мариана.С, Сема.С, Алиса.М) | Азбука общения «Как вести себя за столом?» - развивать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке. | Внести атрибуты для сюжетной – ролевой игры. | ||
Прогулка | Сбор песка вокруг песочницы. Цель: формирование умения поддерживать порядок на игровом участке. П/игра «Охотники и звери» Цель: совершенствование навыка метания мяча в цель. Самостоятельная деятельность детей на игровом участке |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 11 апреля 2023г. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гим, КГН, завтрак, игры А\г. | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Фокус» Пальчиковая гимнастика «Ракета» развитие мелкой моторики. Беседа о космосе – вызвать интерес к космическому пространству. Цель: воспитывать уважение к людям – первооткрывателям космоса. Словесная игра: «Ассоциации» на тему Космоса. | Д/и «Я начну, а ты продолжи» - упражнять детей в умении воспроизводить стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память (Влад, Соня) | КГН - продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не ка-чаться на стуле, не спешить и не разговаривать); воспитывать культурное поведение, аккуратность. | Сюжетно ролевая игра: «Космическое путешествие» Цель: создать условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре | |
Непосредственно Образовательная Деятельность | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | 09.00-0.30 Ознакомление с окружающим миром/ Основы науки и естествознания Тема: «Космос» Цель: расширять представления детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса – ключ к решению многих проблем на Земле; рассказать детям о Ю. Гагарине и других героях космоса. Работа с детьми ОВЗ. Учить описывать картинки употребляя в речи синонимы и антонимы. | |||||
10.10-10.40 Музыка -По плану музыкального руководителя | |||||||
15.45-16.15 Физическая культура -По плану физ.инструткор | |||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Познавательно – исследовательское развитие | Наблюдение за почвой. Цель: предложить детям посмотреть, какое место участка просыхает быстрее. Объяснить, что глинистая почва сильнее удерживает воду и поэтому долго не сохнет, а песчаная – пропускает воду и поэтому быстро просыхает. П.и.: «Солнце и планеты». Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца. | Упражнять в прыжках в длину с места (Ксюша Б, Саша Е, ЛераА) | Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре Трудовая деятельность: полить цветы. - формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами. | Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» Цель: развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного. | ||
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Рассказы о том, что Земля – шар, она вращается вокруг Солнца, а Луна – вокруг Земли, что есть другие планеты, об освоении космоса и использовании спутников для хозяйственной деятельности человека. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самостоят. Деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Просмотр мультфильма: «Безопасность весной» | Д/и «Что делают люди весной» - закреплять знания о том, как весной трудятся люди, рас-сказывать о труде взрослых (Наташа К, Иван, Семен Л) | Самообслуживание: упр. «Я всё делаю сам» - способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и причёске. | Игры с разными видами конструктора: из трубочек, металлический, вязаный. Цель: развитие воображения, конструктивных способностей. | |||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Цель: расширение представлений о значимости труда взрослых. Спортивная игра «Боулинг» Цель: развитие меткости. П/игра «Лягушки и цапля» | ||||||
Работа с родителями | Статья для родителей «Гуляем и учимся наблюдать». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 12 апреля 2023г. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Часики» Пальчиковая гимнастика «Ракета» Цель: развивать мелкую моторику рук, учить выполнять упражнение правильно Упражнения для развития дыхания «Ветерок». Беседа: «Завтрак космонавта» что полезно для здоровья космонавтов и для нашего здоровья. Д/и «Я начну, а ты продолжи» - упражнять детей в умении воспроизводить стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память. | Воспитывать желание играть настольными играми, прививать ин-терес к родной стране (Вика.Ш,Вика.М) | Практич. упр. «Мы помогаем» - формировать навыки самообслуживания, поощрять стремление помогать другим. | «Подбери пару «Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный - короткий , пушистый - гладкий, тёплый -холодный). | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическая культура Речевое развитие | 09.00-09.30 Развитие речи/основы грамотности Тема: «Покорение космоса» Цель: дать представление о космосе, космическом пространстве, о Солнце, ее планетах, о луне; воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта. Составление коротких рассказов Работа с детьми ОВЗ. Учить преобразовать слова антонимы. | |||||
09.40-10.10 Рисование Тема: «Космические корабли и планеты» Цель: совершенствовать навыки работы с кисточкой и акварельными красками; развивать творческую фантазию и воображение у детей. Работа с детьми ОВЗ. Учить правильно пользоваться кистью. | |||||||
10.50-11.20 Физическая культура (улица) -По плану физ.инструктора | |||||||
11.45-12.15 Дополнительное образование (ритмика) 2 подгруппа. По плану педагога | |||||||
15.40-16.10 ФЭМП Тема: «Путешествие по математическим заданиям» Цель: систематизировать и закрепить математические представления,закреплять умения считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, умение составляь числовой ряд,закреплять знания о геометрических фигурах,измерять длину с помощью линейки. | |||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за облаками. В пасмурный день - тяжёлые, плывут низко над землёй, в солнечный день - плывут высоко, их мало - формировать начальные представления о движении облаков, наблюдать за ними сквозь появляющуюся листву. П/и «Ловишки». Трудовые поручения: расчистка дорожек на участке. | (Костя , Алиса Ш, Ульяна. П) Физ. упр. «Прокати обруч» - развивать координацию движений | Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. | Самостоятельные игры детей - приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. | ||
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Чистка зубов Чтение рассказа С.Чёрный «Микки Фокс» | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение К.А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе” Цель: формирование слухового восприятия, умение отвечать на вопросы по тексту | Д/и «Продолжи узор» - упражнять детей в ориентации на листе бумаги (Ваня,Влад,Матвей) | Д/и «Я начну, а ты продолжи» - упражнять в умении составлять рас-сказы по сюжетным картина и ил-люстрация. Свободная деятельность в центре изо. Лепка - упражнять детей в лепке фи-гурок по мотивам дымковской игрушки. | Способствовать развитию самостоятельность, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Предложить для самостоятельного использования «Пазлы». | |||
Прогулка | Очищение игрового участка от мусора. Цель: формирование навыков чистоты. Д/игра «Пешеходный переход» Цель: обучение правилам безопасного поведения на дороге | ||||||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Компьютер и ребёнок» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 13 апреля 2023г. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры Артикуляционная гимнастика. | Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Горка» Пальчиковая гимнастика «Звездочет» Цель: развивать мелкую моторику рук, учить выполнять упражнение правильно Просмотр презентации "Как человек осваивал космос" Цель: ознакомление детей с естественно-научной картиной мира; расширение представления детей о вселенной; формирование креативности, успешной социализации, ; развитие познавательного интереса; обогащение и активация словаря; всестороннее развитие личности. Д/и «Где чей силуэт?» - развивать внимание и логическое мышление | Формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, играть вместе с другими детьми, избе-гать конфликтных ситуаций (Наташа, Матвей) | Д/и «Рассказ по цепочке» - упражнять детей в составлении рассказа по серии сюжетных картинок, соблюдая последовательность и логику рассказа. | Выкладывание из зёрен, бобовых, крупы – разные бытовые предметы. Цель: развиваем мелкую моторику рук. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | 09.00-09.30 Развитие речи/ основы грамотности. Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р Цель: упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Работа с детьми ОВЗ. Учить подбирать слова синонимы. | ||||
09.40-10.10 Дополнительное образование (ритмика)1 подгруппа -По плану педагога | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | 10.20-10.50 Рисование Тема: «Пришельцы с другой планеты» Цель: вызвать интерес к изображению разных пришельцев и средств их передвижения в космическом пространстве; направить детей на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов; развивать воображение и умение переносить знакомые способы работы в новую творческую ситуацию. Работа с детьми ОВЗ. Учить приемом рисования. | |||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за капелью. Цель: закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры. Д.И. «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» Развивать умения показывать действия, имитируя их. Побуждать к проявлению доброжелательности в игровом общении с партнёрами-сверстниками. П/и «Теремок». Цель: упражнять в беге с пролезанием в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, находчивость. | Д/и «Мой день» - рассказать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения (Артем, Саша Д, Ясмина)) | Д/и «Назови по имени» - развивать умение детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выбирать водящего; развивать внимание, слуховое восприятие. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки, мыльные пузыри) - помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить ме-сто для игры. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Чтение сказки Н.Носова «Незнайка на Луне» Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из текста. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, работа | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Чтение художественной литературы по выбору детей. Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из текста. | Д/игра «Что в корзинке у белочки» Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, уточнить их названия, цвет, форму. Цель: развитие речи у детей и внимания. (Ксюша, Кира) | Игра – забава «Кто первый?» - развивать силу, ловкость, умение играть в команде. | Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предме-ты – заместители. | ||
Прогулка | П/игра с элементами соревнования «Кто самый меткий?» Цель: развитие меткости и ловкости движений. | |||||
Работа с родителями | Консультация по запросам родителей |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 14 апреля 2023 г | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры Артикуляционная гимнастика. | Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Качели» Пальчиковая гимнастика: «Ракета» Цель: развитие мелкой моторики. Беседа «Что случится с нашей планетой, если…» Цель: расширять представления детей о планете Земля, об условиях, необходимых для жизни. Воспитывать желание беречь свою планету. | Д/и «Выбери нужное» - закреплять знания о цирке, развивать мышление, познавательную активность (Ксюша, Наташа, Матвей, Ваня) | Развитие свободно-го общения со взрослыми и деть-ми, обогащение словарного запаса детей. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам. | Д/и «Выложи по схеме - развивать мелкую моторику. Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - совершенствовать умения соотносить происходящие события со временем, правильно составлять речевые конструкции, отражающие события прошлого, настоящего, будущего. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие | 09.30-10.00 Музыка-по плану муз.руководителя | ||||
Художественно-эстетическое | 10.10-10.40 Аппликация Тема: Космическое путешествие» Цель: развивать умение применять знания на занятиях, активизировать интерес в работе с бумагой и клеем проявлять аккуратность; учить детей создавать композиции, передавая характерные черты образов. Работа с детьми ОВЗ. Учить располагать композицию на листе бумаги. | |||||
11.30-12.00 Дополнительное образование (ритмика) 2 подгруппа. По плану педагога | ||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за работой дворника. Цель: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда, способствовать развитию наблюдательности, умения передавать результаты наблюдения в речи. Игры-соревнования, эстафеты («Передай мне», «Кто быстрее»). Цель: развитие координации движений, выносливости, быстроты, ловкости, командной работы. | Д/и «Четыре времени года» закрепить знания о временах года, их последовательность (Влад.х,Мариана,Ваня) | Учить детей доб-желательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развивать чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Трудовая деятельность: под-мести веранду - развивать желание трудиться. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Психогимнастика: «Разные лица» Цель: побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). развивать умение детей переключаться с одного образа на другой. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Беседа: пожарная безопасность. Цель: повторяем правила поведения при тревоге. Д/и «Где были, не скажем, а что делали, покажем» - учить передавать заданные водящим действия при помощи пантомимы, называть действие, правильно употреблять глаголы в различных речевых конструкциях. | Д/и «Я начну, а ты продолжи» - обогащать умение составлять предложения (Саша Д, Ясмина, Маша П) | Учить решать проблемные ситуации, находить наиболее подходящий вари-ант с помощью воспитателя. | Игры со строительным мате-риалом: строим - упражнять детей в создании знакомых сооружений по памяти и представлению, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности. | ||
Прогулка | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями | Консультация для родителей по организации домашнего чтения. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 17.04 – 21.04.2023 подготовительная к школе группа №6
Тема: «Книги детских писателей»
Цель: Знакомство с творчеством детских писателей. Обращать внимание детей на оформление книги, на иллюстрации. Продолжать объяснять (с опорой на прочитанное произведение) доступные детям жанровые особенности сказок, рассказов, стихотворений.
Итоговое мероприятие: Выставка «Моя любимая книга» Ответственные: Райчук А.С.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 17 апреля 2023г | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимн, КГН, завтрак, игры А/ г. | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Гармошка» Цель: отрабатывать движение широкой передней части языка в форме чашечки вверх. Укреплять мышцы языка. Пальчиковая гимнастика: «Дружные ребята» Цель: развитие мелкой моторики. Беседа на тему «Откуда можно узнать что-то новое?» Цель: развивать интерес к поиску новых знаний через книгу. Д/И «Угадай сказку» Цель: развивать познавательное мышление | Учить составлять рассказ-описание «Если бы мы были писателями» (Ваня.С, Маша П, ) | Дидактическая игра "Буквы рассыпались" . учить из букв составлять слова. | Рассматривание рисунков книжных иллюстраций: «Какие бывают книги» Цель: развивать познавательный интерес |
Непосредственно Образовательная Деятельность | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | 09.00-09.25 Конструирование из бумаги Тема: конструирование «Книжка малышка» Цель: учить детей делать альбомы и книжки из нескольких листов, складывая бумагу пополам и разрезая ее по линии сгиба; закреплять умение складывать бумагу гармошкой (переплет книжки), украшать сделанную поделку аппликацией по сказкам. Работа с детьми ОВЗ. Работа с бумагой в технике оригами. | ||||
09.35-10.05 Физическая культура -По плану физ.инструктора | ||||||
10.10-10.40 ФЭМП Тема: ««Геометрическое лото» Цель: учить детей сравнивать форму изображения предмета с геометрическими фигурами и подбирать предметы по образцу. Работа с детьми ОВЗ. Д/ игр: «Что изменилось» Цель: совершенствовать знания детей порядкового счета. | ||||||
11.30-12.00 Дополнительное образование (ритмика) 1 подгруппа По плану педагога | ||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Труд на участке: сбор мусора П/ и «Зайцы и волк» - развитие двигательной активности | Учить прыжкам через скакалку с разной скоростью - развивать активность детей в процессе двигатель-ной деятельности Влада, Егора в | Д/и «Кто что делает?» - расширять представления детей о деятельности людей в весенний период. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры детей с выносным материалом С/р игры по выбору детей. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | «Немой диалог» Цель: предложить детям представить себе, что их мама в магазине, а они ждут ее на улице, у витрины. Она им что-то говорит, дети ее не слышат, но пытаются догадаться. Сначала роль мамы берет на себя воспитатель, а дети отгадывают, затем роль мамы предлагается исполнить детям. Цель: развитие фантазии, воображения, сообразительности. | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самостоятельность деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Дидактическая игра: «Юный путешественник» Цель: расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России | Упражнять в составлении загадок о пред-метах и явлениях, подбирая определения существенных при-знаков этих предметов и явлений. (Егор.Г, Влад.Х, Мариана.С, Сема.С, Алиса.М) | Азбука общения «Как вести себя за столом?» - развивать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке. | Создавать в группе условия для закаливающих процедур. Обогащать опыт детей через дидактические игры. Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей. | ||
Прогулка | Сбор песка вокруг песочницы. Цель: формирование умения поддерживать порядок на игровом участке. П/игра «Охотники и звери» Цель: совершенствование навыка метания мяча в цель. Самостоятельная деятельность детей на игровом участке |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 18 апреля 2023г. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гим, КГН, завтрак, игры А\г. | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Фокус» Пальчиковая гимнастика «Дружные ребята» Цель: развитие мелкой моторики. Беседа: «В руки книгу я беру» Цель: учить детей бережно обращаться с книгой. Рассказывать сколько детей трудятся создавая для нас это чудо, обсудить правила работы с книгой. Развивающая игра «Ласковые слова» Цель: учить детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. | Д/и «Я начну, а ты продолжи» - упражнять детей в умении воспроизводить стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память (Влад, Соня) | КГН - продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не ка-чаться на стуле, не спешить и не разговаривать); воспитывать культурное поведение, аккуратность. | Сюжетно ролевая игра: «Библиотека» Цель: создать условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре. | |
Непосредственно Образовательная Деятельность | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | 09.00-0.30 Ознакомление с окружающим миром/ Основы науки и естествознания Тема: «Поэты и писатели о детях» (А.А. Парамонова стр.113) Цель: развивать у детей любовь, интерес к детской поэзии; учить детей эмоционально воспринимать содержание текста, осмысливать идею, воспитывать бережное отношение к книгам. Работа с детьми ОВЗ. Учить описывать картинки употребляя в речи синонимы и антонимы. | |||||
10.10-10.40 Музыка -По плану музыкального руководителя | |||||||
15.45-16.15 Физическая культура -По плану физ.инструткор | |||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Познавательно – исследовательское развитие | Наблюдение за почвой. Цель: предложить детям посмотреть, какое место участка просыхает быстрее. Объяснить, что глинистая почва сильнее удерживает воду и поэтому долго не сохнет, а песчаная – пропускает воду и поэтому быстро просыхает. П.и.: «Солнце и планеты». Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца. | Упражнять в прыжках в длину с места (Ксюша Б, Саша Е, ЛераА) | Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре Трудовая деятельность: полить цветы. - формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами. | Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» Цель: развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного. | ||
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Заучивание наизусть стихотворений: З. Бычков «Праздник книжки» Цель: развитие памяти и мышления. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самостоят. Деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Просмотр мультфильма: «Безопасность весной» | Д/и «Что делают люди весной» - закреплять знания о том, как весной трудятся люди, рас-сказывать о труде взрослых (Наташа К, Иван, Семен Л) | Самообслуживание: упр. «Я всё делаю сам» - способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и причёске. | Игры с разными видами конструктора: из трубочек, металлический, вязаный. Цель: развитие воображения, конструктивных способностей. | |||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Цель: расширение представлений о значимости труда взрослых. Спортивная игра «Боулинг» Цель: развитие меткости. П/игра «Лягушки и цапля» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 19 апреля 2023г. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Часики» Пальчиковая гимнастика «Семья» Цель: развивать мелкую моторику рук, учить выполнять упражнение правильно Упражнения для развития дыхания «Ветерок». Беседа «Берегите книгу» Цель: продолжать учить детей бережно относиться к книгам. Р/и « Подбери слово к схеме» - закрепить звуковой анализ слова. | Воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране (Вика.Ш,Вика.М) | Практич. упр. «Мы помогаем» - формировать навыки самообслуживания, поощрять стремление помогать другим. | Сюжетно-ролевая игра: «Книжный магазин» Цель: Продолжать знакомить с разнообразием книг, развитие воображения | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическая культура Речевое развитие | 09.00-09.30 Развитие речи/основы грамотности Тема: «Детские писатели детям». Цель: закреплять представления детей о детских писателях, расширять и активизировать словарь по теме. Работа с детьми ОВЗ. Учить преобразовать слова антонимы. | |||||
09.40-10.10 Рисование Тема: «Нарисуй своего любимого героя» (Т.С. Комарова стр.46) Цель: учить рисовать сказочных персонажей из произведений К. Чуковского по памяти, учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом; развивать воображение, творчество; воспитывать аккуратность во время рисования. Работа с детьми ОВЗ. Учить правильно пользоваться кистью. | |||||||
10.50-11.20 Физическая культура (улица) По плану физ.инструктора | |||||||
11.45-12.15 Дополнительное образование (ритмика) 2 подгруппа. По плану педагога | |||||||
15.40-16.10 ФЭМП Тема: «Путешествие по математическим заданиям» Цель: систематизировать и закрепить математические представления, закреплять умения считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, умение составлять числовой ряд, закреплять знания о геометрических фигурах,измерять длину с помощью линейки. | |||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Беседа: «Путешествие в мир книги» Цель: познакомить детей с историей возникновения книги и её создателем; развивать интерес к писателям и поэтам детских книг; воспитывать бережное отношение к книгам. | (Костя , Алиса Ш, Ульяна. П) Физ. упр. «Прокати обруч» - развивать координацию движений. | Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. | Самостоятельные игры детей - приучать детей играть дружно, самостоятельно вы-бирать игры, роли, действия. | ||
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Чтение произведения А.С. Пушкина «Сказка о золотом петушке» Цель: развитие памяти, умение отвечать на заданные вопросы по тексту. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, работа | Театрализованная игра «У меня зазвонил телефон». Цель: учить детей участвовать в диалогах, предоставлять возможность выбора роли. Экспериментирования в ней, учить выразительности. Воспитывать умение вживаться в роль. | Д/и «Продолжи узор» - упражнять детей в ориентации на листе бумаги (Ваня,Влад,Матвей) | Д/и «Я начну, а ты продолжи» - упражнять в умении составлять рас-сказы по сюжетным картина и ил-люстрация. Свободная деятельность в центре изо. Лепка - упражнять детей в лепке фи-гурок по мотивам дымковской игрушки. | Способствовать развитию самостоятельность, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. Предложить для самостоятельного использования «Пазлы». | |||
Прогулка | Очищение игрового участка от мусора. Цель: формирование навыков чистоты. Д/игра «Пешеходный переход» Цель: обучение правилам безопасного поведения на дороге | ||||||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Компьютер и ребёнок» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 20 апреля 2023г. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры Артикуляционная гимнастика. | Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Горка» Пальчиковая гимнастика «Звездочет» Цель: развивать мелкую моторику рук, учить выполнять упражнение правильно Просмотр презентации "Как человек осваивал космос" Цель: ознакомление детей с естественно-научной картиной мира; расширение представления детей о вселенной; формирование креативности, успешной социализации; развитие познавательного интереса; обогащение и активация словаря; всестороннее развитие личности. Д/и «Где чей силуэт?» - развивать внимание и логическое мышление | Формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, играть вместе с другими детьми, избе-гать конфликтных ситуаций (Наташа, Матвей) | Д/и «Рассказ по цепочке» - упражнять детей в составлении рассказа по серии сюжетных картинок, соблюдая последовательность и логику рассказа. | Выкладывание из зёрен, бобовых, крупы – разные бытовые предметы. Цель: развиваем мелкую моторику рук. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | 09.00-09.30 Развитие речи/ основы грамотности. Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р Цель: упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Работа с детьми ОВЗ. Учить подбирать слова синонимы. | ||||
09.40-10.10 Дополнительное образование (ритмика)1 подгруппа -По плану педагога | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | 10.20-10.50 Рисование Тема: «Пришельцы с другой планеты» Цель: вызвать интерес к изображению разных пришельцев и средств их передвижения в космическом пространстве; направить детей на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов; развивать воображение и умение переносить знакомые способы работы в новую творческую ситуацию. Работа с детьми ОВЗ. Учить приемом рисования. | |||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за капелью. Цель: закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры. Д.И. «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» Развивать умения показывать действия, имитируя их. Побуждать к проявлению доброжелательности в игровом общении с партнёрами-сверстниками. П/и «Теремок». Цель: упражнять в беге с пролезанием в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, находчивость. | Д/и «Мой день» - рассказать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения (Артем, Саша Д, Ясмина)) | Д/и «Назови по имени» - развивать умение детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выбирать водящего; развивать внимание, слуховое восприятие. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки, мыльные пузыри) - помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить ме-сто для игры. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Х/с «Ветер, ветер, ветер ты могуч…» А.С. Пушкин. Цель: развитие памяти, умение отвечать на заданные вопросы по тексту. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, работа | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Чтение художественной литературы по выбору детей. Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из текста. | Д/игра «Что в корзинке у белочки» Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, уточнить их названия, цвет, форму. Цель: развитие речи у детей и внимания. (Ксюша, Кира) | Игра – забава «Кто первый?» - развивать силу, ловкость, умение играть в команде. | Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы – заместители. | ||
Прогулка | П/игра с элементами соревнования «Кто самый меткий?» Цель: развитие меткости и ловкости движений. | |||||
Работа с родителями | Консультация по запросам родителей |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 21 апреля 2023 г | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры Артикуляционная гимнастика. | Речевое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Качели» Пальчиковая гимнастика: «Ракета» Цель: развитие мелкой моторики. Беседа «Няня А.С. Пушкина» Цель: расширить знания с некоторыми фактами из жизни поэта. Д/и «Подскажи словечко» - умение употреблять простые, распространённые предложения . | Д/и «Выбери нужное» - закреплять знания о цирке, развивать мышление, познавательную активность (Ксюша, Наташа, Матвей, Ваня) | Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам. | Д/и «Выложи по схеме - развивать мелкую моторику. Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - совершенствовать умения соотносить происходящие события со временем, правильно составлять речевые конструкции, отражающие события прошлого, настоящего, будущего. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие | 09.30-10.00 Музыка-по плану муз.руководителя | ||||
Художественно-эстетическое | 10.10-10.40 Лепка Тема: «Добрый доктор Айболит» (Т.С. Комарова стр.73) Цель: учить детей передавать форму изображаемых животных, их пропорции; упражнять создавать выразительные образы; развивать творческое воображение. Работа с детьми ОВЗ. Учить располагать композицию на листе бумаги. | |||||
11.30-12.00 Дополнительное образование (ритмика) 2 подгруппа. По плану педагога | ||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за работой дворника. Цель: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда, способствовать развитию наблюдательности, умения передавать результаты наблюдения в речи. Игры-соревнования, эстафеты («Передай мне», «Кто быстрее»). Цель: развитие координации движений, выносливости, быстроты, ловкости, командной работы. | Д/и «Четыре времени года» - закрепить знания о временах года, их последовательность (Влад.х,Мариана,Ваня) | Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развивать чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Трудовая деятельность: под-мести веранду - развивать желание трудиться. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед сном | Психогимнастика: «Разные лица» Цель: побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). развивать умение детей переключаться с одного образа на другой. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Беседа: пожарная безопасность. Цель: повторяем правила поведения при тревоге. Д/и «Где были, не скажем, а что делали, покажем» - учить передавать заданные водящим действия при помощи пантомимы, называть действие, правильно употреблять глаголы в различных речевых конструкциях. | Д/и «Я начну, а ты продолжи» - обогащать умение составлять предложения (Саша Д, Ясмина, Маша П) | Учить решать проблемные ситуации, находить наиболее подходящий вариант с помощью воспитателя. | Игры со строительным материалом: строим - упражнять детей в создании знакомых сооружений по памяти и представлению, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности. | ||
Прогулка | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Работа с родителями | Консультация для родителей по организации домашнего чтения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный календарно-тематический план на март в подготовительной группе
подробный календарно-теметический план работы в подготовительной группе...
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР...

Календарно-тематический план на неделю в подготовительной группе
Представлено календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему: "Люби и знай свой край. Моя дорогая Коми-земля"....
Календарно – тематический план работы с детьми подготовительной группы в соответствии с ФГОС Февраль 1,2 неделя Тема: «Комнатные растения. Зимний огород»
Календарно - тематический план с детьми подготовительной группы в соответствии с ФГОС. Составитель: воспитатель Селиванова Галина Романовна....

Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС ДО Тема: «Наша театральная жизнь»
Тема: «Наша театральная жизнь»Возраст: старший дошкольный возраст (6-7 лет)Цель: способствовать развитию представлений детей о культурной жизни г. Лесосибирска на примере театр...
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД...