ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
календарно-тематическое планирование по логопедии
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnye_plan_raboty.docx | 24.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Ст. воспитатель МБОУ «Школа № 30»
Дошкольное отделение «Пчёлка»
Белякова Т.А.___________
«____»_______2023г.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Месяц | Неделя | Дата | Лексическая тема | Развитие фонетико- фонематической стороны речи и обучение грамоте | Развитие лексико-грамматической стороны речи | Развитие связной речи |
Сентябрь | 1-2 | 4.09-15.09 | Диагностика | Диагностика | Диагностика | Диагностика |
3 | 18.09-22.09 | Времена года. Осень в городе и лесу. | Звук и буква У Звук и буква А. | Формирование номинативного словаря. Обучение детей задавать вопросы и отвечать полным ответом. | Составление описательного рассказа «Осень пришла». | |
4 | 25.09-29.09 | Деревья и кустарники. | Звуки и буквы У-А. Звук и буква И. | Преобразование существительных в именительном падеже единственного числа во мн. число. Образование прилагательных от существительных. | Составление описательного рассказа «Золотая осень». | |
5 | 2.10-6.10 | Осенние грибы. | Звуки и буква П-Пь. Звуки и буква К-Кь. | Расширение глагольного словаря, практическое усвоение формы глаголов несовершенного вида, единственного числа настоящего времени. | Пересказ рассказа В.Г. Сутеева «Чей гриб?» | |
Октябрь | 1 | 9.10-13.10 | Садовые и лесные ягоды. | Звуки и буква Т-Ть. Звук и буква К-Т. | Активация словаря по теме.Формирование грамматических категорий имен существительных в форме родительного падежа.Формирование навыковсловообразования. | Составление рассказа «Мы по ягоды идем». |
2 | 16.10-20.10 | Осенью в огороде .Овощи. | Звуки и буквы П-Т-К. Звук и буква О. | Закрепление употребления имен существительных в родительном падеже.Расширение и активизация словаря по теме. | Составление рассказа «Путешествие в деревню». | |
3 | 23.10-27.10 | Собираем урожай в саду .Фрукты. | Звуки и буква Х-Хь. Звуки и буквы К-Х. | Формирование навыков словообразования. Образовние уменьшительно-ласкательной формы существительных. | Составление рассказов-описаний «Осенью в саду». | |
4 | 30.10-3.11 | Перелетные птицы. | Буква и звук Ы. Звуки и буквы А,У, И, Ы, О. | Согласование существительных с числительными.Образование прилагательных от существительных. | Составление описательного рассказа «Журавли улетели». | |
Ноябрь | 1 | 6.11-10.11 | Дикие животные. | Буква и звуки М-Мь. Буква и звуки Н-Нь. | Образование и употребление приставочных глаголов. Закрепление и расширение словаря по теме. | Составление рассказа по картине «Подготовка животных к зиме». |
2 | 13.11-17.11 | Человек. Части тела.. | Буквы и звуки Н-М. Звук и буква Б. | Образование существительных множественного числа и их практическое употребление в речи. Упражнение в образовании существительных и притяжательных прилагательных по теме. | Описание картины «Строение человека». | |
3 | 20.11-24.11 | Одежда. | Буква и звуки Б-Бь. Буквы и звуки П-Б. | Образование относительных прилагательных по теме.Формирование умения согласовывать глаголы с существительными единственного и множественного числа . | Составление описательного рассказа по предметным картинкам « Одежда». | |
4 | 27.11-1.12 | Обувь. Головные уборы. | Буква и звуки С и Сь. Буква и звуки З-Зь. | Уточнение и расширение словаря по теме. Закрепление в речи детей глаголов прошедшего времени. | Составление описательного рассказа «Головные уборы. Обувь». | |
Декабрь | 1 | 4.12-8.12 | Времена года. Зима в городе и лесу. | Буквы и звуки С и З. Звуки Сь-Зь. | Расширение предикативного словаря. Практическое закрепление употребления имен существительных в разных падежах. | Составление описательного рассказа по картине «Зима в лесу». |
2 | 11.12-15.12 | Домашние животные и птицы.. | Буква и звуки В и Вь. Буква и звуки Д и Дь | Формирование словаря прилагательных.Развитие навыка словообразования.Закрепление предложно-падежных конструкций. | Составление описательного рассказа «Как щенок нашел друзей». | |
3 | 18.12-22.12 | Животные жарких и северных стран. | Звуки Д-Т. Звуки Дь-Ть. | Учить подбирать противоположные по значению слова; закреплять знания о родственных связях; развивать понимание логико- грамматических конструкций. | Составление рассказа «Поход в зоопарк». | |
4 | 25.12-29.12 | Новогодний праздник. | Буква и звуки Г и Гь Буква и звуки Г и К . | Закреплять навык употребления имен существительных в творительном падеже. Формирование глагольного словаря по теме. | Пересказ рассказа «Рождественский ангел». | |
Январь | 1 | 1.01-9.01 | Новогодние каникулы | |||
2 | 9.01-12.01 | Дом.Мебель. | Буква и звук Э. Звук и буква Й. | Образоване притяжательных прилагательных.Закреплять умение согласовывать числительные два и пять с существительными; учить согласовывать существительные с глаголами единственного и множественного числа. | Составление описательного рассказа «Мой дом». Составление рассказа по опорной схеме о мебели. | |
3 | 15.01-19.01 | Посуда. Продукты. | Буква и звук Е. | Расширение словаря по теме.Обучать образованию приставочных глаголов движения; закреплять умение употреблять имена существительные в форме косвенного падежа. | Придумывание творческих рассказов «В царстве дедушки самовара». | |
4 | 22.01-26.01 | Зимующие птицы. | Буква и звук Ё. | Учить употреблять глаголы в прошедшем времени; закреплять умение подбирать сходные и противоположные по значению слова; учить выделять из текста однокоренные слова. | Составление рассказа по серии сюжетных картин «Как помочь птицам зимой?» | |
Февраль | 1 | 29.01-02.02 | Профессии. | Буква и звук Я. | Формирование глагольного словаря по теме. Обучать образованию прилагательных от существительных. | Составление повествовательного рассказа по опорному плану «Кем быть?». |
2 | 5.02-9.02 | Инструменты. | Буква Ю. | Расширение словаря по теме. Закреплять умение согласовывать числительные с существительными; отрабатывать падежные окончания имён существительных единственного и множественного числа. | Составление творческих рассказов «Чудесные инструменты». | |
3 | 12.02-16.02 | Транспорт. | Звук и буква Ш . Буквы и звуки Ш-С. | Образование и закрепление в речи глаголов с приставками. Закрепление употребления формы творительного падежа существительных, расширения словаря по теме. | Составление рассказа «Наше Отечество». | |
4 | 19.02-23.02 | День защитника Отечества. | Буква Ё. | Учить называть профессии по месту работы или роду занятия; закреплять употребление существительных в творительном падеже; упражнять в образовании существительных множественного числа родительного падежа. | Составление описательного рассказа «Защитники отечества». | |
Март | 1 | 26.02-1.03 | Наше Отечество. | Буква Я. | Упражнять в употреблении различных форм имени существительного; закреплять навык правильного использования в речи простых и сложных предлогов. | Составление Творческого рассказа «Моя страна». |
2 | 4.03-8.03 | Мамин праздник.Семья. | Буква и звук Ш. Буквы и звуки Ш-С. | Учить подбирать синонимы и однокоренные слова, закрепление употребления существительных в творительном падеже. | Составление рассказа о маме. | |
3 | 11.03-15.03 | Весна в городе и лесу.. | Буква и звук Ж. Буква и звуки Ж-З. | Развитие словаря прилагательных. Формирование и расширение словаря по теме. Учить подбирать антонимы к прилагательным и глаголам; упражнять в образовании прилагательных от существительных . | Составление повествовательного рассказа по сюжетной картине «Весна пришла» | |
4 | 18.03-22.03 | Комнатные растения. | Буквы и звуки Ж-Ш. | Формирование словаря по теме.Закреплять умение составлять предложения с предлогами. | Составление описательного рассказа по картине. | |
5 | 25.03-29.03 | Речные, морские и аквариумные рыбы. | Буква и звуки Ш-Ж-С-З. | Развитие навыков словообразования.Учить образовывать притяжательные прилагательные; развивать навыки словообразования и словоизменения. | Составление творческих рассказов «Если бы рыбы могли говорить…» | |
Апрель | 1 | 1.04-5.04 | Морские обитатели. | Буква и звук Ц. Буквы и звуки Ц-С. | Расширение словаря по теме. развивать умение согласовывать слова в предложениях. | Составление описательных рассказов о морских обитателях. |
2 | 8.04-12.04 | Космос. | Буква и звуки Л-Ль. Буква и звуки Р-Рь. | Уточнение и расширение словаря по теме.Формирование и расширение семантического поля «солнце». | Составление творческих рассказов «Путешествие к далёким планетам». | |
3 | 15.04-19.04 | Спорт. | Буквы и звуки Л-Р. Буква и звук Ч. | Формирование навыков словообразования и расширение словаря.Учить преобразовывать глаголы единственного числа в множественное число. | Составление рассказов описаний «На стадионе». | |
4 | 22.04-26.04 | Насекомые. | Звук и буква Ч-Т. Звук и буква Ч-Ц. | Учить образовывать и употреблять прилагательные в сравнительной степени; закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени; развивать словарь синонимов. | Пересказ сказки К.Г. Паустовского «Похождения жука-носорога». | |
5 | 29.04-3.05 | Цветы. Травы. | Звук и буква Ф-Фь. Звук и буква В-Ф. | Расширение словаря по теме. Формирование навыка употребления в речи возвратных глаголов. | Составление рассказов о цветах. | |
Май | 1 | 6.05-10.05 | День Победы. | Звуки и буква Щ. Звуки и буква Щ-С-Ш. | Формирование навыков словообразования. Учить образовывать прилагательные от существительных; развивать умение согласовывать слова в предложениях. | Пересказ рассказа К.Г. Паустовского «Солдатская сказка» |
2 | 13.05-17.05 | Школа. | Мягкие и твердые, глухие и звонкие согласные. | Учить дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида, образовывать возвратные глаголы; | ||
3 | 20.05-31.05 | Диагностика. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР...
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной «Затейники» на 2019-2020 учебный год
....
Календарно - тематическое планирование для детей старшей группы на ноябрь 2020 учебный год
Ежедневное календарное планирование старшей группы на ноябрь 2020г.1 неделя (2.11-6.11)РежимПонедельникВторникСредаЧетверг ПятницаУтро...
Календарно-тематический план для детей средней группы на 2021 - 2022 учебный год.
Ежегодный календарно-тематический план составляется перед началом учебного года каждым педагогом. Тематическое планирование - это перспективный план...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по духовно-нравственному воспитанию «Дорогою добра» для детей подготовительной группы на 2023-2024 учебный год
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по духовно-нравственному воспитанию «Дорогою добра» для детей подготовительной группы на 2023-2024 учебный годАннотация к прогр...
Перспективный план работы с детьми подготовительной группы на 2023-2024 учебный год
План работы по областям...
Программа дополнительной образовательной деятельности "Раз ступенька, два ступенька" для детей подготовительной группы за 2023 - 2024 учебный год
Программа дополнительной образовательной деятельности "Раз ступенька, два ступенька" для детей подготовительной группы за 2023 - 2024 учебный год...