Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы
календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k-t_pl_podg_gr.docx | 32.94 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
СЕНТЯБРЬ
Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные виды движений | Подвижные игры (п/и) | |||
1 неделя дата проведения: ТЕМА: «Детский сад» | |||||
Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча | Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; бег врассыпную; бег с нахождением своего места в колонне | ОРУ Без предметов (комплекс№1) | 1. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. 2.Прыжки на двух ногах через шнуры. 3.Перебрасывание мяча друг другу снизу | П/и «Ловишки» | Ходьба в медленном темпе. Игра малой подвижности «Вершки и корешки». |
2 неделя дата проведения: ТЕМА: «ПДД» | |||||
Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием ло предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. | Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу воспитателя Бег в колонне по одному в умеренном темпе, переход на ходьбу и перестроение в три колонны. | ОРУ С флажками (комплекс№5) | 1.Прыжки с доставанием до предмета, подвешенного на высоту поднятой руки ребенка. 2.Перебрасывание мяча через шнур друг другу 3.Лазанье под шнур, | П/и «Не оставайся на полу» | Игра малой подвижности «Летает — не летает». |
3 неделя дата проведения: ТЕМА: «Осень» | |||||
Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. | Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах зала (площадки) по ориентирам. Бег в умеренном темпе. Перестроение | ОРУ с мячом (комплекс №13) | 1.Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками. 2.Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками 3.Упражнение на умение сохранять равновесие | П/и «Удочка» | Ходьба в колонне по одному. Игра «Летает — не летает». |
4 неделя дата проведения: ТЕМА: «Моя планета» | |||||
Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. | Ходьба и бег по кругу в чередовании по сигналу воспитателя. | ОРУ С гимнастической палкой (комплекс №26) | 1.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях 2.Ходьба по гимнастической скамейке. 3.Прыжки из обруча в обруч | Подвижная игра «Не попадись». | Ходьба в колонне по одному. Игра «Фигуры». |
ОКТЯБРЬ
Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Общеразвивающие упражнения | Основные виды движения | Подвижные игры | |||
1 неделя дата проведения: ТЕМА: «Огород (овощи)» | |||||
Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. | Ходьба и бег в колонне по одному между предметами. Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движений; бег с преодолением препятствий | ОРУ без предметов №2 | 1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке 2. Прыжки на правой и левой ноге через шнуры 3.Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками с хлопком в ладоши | П/и «Перелет птиц». | п/г «Овощи» д/г «Ножницы» №9 |
2 неделя дата проведения: ТЕМА: «Сад (фрукты)» | |||||
Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. | Ходьба с изменением направления; бег с перешагиванием через предметы. Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движений; бег с преодолением препятствий | ОРУ с обручем №15 | 1.Прыжки с высоты . 2.Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед. 3.Ползание на ладонях и ступнях. | П/и «Совушка». | п/г «Компот», г/г «Комплекс №1» |
3 неделя дата проведения: ТЕМА: «Растительный мир» | |||||
Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен Ходьба в колонне по одному с изменением направления бег, перепрыгивая через предметы | ОРУ с косичкой №22 | 1. Ведение мяча по прямой. 2. Ползание по гимнастической скамейке. 3. Ходьба по рейке гимнастической скамейки. | П/и «Удочка». «Не попадись». | д/г «Понюхаем цветы»№4 г/г «Компл №1» |
4 неделя дата проведения: ТЕМА: «Перелетные птицы» | |||||
Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. | Ходьба в колонне по одному. Бег врассыпную Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; бег в умеренном темпе | ОРУ с мячом | 1. Ползание на четвереньках в прямом направлении, подталкивая мяч головой 2. Прыжки на правой и левой ноге между предметами 3. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке | П/и «Ловишки с ленточками». | д/г «Аист»№5 п/г «Ласточка» №4 |
НОЯБРЬ
Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Общеразвивающие упражнения | Основные виды движения | Подвижные игры | |||
1 неделя дата проведения: ТЕМА: «День народного единства» | |||||
1.Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом 2.Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. | Ходьба и бег в колонне по одному по кругу с ускорением и замедлением темпа движения. Ходьба в колонне по одному между кеглями, ходьба, с перешагиванием попеременно правой и левой ногой через шнуры; бег с перепрыгиванием через бруски (кубики). | ОРУ с флажками №5 | 1.Равновесие 2.Прыжки на двух ногах через шнуры 3.Эстафета с мячом «Мяч водящему». 1.«Мяч о стенку». | «Догони свою пару». «Мышеловка».
| И.М.П. «Угадай чей голосок? И.М.П. «Затейники». п/г «Гномики-прачки» №21 |
2 неделя дата проведения: ТЕМА: «Одежда, головные уборы» | |||||
1.Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. 2.Повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом. | 1.Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления движения по сигналу воспитателя; 2.Бег с перепрыгиванием через предметы | ОРУ с короткой скакалкой | 1.Прыжки через короткую скакалку 2.Ползание по гимнастической скамейке 3.Броски мяча друг другу стоя в шеренгах | «Не оставайся на полу». | г/г «Дождик»№7 д/г «В лесу»№1 |
3 неделя дата проведения: ТЕМА: «Мой город, моя страна» | |||||
1.Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии. 2.Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом. | Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками, бег врассыпную. Ходьбу и бег повторить в чередовании и с выполнением различных упражнений. | ОРУ с кубиками №20 | 1. Ведение мяча в прямом направлении 2. Лазанье под дугу 3. Равновесие
| «Перелет птиц». «По местам». | «Летает — не летает». п/г «Мы во двор пошли гулять»№37 |
4 неделя дата проведения: ТЕМА: «Дикие животные» | |||||
Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мяч. | Ходьба и бег между предметами. Ходьба и бег врассыпную Ходьба с изменением направления движения, по сигналу воспитателя выполнение поворотов прыжков направо (налево); | ОРУ с обручем №14 | 1.Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет 2.Прыжки на двух ногах через шнур 3.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом 4.Бросание мяча о стенку 5.«Передай мяч». 6.«С кочки на кочку». | «Фигуры» «Хитрая лиса». | д/г «Бегемотик» №18 г/г «Белка»№5 |
ДЕКАБРЬ
Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Общеразвивающие упражнения | Основные виды движения | Подвижные игры | |||
1 неделя дата проведения: ТЕМА: «Транспорт» | |||||
Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом, упражнять детей в продолжительном беге; повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. | Ходьба и бег с различными положениями рук, бег врассыпную | ОРУ с мячом №11 | 1.Равновесие 2.Прыжки на двух ногах между предметами 3.Бросание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. 4. «Пройди — не задень». 5. «Пас на ходу». 6. Прыжки на двух ногах через короткую скакалку | «Хитрая лиса». «Совушка». | д/г «Паровозик» №16 г/г «Самолет» №9 |
2 неделя дата проведения: ТЕМА: «Зима» | |||||
Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании, повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание. | Ходьба в колонне по одному, ходьба широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу; на следующий сигнал ходьба мелким, семенящим шагом, руки на пояс; бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны. | ОРУ с палкой №27 | 1. Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед 2. Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне 3.Ползание по скамейке на ладонях и коленях 4.«Пройди — не урони» 5.«Из кружка в кружок» 6.Игровое упражнение «Стой!». | «Салки с ленточкой». | Игра малой подвижности «Эхо!». п/г«Ёлочка»№30г/г«Тише,тише»№15 |
3 неделя дата проведения: ТЕМА: «Зимующие птицы» | |||||
Повторить ходьбу с изменением темпа движения, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. Упражнять в подбрасывании малого мяча, упражнения в прыжках, на равновесие. | Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения, бег врассыпную; чередование ходьбы и бега.
| ОРУ с мячом №12 | 1.Подбрасывание мяча правой и левой рукой 2.Ползание по гимнастической скамейке на животе 3.Равновесие 1.«Пас на ходу». 2.«Кто быстрее». 3.«Пройди — не урони». | «Попрыгунчики-воробышки». «Лягушки и цапля». | д/г «Чудо-нос»№3 п/г «Уточка» №10 |
4 неделя дата проведения: ТЕМА: «Новогодний праздник. Зимние забавы» | |||||
Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке, повторить упражнение в прыжках и на равновесие. Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность. | Построение в шеренгу Перестроение в колонну по одному, переход на ходьбу по кругу. Ходьба и бег по кругу Ходьба в колонне по одному за ведущим в среднем темпе. | ОРУ без предметов №3 | 1.Ползание по гимнастической скамейке 2.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом 3.Прыжки на двух ногах с мешочком 4.«Точный пас». 5.«Кто дальше бросит?» | «Хитрая лиса». | п/г «На ёлке» №31 упр.для стоп |
ЯНВАРЬ
Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Общеразвивающие упражнения | Основные движения | Подвижные игры | |||
1 неделя Зимние каникулы | |||||
2 неделя дата проведения: ТЕМА: «Профессии» | |||||
Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. | Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя выполняя задания для рук — за голову, на пояс, вверх; ходьба и бег врассыпную. | ОРУ с кубиком №18 | 1.Прыжки в длину с места 2.«Поймай мяч». 3.Ползание по прямой на четвереньках | «Совушка». «Кто быстрее до флажка» | Ходьба в колонне по одному. г/г «Веселая неделька» |
3 неделя дата проведения: ТЕМА: «Домашние животные» | |||||
Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. Упражнять в равновесии | Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения: ходьба и бег врассыпную по всему залу; ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны. | ОРУ со скакалкой | 1.Ползание по гимнастической скамейке 2.Равновесие 3.Прыжки через короткую скакалку | «Паук и мухи» «Догонялки» | п/г «Буренушка» №16 упр.для стоп |
4 неделя дата проведения: ТЕМА: «Человек, части тела» | |||||
Разучить ходьбу приставным шагом. Закрепить перестроение из 1 колоны в 2 по ходу движения. Развивать ловкость и координацию в упр. с мячом. Совершенствовать технику метания мешочков в цель. | Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения: ходьба и бег врассыпную по всему залу; ходьба в колонне по одному, перестроение в две колонны по ходу движения. | ОРУ с мячом №11 | 1. Метание мешочков в вертикальную цель (3м) 2. Отбивание мяча в движении. 3.Ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове. | «Два мороза» | г/г «Послушные глазки»№8 д/г «Чудо - нос»№3 |
ФЕВРАЛЬ
Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Общеразвивающие упражнения | Основные движения | Подвижные игры | |||
1 неделя дата проведения: ТЕМА: «Посуда» | |||||
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. | Ходьба в колонне по одному с выполнением задания в форме игры «Река и ров «Быстро по местам». Построение в шеренгу. | ОРУ с обручем №17 | 1.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке 2.Броски мяча 3. Прыжки на двух ногах 4.«Точная подача». 5.«Попрыгунчики». | «Ключи». «Два Мороза». | п/г «Пирог»№33 д/г «Воздушный шар» |
2 неделя дата проведения: ТЕМА: «Россия» | |||||
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком Упражнять в переброске мяча; в прыжках через скакалку, повторить лазанье в обруч. | Ходьба в колонне по одному затем ходьба с хлопками на каждый шаг перед собой и за спиной. Ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному. Игра «Фигуры». Ходьба в колонне по одному в умеренном темпе; бег по всей площадке | ОРУ с палкой №28 | 1. Прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед. 2.Переброска мячей друг другу 3.Лазанье под дугу | Палочка-выручалочка. | г/г «Послушные глазки» №8 д/г «Петушок» |
3 неделя дата проведения: ТЕМА: «Инструменты» | |||||
Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге , в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой | Ходьба в колонне по одному широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу Подпрыгивания попеременно на правой и левой ноге в движении | ОРУ без предметов №3 | 1. Лазание по гимнастической стенке. 2. .Равновесие — ходьба парами 3.Метание в горизонтальную цель - «Попади в круг» | «Не попадись» | Ходьба в колонне по одному. Игра «Карусель». |
4 неделя дата проведения: ТЕМА: «День Защитника Отечества. Российская Армия» | |||||
Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками | Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения. Ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную с нахождением своего места в колонне (в чередовании). Ходьба и бег с выполнением задания «Найди свой цвет». | ОРУ с флажками №8 | 1.Ползание на четвереньках между предметами 2.Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками 3. Прыжки из обруча в обруч 4.«Не попадись». | «Жмурки». | Игра «Белые медведи» |
МАРТ
Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | |||
Общеразвивающие упражнения | Основные движения | Подвижные игры | ||||
1 неделя дата проведения: ТЕМА: «8 марта» | ||||||
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между кеглями и кубиками ходьба и бег врассыпную Игровое упражнение «Бегуны». | ОРУ с мячом №11 | 1. Равновесие 2. Прыжки 3. Эстафета с мячом Игровые упражнения 1. Игра «Лягушки в болоте» 2.«Мяч о стенку». | «Ключи». «Совушка». | Упр. для стоп п/г «Есть игрушки у меня»№24 | |
2 неделя дата проведения: ТЕМА: «Весна» | ||||||
Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. | Ходьба в колонне по одному, игровое задание «Река и ров» (с прыжками); ходьба и бег врассыпную. Игра с бегом «Мы — веселые ребята» | ОРУ с флажками №8 | 1.Прыжки 2.Перебрасывание мяча через сетку 3.Ползание под шнур Игра с бегом «Мы — веселые ребята». | «Затейники». «Охотники и утки» | Игра «Тихо — громко» д/г «Понюхаем цветочек»№4 | |
3 неделя дата проведения: ТЕМА: «Народная культура, традиции» | ||||||
Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба на носках ходьба и бег врассыпную. Игра с бегом «Кто скорее до мяча» | ОРУ с палкой №27 | 1.Метание мешочков 2.Ползание 3.Равновесие 1.«Пас ногой» 2.«Ловкие зайчата» | «Волк во рву». «Горелки» | п/г «Наша квартира»№18 г/г «Лучик солнца»№10 | |
4 неделя дата проведения: ТЕМА: «Подводное царство (рыбы)» | ||||||
Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазании на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. | Ходьба в колонне по одному; игровое задание «Река и ров»; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу педагога. Игровое упражнение «Салки — перебежки». | ОРУ без предметов №1 | 1.Лазанье на гимнастическую стенку 2.Равновесие 3.Прыжки на правой и левой ноге «Передача мяча в колонне» | «Совушка». «Удочка» | Упр. для стоп п/г «Рыбка» |
АПРЕЛЬ
Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Общеразвивающие упражнения | Основные движения | Подвижные игры | |||
1 неделя дата проведения: ТЕМА: «Насекомые» | |||||
Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. | Игра «Быстро возьми». Игровое задание «Быстро в шеренгу» | ОРУ с мячом №9 | Равновесие Прыжки на двух ногах Переброска мячей в шеренгах 1. «Перешагни — не задень». 2. «С кочки на кочку» | «Хитрая лиса». «Охотники и утки». | Ходьба в колонне по одному Мп/и «Великаны и гномы». д/г «Крылатый жук»№11 |
2 неделя дата проведения: ТЕМА: «Космос» | |||||
Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. | Ходьба и бег в колонне по одному ходьба и бег врассыпную. «Слушай сигнал». | ОРУ с кубиком №21 |
3.Ползание на четвереньках 1.«Пас ногой». 2.«Пингвины». | «Мышеловка». «Горелки» | Ходьба в колонне по одному. г/г «Веселая неделька» упр.для стоп |
3 неделя дата проведения: ТЕМА: «Комнатные растения» | |||||
Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному; бег в колонне по одному. «Перебежки» | ОРУ без предметов №4 | 1.Метание мешочков на дальность 2.Ползание по гимнастической скамейке 3.Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове 4.Прыжки на двух ногах 1. «Пройди — не задень». 2. «Кто дальше прыгнет». 3. «Пас ногой». 4. «Поймай мяч». | «Затейники».
| Ходьба в колонне по одному. Мп/и «Тихо — громко». д/г «Понюхаем цветочек»№4 |
4 неделя дата проведения: ТЕМА: «Личная безопасность» | |||||
Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. | Игровое задание «По местам» Игровое задание «По местам» | ОРУ | 1. Бросание мяча в шеренгах. 2. Прыжки в длину с разбега. 3. Равновесие 4. Бросание мяча в шеренгах. Прыжки в длину с разбега. Равновесие | «Салки с ленточкой». | Ходьба в колонне по одному. п/г «Что принес нам почтальон» №6 упр. для стоп |
МАЙ
Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
Общеразвивающие упражнения | Основные движения | Подвижные игры | |||
1неделя дата проведения: | |||||
Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. Упражнять детей в продолжительном беге, упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя перестроение в пары по ходу движения (без остановки); бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному, переход на бег в среднем темпе (продолжительность до 2 минут); переход на ходьбу; повторить бег. | ОРУ с косичкой №22 | 1. Равновесие 2.Прыжки с ноги на ногу 3.Броски малого мяча о стену и ловля его после отскока 4. «Пас на ходу». 5. «Брось — поймай». 6. «Прыжки через короткую скакалку» | «Совушка». | Мп/и «Великаны и гномы». |
2 неделя дата проведения: | |||||
Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. | Ходьба в колонне по одному; ходьба со сменой темпа движения по сигналу педагога; ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен (как петушки) в медленном темпе; ходьба мелким, семенящим шагом, руки на поясе (как мышки) в чередовании; бег врассыпную. | ОРУ с мячом | 1.Прыжки в длину с места 2.Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом 3.Пролезание в обруч прямо и боком 4. «Ловкие прыгуны». 5. «Проведи мяч» 6. «Пас друг другу | «Горелки». «Мышеловка». | Мп/и «Летает — не летает». |
3 неделя дата проведения: | |||||
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками. | Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба по кругу, бег по кругу с поворотом в другую сторону в движении (без остановки); ходьба и бег врассыпную. | ОРУ без предметов | 1.Метание мешочков на дальность 2.Равновесие 3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках «Мяч водящему». «Кто скорее до кегли». Индивидуальные игры с мячом. | «Воробьи и кошка» «Горелки». | Ходьба в колонне по одному. |
4 неделя дата проведения: | |||||
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом. | Ходьба в колонне по одному Ходьба и бег врассыпную.
| ОРУ с палками | 1.Лазанье по гимнастической стенке 2.Равновесие 3.Прыжки на двух ногах между кеглями «Кто быстрее». «Пас ногой». «Кто выше прыгнет». | «Охотники и утки». «Не оставайся на земле». | мп/и «Летает — не летает». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный календарно-тематический план на март в подготовительной группе
подробный календарно-теметический план работы в подготовительной группе...
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР...
Календарно-тематический план на неделю в подготовительной группе
Представлено календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему: "Люби и знай свой край. Моя дорогая Коми-земля"....
Календарно – тематический план работы с детьми подготовительной группы в соответствии с ФГОС Февраль 1,2 неделя Тема: «Комнатные растения. Зимний огород»
Календарно - тематический план с детьми подготовительной группы в соответствии с ФГОС. Составитель: воспитатель Селиванова Галина Романовна....
Календарно-тематические планы на октябрь месяц, подготовительная группа
Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц, подготовительная группа...
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС ДО Тема: «Наша театральная жизнь»
Тема: «Наша театральная жизнь»Возраст: старший дошкольный возраст (6-7 лет)Цель: способствовать развитию представлений детей о культурной жизни г. Лесосибирска на примере театр...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД...