физкультура С.Ю.Федорова
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

занятия по физической культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura_s.yu_.fedorova_2_1.docx66.6 КБ

Предварительный просмотр:

2 младшая группа.

Месяц  

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь:

 Комплекс №1 (с лентами) Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.26,27

 Комплекс №2 (со скамейкой)Источник и стр.: С.Ю .Федорова с.27,28

Тема :Детский сад, занятие №1,2

Цель: приучать детей действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении; обеспечивать профилактику нарушений осанки.

Источник и стр.: С .Ю. Фёдорова,  с.28,29

Тема :Моя любимая игрушка, занятие №3,4

Цель:  приучать детей действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении; обеспечивать профилактику нарушений осанки.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.29,30

Тема :Вместе весело шагать, занятие №5,6

Цель:  приучать детей действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении; обеспечивать профилактику нарушений осанки.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.30,31

Тема: Я и моя семья, занятие №7,8

Цель: приучать детей действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении; обеспечивать профилактику нарушений осанки.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.31,32

Октябрь:

 Комплекс №1 (с султанчиками)Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.32,33

 Комплекс №2 (без предметов)Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.33,34

Тема: Осень ,осень в гости просим! занятие №9,10

Цель: мотивировать детей  на участие в совместных играх и физических упражнениях; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.34,35

Тема :Собираем урожай! занятие №11,12

Цель:   мотивировать детей  на участие в совместных играх и физических упражнениях; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.35,36

Тема: Домашние животные и их детеныши, занятие №13,14

Цель:   мотивировать детей  на участие в совместных играх и физических упражнениях; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.36,37

Тема :Я в мире-человек! 5 неделя Тема: Осеннее развлечение, занятие №15,16

Цель:   мотивировать детей  на участие в совместных играх и физических упражнениях; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:  С.Ю.Фёдорова,  с.37,38

Ноябрь:

 Комплекс №1 (птички)Источник и стр. С.Ю.Федорова,с.39

 Комплекс №2 (на мягких модулях)Источник и стр.С.Ю.Федорова,с.39,40

Тема: Мой дом! Мой город занятие №17,18

Цель:  воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения (ходьба, бег, прыжки);  обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:  С.Ю.Фёдорова,  с.40,41

Тема: Птицы, занятие №19,20

Цель:   воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения (ходьба, бег, прыжки);  обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.41,42

Тема: Мамины помощники, занятие №21,22

Цель:   воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения (ходьба, бег, прыжки);  обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.42,43

Тема:  Внимание, дорога! занятие №23,24

Цель:   воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения (ходьба, бег, прыжки);  обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.43,44

Декабрь:

 Комплекс №1 (без предметов)Источник и стр.:С.Ю. Федорова,с.44,45

 Комплекс №2 (со скамейкой и флажками) Источник и стр.: С.Ю.Федорова,с.45,46

Тема: Здравствуй зимушка ,зима! занятие №25,26

Цель:  поощрять участие детей в совместных играх физических  упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.46,47

Тема: Одежда и обувь. Головные уборы, занятие №27,28

Цель:   поощрять участие детей в совместных играх физических  упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.47,48

Тема: Новогодняя игрушка, занятие №29,30

Цель:   поощрять участие детей в совместных играх физических  упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.48,49

Тема: Праздник елки  .       5 неделя. Тема: Праздничная неделя, занятие №31,32

Цель:   поощрять участие детей в совместных играх физических  упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.49.50

Январь

 Комплекс №1 (с кубиками) Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.51,52

 Комплекс №2 (со скамейками) Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.52,53

Тема :Зимние игры и забавы, занятие №33,34

Цель:   формировать у детей потребность в двигательной активности; приучать действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.53,54

Тема: Птицы и звери зимой,  занятие №35,36

Цель:   формировать у детей потребность в двигательной активности; приучать действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.54,55

Тема: Транспорт, занятие №37,38

Цель:   формировать у детей потребность в двигательной активности; приучать действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.55,56

Февраль

 Комплекс №1 (с флажками)Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.57,58

 Комплекс №2 ( на мягких модулях )Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.59,60

Тема: Кто заботиться о нас в детском саду, занятие №41,42

Цель:  продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; формировать умение  строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях; способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.59,60

Тема: Кем я буду когда выросту, занятие №43.44

Цель:   продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; формировать умение  строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях; способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.60,61

Тема: Праздник пап, занятие №45,46

Цель:   продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; формировать умение  строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях; способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.61,62

Тема: Неделя экспериментирования, занятие №47.48

Цель: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; формировать умение  строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях; способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.62.63

Март

 Комплекс №1 (с набивными мешочками)Источник истр.:С.Ю.Федорова,с.64,65

 Комплекс №2 (со скамейкой и малым мячом)Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.65,66

Тема: Праздник бабушек и мам, занятие №49,50

Цель:  формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; учить пользоваться физкультурным оборудованием; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.66,67

Тема: Комнатные растения, занятие №51,52

Цель:   формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; учить пользоваться физкультурным оборудованием; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.667,68

Тема: Неделя русской игрушки. Народные игрушки. занятие №53,54

Цель:   формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; учить пользоваться физкультурным оборудованием; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.68,69

Тема: Эти правила важны, соблюдать их все должны. (Бытовая химия) ,занятие №55,56

Цель:   формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; учить пользоваться физкультурным оборудованием; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.69,70

Апрель

 Комплекс №1 (без предметов)Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.70,71

 Комплекс №1 (со стульчиками и флажками) Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.72,73

Тема: Весна-красна! занятие №57,58

Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности; продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.72,73

Тема: Солнце, звезды и луна, занятие №59.60

Цель:   способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности; продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.73,74

Тема: Моя любимая книжка, занятие №61,62

Цель:   способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности; продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.74,75

Тема: Неделя татарской культуры, занятие №63,64

Цель:   способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности; продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.75,76

Май

 Комплекс №1 (с обручем)источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.76,77

 Комплекс №1 (на мягких  модулях) Источник и стр,: С.Ю.Федорова,с.77,78

Тема: День Победы! занятие №65.66

Цель: развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.75, 76

Тема: Цветущая весна, занятие №67,68

Цель:   развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.75, 78

Тема: Разноцветный мир, занятие №69,70

Цель:   развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.75, 80

Тема: Скоро лето! занятие №71,72

Цель:   развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.75, 80

 

Средняя группа.

Инструктор по физической культуре: _______________

Месяц  

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь:

 Комплекс №1 (с обручем)

 Комплекс №2 (с флажками)

Тема: занятие

Цель: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Совершенствовать навык сохранения устойчивого положения тела в процессе ходьбы, бега, прыжков. Проводить мероприятия по закаливанию организма. Способствовать совершенствованию его функций.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.28,29

Тема: занятие №2

Цель:   способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Совершенствовать навык сохранения устойчивого положения тела в процессе ходьбы, бега, прыжков. Проводить мероприятия по закаливанию организма. Способствовать совершенствованию его функций.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.29,30

Тема: занятие №3

Цель:   способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Совершенствовать навык сохранения устойчивого положения тела в процессе ходьбы, бега, прыжков. Проводить мероприятия по закаливанию организма. Способствовать совершенствованию его функций.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.30,31

Тема: занятие №7

Цель:  способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Совершенствовать навык сохранения устойчивого положения тела в процессе ходьбы, бега, прыжков. Проводить мероприятия по закаливанию организма. Способствовать совершенствованию его функций.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.31,32

Октябрь:

 Комплекс №1 (с мячом большого диаметра)Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.32,33

 Комплекс №2 (с кубиками)Источник и стр.:С.Ю.Федорова.с.33,34

Тема: Осень золотая, в гости к нам пришла! занятие №9,10

Цель: Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; учить четкому выполнению ОРУ с различной амплитудой; формировать самостоятельность при участии в игровых упражнениях.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.34,35

Тема: Что нам осень принесла, занятие №11,12

Цель:    Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; учить четкому выполнению ОРУ с различной амплитудой; формировать самостоятельность при участии в игровых упражнениях.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.35,36

Тема: Домашние и дикие животные, занятие №13,14

Цель:    Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; учить четкому выполнению ОРУ с различной амплитудой; формировать самостоятельность при участии в игровых упражнениях.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.36,37

Тема: Я хочу быть здоровым! 5 неделя Тема: Осеннее развлечение, занятие №15,16

Цель:    Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; учить четкому выполнению ОРУ с различной амплитудой; формировать самостоятельность при участии в игровых упражнениях.

Источник и стр.:  С.Ю.Фёдорова,  с.37,38

Ноябрь:

 Комплекс №1 (с косичкой/коротким шнуром)Источник и стр.: С .Ю. Федорова с.38,39,40

 Комплекс №2 (с обручем)Источник и стр. :С. Ю. Федорова с.40,41

Тема: Мой город. Моя страна, занятие №17,18

Цель:  побуждать детей сознательно относиться к собственному здоровью; формировать основные физические качества (быстрота, ловкость, ручная и локомоторная ловкость);  обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Источник и стр.:  С.Ю.Фёдорова,  с.41,42

Тема: Перелетные птицы, занятие №19,20

Цель:    побуждать детей сознательно относиться к собственному здоровью; формировать основные физические качества (быстрота, ловкость, ручная и локомоторная ловкость);  обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.42,43

Тема: Мамины помощники, занятие №21,22

Цель:    побуждать детей сознательно относиться к собственному здоровью; формировать основные физические качества (быстрота, ловкость, ручная и локомоторная ловкость);  обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.43,44

Тема: Безопасный город! Советы юного пешехода, занятие №23.24

Цель:    побуждать детей сознательно относиться к собственному здоровью; формировать основные физические качества (быстрота, ловкость, ручная и локомоторная ловкость);  обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.44,45

Декабрь:

 Комплекс №1 (с платочком)Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.45,46

 Комплекс №2 (с гимнастической палкой)Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.46,47

Тема: Здравствуй зимушка зима! занятие №25,26

Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела; развивать эмоциональную сферу ребенка; воспитывать красоту. Грациозность, выразительность движений.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.47.48

Тема: Заглянем в гардероб, занятие №27,28

Цель:    учить детей ходить по ограниченной поверхности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела; развивать эмоциональную сферу ребенка; воспитывать красоту. Грациозность, выразительность движений.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.49,50

Тема: Новогодний дизайн, занятие №29,30

Цель:    учить детей ходить по ограниченной поверхности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела; развивать эмоциональную сферу ребенка; воспитывать красоту. Грациозность, выразительность движений.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.50,51

Тема: Скоро будет праздник! 5 неделя -Праздничная неделя, занятие №31,32

Цель:    учить детей ходить по ограниченной поверхности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела; развивать эмоциональную сферу ребенка; воспитывать красоту. Грациозность, выразительность движений.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.51,52

Январь

 Комплекс №1 (без предметов)Источник и стр.:С.Ю.Федорова с.52-54

 Комплекс №2 (с кеглями)Источник и стр. С.Ю.Федорова 54,55

Тема: Зимние игры и забавы, занятие №33,34

Цель:    развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; обучать метанию предметов в горизонтальную цель, способствовать развитию меткости; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.55,56

Тема: Животные Арктики и Антарктиды, занятие №35.36

Цель:    развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; обучать метанию предметов в горизонтальную цель, способствовать развитию меткости; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.56.57

Тема: Транспорт. Виды транспорта, занятие №37,38

Цель:    развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; обучать метанию предметов в горизонтальную цель, способствовать развитию меткости; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.57.58

Февраль

 Комплекс №1 (с обручем)Источник и стр.:С.Ю.Федорова с.60,61

 Комплекс №2 (без предметов)Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.61,62

Тема: Как заботятся о нас в детском саду. Профессии, занятие №41,42

Цель:  совершенствовать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; обучать лазанью по лестнице приставным шагом, закреплять навык метания в горизонтальную цель; формировать правильную осанку.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.62,63

Тема : Военные профессии, занятие №43,44

Цель:    совершенствовать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; обучать лазанью по лестнице приставным шагом, закреплять навык метания в горизонтальную цель; формировать правильную осанку.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.63,64

Тема: Наша Армия сильна, занятие №45,46

Цель:    совершенствовать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; обучать лазанью по лестнице приставным шагом, закреплять навык метания в горизонтальную цель; формировать правильную осанку.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.64,65

Тема: Неделя экспериментирования. занятие №47,48

Цель:  совершенствовать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; обучать лазанью по лестнице приставным шагом, закреплять навык метания в горизонтальную цель; формировать правильную осанку.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с65,66

Март

 Комплекс №1 (с кубиками)Источник и стр.:С.Ю.Федорова с.66-68

 Комплекс №2 (с гимнастической скамейкой)Источник и стр.:С.Ю.Федорова с.68,69

Тема :Праздник бабушек и мам, занятие №49,50

Цель:  продолжать совершенствование навыков ходьбы, бега, прыжков; обучать ползанию на четвереньках по ограниченной поверхности, катанию мячей в определенном направлении со сбиванием предметов; способствовать развитию психоэмоциональной сферы детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.69,70

Тема: Комнатные растения, занятие №51.52

Цель: продолжать совершенствование навыков ходьбы, бега, прыжков; обучать ползанию на четвереньках по ограниченной поверхности, катанию мячей в определенном направлении со сбиванием предметов; способствовать развитию психоэмоциональной сферы детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.70,71

Тема: Неделя русской культуры. Русские народные сказки, занятие №53,54

Цель:    продолжать совершенствование навыков ходьбы, бега, прыжков; обучать ползанию на четвереньках по ограниченной поверхности, катанию мячей в определенном направлении со сбиванием предметов; способствовать развитию психоэмоциональной сферы детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.71,72

Тема : Эти правила важны, соблюдать их все должны,(электроприборы) 5 неделя Тема: Мои друзья, занятие №55.56

Цель:    продолжать совершенствование навыков ходьбы, бега, прыжков; обучать ползанию на четвереньках по ограниченной поверхности, катанию мячей в определенном направлении со сбиванием предметов; способствовать развитию психоэмоциональной сферы детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.72,73

Апрель

 Комплекс №1 (без предметов)Источник и стр.:С.Ю.Федорова с.73,74

 Комплекс №2 ( с гимнастической палкой)Источник и стр.:С.Ю.Федорова с.68,69

Тема: Птицы прилетели, занятие №57,58

Цель: развивать умение творчески  использовать двигательные умения и навыки в самостоятельной деятельности; закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди); обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.75.76

Тема: Загадочный космос, занятие №59,60

Цель:    развивать умение творчески  использовать двигательные умения и навыки в самостоятельной деятельности; закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди); обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.76.77

Тема: Любимые книги, занятие №61,62

Цель:    развивать умение творчески  использовать двигательные умения и навыки в самостоятельной деятельности; закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди); обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.78,79

Тема: Неделя татарской культуры, занятие №63,64

Цель:    развивать умение творчески  использовать двигательные умения и навыки в самостоятельной деятельности; закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди); обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.79,80

Май

 Комплекс №1 (с малыми мячами)Источник и стр.:С.Ю.Федорова с.80,81

 Комплекс №2 (без предметов)источник и стр.:С.Ю.Федорова с.81,82

Тема: День Победы! занятие №65,66

Цель: развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.82,83

Тема: Сама садик я садила! занятие №67,68

Цель:   развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.83,84

Тема: Мир вокруг нас! Насекомые, занятие №69,70

Цель:   развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.84,85

Тема: Мое счастливое детство! занятие №771,72

Цель:   развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.85.86

Старшая  группа

Месяц  

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь:

 Комплекс №1 (с гимнастическими палками) Источник и стр.С.Ю Федорова,стр.,28,29

 Комплекс №2 (с кеглями) Источник и стр.,С. Ю.Федорова,стр.,29,30

 

Тема: День знаний, занятие №1,2

Цель: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей (овладение основными движениями); продолжать формировать двигательную осанку, умение осознанно выполнять движения; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.30,31

Тема;  Детский сад наш так хорош!  занятие №3,4

Цель:    способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей (овладение основными движениями); продолжать формировать двигательную осанку, умение осознанно выполнять движения; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.31,32

Тема: Правила движения достойны уважения, занятие №5,6

Цель:    способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей (овладение основными движениями); продолжать формировать двигательную осанку, умение осознанно выполнять движения; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.33,34

Тема: Мой дом. Моя семья, занятие №7,8

Цель:   способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей (овладение основными движениями); продолжать формировать двигательную осанку, умение осознанно выполнять движения; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.34,35

Октябрь:

 Комплекс №1 (с мешочками)Источник и стр., С.Ю.Федорова с 36

 Комплекс №2 (с набивным мячом)Источник и стр., С.Ю.Федорова с 37

Тема :Осень в стихах и картинках, занятие №9,10

Цель: Продолжать развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.37,38

Тема: Осенние дары, занятие №11,12

Цель:     Продолжать развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.39,40

Тема: Животный мир Татарстана, занятие №13,14

Цель:     Продолжать развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.40,41

Тема :Я вырасту здоровым! 5 неделя- Осеннее развлеченье, занятие №15,16

Цель:     Продолжать развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.

Источник и стр.:  С.Ю.Фёдорова,  с.41,42

Ноябрь:

 Комплекс №1 (без предметов)Источник и стр.,С.Ю. Федорова.с.44,45

 Комплекс №2 (с гимнастической палкой) Источник и стр.,С.Ю.Федорова с.43,44

Тема: День народного единства!  занятие №17,18

Цель:  закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; совершенствовать умение прыгать в длину; формировать у детей потребность в двигательной активности.

Источник и стр.:  С.Ю.Фёдорова,  с.44,45

Тема: Перелетные и зимующие птицы, занятие №19,20

Цель:     закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; совершенствовать умение прыгать в длину; формировать у детей потребность в двигательной активности.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.45,46

Тема: Мама- лучший друг! занятие №21,22

Цель:     закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; совершенствовать умение прыгать в длину; формировать у детей потребность в двигательной активности.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.46,47

Тема :Безопасный город. Советы юного водителя, занятие №23,24

Цель:     закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; совершенствовать умение прыгать в длину; формировать у детей потребность в двигательной активности.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.48,49

Декабрь:

 Комплекс №1 (со скакалкой) Источник и стр.,С.Ю.Федорова с.49,50

 Комплекс №2 (с платочком ) Источник и стр.С.Ю.Федорова с.50,51

Тема: Здравствуй зимушка зима!  занятие №25,26

Цель: продолжать развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; закреплять умение бегать наперегонки, с преодолением препятствий; воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.51,52

Тема ; Заглянем в гардероб. Зачем нужна одежда, занятие №27,28

Цель:  продолжать развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; закреплять умение бегать наперегонки, с преодолением препятствий; воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.53,54

Тема: Новогодний дизайн, занятие №29,30

Цель:     продолжать развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; закреплять умение бегать наперегонки, с преодолением препятствий; воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.54,55

Тема: Новый год настает! 5 неделя –Праздничная неделя,занятие №31,32

Цель:     продолжать развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; закреплять умение бегать наперегонки, с преодолением препятствий; воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.55,56

Январь

 Комплекс №1 (с малым мячом) Источник и стр.,С .Ю.Федорова с.56,57

 Комплекс №2 (без предметов )Источник и стр.,С.Ю.Федорова с.58

Тема:  занятие №33,34

Цель:  продолжать  совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; совершенствовать умение прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка; знакомить со  спортивными играми, играми с элементами соревнования, играми-эстафетами.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.58,59

Тема :Зимние игры и забавы. Зимние виды спорта,занятие №35,36

Цель:     продолжать  совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; совершенствовать умение прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка; знакомить со  спортивными играми, играми с элементами соревнования, играми-эстафетами.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.59,60

Тема: Животные Арктики и Антарктиды, занятие №37,38

Цель:     продолжать  совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; совершенствовать умение прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка; знакомить со  спортивными играми, играми с элементами соревнования, играми-эстафетами.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.60,61

Тема :Транспорт. Виды транспорта. Какой транспорт самый лучший, занятие №39,40

Цель:     продолжать  совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; совершенствовать умение прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка; знакомить со  спортивными играми, играми с элементами соревнования, играми-эстафетами.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.62,63

Февраль

 Комплекс №1 (без предметов)Источник и стр.,С.Ю. Федорова с 63

 Комплекс №2 (с набивным мячом)Источник и стр. С.Ю.Федорова с,64,65

Тема :Кто заботиться о нас в детском саду. .Профессии, экскурсии, занятие №41,42

Цель:  развивать самостоятельность, творческие способности; формировать выразительность и грациозность движений; продолжать формировать умение самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.65,66

Тема: Военные профессии, занятие №43,44

Цель:     развивать самостоятельность, творческие способности; формировать выразительность и грациозность движений; продолжать формировать умение самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.66,67

Тема: День защитника Отечества, занятие №45,46

Цель:     развивать самостоятельность, творческие способности; формировать выразительность и грациозность движений; продолжать формировать умение самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.67,68

Тема: Неделя эксперементирования, занятие №47,48

Цель:   развивать самостоятельность, творческие способности; формировать выразительность и грациозность движений; продолжать формировать умение самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.68,69

Март

 Комплекс №1 ( с гимнастической скамейкой Источник и стр.С.Ю.Федорова с70,71)

 Комплекс №2 (с гимнастическими лентами)Источник и стр.,С.Ю.Федорова с71,72

Тема: Женский день 8 марта , занятие №49,50

Цель:  продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий; способствовать закаливанию организма.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.72,73

Тема: Комнатные растения,  занятие №51,52

Цель:  продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий; способствовать закаливанию организма.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.73,74

Тема:  Неделя русской культуры. Кукольный театр, занятие №53,54

Цель:     продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий; способствовать закаливанию организма.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.74,75

Тема: Эти правила важны, соблюдать их все должны (Безопасное поведение дома). 5 неделя-Секреты дружбы, занятие №55,56

Цель:     продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий; способствовать закаливанию организма.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.75,76

Апрель

 Комплекс №1 (с гимнастической палкой)Источник и стр.С.Ю.Федорова с 77,78

 Комплекс №1 (с мешочками)Источник и стр.,С.Ю.Федорова с.78,79

Тема: Встречаем пернатых друзей , занятие №57,58

Цель: поддерживать интерес детей к различным видам спорта; закреплять умение сохранять равновесие, стоя на гимнастической скамейке на носках, приседая на носках; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.79,80

Тема: Загадочный космос. Солнечная система,  занятие №59,60

Цель:     поддерживать интерес детей к различным видам спорта; закреплять умение сохранять равновесие, стоя на гимнастической скамейке на носках, приседая на носках; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.80,81

Тема: « Книжная неделя» Литература и искусство родного края (Г.Тукая)  занятие №61,62

Цель:     поддерживать интерес детей к различным видам спорта; закреплять умение сохранять равновесие, стоя на гимнастической скамейке на носках, приседая на носках; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.81,82

Тема: Неделя татарской культуры, занятие №63,64

Цель:     поддерживать интерес детей к различным видам спорта; закреплять умение сохранять равновесие, стоя на гимнастической скамейке на носках, приседая на носках; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.82,83

Май

 Комплекс №1 ( без предметов )Источник и стр. С.Ю. Федорова с84,85

Комплекс №1 (со средним мячом)Источник и стр.,С.Ю.Федорова с 85,86

Тема: занятие №65,66

Цель: продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.86,87

Тема: занятие №67,68

Цель:    продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.87,88

Тема: занятие №69,70

Цель:    продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.88,89

Тема: занятие №71,72

Цель:    продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.89,90

Подготовительная к школе группа

        

Сентябрь:

 Комплекс №1 (без предметов)  Источник и стр.,С.Ю.Федорова с 28,29

 Комплекс №2 (с малым мячом) Источник и стр.С.Ю.Федорова с.29,30

Тема: День знаний. занятие №1,2

Цель: побуждать детей сознательно относиться к своему здоровью; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.30,31

Тема: Мой любимый детский сад! занятие №3,4

Цель: побуждать детей сознательно относиться к своему здоровью; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.31,32

Тема: Безопасность всегда и везде, занятие №5,6

Цель: побуждать детей сознательно относиться к своему здоровью; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.32,33

Тема :Мой дом. Моя семья, Мой мир! занятие №7,8

Цель: побуждать детей сознательно относиться к своему здоровью; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.33,34

Октябрь:

 Комплекс №1 (с флажками)Источник и стр С.Ю. Федорова,с.35,36

 Комплекс №2 (с обручем) Источник и стр,С.Ю. Федорова с.36,37

Тема: Осень в творчестве поэтов и художников, занятие №9,10

Цель: продолжать развивать основные физические качества; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.37,38

Тема: Осенние дары. От зерна до каравая, занятие №11,12

Цель: продолжать развивать основные физические качества; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.38,39

Тема:  Животный мир нашей страны, занятие №13,14

Цель: продолжать развивать основные физические качества; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.39,40

Тема: Я вырасту здоровым! 5 неделя- Осеннее развлечение, занятие №15,16

Цель: продолжать развивать основные физические качества; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья.

Источник и стр.:  С.Ю.Фёдорова,  с.40,41

Ноябрь:

: Комплекс №1 (без предметов) Источник и стр. С.Ю Федорова с.42,43

 Комплекс №2 (с гимн.палкой) Источник и стр. С.Ю.Федорова,с43,44

Тема: День народного адинства! занятие №17,18

Цель: продолжать совершенствовать навыки  ходьбы, бега, выполнения гимн.упражнений; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, гибкость, общую выносливость; способствовать общему  укреплению здоровья детей.

Источник и стр.:  С.Ю.Фёдорова,  с.44,45

Тема: Перелетные и зимующие птицы, занятие №19,20

Цель:     продолжать совершенствовать навыки  ходьбы, бега, выполнения гимн.упражнений; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, гибкость, общую выносливость; способствовать общему  укреплению здоровья детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.45,46

Тема:  Моя мама –лучше всех! занятие №21,22

Цель:     продолжать совершенствовать навыки  ходьбы, бега, выполнения гимн.упражнений; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, гибкость, общую выносливость; способствовать общему  укреплению здоровья детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.46,47

Тема: Безопасный город! Я-инспектр ППД, занятие №23,24

Цель:     продолжать совершенствовать навыки  ходьбы, бега, выполнения гимн.упражнений; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, гибкость, общую выносливость; способствовать общему  укреплению здоровья детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.47,48

Декабрь:

 Комплекс №1 (с обручем)Источник истр. С.Ю. Федорова,с 49,50

 Комплекс №2 (без предметов) Источник и стр.50,51

Тема:  Здравствуй волшебница зимиа! занятие №25,26

Цель: обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей; формировать стойкий интерес к занятиям физ.культурой; продолжать развивать основные физические качества (быстроту, силу и т.д.).

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.51,52

Тема: Заглянем в гардероб. От кафтана до пальто. История одежды, занятие №27,28

Цель:     обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей; формировать стойкий интерес к занятиям физ.культурой; продолжать развивать основные физические качества (быстроту, силу и т.д.).

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.52,53

Тема: Новогодний дизайн, занятие №29,30

Цель:     обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей; формировать стойкий интерес к занятиям физ.культурой; продолжать развивать основные физические качества (быстроту, силу и т.д.).

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.53,54

Тема: Новый год в разных странах, 5 неделя- Праздничная неделя, занятие №31.32

Цель:     обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей; формировать стойкий интерес к занятиям физ.культурой; продолжать развивать основные физические качества (быстроту, силу и т.д.).

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.54,55

Январь

 Комплекс №1 (с флажками) Источник и стр.С.Ю.Федорова с 33,34

 Комплекс №2 (на гимн.скамейке) Источник и стр. С.Ю. Федорова с 57,58

Тема:  занятие №33,34

Цель:  продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.58,59

Тема: Зимние игры и забавы.Зимние олимпийские игры, занятие №35,36

Цель:    продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.59,60

Тема: Животные Арктики, Антарктиды и жарких стран, занятие №37,38

Цель:     продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.60,61

Тема: Транспорт. Путешествие во времени: от кареты до ракеты, занятие №39,40

Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова,  с.61,62

Февраль

 Комплекс №1 (с гимн.палкой) Источник и стр. С.Ю.Федорова с.63,64

 Комплекс №2 (с мячом большого диаметра) Источник и стр. С.Ю.Федорова с.64,65

Тема: Кто заботиться о нас. Современные профессии, занятие №41,42

Цель:  способствовать дальнейшему совершенствованию навыков ходьбы и бега, устойчивого положения тела; развивать основные физ.качества; учить взаимодействию друг с другом в игровых упражнениях.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.65,66

Тема: Военные профессии, занятие №43,44

Цель:     способствовать дальнейшему совершенствованию навыков ходьбы и бега, устойчивого положения тела; развивать основные физ.качества; учить взаимодействию друг с другом в игровых упражнениях.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.66,67

Тема: День защитника Отечества, занятие №45,46

Цель:     способствовать дальнейшему совершенствованию навыков ходьбы и бега, устойчивого положения тела; развивать основные физ.качества; учить взаимодействию друг с другом в игровых упражнениях.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.67,68

Тема:  Неделя экспериментирования, занятие №47,48

Цель:   способствовать дальнейшему совершенствованию навыков ходьбы и бега, устойчивого положения тела; развивать основные физ.качества; учить взаимодействию друг с другом в игровых упражнениях.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.68,69

Март

: Комплекс №1 (с хлопками)Источник и стр.С.Ю.Федорова с.69,70

 Комплекс №2 (в парах) Источник и стр. С.Ю.Федорова с.70,71

Тема: Международный женский день. занятие №49,50

Цель:  продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега; совершенствовать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.71,72

Тема: Комнатные растения, занятие №51,52

Цель:  продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега; совершенствовать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.73,74

Тема: Неделя русской культуры. Театры нашего города, занятие №53,54

Цель:     продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега; совершенствовать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.74,75

Тема: Эти правила важны, соблюдать их все должны. занятие №55,56

Цель:     продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега; совершенствовать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.75,76

Апрель

: Комплекс №1 (с гимнастической палкой) Источник и стр. С,Ю.Федорова с.76,77

 Комплекс №1 (с длинной веревкой) Источник и стр.77,78

Тема: Встречаем пернатых друзей, занятие №57,58

Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега, выполнения упражнений в основных организационных действиях;  формировать быстроту реакции в игровых упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.78,79

Тема: Покорители вселенной, занятие №59,60

Цель:     продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега, выполнения упражнений в основных организационных действиях;  формировать быстроту реакции в игровых упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.79,80

Тема: Книжная неделя. Литература и искусство родного края (Г.Тукая) занятие №61,62

Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега, выполнения упражнений в основных организационных действиях;  формировать быстроту реакции в игровых упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.81,82

Тема  Неделя татарской культуры,: занятие №63,64

Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега, выполнения упражнений в основных организационных действиях;  формировать быстроту реакции в игровых упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.82,83

Май

 Комплекс №1 (с кубиком) Источник и стр.С.Ю.Федоров с 83,84

 Комплекс №1 (с малым мячом) Источник и стр.С.Ю.Федорова с84,85

Тема: День Победы! занятие №65,66

Цель: совершенствовать навык устойчивого равновесия; учить детей подбрасывать и ловить мяч на уровне груди; развивать ручную и локомоторную ловкость;  обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.85,86

Тема:  Сама садик я садила! занятие №67,68

Цель:    совершенствовать навык устойчивого равновесия; учить детей подбрасывать и ловить мяч на уровне груди; развивать ручную и локомоторную ловкость;  обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.86,87

Тема: Мир вокруг нас! Насекомые, занятие №69,70

Цель:    совершенствовать навык устойчивого равновесия; учить детей подбрасывать и ловить мяч на уровне груди; развивать ручную и локомоторную ловкость;  обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.87,88

Тема: Скоро лето! 1 июня-день защиты детей, занятие №71,72

Цель:    совершенствовать навык устойчивого равновесия; учить детей подбрасывать и ловить мяч на уровне груди; развивать ручную и локомоторную ловкость;  обеспечивать закаливание организма детей.

Источник и стр.:

С.Ю.Фёдорова,  с.88,89


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия мира природы у детей старшего дошкольного возраста» воспитателя ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово Юлии Александровны Федоровой.

«Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия мира природы у детей старшего дошкольного возраста»воспитателя ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. ВарламовоЮлии Александровны Федоровой. ...

Сценарий мероприятия, посвященного 100-летию со дня рождения В.Д. Федорова (для детей 5-7 лет)

Рожь тихонько качалась, и весь яЗамер, будто бы кто пригрозил,В непонятном тогда равновесьеМолодых, неизведанных сил.В непроглядную мглу пеленая,Летний зной осенял деревца,Вдруг явился, откуда &ndash...

Конспект ОД с детьми средней группы по направлению "Художественно-эстетическое развитие" составил воспитатель ГБДОУ № 94 Фрунзенского района СПб Федорова Л.Е. Тема: «Собачка из пластилина по мотивам дымковской игрушки"

Цель: развивать и поддерживать интерес к художественному творчеству на основе народного искусства, продолжать формировать навыки лепки малых скульптурных форм.Задачи:Образовательные: - Познакомит...

Экскурсия воспитанников МБДОУ «Детский сад № 127» г. Чебоксары к памятнику С. Федорова в МНТК «Микрохирургия глаза» города Чебоксары

В своем Послании Государственному Совету Чувашской Республики Глава Чувашской Республики М. В. Игнатьев  большое внимание уделяет здоровому образу жизни, развитию массового спорта, туризма,...