физкультура С.Ю.Федорова
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
2 младшая группа.
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь: | Комплекс №1 (с лентами) Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.26,27 | Комплекс №2 (со скамейкой)Источник и стр.: С.Ю .Федорова с.27,28 | ||
Тема :Детский сад, занятие №1,2 Цель: приучать детей действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении; обеспечивать профилактику нарушений осанки. Источник и стр.: С .Ю. Фёдорова, с.28,29 | Тема :Моя любимая игрушка, занятие №3,4 Цель: приучать детей действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении; обеспечивать профилактику нарушений осанки. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.29,30 | Тема :Вместе весело шагать, занятие №5,6 Цель: приучать детей действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении; обеспечивать профилактику нарушений осанки. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.30,31 | Тема: Я и моя семья, занятие №7,8 Цель: приучать детей действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении; обеспечивать профилактику нарушений осанки. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.31,32 | |
Октябрь: | Комплекс №1 (с султанчиками)Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.32,33 | Комплекс №2 (без предметов)Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.33,34 | ||
Тема: Осень ,осень в гости просим! занятие №9,10 Цель: мотивировать детей на участие в совместных играх и физических упражнениях; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.34,35 | Тема :Собираем урожай! занятие №11,12 Цель: мотивировать детей на участие в совместных играх и физических упражнениях; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.35,36 | Тема: Домашние животные и их детеныши, занятие №13,14 Цель: мотивировать детей на участие в совместных играх и физических упражнениях; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.36,37 | Тема :Я в мире-человек! 5 неделя Тема: Осеннее развлечение, занятие №15,16 Цель: мотивировать детей на участие в совместных играх и физических упражнениях; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.37,38 | |
Ноябрь: | Комплекс №1 (птички)Источник и стр. С.Ю.Федорова,с.39 | Комплекс №2 (на мягких модулях)Источник и стр.С.Ю.Федорова,с.39,40 | ||
Тема: Мой дом! Мой город занятие №17,18 Цель: воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения (ходьба, бег, прыжки); обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.40,41 | Тема: Птицы, занятие №19,20 Цель: воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения (ходьба, бег, прыжки); обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.41,42 | Тема: Мамины помощники, занятие №21,22 Цель: воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения (ходьба, бег, прыжки); обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.42,43 | Тема: Внимание, дорога! занятие №23,24 Цель: воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения (ходьба, бег, прыжки); обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.43,44 | |
Декабрь: | Комплекс №1 (без предметов)Источник и стр.:С.Ю. Федорова,с.44,45 | Комплекс №2 (со скамейкой и флажками) Источник и стр.: С.Ю.Федорова,с.45,46 | ||
Тема: Здравствуй зимушка ,зима! занятие №25,26 Цель: поощрять участие детей в совместных играх физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.46,47 | Тема: Одежда и обувь. Головные уборы, занятие №27,28 Цель: поощрять участие детей в совместных играх физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.47,48 | Тема: Новогодняя игрушка, занятие №29,30 Цель: поощрять участие детей в совместных играх физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.48,49 | Тема: Праздник елки . 5 неделя. Тема: Праздничная неделя, занятие №31,32 Цель: поощрять участие детей в совместных играх физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.49.50 | |
Январь | Комплекс №1 (с кубиками) Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.51,52 | Комплекс №2 (со скамейками) Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.52,53 | ||
Тема :Зимние игры и забавы, занятие №33,34 Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности; приучать действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.53,54 | Тема: Птицы и звери зимой, занятие №35,36 Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности; приучать действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.54,55 | Тема: Транспорт, занятие №37,38 Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности; приучать действовать совместно; формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.55,56 | ||
Февраль | Комплекс №1 (с флажками)Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.57,58 | Комплекс №2 ( на мягких модулях )Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.59,60 | ||
Тема: Кто заботиться о нас в детском саду, занятие №41,42 Цель: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях; способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.59,60 | Тема: Кем я буду когда выросту, занятие №43.44 Цель: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях; способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.60,61 | Тема: Праздник пап, занятие №45,46 Цель: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях; способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.61,62 | Тема: Неделя экспериментирования, занятие №47.48 Цель: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях; способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.62.63 | |
Март | Комплекс №1 (с набивными мешочками)Источник истр.:С.Ю.Федорова,с.64,65 | Комплекс №2 (со скамейкой и малым мячом)Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.65,66 | ||
Тема: Праздник бабушек и мам, занятие №49,50 Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; учить пользоваться физкультурным оборудованием; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.66,67 | Тема: Комнатные растения, занятие №51,52 Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; учить пользоваться физкультурным оборудованием; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.667,68 | Тема: Неделя русской игрушки. Народные игрушки. занятие №53,54 Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; учить пользоваться физкультурным оборудованием; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.68,69 | Тема: Эти правила важны, соблюдать их все должны. (Бытовая химия) ,занятие №55,56 Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; учить пользоваться физкультурным оборудованием; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.69,70 | |
Апрель | Комплекс №1 (без предметов)Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.70,71 | Комплекс №1 (со стульчиками и флажками) Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.72,73 | ||
Тема: Весна-красна! занятие №57,58 Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности; продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.72,73 | Тема: Солнце, звезды и луна, занятие №59.60 Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности; продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.73,74 | Тема: Моя любимая книжка, занятие №61,62 Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности; продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.74,75 | Тема: Неделя татарской культуры, занятие №63,64 Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности; продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.75,76 | |
Май | Комплекс №1 (с обручем)источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.76,77 | Комплекс №1 (на мягких модулях) Источник и стр,: С.Ю.Федорова,с.77,78 | ||
Тема: День Победы! занятие №65.66 Цель: развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.75, 76 | Тема: Цветущая весна, занятие №67,68 Цель: развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.75, 78 | Тема: Разноцветный мир, занятие №69,70 Цель: развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.75, 80 | Тема: Скоро лето! занятие №71,72 Цель: развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.75, 80 |
Средняя группа.
Инструктор по физической культуре: _______________
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь: | Комплекс №1 (с обручем) | Комплекс №2 (с флажками) | ||
Тема: занятие Цель: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Совершенствовать навык сохранения устойчивого положения тела в процессе ходьбы, бега, прыжков. Проводить мероприятия по закаливанию организма. Способствовать совершенствованию его функций. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.28,29 | Тема: занятие №2 Цель: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Совершенствовать навык сохранения устойчивого положения тела в процессе ходьбы, бега, прыжков. Проводить мероприятия по закаливанию организма. Способствовать совершенствованию его функций. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.29,30 | Тема: занятие №3 Цель: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Совершенствовать навык сохранения устойчивого положения тела в процессе ходьбы, бега, прыжков. Проводить мероприятия по закаливанию организма. Способствовать совершенствованию его функций. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.30,31 | Тема: занятие №7 Цель: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Совершенствовать навык сохранения устойчивого положения тела в процессе ходьбы, бега, прыжков. Проводить мероприятия по закаливанию организма. Способствовать совершенствованию его функций. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.31,32 | |
Октябрь: | Комплекс №1 (с мячом большого диаметра)Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.32,33 | Комплекс №2 (с кубиками)Источник и стр.:С.Ю.Федорова.с.33,34 | ||
Тема: Осень золотая, в гости к нам пришла! занятие №9,10 Цель: Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; учить четкому выполнению ОРУ с различной амплитудой; формировать самостоятельность при участии в игровых упражнениях. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.34,35 | Тема: Что нам осень принесла, занятие №11,12 Цель: Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; учить четкому выполнению ОРУ с различной амплитудой; формировать самостоятельность при участии в игровых упражнениях. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.35,36 | Тема: Домашние и дикие животные, занятие №13,14 Цель: Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; учить четкому выполнению ОРУ с различной амплитудой; формировать самостоятельность при участии в игровых упражнениях. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.36,37 | Тема: Я хочу быть здоровым! 5 неделя Тема: Осеннее развлечение, занятие №15,16 Цель: Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; учить четкому выполнению ОРУ с различной амплитудой; формировать самостоятельность при участии в игровых упражнениях. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.37,38 | |
Ноябрь: | Комплекс №1 (с косичкой/коротким шнуром)Источник и стр.: С .Ю. Федорова с.38,39,40 | Комплекс №2 (с обручем)Источник и стр. :С. Ю. Федорова с.40,41 | ||
Тема: Мой город. Моя страна, занятие №17,18 Цель: побуждать детей сознательно относиться к собственному здоровью; формировать основные физические качества (быстрота, ловкость, ручная и локомоторная ловкость); обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.41,42 | Тема: Перелетные птицы, занятие №19,20 Цель: побуждать детей сознательно относиться к собственному здоровью; формировать основные физические качества (быстрота, ловкость, ручная и локомоторная ловкость); обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.42,43 | Тема: Мамины помощники, занятие №21,22 Цель: побуждать детей сознательно относиться к собственному здоровью; формировать основные физические качества (быстрота, ловкость, ручная и локомоторная ловкость); обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.43,44 | Тема: Безопасный город! Советы юного пешехода, занятие №23.24 Цель: побуждать детей сознательно относиться к собственному здоровью; формировать основные физические качества (быстрота, ловкость, ручная и локомоторная ловкость); обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.44,45 | |
Декабрь: | Комплекс №1 (с платочком)Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.45,46 | Комплекс №2 (с гимнастической палкой)Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.46,47 | ||
Тема: Здравствуй зимушка зима! занятие №25,26 Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела; развивать эмоциональную сферу ребенка; воспитывать красоту. Грациозность, выразительность движений. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.47.48 | Тема: Заглянем в гардероб, занятие №27,28 Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела; развивать эмоциональную сферу ребенка; воспитывать красоту. Грациозность, выразительность движений. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.49,50 | Тема: Новогодний дизайн, занятие №29,30 Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела; развивать эмоциональную сферу ребенка; воспитывать красоту. Грациозность, выразительность движений. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.50,51 | Тема: Скоро будет праздник! 5 неделя -Праздничная неделя, занятие №31,32 Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, формировать умение сохранять устойчивое положение тела; развивать эмоциональную сферу ребенка; воспитывать красоту. Грациозность, выразительность движений. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.51,52 | |
Январь | Комплекс №1 (без предметов)Источник и стр.:С.Ю.Федорова с.52-54 | Комплекс №2 (с кеглями)Источник и стр. С.Ю.Федорова 54,55 | ||
Тема: Зимние игры и забавы, занятие №33,34 Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; обучать метанию предметов в горизонтальную цель, способствовать развитию меткости; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.55,56 | Тема: Животные Арктики и Антарктиды, занятие №35.36 Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; обучать метанию предметов в горизонтальную цель, способствовать развитию меткости; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.56.57 | Тема: Транспорт. Виды транспорта, занятие №37,38 Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; обучать метанию предметов в горизонтальную цель, способствовать развитию меткости; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.57.58 | ||
Февраль | Комплекс №1 (с обручем)Источник и стр.:С.Ю.Федорова с.60,61 | Комплекс №2 (без предметов)Источник и стр.:С.Ю.Федорова,с.61,62 | ||
Тема: Как заботятся о нас в детском саду. Профессии, занятие №41,42 Цель: совершенствовать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; обучать лазанью по лестнице приставным шагом, закреплять навык метания в горизонтальную цель; формировать правильную осанку. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.62,63 | Тема : Военные профессии, занятие №43,44 Цель: совершенствовать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; обучать лазанью по лестнице приставным шагом, закреплять навык метания в горизонтальную цель; формировать правильную осанку. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.63,64 | Тема: Наша Армия сильна, занятие №45,46 Цель: совершенствовать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; обучать лазанью по лестнице приставным шагом, закреплять навык метания в горизонтальную цель; формировать правильную осанку. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.64,65 | Тема: Неделя экспериментирования. занятие №47,48 Цель: совершенствовать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; обучать лазанью по лестнице приставным шагом, закреплять навык метания в горизонтальную цель; формировать правильную осанку. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с65,66 | |
Март | Комплекс №1 (с кубиками)Источник и стр.:С.Ю.Федорова с.66-68 | Комплекс №2 (с гимнастической скамейкой)Источник и стр.:С.Ю.Федорова с.68,69 | ||
Тема :Праздник бабушек и мам, занятие №49,50 Цель: продолжать совершенствование навыков ходьбы, бега, прыжков; обучать ползанию на четвереньках по ограниченной поверхности, катанию мячей в определенном направлении со сбиванием предметов; способствовать развитию психоэмоциональной сферы детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.69,70 | Тема: Комнатные растения, занятие №51.52 Цель: продолжать совершенствование навыков ходьбы, бега, прыжков; обучать ползанию на четвереньках по ограниченной поверхности, катанию мячей в определенном направлении со сбиванием предметов; способствовать развитию психоэмоциональной сферы детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.70,71 | Тема: Неделя русской культуры. Русские народные сказки, занятие №53,54 Цель: продолжать совершенствование навыков ходьбы, бега, прыжков; обучать ползанию на четвереньках по ограниченной поверхности, катанию мячей в определенном направлении со сбиванием предметов; способствовать развитию психоэмоциональной сферы детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.71,72 | Тема : Эти правила важны, соблюдать их все должны,(электроприборы) 5 неделя Тема: Мои друзья, занятие №55.56 Цель: продолжать совершенствование навыков ходьбы, бега, прыжков; обучать ползанию на четвереньках по ограниченной поверхности, катанию мячей в определенном направлении со сбиванием предметов; способствовать развитию психоэмоциональной сферы детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.72,73 | |
Апрель | Комплекс №1 (без предметов)Источник и стр.:С.Ю.Федорова с.73,74 | Комплекс №2 ( с гимнастической палкой)Источник и стр.:С.Ю.Федорова с.68,69 | ||
Тема: Птицы прилетели, занятие №57,58 Цель: развивать умение творчески использовать двигательные умения и навыки в самостоятельной деятельности; закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди); обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.75.76 | Тема: Загадочный космос, занятие №59,60 Цель: развивать умение творчески использовать двигательные умения и навыки в самостоятельной деятельности; закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди); обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.76.77 | Тема: Любимые книги, занятие №61,62 Цель: развивать умение творчески использовать двигательные умения и навыки в самостоятельной деятельности; закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди); обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.78,79 | Тема: Неделя татарской культуры, занятие №63,64 Цель: развивать умение творчески использовать двигательные умения и навыки в самостоятельной деятельности; закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди); обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.79,80 | |
Май | Комплекс №1 (с малыми мячами)Источник и стр.:С.Ю.Федорова с.80,81 | Комплекс №2 (без предметов)источник и стр.:С.Ю.Федорова с.81,82 | ||
Тема: День Победы! занятие №65,66 Цель: развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.82,83 | Тема: Сама садик я садила! занятие №67,68 Цель: развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.83,84 | Тема: Мир вокруг нас! Насекомые, занятие №69,70 Цель: развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.84,85 | Тема: Мое счастливое детство! занятие №771,72 Цель: развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и т.д.; приучать выполнять правила в игровых упражнениях; воспитывать интерес к физическим упражнениям. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.85.86 |
Старшая группа
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь: | Комплекс №1 (с гимнастическими палками) Источник и стр.С.Ю Федорова,стр.,28,29 | Комплекс №2 (с кеглями) Источник и стр.,С. Ю.Федорова,стр.,29,30 | ||
| Тема: День знаний, занятие №1,2 Цель: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей (овладение основными движениями); продолжать формировать двигательную осанку, умение осознанно выполнять движения; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.30,31 | Тема; Детский сад наш так хорош! занятие №3,4 Цель: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей (овладение основными движениями); продолжать формировать двигательную осанку, умение осознанно выполнять движения; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.31,32 | Тема: Правила движения достойны уважения, занятие №5,6 Цель: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей (овладение основными движениями); продолжать формировать двигательную осанку, умение осознанно выполнять движения; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.33,34 | Тема: Мой дом. Моя семья, занятие №7,8 Цель: способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей (овладение основными движениями); продолжать формировать двигательную осанку, умение осознанно выполнять движения; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.34,35 |
Октябрь: | Комплекс №1 (с мешочками)Источник и стр., С.Ю.Федорова с 36 | Комплекс №2 (с набивным мячом)Источник и стр., С.Ю.Федорова с 37 | ||
Тема :Осень в стихах и картинках, занятие №9,10 Цель: Продолжать развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.37,38 | Тема: Осенние дары, занятие №11,12 Цель: Продолжать развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.39,40 | Тема: Животный мир Татарстана, занятие №13,14 Цель: Продолжать развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.40,41 | Тема :Я вырасту здоровым! 5 неделя- Осеннее развлеченье, занятие №15,16 Цель: Продолжать развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.41,42 | |
Ноябрь: | Комплекс №1 (без предметов)Источник и стр.,С.Ю. Федорова.с.44,45 | Комплекс №2 (с гимнастической палкой) Источник и стр.,С.Ю.Федорова с.43,44 | ||
Тема: День народного единства! занятие №17,18 Цель: закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; совершенствовать умение прыгать в длину; формировать у детей потребность в двигательной активности. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.44,45 | Тема: Перелетные и зимующие птицы, занятие №19,20 Цель: закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; совершенствовать умение прыгать в длину; формировать у детей потребность в двигательной активности. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.45,46 | Тема: Мама- лучший друг! занятие №21,22 Цель: закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; совершенствовать умение прыгать в длину; формировать у детей потребность в двигательной активности. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.46,47 | Тема :Безопасный город. Советы юного водителя, занятие №23,24 Цель: закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; совершенствовать умение прыгать в длину; формировать у детей потребность в двигательной активности. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.48,49 | |
Декабрь: | Комплекс №1 (со скакалкой) Источник и стр.,С.Ю.Федорова с.49,50 | Комплекс №2 (с платочком ) Источник и стр.С.Ю.Федорова с.50,51 | ||
Тема: Здравствуй зимушка зима! занятие №25,26 Цель: продолжать развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; закреплять умение бегать наперегонки, с преодолением препятствий; воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.51,52 | Тема ; Заглянем в гардероб. Зачем нужна одежда, занятие №27,28 Цель: продолжать развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; закреплять умение бегать наперегонки, с преодолением препятствий; воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.53,54 | Тема: Новогодний дизайн, занятие №29,30 Цель: продолжать развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; закреплять умение бегать наперегонки, с преодолением препятствий; воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.54,55 | Тема: Новый год настает! 5 неделя –Праздничная неделя,занятие №31,32 Цель: продолжать развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; закреплять умение бегать наперегонки, с преодолением препятствий; воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений; учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.55,56 | |
Январь | Комплекс №1 (с малым мячом) Источник и стр.,С .Ю.Федорова с.56,57 | Комплекс №2 (без предметов )Источник и стр.,С.Ю.Федорова с.58 | ||
Тема: занятие №33,34 Цель: продолжать совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; совершенствовать умение прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка; знакомить со спортивными играми, играми с элементами соревнования, играми-эстафетами. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.58,59 | Тема :Зимние игры и забавы. Зимние виды спорта,занятие №35,36 Цель: продолжать совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; совершенствовать умение прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка; знакомить со спортивными играми, играми с элементами соревнования, играми-эстафетами. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.59,60 | Тема: Животные Арктики и Антарктиды, занятие №37,38 Цель: продолжать совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; совершенствовать умение прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка; знакомить со спортивными играми, играми с элементами соревнования, играми-эстафетами. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.60,61 | Тема :Транспорт. Виды транспорта. Какой транспорт самый лучший, занятие №39,40 Цель: продолжать совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; совершенствовать умение прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка; знакомить со спортивными играми, играми с элементами соревнования, играми-эстафетами. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.62,63 | |
Февраль | Комплекс №1 (без предметов)Источник и стр.,С.Ю. Федорова с 63 | Комплекс №2 (с набивным мячом)Источник и стр. С.Ю.Федорова с,64,65 | ||
Тема :Кто заботиться о нас в детском саду. .Профессии, экскурсии, занятие №41,42 Цель: развивать самостоятельность, творческие способности; формировать выразительность и грациозность движений; продолжать формировать умение самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.65,66 | Тема: Военные профессии, занятие №43,44 Цель: развивать самостоятельность, творческие способности; формировать выразительность и грациозность движений; продолжать формировать умение самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.66,67 | Тема: День защитника Отечества, занятие №45,46 Цель: развивать самостоятельность, творческие способности; формировать выразительность и грациозность движений; продолжать формировать умение самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.67,68 | Тема: Неделя эксперементирования, занятие №47,48 Цель: развивать самостоятельность, творческие способности; формировать выразительность и грациозность движений; продолжать формировать умение самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество; продолжать проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.68,69 | |
Март | Комплекс №1 ( с гимнастической скамейкой Источник и стр.С.Ю.Федорова с70,71) | Комплекс №2 (с гимнастическими лентами)Источник и стр.,С.Ю.Федорова с71,72 | ||
Тема: Женский день 8 марта , занятие №49,50 Цель: продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий; способствовать закаливанию организма. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.72,73 | Тема: Комнатные растения, занятие №51,52 Цель: продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий; способствовать закаливанию организма. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.73,74 | Тема: Неделя русской культуры. Кукольный театр, занятие №53,54 Цель: продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий; способствовать закаливанию организма. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.74,75 | Тема: Эти правила важны, соблюдать их все должны (Безопасное поведение дома). 5 неделя-Секреты дружбы, занятие №55,56 Цель: продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий; способствовать закаливанию организма. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.75,76 | |
Апрель | Комплекс №1 (с гимнастической палкой)Источник и стр.С.Ю.Федорова с 77,78 | Комплекс №1 (с мешочками)Источник и стр.,С.Ю.Федорова с.78,79 | ||
Тема: Встречаем пернатых друзей , занятие №57,58 Цель: поддерживать интерес детей к различным видам спорта; закреплять умение сохранять равновесие, стоя на гимнастической скамейке на носках, приседая на носках; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.79,80 | Тема: Загадочный космос. Солнечная система, занятие №59,60 Цель: поддерживать интерес детей к различным видам спорта; закреплять умение сохранять равновесие, стоя на гимнастической скамейке на носках, приседая на носках; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.80,81 | Тема: « Книжная неделя» Литература и искусство родного края (Г.Тукая) занятие №61,62 Цель: поддерживать интерес детей к различным видам спорта; закреплять умение сохранять равновесие, стоя на гимнастической скамейке на носках, приседая на носках; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.81,82 | Тема: Неделя татарской культуры, занятие №63,64 Цель: поддерживать интерес детей к различным видам спорта; закреплять умение сохранять равновесие, стоя на гимнастической скамейке на носках, приседая на носках; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.82,83 | |
Май | Комплекс №1 ( без предметов )Источник и стр. С.Ю. Федорова с84,85 | Комплекс №1 (со средним мячом)Источник и стр.,С.Ю.Федорова с 85,86 | ||
Тема: занятие №65,66 Цель: продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.86,87 | Тема: занятие №67,68 Цель: продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.87,88 | Тема: занятие №69,70 Цель: продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.88,89 | Тема: занятие №71,72 Цель: продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.89,90 |
Подготовительная к школе группа
Сентябрь: | Комплекс №1 (без предметов) Источник и стр.,С.Ю.Федорова с 28,29 | Комплекс №2 (с малым мячом) Источник и стр.С.Ю.Федорова с.29,30 | ||
Тема: День знаний. занятие №1,2 Цель: побуждать детей сознательно относиться к своему здоровью; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.30,31 | Тема: Мой любимый детский сад! занятие №3,4 Цель: побуждать детей сознательно относиться к своему здоровью; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.31,32 | Тема: Безопасность всегда и везде, занятие №5,6 Цель: побуждать детей сознательно относиться к своему здоровью; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.32,33 | Тема :Мой дом. Моя семья, Мой мир! занятие №7,8 Цель: побуждать детей сознательно относиться к своему здоровью; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.33,34 | |
Октябрь: | Комплекс №1 (с флажками)Источник и стр С.Ю. Федорова,с.35,36 | Комплекс №2 (с обручем) Источник и стр,С.Ю. Федорова с.36,37 | ||
Тема: Осень в творчестве поэтов и художников, занятие №9,10 Цель: продолжать развивать основные физические качества; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.37,38 | Тема: Осенние дары. От зерна до каравая, занятие №11,12 Цель: продолжать развивать основные физические качества; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.38,39 | Тема: Животный мир нашей страны, занятие №13,14 Цель: продолжать развивать основные физические качества; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.39,40 | Тема: Я вырасту здоровым! 5 неделя- Осеннее развлечение, занятие №15,16 Цель: продолжать развивать основные физические качества; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепление здоровья. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.40,41 | |
Ноябрь: | : Комплекс №1 (без предметов) Источник и стр. С.Ю Федорова с.42,43 | Комплекс №2 (с гимн.палкой) Источник и стр. С.Ю.Федорова,с43,44 | ||
Тема: День народного адинства! занятие №17,18 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега, выполнения гимн.упражнений; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, гибкость, общую выносливость; способствовать общему укреплению здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.44,45 | Тема: Перелетные и зимующие птицы, занятие №19,20 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега, выполнения гимн.упражнений; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, гибкость, общую выносливость; способствовать общему укреплению здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.45,46 | Тема: Моя мама –лучше всех! занятие №21,22 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега, выполнения гимн.упражнений; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, гибкость, общую выносливость; способствовать общему укреплению здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.46,47 | Тема: Безопасный город! Я-инспектр ППД, занятие №23,24 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега, выполнения гимн.упражнений; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, гибкость, общую выносливость; способствовать общему укреплению здоровья детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.47,48 | |
Декабрь: | Комплекс №1 (с обручем)Источник истр. С.Ю. Федорова,с 49,50 | Комплекс №2 (без предметов) Источник и стр.50,51 | ||
Тема: Здравствуй волшебница зимиа! занятие №25,26 Цель: обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей; формировать стойкий интерес к занятиям физ.культурой; продолжать развивать основные физические качества (быстроту, силу и т.д.). Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.51,52 | Тема: Заглянем в гардероб. От кафтана до пальто. История одежды, занятие №27,28 Цель: обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей; формировать стойкий интерес к занятиям физ.культурой; продолжать развивать основные физические качества (быстроту, силу и т.д.). Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.52,53 | Тема: Новогодний дизайн, занятие №29,30 Цель: обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей; формировать стойкий интерес к занятиям физ.культурой; продолжать развивать основные физические качества (быстроту, силу и т.д.). Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.53,54 | Тема: Новый год в разных странах, 5 неделя- Праздничная неделя, занятие №31.32 Цель: обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей; формировать стойкий интерес к занятиям физ.культурой; продолжать развивать основные физические качества (быстроту, силу и т.д.). Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.54,55 | |
Январь | Комплекс №1 (с флажками) Источник и стр.С.Ю.Федорова с 33,34 | Комплекс №2 (на гимн.скамейке) Источник и стр. С.Ю. Федорова с 57,58 | ||
Тема: занятие №33,34 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.58,59 | Тема: Зимние игры и забавы.Зимние олимпийские игры, занятие №35,36 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.59,60 | Тема: Животные Арктики, Антарктиды и жарких стран, занятие №37,38 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.60,61 | Тема: Транспорт. Путешествие во времени: от кареты до ракеты, занятие №39,40 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.61,62 | |
Февраль | Комплекс №1 (с гимн.палкой) Источник и стр. С.Ю.Федорова с.63,64 | Комплекс №2 (с мячом большого диаметра) Источник и стр. С.Ю.Федорова с.64,65 | ||
Тема: Кто заботиться о нас. Современные профессии, занятие №41,42 Цель: способствовать дальнейшему совершенствованию навыков ходьбы и бега, устойчивого положения тела; развивать основные физ.качества; учить взаимодействию друг с другом в игровых упражнениях. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.65,66 | Тема: Военные профессии, занятие №43,44 Цель: способствовать дальнейшему совершенствованию навыков ходьбы и бега, устойчивого положения тела; развивать основные физ.качества; учить взаимодействию друг с другом в игровых упражнениях. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.66,67 | Тема: День защитника Отечества, занятие №45,46 Цель: способствовать дальнейшему совершенствованию навыков ходьбы и бега, устойчивого положения тела; развивать основные физ.качества; учить взаимодействию друг с другом в игровых упражнениях. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.67,68 | Тема: Неделя экспериментирования, занятие №47,48 Цель: способствовать дальнейшему совершенствованию навыков ходьбы и бега, устойчивого положения тела; развивать основные физ.качества; учить взаимодействию друг с другом в игровых упражнениях. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.68,69 | |
Март | : Комплекс №1 (с хлопками)Источник и стр.С.Ю.Федорова с.69,70 | Комплекс №2 (в парах) Источник и стр. С.Ю.Федорова с.70,71 | ||
Тема: Международный женский день. занятие №49,50 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега; совершенствовать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.71,72 | Тема: Комнатные растения, занятие №51,52 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега; совершенствовать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.73,74 | Тема: Неделя русской культуры. Театры нашего города, занятие №53,54 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега; совершенствовать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.74,75 | Тема: Эти правила важны, соблюдать их все должны. занятие №55,56 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы, бега; совершенствовать основные физ.качества; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.75,76 | |
Апрель | : Комплекс №1 (с гимнастической палкой) Источник и стр. С,Ю.Федорова с.76,77 | Комплекс №1 (с длинной веревкой) Источник и стр.77,78 | ||
Тема: Встречаем пернатых друзей, занятие №57,58 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега, выполнения упражнений в основных организационных действиях; формировать быстроту реакции в игровых упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.78,79 | Тема: Покорители вселенной, занятие №59,60 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега, выполнения упражнений в основных организационных действиях; формировать быстроту реакции в игровых упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.79,80 | Тема: Книжная неделя. Литература и искусство родного края (Г.Тукая) занятие №61,62 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега, выполнения упражнений в основных организационных действиях; формировать быстроту реакции в игровых упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.81,82 | Тема Неделя татарской культуры,: занятие №63,64 Цель: продолжать совершенствовать навыки ходьбы и бега, выполнения упражнений в основных организационных действиях; формировать быстроту реакции в игровых упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.82,83 | |
Май | Комплекс №1 (с кубиком) Источник и стр.С.Ю.Федоров с 83,84 | Комплекс №1 (с малым мячом) Источник и стр.С.Ю.Федорова с84,85 | ||
Тема: День Победы! занятие №65,66 Цель: совершенствовать навык устойчивого равновесия; учить детей подбрасывать и ловить мяч на уровне груди; развивать ручную и локомоторную ловкость; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.85,86 | Тема: Сама садик я садила! занятие №67,68 Цель: совершенствовать навык устойчивого равновесия; учить детей подбрасывать и ловить мяч на уровне груди; развивать ручную и локомоторную ловкость; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.86,87 | Тема: Мир вокруг нас! Насекомые, занятие №69,70 Цель: совершенствовать навык устойчивого равновесия; учить детей подбрасывать и ловить мяч на уровне груди; развивать ручную и локомоторную ловкость; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.87,88 | Тема: Скоро лето! 1 июня-день защиты детей, занятие №71,72 Цель: совершенствовать навык устойчивого равновесия; учить детей подбрасывать и ловить мяч на уровне груди; развивать ручную и локомоторную ловкость; обеспечивать закаливание организма детей. Источник и стр.: С.Ю.Фёдорова, с.88,89 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы педагога – психолога Федоровой Е.А. по развитию эмоциональной сферы у детей старшей группы ДОУ
Цель программы: развитие эмоциональной сферы у детей старшей группы ДОУ....

«Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия мира природы у детей старшего дошкольного возраста» воспитателя ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово Юлии Александровны Федоровой.
«Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия мира природы у детей старшего дошкольного возраста»воспитателя ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. ВарламовоЮлии Александровны Федоровой. ...

Сценарий мероприятия, посвященного 100-летию со дня рождения В.Д. Федорова (для детей 5-7 лет)
Рожь тихонько качалась, и весь яЗамер, будто бы кто пригрозил,В непонятном тогда равновесьеМолодых, неизведанных сил.В непроглядную мглу пеленая,Летний зной осенял деревца,Вдруг явился, откуда &ndash...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период воспитателя Федоровой Наталии Геннадьевны 2014- 2018 г.г.
План педагогической работа на пять лет...
Конспект ОД с детьми средней группы по направлению "Художественно-эстетическое развитие" составил воспитатель ГБДОУ № 94 Фрунзенского района СПб Федорова Л.Е. Тема: «Собачка из пластилина по мотивам дымковской игрушки"
Цель: развивать и поддерживать интерес к художественному творчеству на основе народного искусства, продолжать формировать навыки лепки малых скульптурных форм.Задачи:Образовательные: - Познакомит...

Совместный проект педагогов дополнительного образования Федоровой А.А. и Назаровой О.С. «Большое путешествие».
проект по адаптации детей в плавательном бассейне ГБОУ ЛИЦЕЯ №179...

Экскурсия воспитанников МБДОУ «Детский сад № 127» г. Чебоксары к памятнику С. Федорова в МНТК «Микрохирургия глаза» города Чебоксары
В своем Послании Государственному Совету Чувашской Республики Глава Чувашской Республики М. В. Игнатьев большое внимание уделяет здоровому образу жизни, развитию массового спорта, туризма,...