Воспитывающие задачи.
консультация (подготовительная группа)
Уважаемые коллеги! Я предлагаю список воспитательных задач, предложенных в Программе от рождения до школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.73 КБ |
![]() | 16.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги! Я предлагаю список воспитательных задач, предложенных в Программе от рождения до школы. Он поможет начинающим педагогам при составлении конспектов занятий, в написании планов и так далее. Итак, что же мы можем воспитывать (по принципу от простого к сложному) :
Доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату, радостное сопереживание.
Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, стремление к самостоятельности, опрятность, аккуратность, бережное отношение к вещам, навыки культуры поведения, положительное отношение к окружающему.
Желание выполнять физические упражнения на прогулке (и не только) .
Отрицательное отношение к жадности, грубости.
Внимательное отношение и любовь к родителям, близким людям.
Интерес к труду взрослых.
Бережное отношение к растениям и животным.
Бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.
Интерес к физическим упражнениям, активность в самостоятельной двигательной активности.
Вежливость, дружелюбие, уважительное отношение к окружающим.
Опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.
Желание участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы и на участке.
Желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.
Уважение к людям знакомых профессий.
Желание оказывать помощь взрослым, бережное отношение к результатам их труда.
Интерес к жизни и труду взрослых.
Исследовательский интерес, чувство радости при удавшейся постройке.
Умение слушать новые сказки, рассказы стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, чтобы было уютно и красиво.
Желание принимать участие в праздниках.
Любовь к Родине.
Опрятность, привычку следить за своим внешним видом, привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.
Потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.
Потребность быть здоровым.
Самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников.
Скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, смелым и сильным.
Уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола.
Любовь к родному краю.
Стремление быть всегда опрятным и аккуратным.
Положительное отношение к труду, желание трудиться.
Любознательность.
Бережное отношение к произведениям искусства.
Внимание к окружающим людям, стремление поздравить их с памятными событиями, преподнести подарки, сделанные своими руками.
Стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.
Умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.
Артистические качества.
Культуру честного соперничества в играх-соревнованиях.
Дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься, трудиться; стремление радовать старших хорошими поступками; умение самостоя тельно находить общие интересные занятия.
Уважительное отношение к окружающим; скромность, умение проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания.
Желание участвовать в совместной трудовой деятельности, самостоятельность.
Чуткость к художественному слову.
Культуру поведения при посещении концертных залов, театров.
Чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.
Привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, правильно пользоваться носовым платком и расчёской, следить за своим внешним видом, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке, следить за чистотой одежды и обуви.
Умение действовать в команде.
Готовность выручить сверстника, умение считаться с мнением и интересами товарищей по игре, сверстников, справедливо решать споры.
Любовь к театру. Навыки театральной культуры.
Дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом.
Заботливое отношение к малышам, пожилым людям; желание помогать им.
Сочувствие, отзывчивость, коллективизм.
Уважение к людям разных национальностей и их обычаям.
Уважение к защитникам Родины, к памяти павших воинов.
Потребность трудиться.
Трудолюбие, наблюдательность, усидчивость, бережное отношение к окружающей природе.
Стремление быть полезным окружающим, умение радоваться результатам коллективного труда.
Уважение к людям труда, к труду сельских жителей.
Читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги! Я предлагаю список воспитательных задач, предложенных в Программе от рождения до школы. Он поможет начинающим педагогам при составлении конспектов занятий, в написании планов и так далее. Итак, что же мы можем воспитывать (по принципу от простого к сложному) :
Доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату, радостное сопереживание.
Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, стремление к самостоятельности, опрятность, аккуратность, бережное отношение к вещам, навыки культуры поведения, положительное отношение к окружающему.
Желание выполнять физические упражнения на прогулке (и не только) .
Отрицательное отношение к жадности, грубости.
Внимательное отношение и любовь к родителям, близким людям.
Интерес к труду взрослых.
Бережное отношение к растениям и животным.
Бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.
Интерес к физическим упражнениям, активность в самостоятельной двигательной активности.
Вежливость, дружелюбие, уважительное отношение к окружающим.
Опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.
Желание участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы и на участке.
Желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.
Уважение к людям знакомых профессий.
Желание оказывать помощь взрослым, бережное отношение к результатам их труда.
Интерес к жизни и труду взрослых.
Исследовательский интерес, чувство радости при удавшейся постройке.
Умение слушать новые сказки, рассказы стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, чтобы было уютно и красиво.
Желание принимать участие в праздниках.
Любовь к Родине.
Опрятность, привычку следить за своим внешним видом, привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.
Потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.
Потребность быть здоровым.
Самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников.
Скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, смелым и сильным.
Уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола.
Любовь к родному краю.
Стремление быть всегда опрятным и аккуратным.
Положительное отношение к труду, желание трудиться.
Любознательность.
Бережное отношение к произведениям искусства.
Внимание к окружающим людям, стремление поздравить их с памятными событиями, преподнести подарки, сделанные своими руками.
Стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.
Умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.
Артистические качества.
Культуру честного соперничества в играх-соревнованиях.
Дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься, трудиться; стремление радовать старших хорошими поступками; умение самостоя тельно находить общие интересные занятия.
Уважительное отношение к окружающим; скромность, умение проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания.
Желание участвовать в совместной трудовой деятельности, самостоятельность.
Чуткость к художественному слову.
Культуру поведения при посещении концертных залов, театров.
Чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.
Привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, правильно пользоваться носовым платком и расчёской, следить за своим внешним видом, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке, следить за чистотой одежды и обуви.
Умение действовать в команде.
Готовность выручить сверстника, умение считаться с мнением и интересами товарищей по игре, сверстников, справедливо решать споры.
Любовь к театру. Навыки театральной культуры.
Дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом.
Заботливое отношение к малышам, пожилым людям; желание помогать им.
Сочувствие, отзывчивость, коллективизм.
Уважение к людям разных национальностей и их обычаям.
Уважение к защитникам Родины, к памяти павших воинов.
Потребность трудиться.
Трудолюбие, наблюдательность, усидчивость, бережное отношение к окружающей природе.
Стремление быть полезным окружающим, умение радоваться результатам коллективного труда.
Уважение к людям труда, к труду сельских жителей.
Читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Решение коррекционных задач через интеграцию образовательных задач"
В статье описывается опыт работы по решению коррекционных задач через интеграцию образовательных областей....
Доклад на тему: "Как мы интегрируем задачи образовательных областей "Познание", "Художественное творчество" и задачи коррекционной программы".
Процесс развития современного образования требует применения нетрадиционных форм. интегрированные занятия имеют нетрадиционнуую форму и структуру проведения. Они представляют собой проведение нескольк...

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе. Тема: «Число 20, решение примеров, задачи, логические задачи, объемные фигуры».
закрепить знания детей о соседях чисел, предыдущем и последующем числе;развивать внимательность и закрепить названия объемных фигур;познакомить с образованием числа 20 и с новой счетной единицей...

Консультация для молодых педагогов по написанию целей, задач, проблемных ситуаций. Конструктор задач для ОД. Примеры: Цели и задачи для ОД. Примерные проблемные ситуации для младшего, среднего и старшего возраста.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24450358","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Задачи. Задачи шутки. Задачи сказки.
Шутливые задачки, задания на сообразительность - вызывают у детей интерес, побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ....