Воспитывающие задачи.
консультация (подготовительная группа)

Ефремова Татьяна Викторовна

Уважаемые коллеги! Я предлагаю список воспитательных задач, предложенных в Программе от рождения до школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnye_zadachi.docx16.73 КБ
Файл vospitatelnye_zadachi.docx16.73 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги! Я предлагаю список воспитательных задач, предложенных в Программе от рождения до школы. Он поможет начинающим педагогам при составлении конспектов занятий, в написании планов и так далее. Итак, что же мы можем воспитывать (по принципу от простого к сложному) :

Доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату, радостное сопереживание.

Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, стремление к самостоятельности, опрятность, аккуратность, бережное отношение к вещам, навыки культуры поведения, положительное отношение к окружающему.

Желание выполнять физические упражнения на прогулке (и не только) .

Отрицательное отношение к жадности, грубости.

Внимательное отношение и любовь к родителям, близким людям.

Интерес к труду взрослых.

Бережное отношение к растениям и животным.

Бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Интерес к физическим упражнениям, активность в самостоятельной двигательной активности.

Вежливость, дружелюбие, уважительное отношение к окружающим.

Опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

Желание участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы и на участке.

Желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.

Уважение к людям знакомых профессий.

Желание оказывать помощь взрослым, бережное отношение к результатам их труда.

Интерес к жизни и труду взрослых.

Исследовательский интерес, чувство радости при удавшейся постройке.

Умение слушать новые сказки, рассказы стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, чтобы было уютно и красиво.

Желание принимать участие в праздниках.

Любовь к Родине.

Опрятность, привычку следить за своим внешним видом, привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

Потребность быть здоровым.

Самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников.

Скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, смелым и сильным.

Уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола.

Любовь к родному краю.

Стремление быть всегда опрятным и аккуратным.

Положительное отношение к труду, желание трудиться.

Любознательность.

Бережное отношение к произведениям искусства.

Внимание к окружающим людям, стремление поздравить их с памятными событиями, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.

Умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

Артистические качества.

Культуру честного соперничества в играх-соревнованиях.

Дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься, трудиться; стремление радовать старших хорошими поступками; умение самостоя тельно находить общие интересные занятия.

Уважительное отношение к окружающим; скромность, умение проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания.

Желание участвовать в совместной трудовой деятельности, самостоятельность.

Чуткость к художественному слову.

Культуру поведения при посещении концертных залов, театров.

Чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.

Привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, правильно пользоваться носовым платком и расчёской, следить за своим внешним видом, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке, следить за чистотой одежды и обуви.

Умение действовать в команде.

Готовность выручить сверстника, умение считаться с мнением и интересами товарищей по игре, сверстников, справедливо решать споры.

Любовь к театру. Навыки театральной культуры.

Дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Заботливое отношение к малышам, пожилым людям; желание помогать им.

Сочувствие, отзывчивость, коллективизм.

Уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

Уважение к защитникам Родины, к памяти павших воинов.

Потребность трудиться.

Трудолюбие, наблюдательность, усидчивость, бережное отношение к окружающей природе.

Стремление быть полезным окружающим, умение радоваться результатам коллективного труда.

Уважение к людям труда, к труду сельских жителей.

Читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.



Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги! Я предлагаю список воспитательных задач, предложенных в Программе от рождения до школы. Он поможет начинающим педагогам при составлении конспектов занятий, в написании планов и так далее. Итак, что же мы можем воспитывать (по принципу от простого к сложному) :

Доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату, радостное сопереживание.

Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, стремление к самостоятельности, опрятность, аккуратность, бережное отношение к вещам, навыки культуры поведения, положительное отношение к окружающему.

Желание выполнять физические упражнения на прогулке (и не только) .

Отрицательное отношение к жадности, грубости.

Внимательное отношение и любовь к родителям, близким людям.

Интерес к труду взрослых.

Бережное отношение к растениям и животным.

Бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Интерес к физическим упражнениям, активность в самостоятельной двигательной активности.

Вежливость, дружелюбие, уважительное отношение к окружающим.

Опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

Желание участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы и на участке.

Желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.

Уважение к людям знакомых профессий.

Желание оказывать помощь взрослым, бережное отношение к результатам их труда.

Интерес к жизни и труду взрослых.

Исследовательский интерес, чувство радости при удавшейся постройке.

Умение слушать новые сказки, рассказы стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, чтобы было уютно и красиво.

Желание принимать участие в праздниках.

Любовь к Родине.

Опрятность, привычку следить за своим внешним видом, привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

Потребность быть здоровым.

Самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников.

Скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, смелым и сильным.

Уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола.

Любовь к родному краю.

Стремление быть всегда опрятным и аккуратным.

Положительное отношение к труду, желание трудиться.

Любознательность.

Бережное отношение к произведениям искусства.

Внимание к окружающим людям, стремление поздравить их с памятными событиями, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.

Умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

Артистические качества.

Культуру честного соперничества в играх-соревнованиях.

Дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься, трудиться; стремление радовать старших хорошими поступками; умение самостоя тельно находить общие интересные занятия.

Уважительное отношение к окружающим; скромность, умение проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания.

Желание участвовать в совместной трудовой деятельности, самостоятельность.

Чуткость к художественному слову.

Культуру поведения при посещении концертных залов, театров.

Чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.

Привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, правильно пользоваться носовым платком и расчёской, следить за своим внешним видом, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке, следить за чистотой одежды и обуви.

Умение действовать в команде.

Готовность выручить сверстника, умение считаться с мнением и интересами товарищей по игре, сверстников, справедливо решать споры.

Любовь к театру. Навыки театральной культуры.

Дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Заботливое отношение к малышам, пожилым людям; желание помогать им.

Сочувствие, отзывчивость, коллективизм.

Уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

Уважение к защитникам Родины, к памяти павших воинов.

Потребность трудиться.

Трудолюбие, наблюдательность, усидчивость, бережное отношение к окружающей природе.

Стремление быть полезным окружающим, умение радоваться результатам коллективного труда.

Уважение к людям труда, к труду сельских жителей.

Читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Решение коррекционных задач через интеграцию образовательных задач"

В статье описывается опыт работы по решению коррекционных задач через интеграцию образовательных областей....

Доклад на тему: "Как мы интегрируем задачи образовательных областей "Познание", "Художественное творчество" и задачи коррекционной программы".

Процесс развития современного образования требует применения нетрадиционных форм. интегрированные занятия имеют нетрадиционнуую форму и структуру проведения. Они представляют собой проведение нескольк...

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе. Тема: «Число 20, решение примеров, задачи, логические задачи, объемные фигуры».

закрепить знания детей о  соседях чисел, предыдущем и последующем числе;развивать внимательность и закрепить названия объемных фигур;познакомить с образованием числа 20 и с новой счетной единицей...

Задачи. Задачи шутки. Задачи сказки.

Шутливые задачки, задания на сообразительность - вызывают у детей интерес, побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ....