Тема: «В мире транспорта и механизмов. Безопасность на транспорте»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Цель: Обогащать знания детей о видах транспорта. Развивать интерес к изучению различных видов транспорта, к тому, как он работает. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте, на улице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
27.01.25-_31.01.25.docx | 66.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
в подготовительной группе «Русалочка» с 27.01.25 по 31.01.25
Тема: «В мире транспорта и механизмов. Безопасность на транспорте»
Цель: Обогащать знания детей о видах транспорта. Развивать интерес к изучению различных видов транспорта, к тому, как он работает. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте, на улице.
Итоговое мероприятие: 29.01.2025г. «День рождение автомобиля»
Комплекс утренней зарядки № 4
Составила: Зигангирова Е.Х.
Понедельник -27 января
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Познавательная беседа на тему «Зачем нужны дорожные знаки» Цель: Закрепить внешний вид и назначение дорожных знаков. УМК. Словесная игра “Назови любимую игрушку” | Индивидуальная работа Труд в уголке природы: поручение дежурным- Радмиру и Амелие, полить цветы, вытереть листочки. Цель: развивать навыки ухода за комнатными растениями | Нравственно-патриотическое воспитание Показ драматизации отрывка любимой сказки. Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Воспитывать любовь к русскому устному народному творчеству. сюжетно-ролевая игра «Гараж» Рассматривают иллюстрации машин в книгах, энциклопедиях, журналах, альбоме. | Консультация на тему «Речевые игры по дороге в детский сад». |
Индивидуальная работа «Разбери картинки по видам транспорта» (пассажирский, легковой, ж/д) | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20- 10.50 | Художественно эстетическое Речевое развитие Познавательное развитие | Музыка. Тема «Любимые Родной язык. “Давай, пляши!”-“Әйдә, бие!”1. Воспитать у детей любовь к танцам. 2. Обогатить словарь детей за счёт слов “Пляши”-“бие”, “пляшет”-“бии”. 3. Учить с новыми словами строить предложения. Аппликация «По замыслу». Задачи: Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать материалы для рисования; развивать воображение, творчество. Т.С.Комарова стр. 87 | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | ОО Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за работой светофора Цель: закрепить знания о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов. Развивающие игры«Запрещенные движения» Цель: формировать собранность внимания. П/и «Смелые ребята».Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. | Индивидуальная работа с подгруппой подгруппой детей в метании снежков в вертикальную цель «Снайперы» Развивать глазомер, меткость. | Ситуативный разговор «Быть примерным пешеходом разрешается (закрепление правил дорожного движения) Провести эксперимент с падающими снежинками на ладонь. Рассказать детям о снегопаде, узнать их отношение к нему. Обратить детей на красоту природы, когда снег только-только ложиться. Трудовые поручения: Расчистка лавочек от снега. | |
Индивидуальная работа с Ш. Каримом, М. Каримом, Юсифом, Исламом Определи первый звук в словах" Цель: развитие речи, обогащение словаря. | |||||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН Продолжать формировать умения складывать аккуратно одежду в шкафчик. ЧХЛ чтение русской народной сказки «Морозко». Задачи: Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Работа по подготовке руки к письму (работа в тетрадях) ЧХЛ Чтение рассказа Л. Н. Овчаренко «Кто без языка, а говорит» Цель: Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову; зачитывать отрывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями, сравнениями, эпитетами. | Индивидуальная работа с Полиной, Денисом «Выложи узор» Выложить узор из счетных палочек развитие умения ориентироваться на листе; развитие мелкой моторики. | С/р игра «Автобус» Цель: уточнить знания детей о работе водителя и кондуктора, учить самостоятельно придумывать сюжет игры Свободные игры детей в центре строительно-конструктивных игр. Просмотр обучающих мультфильмов по ПДД.( Смешарики) | |
Индивидуальная работа с подгруппой Ситуативный разговор «На какой улице ты живёшь?» | |||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Хороводная игра «Гори, гори ясно». Цель: закрепить движения хоровода, развивать воображение, ритмичность. | Индивидуальная работа с подгруппой детей находить слова-антонимы. Цель: Учить детей правильно подбирать слова – антонимы. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. |
Вторник 28 января
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Работа с календарём природы, закреплять знания о зимних месяцах, днях недели. Беседа: «Машины на нашей улице». Цель: закрепить названия различных видов транспорта, выделив наземный транспорт среди разнообразных видов транспорта. Закрепить правила дорожного движения. Загадывание загадок о транспорте. УМК Дидактическая игра «Нәрсә кирәк?” Цель: Закреплять название игрушек. | Дидактическое упражнение «Потому что…». Цель: развивать умение строить связные высказывания. С подгруппой детей. | ПДД «Полезные знаки» - дать представление о том, что нельзя повреждать дорожные знаки, это может привести к несчастным случаям. Картинки, раскраски на тему «Наземный транспорт». Альбомы с иллюстрациями. Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная беседа «Детская агрессивность» | ||
И.р. с Денисом, Юсифом, Г. Ариной по развитию речи «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе синонимов и антонимов. | |||||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20-10.50 | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | ФЭМП «Занятие 33» Задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры; развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И.А., Позина В.А. стр. 106 Развитие речи «Сочинение рассказа: Заяц Бояка»» Задачи: Совершенствовать умение детей составлять рассказы, активизировать фантазию и речь детей. В.В. Гербова стр.59. Физкультура на воздухе. Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.Л. И. Пензулаева с. 54. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.» Конструктивно-модельная деятельность «Роботы» Л.В.Куцакова стр.33 Задачи: Расширять знания детей об истории робототехники; упражнять в создании схем и чертежей, в моделировании на плоскости; развивать фантазию, воображение, внимание, сообразительность, изобретательность; развивать конструкторские навыки | |||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Продолжать знакомить со свойствами снега: легкий, холодный, липкий, белый, на нем можно оставлять предметы (отпечатки какого-нибудь предмета) П/и «Лошадки» Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность, чувство товарищества. Упражнять в беге колонной. | Индивидуальная работа с подгруппой детей на развитие движений - ходьба и бег по наклонной доске. Цель: закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске. | Труд: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек Игры с выносным материалом -Подвижная игра «Автомобили». Цель: объяснить правила игры, выполнять движения согласно содержанию игры. Самостоятельная деятельность детей | |||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к другу с просьбой, благодарить. ЧХЛ: А. П. Гайдар «Чук и Гек» Цель: поддерживать эмоциональный отклик на литературное произведение. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Один – много» Цель: развивать умение образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах (автобус – автобусы – автобусов) С/р игры «Водители». Атрибуты: шапочки для полицейского и для водителей, рули, жезл, дорожные знаки, светофор, машины. Цель: обогащать и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения. ЧХЛ Чтение и заучивание потешек; чтение и разъяснение пословиц и поговорок о Родине.
| Индивидуальная работа с Радмиром, Денисом, Полиной, Г. Ариной по развитию речи «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе синонимов и антонимов. | Беседа ОБЖ «Здоровая пища». Цель: Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Артикуляционная гимнастика «Лопаточка». Цель: вырабатывать подъем языка вверх, умение владеть языком. Упражнения на развитие дыхания Пальчиковая гимнастика Профилактические упражнения для глаз. Трудовая деятельность Привлечение детей к расставлению игрушек. | |||
Работа с подгруппой детей Штрихование в различных направлениях. | |||||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Подвижная игра «Белые медведи». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа с Игровое упражнение «Прыжки с высоты». Цель: упражнять в мягком приземлении на полусогнутых ногах. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: Воспитывать умение самостоятельно выбирать игры, договариваться со сверстниками о взаимодействии, подбирать атрибуты. |
Среда 29 января
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Утренняя зарядка. Итоговое мероприятие: «День рождение автомобиля» Дидактическая игра «Кто чем управляет?» Цель: совершенствовать грамматический строй. УМК. Уен “Кем нәрсә җыйган?” Уен “Сана, ничә?” Активизировать слова: кәбестә, суган, бәрәңге, кыяр, кишер. | Индивидуальная работа с Ш. Каримом, М. Каримом Закреплять знания и умения по использованию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях на транспортной площадке. | Пополнить выставку иллюстрациями «Специальный транспорт» Внести макеты дорожных знаков Самостоятельная деятельность детейю Работа в уголке природы, Учить дежурить по уголку природы: поливать растения, удалять сухие листья, вести календарь погоды. трудовые поручени. ПДД «Где играете в хоккей, ответьте, дети, поскорей» - уточнить знание места для игр и опасности выбегания на проезжую часть улицы. | Индивидуальные беседы с родителями |
Работа с подгруппой детей Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20-10.50 | Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Рисование декоративно-сюжетной композиции « По замыслу». Задачи: Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать материалы для рисования; развивать воображение, творчество. Т.С.Комарова стр. 87 Родной язык “Танцоры пляшут”-“Биючеләр бииләр”1. Побудить у детей желание красиво плясать. 2. Учить излагать свои мысли простыми предложениями. Физическое развитие Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанье под дугу, в равновесии. Л. И. Пензулаева с. 54. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.» | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за разными видами транспорта. Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении.Подвижная игра «Автомобили». Цель: объяснить правила игры, выполнять движения согласно содержанию игры. | Игровое упражнение метание в цель снежков левой и правой рукой. Цель: упражнять в метании.с подгруппой детей | Трудовые действия: расчистка снега на участке. Дидактическая игра «Запомни движение». Цель: развитие моторно- слуховой памяти.Самостоятельная деятельность детей | |
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Речевое развитие Познавательное развитие | КГН Обращение внимания на культуру поведения детей за столом ЧХЛ Чтение и анализ литературного произведения К.Д. Ушинского « Наше Отечество». Цели: воспитывать у детей потребность больше знать об Отечестве, гордость за свою Родину. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. ПДД Дискуссия на тему «Чем опасен стоящий на проезжей части транспорт» Цель: Закрепить знания по пдд. Дид.игра. «Час пик» Усвоение основных правил. дорожного движения на улицах города; уточнение знаний о профессиях. ЧХЛ Чтение «Домик у перехода» А. Усачев. Цель: Учить детей внимательно слушать рассказ, понимать характер произведения. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Упражнять детей в подборе прилагательных к существительному, учить составлять словосочетания, точные по смыслу и грамматически правильные. | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. ОБЖ Моделирование ситуации: «Как вести себя, если вы обнаружили подозрительный предмет?». | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Д/игра «Сравни белого и бурого медведя». Цель: закрепить знания о повадках, среде обитания животных. | Индивидуальная работа с подгруппой Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. Цель: улучшать координацию движений. | Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность детей. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. |
Четверг – 30 января
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. по столовой. Беседы и игры на развитие культуры поведения, Игры и упражнения на развитие эмоций Артикуляционная гимнастика «Трубочка». Цель: укреплять мышцы речевого аппарата. Пальчиковая гимнастика «Гном» Профилактические упражнения для глаз. УМК. Словесная игра “Что лишнее”- закреплять знакомые татарские слова. | Индивидуальная работа с Денисом, Ш. Каримом, Исламом Полиной Д/и «Назови профессию». Цель: упражнять детей в умении образовывать существительные при помощи суффиксов - щик,-тель, - ист. | Ситуативная беседа «Быть здоровым я хочу». Цель: Формировать представление о значении здоровья. Предоставить детям конструкторы для конструирования на тему «Сарайчики и гаражи для своей машины» Самостоятельная деятельность детей в центрах развития | Оформить папку – передвижку «Чтобы дети не болели». |
Работа с подгруппой детей Д/И «Угадай, где я нахожусь?» Цель: упражнять в умении ориентироваться по плану | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20-10.50 | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | Обучение грамоте тема:“ Здравствуй, гостья- зима!» Задачи: Познакомить детей со стихотворениями о зиме. Гербова В.В. стр.60 Музыкальное занятие Тема «Слава сынам Отчизны».Продолжать знакомить детей с Рисование по замыслу Задачи: Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать материалы для рисования; развивать воображение, творчество. Т.С.Комарова стр. 87 | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдения за изменениями в погоде. Цель: Продолжать формировать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе Д/и «Какие эти птицы» называть зимующих птиц. П/и «Пингвины с мячом» Цель: Усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатыми ногами предметом | Индивидуальная работа с Подгруппой детей Д/и: «Какие это птицы» - учить называть 2-3 вида зимующих птиц. | Игра-эстафета «Кто первый?» Цель: Учить детей соблюдать правила эстафеты: выполнять движение только после передачи эстафеты партнером по игре, после передачи эстафеты становиться в конец колонны. Развивать быстроту реакции, ловкость. Игры с выносным материалом. Трудовые поручения: предложить детям убрать снег на веранде. Выносной материал: лопаты, метлы, куклы, игрушки. | |
Индивидуальная работа с Каримом и Ариной Г. Игровое упражнение «Прыжки в длину». Цель: развивать физическую активность | |||||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие |
| |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Познавательная беседа по теме «Кого мы называем примерным пешеходом» - закрепить правила передвижения пешеходов по улицам. ЧХЛ Заучивание стихотворений наданную тему. | Индивидуальная работа Ариной. М, Юсифом, Денисос, Исламом Цель: учить подбирать слово сходное по значению | ПДД «Составь рассказ про знак» - учить составлять короткие рассказы о дорожных знаках, описывающие их цвет, форму, назначение.Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом Деятельность в различных центрах по интересам детей внести: открытки, картинки, иллюстрации, ребусы о видах транспорта. | |
Работа с подгруппой «Дополни предложение». Цель: развивать речевую активность по лексической теме недели | |||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие. | Подвижные игры «Горелки». Цель: продолжать учить выполнять игровые действия; развивать ловкость, скоростные качества, формировать интерес к конечному результату. | Индивидуальная работа с подгруппой детей кто дальше прыгнет | Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. |
Пятница- 31 января
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа «Крупногабаритный транспорт – грузовой автомобиль» Цель: формировать понятия: грузовой и пассажирский транспорт. Игра «Красный – зеленый»: учить классифицировать действия примерных пешеходов (зеленый круг) и нарушителей (красный круг) дорожного движения по иллюстрациям. | Индивидуальная работа с М Каримом, Ш. Каримом, Ариной. Г Мастерская по рисованию. «Автомобили» Цель: отработка и совершенствование навыков рисования | Трудовое воспитание Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Строительные игры из крупного или мелкого строительного материала Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения». Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальные беседы по интересующим вопросвм. |
Работа с подгруппой детей Д /И. «Кто больше слов придумает» | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20- 10.50 | Познавательное развитие Физическое развитие Познавательное развитие | ФЭМП «Занятие 34» Задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и размером; совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; развивать внимание, логическое мышление. Помораева И.А., Позина В.А. стр. 109 Физкультура упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. Пензулаева с. 57. ФКЦМ Тема «Как хорошо у нас в саду» Задачи: Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. О.В. Дыбина стр.35 | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за трудом взрослых (за работой дворника). Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. П/и «Пингвины с мячом» Цель: Усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатыми ногами предметом. | Индивидуальная работа с подгруппой детей «Метание предметов в цель». Цель: развивать силу рук и глазомер. | Труд хозяйственно бытовой: расчистка дорожек. Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, доводить начатое до конца. Конструктивная игра. Цель: практиковать в постройке многоуровневых башен с использованием ведер разного размера. | |
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи. ЧХЛ Смид У. Д. «По летающую корову» - подводить детей к размышлению над содержанием произведения. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам Просмотр животных красной книги.Оформление уголка по правилам дорожного движения. Систематизация дидактического материала, совершенствование представлений о ПДД. Д/И «Найди 10 отличий». Цель: развивать наблюдательность, закреплять полученные знания о правилах поведения на остановке. ЧХЛ М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице» Цель: расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта. | Индивидуальная работа с подгруппой Словотворчество: составление рассказов на тему «Мой любимый уголок в Альметьевске» | Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Гараж» Рассматривают иллюстрации машин в книгах, энциклопедиях, журналах, альбоме. Рассматривают эмблемы машин.
| |
Индивидуальная работа с Денисос, Исламом, Юсифом по рисованию «Полярный медведь». Цель: Учить передавать образ полярного медведя, характерные черты, величину, пропорции частей тела. | |||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное | Подвижные игры «Волк и овцы». Цели: развивать быстроту реакции, закрепить умение действовать по сигналу. | Индивидуальная работа с подгруппой Д/и «Опиши животное» - учить детей составлять рассказ описание. | Игры по желанию детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий непосредственно образовательной деятельности на тему "В мире транспорта" (вторая младшая группа)
Интеграция двух образовательных областей "Музыка" и "Познание" в тематической неделе "Безопасность"...
2021 г- Конспект открытого знт НОД во 2 младшей группе Тема «Транспорт». Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта. Задачи:
Конспект НОД во 2 младшей группеТема «Транспорт».Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта.Задачи:Обучающие:1. Учить детей определять и ра...
« Основы безопасной жизнедеятельности. Транспорт, виды транспорта и правила дорожного движения, дорожные знаки» для изучения детьми старшего дошкольного возраста ( 2015-2016-2017гг) Старшая-Подготовительная группы
Цели: - выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения (далее сокр. ПДД); - воспитание и развитие у детей внимания, сосредоточенности и ответственности; - развити...
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Транспорт. Профессии людей работающих на транспорте» с учетом гендерного типа детей и соответствующими методическими рекомендациями.
Тема: «Виды транспорта» Цель: Обогащать представления о видах ...
Конспект по развитию речи тема : «Транспорт» Программное содержание: Формировать у детей обобщенное понятие «транспорт». Закреплять представление детей о разных видах транспорта, уметь четко дифференцировать виды транспорта:( наземный, водный, воздушный);
Конспект по развитию речи тема : «Транспорт»Программное содержание:Формировать у детей обобщенное понятие «транспорт».Закреплять представление детей о разных вид...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему " Всемирный день чистой Земли, Воды и Воздуха. Транспорт. Профессии на транспорте."
Цель: Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы. Упражнять в навыке находить признаки разл...
Дата:17.04.-21.04.2023 г. Тема недели: «Транспорт (наземный, подземный). Виды транспорта. Профессии людей, связанные с транспортом. Правила дорожного движения». 22 апреля- Международный день Земли.
Цель недели: закрепление представлений о транспорте, его видах, закреплять умение классифицировать транспорт. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом. З...