Тема: «Правильное питание»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Цель: Познакомить детей с понятием правильное питание, витамина. Прививать потребность к здоровой еде. Дать понятие о том, что здоровое питание помогает оставаться здоровым надолго.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
20.01_-_24.01_pravilnoe_pitanie.docx | 66.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В подготовительной группе «Русалочка» с 20.01.25 – 24.01.25
Тема: «Правильное питание»
Цель: Познакомить детей с понятием правильное питание, витамина. Прививать потребность к здоровой еде. Дать понятие о том, что здоровое питание помогает оставаться здоровым надолго.
Комплекс утренней гимнастики № 4 за январь месяц
Составила: Зигангирова Е. Х.
Понедельник- 20 января
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. Беседа: «Питание и здоровье» -дать детям представление о связи рациона питания здоровья человека, о высококалорийных продуктах питания УМК.Игр. ситуция “Пляши”-“Бие”. | индивидуальная работа с подгруппой детей, заучивание стихотворения Январь Цель: развивать память, внимание, воспитывать усидчивость. | Труд. Дежурство в уголке природы: расширять представления детей о правилах ухода за растениями в зимний период. Чтение худ. литературы, беседы, рассматривание картин, иллюстраций, чтение на тему «Правильное питание». Цель: развивать внимание, память, воспитывать усидчивость. Нравственно - патриотическое воспитание Использование открыток с изображениями различных эпизодов из русских народных сказок. Показ драматизации отрывка любимой сказки. Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Воспитывать любовь к русскому устному народному творчеству. | Консультаци «Игрушка-антиигрушка» |
Индивидуальная работа с , Денисом, Ш. Каримом , Г.Ариной, Юсифом, Полиной Д/и: «Кто где живёт?». Цель: закреплять представление о животном - и их жилище | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20- 10.50 | Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1.ОО. «ХЭР». Музыка. Тема «Вечернее звездное время суток». Приобщать детей к слушанию музыки, 2.ОО. «РР». Родной язык/ Татарский. “Давай, пляши!”-“Әйдә, бие!”1. Воспитать у детей любовь к танцам. 2. Обогатить словарь детей за счёт слов “Пляши”-“бие”, “пляшет”-“бии”. 3. Учить с новыми словами строить предложения. 3. ОО. «ХЭР». Аппликация «Корабли на рейде» Задачи: Закреплять умение детей создавать коллективную композицию; упражнять в вырезании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали; совершенствовать координацию движений рук; Развивать воображение, творчество. С. Комарова стр. 95 | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за деревьями зимой. Рассказать о том, что деревья зимой находятся в состоянии покоя – отдыхают - очень холодно. В морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко могут сломаться. П/и «Мы шагаем по сугробам» - развивать внимание. | Индивидуальная работа с подгруппой детей: развитие движений. Цель: упражнять в прыжках. | Труд: уборка участка. Цель: учить работать в коллективе, развивать эстетический вкус. П/и «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?» Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. | |
Индивидуальная работа с Ариной.Г, Ш. Каримом, Юсифом, Исламом, Полиной «Брось до флажка» Цель: развивать ловкость, глазомер. | |||||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН . Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. ЧХЛ: Чтение рассказов Н. Носова «Фантазеры», «Живая шляпа». Цель: научить выделять и понимать юмор в произведениях писателей, сравнивать события рассказа с жизнью; развивать память, внимание; воспитывать усидчивость. . | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Следить за своим внешним видом, быстро одеваться; следить за чистотой одежды и обуви. Строительные игры «Мосты». Цель: научить детей варьировать в воображении образы предметов. ЧХЛ. Л. Н. Толстой «Лев и собачка». Задачи: учить анализировать художественное произведение, выражать свое отношение к персонажам рассказа. | Индивидуальная работа с Ариной, Каримом. Д/игра «Нарисуй хвостик» Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; повеселить детей. | Сюжетно – ролевая игра «Больница». Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. «Овощи, ягоды и фрукты –витаминные продукты» Цель: продолжать знакомить с понятием «здоровье», «здоровая пища» зависит от правильного питания, формировать представление о зависимости здоровья от употребляемой пищи человека, | |
Вечерняя прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | П/и «Пустое место» Цель: предложить детям пояснить суть основных правил игры, развивать двигательную активность. | П/И с мячом «Сделай фигуру» Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь. | Самостоятельная деятельность детей Игры по желанию и инициативе детей. Цель: развивать организаторские способности, учить играть соблюдая правила игры. |
Вторник – 21 января
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. Беседы «Соблюдаем режим питания» Цель: воспитывать навыки здорового образа жизни. Экскурсия на кухню д/с «Что и из каких продуктов сегодня готовят на обед?» Цель: закрепить знания о продуктах питания УМК Упражнение “Что делает?”- “Нишли?” | Индивидуальная работа с подгруппой детей по артикуляционным упражнениям. Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность. | ПДД «Где играете в хоккей, ответьте, дети, поскорей» - уточнить знание места для игр и опасности выбегания на проезжую часть улицы. Рассматривание иллюстраций в «Букваре здоровья» в разделе «Еда». Цель: дать представление о полезной пище. | Беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций». |
Индивидуальная работа с Предложить пластилин для самостоятельной творческой деятельности. Цель: развивать фантазию, воображение, творческие способности с Ш. Каримом, Г. Ариной, М. Каримом, Юсифом, Полиной | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20 -10.50 | ХЭР Познавательное развитие Физическое развитие | ОО. «ПР». ФЭМП«Занятие 35» Задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов; совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку Позина В.А. стр. 112 2.ОО. «РР» Развитие речи: «Лексические игры и упражнения» Задачи: Активизировать словарный запас детей. В.В. Гербова стр.61 3.ОО. «ФР». Физкультура (на свежем воздухе) Цель:«Лексические игры и упражнения» Задачи: Активизировать словарный запас детей. Пензулаева с. 57. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.» Конструирование в режимном моменте «Проекты городов» Задачи: Упражнять детей в составлении панов строительства; совершенствовать конструкторские способности; формировать совместную поисковую деятельность; развивать умение самостоятельные исследования и выводы. Л.В.Куцакова стр 38 | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | ОО Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Что растет в родном краю?» Цели: закреплять названия деревьев; формировать словарный запас; прививать бережное отношение к природе. | Индивидуальная работа: конкурс на лучшую снежную фигуру из снега. Цель: учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами. | Труд: уборка снега на участке - воспитывать положительное отношение к труду. Самостоятельная деятельность детей Цель: учить самостоятельно организовывать игры, договариваться со сверстниками во время игр. П/и и игровые упражнения «Догони» Цель: развивать ловкость, подвижность. | |
Индивидуальная работа с Ариной.Г, Ш. Каримом. Полиной, Юсифом, Исламом Развитие движений. | |||||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. ЧХЛ: Чтение стихотворения с движениями «Мы – ребята-мастера» Цель: развивать память, внимание. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Следить за своим внешним видом, быстро одеваться; следить за чистотой одежды и обуви. Беседа «Молоко». Закрепить представление детей о изготовлении молока (доении коровы, кипячении, фасовке на фабрике). ЧХЛ Аксаков С.Т. "Сурка" Цель: поддерживать эмоциональный отклик на литературное произведение. | Индивидуальная работа с подгруппой детей: рассматривание сюжетных картинок на тему дня. Цель: развивать творческое воображение, речь. | С/Р игра «Готовим обед» Цель: закрепить продукты питания, воспитывать умение самостоятельно договариваться о выполнении ролей в игре. Д/И «Угадай на ощупь» Цель: учить отгадывать на ощупь разные крупы, развивать мелкую моторику рук. | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Дидактическая игра «Волшебные окна» Цель: закреплять знания об органах чувств человека через практические действия по обследованию предметов; развивать все виды восприятия, внимание; закрепить знания о свойствах и качествах предметов, знакомых детям; развивать речь и расширять словарный запас детей. Д/и по ФЭМП «Сравни и покажи» Цель: закрепить понятия «выше», «ниже», «короче», «длиннее» и т д | Индивидуальная работа с девочками. Развитие движений. Цели: улучшать технику прыжка в длину воспитывать выносливость. | Трудовая деятельность в уголке природы: Цель: учить работать дружно, помогая друг другу. Самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей. Цель: способствовать дружескому отношению между детьми во время игр. |
Среда – 22 января
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак, дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. Беседа «Наши друзья витамины» Цель: дать представление о пользе витаминов, о содержании витамин в каждом продукте. Показ призентации. Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять в подборе слов-антонимов УМК Свободный танец “Мы пляшем”- “Без биибез”. | Индивидуальная работа с Подгруппой детей Разрезные картинки «Овощи». Цель: развитие логического мышления, усидчивости. | Беседа «После прогулки мой руки с мылом» - формирование КГН. ОБЖ Д/И: «Я б в полицию пошел, пусть меня научат». | Советы по обучению детей рассказыванию по картинке. |
Работа с подгруппой детей Учить детей составлять короткие рассказы - описания по картинкам Цель: Развивать речь ребенка и обогащение словарного запаса ребенка. | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20-10.50 | Речевое развитие ХЭР | 1.ОО, «РР». Родной язык/татарский “Танцоры пляшут”-“Биючеләр бииләр”1. Побудить у детей желание красиво плясать. 2. Учить излагать свои мысли простыми предложениями. 2.ОО. «ХЭР». Рисование «Декоративное рисование «Букет в холодных тонах» Задачи: Закреплять знание детьми холодной гаммы цветов; учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму; развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности; совершенствовать плавные, слитные движения Т.С. Комарова стр. 93 3.ОО. «ФР». Физкультура Цель: Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу; упражнять в продолжительном беге; в равновесии, в прыжках, с мячом. .Л. И. Пензулаева с. 58. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.» | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за птицами Цель: продолжать формировать у детей представление о птицах как представителях живой природы. П/и «Лисичка и курочки» Цель: развивать быстрый бег, ловкость | Индивидуальная работа с работа по ФИЗО с подгруппой детей «Не задень» Цель: упражнять в ходьбе змейкой между предметами. | Труд, обучение трудовым действиям. П/и и игровые упражнения «Брось за палку» Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром. Самостоятельная игровая деятельность детей Игры по желанию детей. Цель: учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности | |
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН. Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. ЧХЛ. Чтение потешек про животных. Цель: развивать внимание, память. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Следить за своим внешним видом, быстро одеваться; следить за чистотой одежды и обуви. Беседа «Рис». Вспомнить с детьми, какие блюда из риса они знают. Показать на интерактивной доске, как выращивается рис, объяснить, почему его не выращивают в нашей местности. Развивать представление детей о злаковых культурах. ЧХЛ: Суриков И.З. "Белый снег пушистый" Цель: Учить детей эмоциональному восприятию произведения. | Индивидуальная работа с Подгруппой детей Д. у. «Наведи порядок» Цель: развивать логическое мышление, смекалку. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Труд. Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. Атрибуты для с/р игры, д/и, материалы для оформления коллажа (набор иллюстрированных журналов, ножницы, клей, кисточки). | |
Индивидуальная работа с Ш. Каримом, Исламом, Г. Арииной, Г. Амелией, Юсифом, Полиной Упражнение «Живые звуки» Цель: развитие речи, словаря. | |||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определить силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. | Индивидуальная работа с подгруппой детей: упражнения с мячом. | Труд, обучение трудовым действиям. Предложить детям расчистить дорожки от снега. П/и и игровые упражнения «Зайцы и Жучка» Цель: упражнять в ходьбе змейкой между предметами, совершенствовать равновесие. |
Четверг – 23 января
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. Беседа «Путь от зернышка до булки хлеба на столе» Цель: познакомить с тем, как получают хлеб, люди каких профессий работают над этим. УМК Словесная игра “Что делает?”- “Нишли?”Знакомство с пиктограммой “Катается на санках”-“Чана шуа” | Индивидуальная работа с Исламом, Максимом по познавательной деятельности Д/И «Какого предмета не стало?» Цель: развивать память, внимание. | Беседа по ПДД «Составь рассказ про знак» - учить составлять короткие рассказы о дорожных знаках, описывающие их цвет, форму, назначение. Презентация «Путь от зернышка до булки хлеба на столе» Д/и «Лото». | Консультация для родителей по индивидуальным вопросам. |
Индивидуальная работа с Ш. Каримом, Юсифом, М. Каримом, Г. Ариной, Полиной по ИЗО деятельности. | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20 -10.50 | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие |
Задачи: Познакомить детей с новой сказкой.В.В. Гербова стр. 50 2.ОО. «ХЭР» Музыка.Тема «Море в поэзии А.Пушкина».Продолжать знакомить детей с 3.ОО. «ХЭР». Рисование «Сказочный дворец»» Задачи: Учить детей создавать в рисунках сказочные образы; закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали; учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения; совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков. Т.С. Комарова стр. 82 | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за рябиной - продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов. П/и «Зайцы и волк» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа с с мальчиками: элементы хоккея. Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. | Д/и «Когда это бывает?» - актуализировать знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток Трудовая деятельность: уборка снега на участке. .Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Выносной материал: лопатки. | |
Индивидуальная работа с Ш. Каримом, Г. Ариной, Максимом, Юсифом, Полиной И/у «Идём широким шагом Цель: учить двигаться широким и нормальным шагом друг за другом. | |||||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Речевое развитие Познавательное развитие | КГН. Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. ЧХЛ. Чтение художественной литературы на тему недели Цель: развивать интерес к художественной литературе, умение внимательно слушать, высказывать суждения по поводу поведения героев произведения; развивать речь; закрепить знания о правилах хорошего тона, манер. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Следить за своим внешним видом, быстро одеваться; следить за чистотой одежды и обуви. С/Р «Испечем мы каравай» Цель: продолжить знакомить с технологией изготовления хлебных изделий, с профессией повар.ЧХЛ Тютчев Ф.И. "Зима недаром злится. Цель: продолжать знакомить детей с литературным наследием, воспитывать любовь к русским сказкам. | Индивидуальная работа с Подгруппой детей упражняться в отгадывании загадок. | Ситуативный разговор «Можно ли бросать хлеб на улице?» Цель: воспитывать бережное отношение к хлебу. Д/И «Пирожки с начинкой» Цель: упражнять в преобразовании слов (сущ.- прилагательное) | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | П/И «Не попадись». Цель: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. | Индивидуальная работа с мальчиками: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах). | «Догони свою пару». Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. |
Пятница- 24 января.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. Беседа с детьми на тему «Правильное питание»- закрепить знания детей о комнатных растениях, их названиях, способах ухода. УМК Развивающий диалог “Что это? Что делает?”- “Бу нәрсә? Нишли?” | Индивидуальная работа Д/и «Собери цветок». Цель: развивать логическое мышление, закрепить знание понятия «насекомые». | ОБЖ Моделирование ситуации «Я потерялся». | Помощь в очистке территории детского сада от снега. |
Работа с подгруппой детей по ФЭМП - «Расшифровка слов» - закрепить умение сравнивать смежные числа. | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20- 10.50 | ХЭР Физическое развитие | 1.ОО. «ПР». ФЭМП «Занятие 36» Задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах20; развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части; развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. Помораева И.А., Позина В.А. стр. 114 2.ОО. «ФР». Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. Л. И. Пензулаева с. 59 «Физическая культура в детском саду. Под. группа.» 3.ОО. ФКЦМ “ Бабушкин сундук» Задачи: Формировать у детей желание рассказывать о близких родственниках, об их судьбах, интересных случаях из их жизни.О.В Дыбина стр. 35 | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за елью Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели. П/И «Со скакалкой»-развивать двигательную активность. | Индивидуальная работа с подгруппой детей «Сбей кеглю» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты. Труд, обучение трудовым действиям Уборка участка от зимнего мусора - формировать трудовые умения, чувство коллективизма. П/и и игровые упражнения «Сбей мяч» Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации. | |
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН. Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. ЧХЛ. Чтение сказки «Цветик - семицветик». Развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать желание слушать произведение. | |||
Вечер | Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Следить за своим внешним видом, быстро одеваться; следить за чистотой одежды и обуви. Чтение стихотворения А.Рождественской “Молоко”, рассказа Б. Алмазова “Горбушка”, сказки “Горшочек каши”. Развивать навыки речевого общения. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Труд в уголке природы Цель: формировать навыков полива комнатных растений. | Труд. Поручение «Наведем порядок в группе» Мытье игрушек, протирание пыли на полках Цель: формирование представлений о трудовой деятельности взрослых, учить детей оказывать помощь взрослому. Дидактическая игра «Больше - меньше» (развивать внимание, мышление) Сюжетно – ролевая игра «Больница» | |
Индивидуальная работа с Подгруппой Д/И «что бывает круглым».Цель: расширение словаря, логическое мышление. | |||||
Вечерняя прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие. | Наблюдение за воробьем. Учить детей отличать эту птицу от других по внешнему виду и голосу. | Индивидуальная работа с мальчиками: прыжки через скакалку. | П.и. «Гуси -гуси». Учить детей точно и четко проговаривать слова, действовать по сигналу. Повышать двигательную активность, развивать функциональные возможности организма. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте на тему «Придумывания сказки на предложенную тему» в подготовительной группе
План-конспект занятия по развитию речи и обучение грамоте на тему: «Придумывания сказки на предложенную тему» ( В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ) ВОСПИТАТЕЛЬ:За...
Домашние задания для родителей по лексическим темам. Тема «Транспорт". Тема "Посуда".
Предлагаемые задания помогут расширить словарный запас ребенка, сформировать грамматический строй речи, развить внимание, вербальную память, логическое мышление....
Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».
Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень)....
2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.
ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...
Игра на тему "Космос" в 1 младшей группе №1 «Медвежата» Конспект игры-путешествия для детей 2-3 лет. Тема: «Космос» Тема: Путешествие в космос. 20.10.2021 г.
Игра на тему "Космос" в 1 младшей группе №1 «Медвежата»Конспект игры-путешествия для детей 2-3 лет. Тема: «Космос»Тема: Путешествие в космос.Цель: сфо...
АНАЛИЗ ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД по теме по теме «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста»
Еще пару лет назад об эмоциональном интеллекте никто и не говорил. А сегодня в том, что понимание своих и чужих эмоций, целей, желаний - необходимое умение, нет никаких сомнений....