Тема: «Правильное питание»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Зигангирова Елена Ханифовна

Цель: Познакомить детей с понятием правильное питание, витамина. Прививать потребность к здоровой еде. Дать понятие о том, что здоровое питание помогает оставаться здоровым надолго.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20.01_-_24.01_pravilnoe_pitanie.docx66.36 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В подготовительной  группе «Русалочка» с 20.01.25 – 24.01.25

Тема: «Правильное  питание»

Цель: Познакомить детей с понятием правильное питание, витамина. Прививать потребность к здоровой еде. Дать понятие о том, что здоровое питание помогает оставаться здоровым надолго.

Комплекс утренней гимнастики № 4 за январь месяц

Составила: Зигангирова Е. Х.

Понедельник- 20 января

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно.

Беседа: «Питание и здоровье» -дать детям представление о связи рациона питания здоровья человека, о высококалорийных продуктах питания

УМК.Игр. ситуция  “Пляши”-“Бие”.

индивидуальная работа с подгруппой детей, заучивание стихотворения Январь

Цель: развивать память, внимание, воспитывать усидчивость.

Труд. Дежурство в уголке природы: расширять представления детей о правилах ухода за растениями в зимний период. 

Чтение худ. литературы, беседы, рассматривание картин, иллюстраций, чтение на тему «Правильное питание».

Цель: развивать внимание, память, воспитывать усидчивость.

Нравственно - патриотическое воспитание Использование открыток с изображениями различных эпизодов из русских народных сказок.

Показ драматизации отрывка любимой сказки. Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках.

Воспитывать любовь к русскому устному народному творчеству. 

Консультаци «Игрушка-антиигрушка»

Индивидуальная работа с  , Денисом, Ш. Каримом , Г.Ариной, Юсифом, Полиной Д/и: «Кто где живёт?».

Цель: закреплять представление о животном - и их жилище

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20- 10.50

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1.ОО. «ХЭР». Музыка.

Тема «Вечернее звездное время суток».  Приобщать детей к слушанию музыки,
отражающей время дня. Учить сравнивать музыкальные произведения с одинаковым названием, а также со  стихотворениями и картинами на ту же тему. Воспитывать у детей любовь к природе через музыку, литературу. Вызывать у детей эмоциональный отклик
на прослушанные произведения. Развивать у детей музыкальный вкус и способности. Закреплять у детей знание примет наступления вечера.

2.ОО. «РР». Родной язык/ Татарский.  “Давай, пляши!”-“Әйдә, бие!”1. Воспитать у детей любовь к танцам.

2. Обогатить словарь детей за счёт слов “Пляши”-“бие”, “пляшет”-“бии”. 

3. Учить с новыми словами строить  предложения.

3. ОО. «ХЭР». Аппликация   «Корабли на рейде»

Задачи: Закреплять умение детей создавать коллективную композицию; упражнять в вырезании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали; совершенствовать координацию движений рук; Развивать воображение, творчество.

С. Комарова стр. 95

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за деревьями зимой.

Рассказать о том, что деревья зимой находятся в состоянии покоя – отдыхают - очень холодно. В морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко могут сломаться.

П/и «Мы шагаем по сугробам» - развивать внимание.

Индивидуальная работа с

подгруппой детей: развитие движений.

Цель: упражнять в прыжках.

Труд: уборка участка.

Цель: учить работать в коллективе, развивать эстетический вкус.

П/и «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?»

Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с  Ариной.Г, Ш. Каримом, Юсифом, Исламом, Полиной «Брось до флажка»

Цель: развивать ловкость, глазомер.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН . Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

ЧХЛ: Чтение рассказов Н. Носова «Фантазеры», «Живая шляпа».

Цель: научить выделять и понимать юмор в произведениях писателей, сравнивать события рассказа с жизнью; развивать память, внимание; воспитывать усидчивость.

.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Следить за своим внешним видом, быстро одеваться; следить за чистотой одежды и обуви. Строительные игры «Мосты». Цель: научить детей варьировать в воображении образы предметов.

ЧХЛ. Л. Н. Толстой «Лев и собачка».

Задачи: учить анализировать художественное произведение, выражать свое отношение к персонажам рассказа.

Индивидуальная работа с  Ариной, Каримом.  Д/игра «Нарисуй хвостик» Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; повеселить детей.

Сюжетно – ролевая игра «Больница».

Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. 

«Овощи, ягоды и фрукты –витаминные продукты»

Цельпродолжать знакомить с понятием «здоровье», «здоровая пища» зависит от правильного питания, формировать представление о зависимости здоровья от употребляемой пищи человека,

Вечерняя прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

П/и «Пустое место»

Цель: предложить детям пояснить суть основных правил игры, развивать двигательную активность.

П/И с мячом «Сделай фигуру»

Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь.

Самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию и инициативе детей.

Цель: развивать организаторские способности, учить играть соблюдая правила игры.

Вторник – 21 января

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно.

Беседы «Соблюдаем режим питания» Цель: воспитывать навыки здорового образа жизни. Экскурсия на кухню д/с «Что и из каких продуктов сегодня готовят на обед?» Цель: закрепить знания о продуктах питания

УМК Упражнение “Что делает?”- “Нишли?”

Индивидуальная работа с подгруппой детей по артикуляционным упражнениям.

Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность.

ПДД «Где играете в хоккей, ответьте, дети, поскорей» - уточнить знание места для игр и опасности выбегания на проезжую часть улицы.

Рассматривание иллюстраций в «Букваре здоровья» в разделе «Еда». Цель: дать представление о полезной пище.

Беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».

Индивидуальная работа с Предложить пластилин для  самостоятельной творческой деятельности.

Цель: развивать фантазию, воображение, творческие способности с Ш. Каримом, Г. Ариной, М. Каримом, Юсифом, Полиной

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20 -10.50

ХЭР

Познавательное развитие

Физическое развитие

ОО. «ПР». ФЭМП«Занятие 35»

Задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов; совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку  Позина В.А. стр. 112

2.ОО. «РР» Развитие речи:   «Лексические игры и упражнения»

Задачи: Активизировать словарный запас детей. В.В. Гербова стр.61

3.ОО. «ФР». Физкультура (на свежем воздухе)

Цель:«Лексические игры и упражнения» Задачи: Активизировать словарный запас детей.

 Пензулаева с. 57. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.»

Конструирование в режимном моменте «Проекты городов»

Задачи: Упражнять детей в составлении панов строительства; совершенствовать конструкторские способности; формировать совместную поисковую деятельность; развивать умение самостоятельные исследования и выводы. Л.В.Куцакова стр 38

Подготовка к прогулке

Прогулка

ОО Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П/и «Что растет в родном краю?»

Цели: закреплять названия деревьев; формировать словарный запас; прививать бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа: конкурс на лучшую снежную фигуру из снега.

Цель: учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами.

Труд: уборка снега на участке - воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность детей Цель: учить самостоятельно организовывать игры, договариваться со сверстниками во время игр.

П/и и игровые упражнения

«Догони»

Цель: развивать ловкость, подвижность.

Индивидуальная работа с  Ариной.Г, Ш. Каримом. Полиной, Юсифом, Исламом Развитие движений.  

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

ЧХЛ: Чтение стихотворения с движениями «Мы – ребята-мастера»

Цель: развивать память, внимание.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Следить за своим внешним видом, быстро одеваться; следить за чистотой одежды и обуви. 

Беседа «Молоко». Закрепить представление детей о изготовлении молока (доении коровы, кипячении, фасовке на фабрике). 

ЧХЛ Аксаков С.Т. "Сурка"

Цель: поддерживать эмоциональный отклик на литературное произведение.

Индивидуальная работа с

подгруппой детей:

рассматривание сюжетных картинок на тему дня.

Цель: развивать творческое воображение, речь.

С/Р игра «Готовим обед» Цель: закрепить продукты питания, воспитывать умение самостоятельно договариваться о выполнении ролей в игре.

Д/И «Угадай на ощупь» Цель: учить отгадывать на ощупь разные крупы, развивать мелкую моторику рук.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Дидактическая игра «Волшебные окна»

Цель: закреплять знания об органах чувств человека через практические действия по обследованию предметов; развивать все виды восприятия, внимание; закрепить знания о свойствах и качествах предметов, знакомых детям; развивать речь и расширять словарный запас детей.

Д/и по ФЭМП «Сравни и покажи»

Цель: закрепить понятия «выше», «ниже», «короче», «длиннее» и т д

Индивидуальная работа с девочками.

Развитие движений.

 Цели: улучшать технику прыжка в длину воспитывать выносливость.

Трудовая деятельность в уголке природы:

Цель: учить работать дружно, помогая друг другу. Самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей. Цель: способствовать дружескому отношению между детьми во время игр.

Среда – 22 января

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Воспитание КГН, завтрак, дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. 

Беседа «Наши друзья витамины»

Цель: дать представление о пользе витаминов, о содержании витамин в каждом продукте. Показ призентации.

Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять в подборе слов-антонимов

УМК Свободный танец “Мы пляшем”- “Без биибез”.

Индивидуальная работа с

Подгруппой детей Разрезные картинки «Овощи». Цель: развитие логического мышления, усидчивости.

Беседа «После прогулки мой руки с мылом» - формирование КГН.

ОБЖ Д/И: «Я б в полицию пошел, пусть меня научат».
Цель: знакомить с работой полицейского, его обязанностями. Учить пользоваться телефоном, умело объяснять причину вызова полиции.

Советы по обучению детей рассказыванию по картинке.

Работа с подгруппой детей Учить детей составлять короткие рассказы - описания  по картинкам Цель: Развивать речь ребенка и обогащение словарного запаса ребенка.

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20-10.50

Речевое развитие

ХЭР

1.ОО, «РР». Родной язык/татарский  “Танцоры пляшут”-“Биючеләр бииләр”1. Побудить у детей желание красиво плясать.

 2. Учить излагать свои мысли простыми предложениями.

2.ОО. «ХЭР». Рисование «Декоративное рисование «Букет в холодных тонах»

Задачи: Закреплять знание детьми холодной гаммы цветов; учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму; развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности; совершенствовать плавные, слитные движения Т.С. Комарова стр. 93

3.ОО. «ФР». Физкультура

Цель: Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу;  упражнять  в  продолжительном беге; в равновесии, в прыжках, с мячом.

.Л. И. Пензулаева с. 58. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.»

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за птицами

Цель: продолжать формировать у детей представление о птицах как представителях живой природы.

П/и «Лисичка и курочки»

Цель: развивать быстрый бег, ловкость

Индивидуальная работа с

работа по ФИЗО с подгруппой детей «Не задень»

 Цель: упражнять в ходьбе змейкой между предметами.

Труд, обучение трудовым действиям.

П/и и игровые упражнения

«Брось за палку»

Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром.

Самостоятельная игровая деятельность детей Игры по желанию детей. Цель: учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН. Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

ЧХЛ. Чтение потешек про животных.

Цель: развивать внимание, память.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Следить за своим внешним видом, быстро одеваться; следить за чистотой одежды и обуви. Беседа «Рис». Вспомнить с детьми, какие блюда из риса они знают. Показать на интерактивной доске, как выращивается рис, объяснить, почему его не выращивают в нашей местности. Развивать представление детей о злаковых культурах.

ЧХЛ: Суриков И.З. "Белый снег пушистый" Цель: Учить детей эмоциональному восприятию произведения.

Индивидуальная работа с

Подгруппой детей

Д. у. «Наведи порядок»

Цель: развивать логическое мышление, смекалку.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Труд. Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. 

Атрибуты для с/р игры, д/и, материалы для оформления коллажа (набор иллюстрированных журналов, ножницы, клей, кисточки).

Индивидуальная работа с  Ш. Каримом, Исламом, Г. Арииной, Г. Амелией, Юсифом, Полиной  Упражнение «Живые звуки» Цель: развитие речи, словаря.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать учить определить силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

Индивидуальная работа с подгруппой детей: упражнения с мячом.

Труд, обучение трудовым действиям. Предложить детям расчистить дорожки от снега.

 П/и и игровые упражнения «Зайцы и Жучка»

Цель: упражнять в ходьбе змейкой между предметами, совершенствовать равновесие.

Четверг – 23 января

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно.

Беседа «Путь от зернышка до булки хлеба на столе» Цель: познакомить с тем, как  получают хлеб, люди каких профессий работают над этим. 

УМК Словесная игра “Что делает?”- “Нишли?”Знакомство с пиктограммой “Катается на санках”-“Чана шуа”

Индивидуальная работа с

Исламом, Максимом по познавательной деятельности

 Д/И «Какого предмета не стало?»

Цель: развивать память, внимание.

Беседа по ПДД

«Составь рассказ про знак» - учить составлять короткие рассказы о дорожных знаках, описывающие их цвет, форму, назначение.

Презентация «Путь от зернышка до булки хлеба на столе»

 Д/и «Лото».

Консультация для родителей по индивидуальным вопросам.

Индивидуальная работа с

Ш. Каримом, Юсифом, М. Каримом, Г. Ариной, Полиной по ИЗО деятельности.

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20 -10.50

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

  1. ОО. «РР» Обучение грамоте   Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»»

Задачи: Познакомить детей с новой сказкой.В.В. Гербова стр. 50

2.ОО. «ХЭР» Музыка.Тема «Море в поэзии А.Пушкина».Продолжать знакомить детей с
творчеством А.Пушкина. Формировать художественно-эстетическую культуру
детей. Развивать эмоциональную сферу ребенка. Продолжать формировать понимание взаимосвязи поэзии и музыки.

3.ОО. «ХЭР». Рисование  «Сказочный дворец»»

Задачи: Учить детей создавать в рисунках сказочные образы; закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали; учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения; совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков. Т.С. Комарова стр. 82

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за рябиной - продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов.

П/и «Зайцы и волк» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. 

Индивидуальная работа с

с мальчиками: элементы хоккея.

Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота.

Д/и «Когда это бывает?» - актуализировать знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток

Трудовая деятельность: уборка снега на участке.

.Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Выносной материал: лопатки.

Индивидуальная работа с Ш. Каримом, Г. Ариной, Максимом, Юсифом, Полиной  И/у «Идём широким шагом Цель: учить двигаться широким и нормальным шагом друг за другом.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН. Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

ЧХЛ. Чтение художественной литературы на тему недели

Цель: развивать интерес к художественной литературе, умение внимательно слушать, высказывать суждения по поводу поведения героев произведения; развивать речь; закрепить знания о правилах хорошего тона, манер.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Следить за своим внешним видом, быстро одеваться; следить за чистотой одежды и обуви. 

С/Р «Испечем мы каравай» Цель: продолжить знакомить с технологией изготовления хлебных изделий, с профессией повар.ЧХЛ Тютчев Ф.И. "Зима недаром злится. Цель: продолжать знакомить детей с литературным наследием, воспитывать любовь к русским сказкам.

Индивидуальная работа с

Подгруппой детей

упражняться в отгадывании загадок.

Ситуативный разговор «Можно ли бросать хлеб на улице?» Цель: воспитывать бережное отношение к хлебу.

Д/И «Пирожки с начинкой» Цель: упражнять в преобразовании слов (сущ.- прилагательное)

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

П/И «Не попадись».

Цель: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость.

Индивидуальная работа с

мальчиками: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

«Догони свою пару».

Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.

Пятница- 24 января.

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. Беседа с детьми на тему «Правильное питание»- закрепить знания детей о комнатных растениях, их названиях, способах ухода.

УМК Развивающий  диалог  “Что это? Что делает?”-

“Бу нәрсә? Нишли?”

Индивидуальная работа

Д/и «Собери цветок».

Цель: развивать логическое мышление, закрепить знание понятия «насекомые».

ОБЖ Моделирование ситуации «Я потерялся».
Цель: закрепить знания домашнего адреса, Ф.И. отчества родителей. Развивать умение обращаться за помощью к взрослым.
Беседа «Лук». Продолжать закреплять знания об овощах. Обсудить с детьми, что лук едят и жареным, и вареным (в супе, и сырым 

Помощь в очистке территории  детского сада от снега.

Работа с подгруппой детей по ФЭМП - «Расшифровка слов» - закрепить умение сравнивать смежные числа.

9.00-9.30

9.40-.10.10

10.20- 10.50

ХЭР

Физическое развитие

1.ОО. «ПР». ФЭМП  «Занятие 36»

Задачи: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах20; развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части; развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга.

Помораева И.А., Позина В.А. стр. 114

2.ОО. «ФР». Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. Л. И. Пензулаева с. 59  «Физическая культура в детском саду. Под. группа.»

3.ОО.  ФКЦМ “ Бабушкин сундук»

Задачи: Формировать у детей желание рассказывать о близких родственниках, об их судьбах, интересных случаях из их жизни.О.В Дыбина  стр. 35

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за елью

 Цельпоказать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.

П/И «Со скакалкой»-развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа с

подгруппой детей

«Сбей кеглю»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты. Труд, обучение трудовым действиям Уборка участка от зимнего мусора - формировать трудовые умения, чувство коллективизма.

П/и и игровые упражнения

«Сбей мяч» Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации.

Возвращение с прогулки

Обед. Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН. Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

ЧХЛ. Чтение сказки «Цветик - семицветик». Развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать желание слушать произведение.

Вечер

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Следить за своим внешним видом, быстро одеваться; следить за чистотой одежды и обуви. 

Чтение стихотворения А.Рождественской “Молоко”, рассказа Б. Алмазова “Горбушка”, сказки “Горшочек каши”. Развивать навыки речевого общения.

Индивидуальная работа с подгруппой детей

Труд в уголке природы

 Цель: формировать навыков полива комнатных растений.

Труд. Поручение «Наведем порядок в группе»

Мытье игрушек, протирание пыли на полках

Цель: формирование представлений о трудовой деятельности взрослых, учить детей оказывать помощь взрослому.

Дидактическая игра «Больше - меньше» (развивать внимание, мышление) Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Индивидуальная работа с

Подгруппой Д/И «что бывает круглым».Цель: расширение словаря, логическое мышление.

Вечерняя прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Наблюдение за воробьем.

Учить детей отличать эту птицу от других по внешнему виду и голосу.

Индивидуальная работа с мальчиками: прыжки через скакалку.

П.и. «Гуси -гуси».

Учить детей точно и четко проговаривать слова, действовать по сигналу. Повышать двигательную активность, развивать функциональные возможности организма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте на тему «Придумывания сказки на предложенную тему» в подготовительной группе

План-конспект  занятия по развитию речи и обучение грамоте на тему:  «Придумывания сказки на предложенную тему» ( В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ)   ВОСПИТАТЕЛЬ:За...

Домашние задания для родителей по лексическим темам. Тема «Транспорт". Тема "Посуда".

Предлагаемые задания помогут расширить словарный запас ребенка, сформировать грамматический строй речи, развить внимание, вербальную память, логическое мышление....

Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».

Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень)....

2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.

                ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая  группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...

Игра на тему "Космос" в 1 младшей группе №1 «Медвежата» Конспект игры-путешествия для детей 2-3 лет. Тема: «Космос» Тема: Путешествие в космос. 20.10.2021 г.

Игра на тему "Космос" в 1 младшей группе №1 «Медвежата»Конспект игры-путешествия для детей 2-3 лет. Тема: «Космос»Тема: Путешествие в космос.Цель: сфо...

АНАЛИЗ ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД по теме по теме «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста»

Еще пару лет назад об эмоциональном интеллекте никто и не говорил. А сегодня в том, что понимание своих и чужих эмоций, целей, желаний - необходимое умение, нет никаких сомнений....