Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Нос, умойся» для детей раннего возраста
план-конспект занятия
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nos_umoysya.docx | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Нос, умойся» для детей раннего возраста
Цель: побуждать детей к внеситуативному общению со взрослым. Словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать глаголы. Соотносить глагол и выразительное движение. Уточнить представление детей об умывальных принадлежностях. Учить использовать в речи придаточные предложения.
Материалы: игрушка-мишка, сундучок с предметами (мыло, губка, зубная щётка, зубная паста, расчёска, кастрюля, сковорода, половник, мешочек.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Да-да-да, нет-нет- нет». Педагог говорит: «Если я говорю «правильно» - хлопаем в ладоши и говорим «да-да-да». Если «неправильно» - грозим пальцем и говорим «нет-нет-нет». (В медленном темпе)
Предложения – материал для игры:
Воспитатель Предполагаемые ответы детей
Мишка любит мёд? Да
Петушок лает? Нет
А что делает петушок? Кричит «ку-ка-ре-ку»
Кто лает? Собака
У коровы рога? Да
Курица даёт молоко? Нет
Кто даёт молоко? Корова, коза
Что делает курица? Несёт яйца
Затем выкладываются на стол умывальные принадлежности. Лишнее воспитатель убирает в мешочек. Кто-то из детей перечисляет все умывальные принадлежности (мыло, зубная щётка, зубная паста, губка).
Воспитатель:
Послушайте историю про мишку, который не хотел умываться» (Демонстрирует игрушку-медведя)
Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь медведь не умывался,
Неумытым и остался.
Тут все звери закричали,
Мишку в реку затолкали.
Стали мыть его, купать,
С головою окунать.
Плачет мишенька:
- Простите!
Не топите, отпустите!
Я большой, я буду сам
Умываться по утрам.
(В. Степанов «Мишка – неряха)
Воспитатель:
Поможем Мишке умываться? Что будем делать губкой? (Мыть Мишку) Губку надо намылить (условные действия). Кто хочет помыть Мишку губкой? (вызывает желающего)
Воспитатель:
Что будем делать зубной щёткой? (чистить зубы) Что ещё надо, чтобы почистить зубы? (намазать щётку пастой) Кто хочет почистить зубы Мишке? Кто ещё хочет помочь Мишке умываться?
Воспитатель
Давайте, выкупаем наши игрушки. Кого вы хотите?
Дети приносят игрушки из кукольного уголка. Воспитатель предоставляет детям в пользование губки, расчёски, щётки.
Занятие переходит в свободную игровую деятельность детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй группы раннего возраста по сказке К.И. Чуковского «Путаница»
Конспект занятия Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Концептуальные основы занятияЦель занятия: упражнять детей в умение четко и правильно произносить звукиПрограммные задачи:О...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Курочка-Рябушечка» в группе раннего возраста
Цель: Продолжать знакомить детей с окружающими предметами – игрушками.Задачи:вызвать интерес к рассматриванию картинок;уточнить с детьми внешний вид и характерные особенности курочки и цыпленка...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми 2 группы раннего возраста. Тема: «Кто как кричит»
Цель: Развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря.Задачи: 1. Закреплять представления детей о домашних животных и птицах (петух, курица, корова, кошка, собака)...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи игрового занятия в группе раннего возраста (с детьми 3-го года жизни), Тема: «Домашние животные»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи игрового занятия в группе раннего возраста (с детьми 3-го года жизни),Тема: «Домашние животные»Место проведения: гру...
Конспект образовательной деятельности по формированию культурно - гигиенических навыков у детей раннего возраста «Чистота – залог здоровья»
Тема: «Чистота- залог здоровья»Основная цель: формировать знания детей о здоровом образе жизниЗадачи:Образовательные:1)познакомить детей с правилами гигиены, гигиеническими предметами;2) у...
Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных экологических представлений у детей раннего возраста «В гости в деревню»
Экологическое воспитание – это формирование осознанно правильного отношения детей к объектам природы. Осознанно правильное отношение к природе основывается на понимании связи растений, животных ...
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Теремок» во второй группе раннего возраста
Цель: Познакомить детей со сказкой «Теремок».Задачи:- Закреплять умение захватывать мелкие предметы двумя пальцами.- Развивать тактильные ощущения при работе с мелкими предметами.- Ра...