КТП воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста. Тема "Я в мире человек""
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 91.32 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 02.10 – 13.10)
Группа: 1 младшая
Тема недели: «Я в мире человек»
Цель: Дать представление о себе, как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Итоговое мероприятие: Просмотр мультимедийной презентации.
День недели | Режим | Образов ательны е области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальн ая | Образовательна я деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 2 октября | Утро: | Физичес кое развити е Социаль но- коммун икативн ое Речевое развити е | Утренняя гимнастика № 3. Пальч/игра«Тучка». «Здравствуйте, ручки хлоп-хлоп..» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук | Инд-я работа Д/и «Чудесный мешочек». Научить Надю, Даню, распознавать предметы на ощупь | Продолжать формировать КГН. Учить под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная игра «Прятки» | Консультация для родителей по вопросам обучения детей. |
НОД | Познава тельное развити е | ФЦКМ. Тема: «Мамы дома - повара». Цель: помочь детям понять, как важен труд мам по приготовлению еды для семьи. Стр. 17 Дыбина. |
Прогулк а: | Физичес кая. культура , Познава тельное раз-е Социаль но- коммун икацией , Худ-но – эстетиче ское Речевое | Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Труд/деят. Поливание песка для игры. - Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориент. по сигналу. | Игра малой подвижнос ти «Самый меткий» учить метанию в даль 5-10 см. Василиса, Даня. | Дид/игра «Какого цвета?» - учить различать по цвету листья деревьев. Труд. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Ходьба и бег по дорожкам.. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Баю- баю –байки, прилетели чайки…» . | ||||||
Физичес кое развити е | Гимнастика после сна №3 Ходьба по массажным коврикам . Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус. | ||||||
НОД | Худ.-эст. разв. | Музыка (по плану муз. рук.) |
Вечер | Артик/гимн. «Вкусное варенье»- развитие артик. моторики. Чтение потешки «Наша Маша маленькая»- рассматривание картинок в книге, развивать память, внимание. | Надю, Даню поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно | Игры с крупным строительным материалом- учить называть детали, экспер- ть с ними.; форм-ть интерес к конструировани ю. | Игры со строительным материалом. Игра на развитие мелкой моторики рук «Непослушные пуговицы». | |||
Прогулк а. | Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; знакомить с трудом дворника; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности. - Какие орудия труда нужны для работы дворника осенью?- Какую работу выполняет дворник? (Подметает дорожки, собирает мусор.)- Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.) |
День недели | Режим | Образоват ельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуа льная | Образовательн ая деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник 3 октября. | Утро: | Физическо е развитие Социально- коммуника тивное Речевое развитие | Утр/гимн. Беседы по теме «Я- человек». - Формирование представлений о себе как о человек; об основных частях тела, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Пальч/гимн «Здравствуйте, ручки..»- развивать речь. | Василису, Надю продолжат ь учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенце м. | Д/ и. «Чьи вещи». Цель: учить рассматривать сюжетные картинки. | Сам. деят-ть детей в центрах активности. Игры с мягким конструктором. Совместная игра «Спрячем зайчат от лисы». | Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно- ролевых игр | |
НОД | Познавател ьное раз-е | ФЭМП №1 Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик; шарик. Стр 11 Помораева | ||||||
Прогулк а | Физич. культура, Познавател ьное раз-е Социально- коммуни- кацие, Худ-но – эстетическ ое | Прогулка №4. Наблюдение за осенним деревом Цель: формировать знания об основных частях дерева. Трудовая деятельность. Взрыхлить землю граблями. Подвижные игры «Птицы в гнездышках», | Дидактическа я игра «Кто и где?» - учить ориентироват ься в пространстве, совершенство вать понимание | Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. |
«Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель. | речи взрослого. Соня, Василиса. | животными, правильно кормить их. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические Прослушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова). | |||||||
Гимнастика после сна Ходьба по дорожке «Здоровья». | ||||||||
НОД | Физическа я культура | Физическая культура №9 стр. 28. С. Ю. Федорова Цель: учить подползание под верёвку, в прокатывании мяча одной и двумя руками | ||||||
Вечер | Речевое развитие | П/и «Мой веселый звонкий мяч Учить прыгать на двух ногах вместе. Чтение р.н.п. «Петушок, петушок»- познак-ть с содержанием р.н.п. | Формировать умение правильно держать карандаш с Соней и Даней | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» | Сюжетная игра «Полечим куклу» Учить правильно проговаривать слова за воспитателем. | |||
Прогулк а. | 1. Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Предложить детям посмотреть на небо. Цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их. |
День недели | Режим | Образовате льные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодейст вие с родителями/ социальным и партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 4 октября | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникат ивное Речевое развитие | Утренняя гимнастика №3. Пальч/гимн. «Где же наши ручки (ножки, носик!)- развитие мелкой моторики. Дых/гимн «Паровозик пыхтит»-развитие арт.моторики | Дане, Милане Учить убирать за собой игрушки. | Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу. Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца. | Совместная игра «Покатаем игрушки», игры с прищепками. | Предложить маме Сони сшить одежду для куклы. | |
НОД | Речевое развитие | Развитие речи. Игры и упражнения на звукопроизношение ( звук у ) Чтение песенки « Разговоры» стр. 42 В.В.Гербова- упражнять в правильном произношении звукак у . | ||||||
Прогулка | Физич. культура, Познаватель ное раз-е Социально- коммуни- кацие, Худ-но – эстетическое | Наблюдение № 3 за транспортом .- учить различать транспорт по внешнему виду. П/и. «Автомобили» «Самолёты»- соблюдать правила дорожного движения | с Соней, Надей Д/и «Найди мишку» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. | Напомнить о послед- сти одевания, о необх-сти убирать вещи в кабинку. Игры с выносным материалом.- учить детей играть дружно. Тр/дея-ть |
Физич. культура, Худ-но – эстетическое | Уборка террит-ии- учить правильно пользоваться веничками. | |||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Диму, Мишу аккуратно складывать вещи на стульчик. Колыбельная «Баю-бай». | |||||||
НОД | Рисование «Падают ,падают листья…» (осенние окошко) Цель: учить рисовать пальчиками - окунать в краску кончики пальцев. Стр. 27 Лыкова. | |||||||
Вечер | Чтение потешки «Гуси лебеди летели». Цель: воспитывать любовь к устному нар. творчеству. | Инд. раб. с Надей, Даней. Цель: учить убирать за собой игрушки. | Рассматривание картинок с грузовыми и легковыми машинами. Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт. | |||||
Прогулка |
«Проползи через обруч»- учить детей перелезать через препятствие, | Инд. раб с Даней, Надей. Д/и «Найди зайку» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. | Совершенствова ть умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение. Выносной м-л Рули, совочки, формочки, | Прогулка |
игрушки, мел, машинки, обручи |
День недели | Режи м | Образоват ельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодейст вие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 5 октября | Утро | Физическо е развитие Социально- коммуника тивное Речевое развитие | Утренняя гимнастика Игра «поручение»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. Пальч/гимн. «Этот пальчик дедушка...» | Предложить играть с Василисой, Даней в строительном уголке построить заборчик. Цель: продолжать учить строить по образцу. | Практ/ упр «Послушная ложка»- учить детей правильно держать ложку, сам-но есть. | Рисование под музыкальное сопровождение «Обведи мою ладошку», чтение худ. литературы. | Беседа по вопросам родителей. | ||
НОД | Речевое развитие (Худ. литература ) | Развитие речи (худ. литерат) Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца» стр.37 В.В.Гербова- форм- ть умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которыхговориться в тексте песенки. | |||||||
Прогу лка | Физич. культура, Познавател ьное раз-е Социально- коммуннка ционное развитие. | Прогулка № 2. Наблюдение за кошкой. -: воспитывать желание заботиться о кошках. Труд/ деятельность . Уборка территории. «Перебежки догонялки», «Догони меня». Цель: учить | Упражнение «Зайка» с Даней, Соней, Василисой. Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с | Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны. Выносной материал: совки мячи Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые |
ориентироваться в пространстве. | продвижением вперед. | по погоде, коляски для кукол, машинки. | ||||||||
Работ а перед сном | Физич. культура, Познавател ьное раз- е | Чтение народной песенки «Петушок, петушок…». Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||||
НОД | Физическо е развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. Физическое развитие №10 стр. 28. Фёдорова Цель: учить ходить стайкой за воспитателем.;подползании под дугу; подпрыгивании до игрушки; прокатывании мяча. | ||||||||
Вечер | Худ-но – эстетическ ое Речевое развитие | Беседы по теме «Мама и папа». Учить называть правильно имена родителей | Повторить с Василисой, Даней пальчиковою игру «Сорока». Цель: развивать память, слух. | Настольно-печатная игра «Части тела» Цель: учить находить части тела. | ||||||
Прогу лка | Наблюдение Наблюдения за неживой природой. Дождь. Цель: расширять представления о характерных особенностях природы ранней осени. 2. Подвижная игра. «Мыши и кот» Цель: выполнять движения по сигналу. | Милана, Даня П/и «Птичка» Цель: развивать умение прыгать по всему участку. | Вспомнить последовательность одевания на прогулку. Трудовая деятельность. Поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. |
День недели | Режим | Образовате льные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодей ствие с родителям и/ социальны ми партнерам и | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятни ца 6 октябр я | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникат ивное Речевое развитие | Утренняя гимнастика Паль/гимнастика «Этот пальчик дедушка…», «Сорока». Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр. | Учить Даню и Надю отщипывать кусочек пластилина от целого куска. | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. | Игра с погремушками «Весёлый оркестр». | Беседа с родителям и Даня, Василиса о соблюдени и режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать о причинах отсутствия. |
НОД | Худ.-эст. развитие | Лепка из пластилина «Падают, падают листья» стр. 26 И. А. Лыкова. Цель: учить отщипывать кусочки жёлтого, красного цвета прикладывать к фону и прижимать. | |||||
Прогулк а | Физическое развитие Социально- коммуникат ивное Речевое развитие | Прогулка №5 Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление о птицах. Трудовая деятельность. Насыпание корма для птиц. «Бездомный заяц», «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу. | Инд. раб. с Соней, Надей в хождении по прямой линии. | Продолжать учить надевать самостоятельно брюки. Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, |
печатки, совочки, машинки. | |||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Колобок». Учить внимательно слушать чтение сказки. | ||||||
НОД | Музыкально е развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя). | |||||
Вечер | Социально- коммуникац ие, Худ-но – эстетическое Речевое Физич. культура, Познаватель ное раз-е | Совместная игра «Делай, как я!» Цель: учить повторять за воспитателем. Дид/игра «Один-много»- учить находить на картинках, среди игрушек, единичные предметы и множества. | Пальчиковая гимн. «Капуста» с Василисой Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи | КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой. | Катание машин и тележек | ||
Прогулк а | Наблюдение за небом и облаками. П/и.«Проползи через обруч» Цель: учить перелезать через препятствие, проползать, не задевая. | Учить Соню перешагивать из круга в круг | Учить находить петельку у курточки . | Самостоятельны е игры детей |
День недели | Режим | Интеграция образовательны х областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодейст вие с родителями/ социальным и партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуал ьная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельни к 9 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативно е развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн Беседа о членах семьи.- учить прав-но называть членов семьи, их имена. Пальч/гимн «Этот пальчик дедушка…», «Дарики – дарики»- раз-ать мелкую моторику рук. | Учить проговарива ть имена родителей Даню и Надю. | Подв/игра «Солнышко и дождик»-учить вместе с педагогом выполнять игровые дествия; упражнять в беге, выполнять действия по сигналу. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Рассматривание ил-ций книг в книжном уголке. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуаль ные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
НОД | Позна-ое разв-ие Речевое разв-ие | ФЦКМ. Тема: «Петушок с семьёй» Цель: познакомить с домашними птицами, закреплять понятие «семья». | Анкетирован ие родителей на тему «Безопасное поведение детей на дороге». | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативно е развитие Физическое | Прогулка №4. Наблюдение: рассм-ие осеннего дерева. - упражнять в знаниях об основных частях дерева, их высоте и толщине. Что | С Надей поиграть в игру «Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». | Самостоятель ная деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры |
развитие Речевое развитие | изменилось? Тр/д Обрезать сломан веточки у деревьев. П/и: «Птицы в гнездышках», «Ловишки»-: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быст помогать друг другу. С/р. игра «Семья». | действовать с разными предметами; — развивать умение бросать пред- меты в определен- ном направлении двумя руками. | Закрепить последовате льность одевания и раздевания. | по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Заюшкина избушка»-учить слушать внимательно чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, к/г навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
НОД | Худ.- эст. развитие | Музыка (по плану муз. работника). | ||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативно е развитие Физическое развитие Речевое развитие | Позн/исслед. д –ть «Свойства песка»- позн- ть со свойствами сухого и мокрого песка, восп- ть интерес к окружающему | Инд. раб с Василисой, Соней учить правильно держать карандаш и рисовать прямые линии. | Сит/раз- говор о том, как мне нравится в саду. Ди./и. «Покажем кукле где лежат наши вещи». - побуждать надевать одежду. | Работа в центре «Познавашки»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото – овощи- фрукты» |
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативно е развитие Физ. развитие | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, П/и «Зайцы и Жучка»,. Инд. раб. с Даней и Василисой учить ходить парами. |
День недели | Режи м | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовате льная деятельност ь в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 10 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Дид. игры « «Что лежит в мешочке? Паль/г «Здравствуйте, ручки…!» разв-ть кисти рук | Учить Василису убирать игрушки на свои места | Беседа:»Я и моя семья»- Привлечь к разговору. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы по запросам родителей. |
НОД | Познавательное развитие | ФЭМП Занятие №2. Стр. 12. Помораева. Цель: Формировать умения различать предметы по форме и называть их :кубик , шарик. | Помощь родите- лей в обустройстве игровой площадки. | ||||
Прогу лка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №7. Наблюдение за растительным миром. Цели: расширять представление об особенностях ели; Тр/деят-ть Обрезать сломанные веточки, взрыхлить землю граблями. | учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижением вперѐд с Соней, Надей | Ситуативны й разговор «Почему улетают птицы на юг?». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, фор- мочки, лопатки, ведёрки. |
«Встречные перебежки»- развивать меткость. «Ловкая пара». Цель: развивать глазомер. | |||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение А. Плещеева «Осень наступила». Цель: приобщать к поэзии. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажным коврикам | ||||||||
НОД | Физическое развитие | Физическая деятельность. Занятие №11 стр. 29 Фёдорова Цель: учить в подпрыгивании до погремушки, в прокатывании мяча под дугу и проползании за ним . | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Театральная деятельность. Пальчиковый театр «Репка»-доставить детям радость, поднять эмоц. настрой | С Василисой, Соней. – дид игра «Ждем гостей» | Кон-ие «Построй башню»-учить строить башни из кубиков, обыгрывать постройки | Игры на развитие мелкой моторики Игры с прищепками. | ||||
Прогу лка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; —быстро менять направление движения; — воспитывать ловкость и выносливость. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке площадки от опавших листьев. С/р игра «Магазин». Инд. раб. с Машей, Тимуром учить быстро бегать, меняя направление движения. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодейств ие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, под- групповая | Индивидуал ьная | Образовательн ая деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 11 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утрен/гимн. Рисование на песке- учить обводить пальчиком на поддоне с песком предметы имеющие форму круга Пальч./гимн. «Пальчик- мальчик» , «Дарики- дарики». Цель: активизировать внимание детей. | Упражнять Даню, в повторении слов за воспитателе м. | Игра «Вежливый медвежонок» Учить «волшебным» словам. | Внесение настольной игры «Домино- растения» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальн ые беседы и консультации по запросам родите- лей | ||
НОД | Речевое развитие | Развитие речи. Повторение сказки «Репка». Д./упр. «Кто, что ест?», скажи «а». Цель: Напомнить сказку «Репка» Активизировать в речи детей глаголы. | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №8 Наблюдение за работой дворника- : восп-ать уважение труду людей. Тр/ деят Подметание веничками | С Соней, Надей. поиграть в игру «С кочки на кочку» продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; — спрыгивать с высоких | Учить послед. одевания и раздевания. | Сам/деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки. |
дорожек. П/и «Мы шоферы», «Найдем флажок»- учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание. | предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; | ||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» муз. А. Гречанинова Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
НОД | Худ. – эст. развитие | Рисование «Зёрнышки для петушка» Цель: совершенствовать умение рисовать пальцами, различать жёлтый цвет. Стр. 66. Комп. зан. | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Адаптационная игра«Беги ко мне» Цель: вызвать желание поиграть в игру. | Соней, Даней. Игра- вкладыши «Подберем одежду» | Игра- забава с мыльными пузырями- форм- ть у детей прав-ое носовое дыхание. Спос-ть профилактике нервно- псих. напряжения. | Работа в центре «Рисования»: - «Идет дождь» |
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое листопад. Инд. раб. с Надей, Даней. в метании мяча. |
День неде ли | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодейств ие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуа льная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четве рг 12 октяб ря | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимнастика. Повторить элементарные правила поведения за столом. Пальч/ игра. «Тучка», «Пальчик- мальчик». - развивать память. | Учить правильно держать карандаш Соню. | Ситуативный раз- говор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Беседа «Кто ты?» Цель: привлечь к разговору. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальн ые беседы и консультации по запросам родите- лей |
НОД | Речевое развитие | Развитие речи. (Худ.- литер.) Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше. Цель: приучать слушать рассказ. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №4. Наблюдение за осенними деревьями. П/и «Мы веселые ребята». Подв. игра «Листопад» Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и | Упражнять Соню , Василису. в катании мячей | Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич для бабушки». |
другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | ||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение С. Капутикян «Маша обедает» Цель: учить внимательно слушать чтение воспитателя. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожка | |||||||
НОД | Физическое развитие | Физическая деятельность. Занятие №12 стр. 29 Фёдорова. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета. | ||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Чтение худ. произвед. о машинах. Цель: продолжать знакомить с транспортом. | Учить Василису, Соню в назывании воспитателя и няни по имени- отчеству. | Ситуативный раз- говор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом. Игра «Кого, как зовут?» | Слушание песни «Цыплёнок» (муз. Филипенко) | |||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Догони меня». Инд. раб. с Даней, Надей. в метании мяча. |
День неде ли | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействи е с родителями/ социальными партнѐрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальн ая | Образователь ная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятн ица 13 октяб ря | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальч./и. «Дарики- дарики…» «Этот пальчик дедушка-: активизировать внимание детей. П/и «Бегите ко мне»-учить понимать и выполнять задания педагога, упражнять в беге укреплять мышцы ног | Продолжать учить правильно держать ложку Соню и Даню | Беседа по теме»Мама и папа». Настольно- печатные игры на сенсорно- моторное развитие. | Игровая деятельность в уголке «Познавашки» Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы по запросам родителей | |
НОД | Худ.- эст. развитие | Лепка. Пластилиновая мозаика Цель: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, учить отщипывать маленькие кусочки от большого куска. | ||||||
Прогул ка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №6. Наблюдение грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Трудовая деятельность. Подметание дорожки ведущей к участку. П/и: | Вместе с Соней, Даней. развивать умение ориентироват ься в пространстве | Ситуативный раз- говор «Почему надо одеваться теплее?» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей |
«Автомобили», «Колпачок» Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах С/р игра «Шофѐры». | – игра «Найди, где спрятано». | |||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
НОД | Худ.эст. развитие | Музыка (по плану муз. работника) | ||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Рассматривание сюжетных картинок о семье. Цель: учить отвечать на вопросы. | Учить последоват ельному одеванию Соню, Василису. | Настольно- печатная игра «Части тела» Цель: развивать память, мышление. | Внесение настольной - игры «Собери картинку». | |||||
Прогул ка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ.развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игра: «Самолѐты». Цели: — учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя. Инд. раб. с Надей, Даней Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/06/picture-745740-1488819089.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе раннего возраста «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка» на 2014 -2015 учебный год
Разрабатывая рабочую программу для раннего возраста, руководствовалась Законом Российской Федерации «Об образовании», «Положением о дошкольных образовательных учреждениях», ...
Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности во второй групее раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/25/picture-1357949-1635178763.jpg)
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " птицы зимой".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "птицы зимой"....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/11/picture-1376601-1641890615.jpg)
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста.
Дата:Тема недели: «Транспорт»Цель недели: формирование знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования обществ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/25/picture-1357949-1635178763.jpg)
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна"....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/25/picture-1357949-1635178763.jpg)
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг"....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/27/picture-1456024-1677486065.jpg)
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся» ...