КТП воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста. Тема "Я в мире человек""
календарно-тематическое планирование

Бахарева Татьяна Петровна
Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_yasli_ya_v_mire_chelovek.docx91.32 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 02.10 – 13.10)

Группа: 1 младшая

Тема недели: «Я в мире человек»

Цель: Дать представление о себе, как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Итоговое мероприятие: Просмотр мультимедийной презентации.

День недели

Режим

Образов ательны е

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все

помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальн ая

Образовательна я деятельность в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 2 октября

Утро:

Физичес кое развити е

Социаль но-

коммун икативн ое

Речевое

развити е

Утренняя

гимнастика

№ 3.

Пальч/игра«Тучка».

«Здравствуйте, ручки хлоп-хлоп..» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук

Инд-я работа Д/и «Чудесный мешочек».

Научить Надю, Даню,

распознавать предметы на ощупь

Продолжать формировать КГН. Учить под контролем

взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным

полотенцем.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Совместная игра «Прятки»

Консультация для родителей по

вопросам обучения детей.

НОД

Познава тельное развити е

ФЦКМ. Тема: «Мамы дома - повара». Цель: помочь детям понять, как важен труд мам по приготовлению еды для семьи. Стр. 17 Дыбина.

Прогулк а:

Физичес кая.

культура

,

Познава тельное раз-е Социаль но-

коммун икацией

,

Худ-но – эстетиче ское

Речевое

Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. Цель: учить определять время года по характерным

признакам. Труд/деят.

Поливание песка для игры. - Приучать

соблюдать чистоту и

порядок на участке. П/и

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу.

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориент. по сигналу.

Игра малой подвижнос ти «Самый меткий»

учить метанию в даль 5-10 см. Василиса, Даня.

Дид/игра «Какого цвета?» - учить различать по цвету листья деревьев.

Труд. Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать

желание

участвовать в труде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Ходьба и бег по дорожкам..

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Баю- баю –байки, прилетели чайки…» .

Физичес кое развити е

Гимнастика после сна №3

Ходьба по массажным коврикам . Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус.

НОД

Худ.-эст. разв.

Музыка (по плану муз. рук.)

Вечер

Артик/гимн.

«Вкусное варенье»- развитие артик. моторики. Чтение

потешки «Наша

Маша маленькая»- рассматривание

картинок в книге, развивать память, внимание.

Надю,

Даню

поупражнять в сгибании и разгибании

пальчиков поочередно

Игры с крупным строительным материалом-

учить называть детали, экспер- ть с ними.;

форм-ть интерес к

конструировани

ю.

Игры со строительным материалом.

Игра на развитие мелкой моторики рук

«Непослушные пуговицы».

Прогулк а.

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; знакомить с трудом дворника; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности.

- Какие орудия труда нужны для работы дворника осенью?- Какую работу выполняет дворник? (Подметает дорожки, собирает мусор.)- Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.)

День недели

Режим

Образоват ельные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуа льная

Образовательн ая

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 3 октября.

Утро:

Физическо е развитие Социально- коммуника тивное

Речевое развитие

Утр/гимн.

Беседы по теме «Я-

человек». - Формирование представлений о себе как о человек; об основных

частях тела, их назначении.

Закреплять знание своего

имени, имен членов семьи. Пальч/гимн «Здравствуйте, ручки..»- развивать речь.

Василису,

Надю

продолжат ь учить мыть руки и вытирать насухо

своим

полотенце м.

Д/ и. «Чьи вещи». Цель: учить

рассматривать сюжетные

картинки.

Сам. деят-ть детей в центрах активности.

Игры с мягким конструктором.

Совместная игра

«Спрячем зайчат от лисы».

Привлечение родителей к изготовлению

атрибутов для

сюжетно- ролевых игр

НОД

Познавател

ьное раз-е

ФЭМП №1 Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их:

кубик; шарик. Стр 11 Помораева

Прогулк а

Физич.

культура,

Познавател ьное раз-е Социально- коммуни-

кацие, Худ-но –

эстетическ

ое

Прогулка №4.

Наблюдение за осенним деревом Цель: формировать знания об основных частях дерева. Трудовая деятельность.

Взрыхлить землю граблями.

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках»,

Дидактическа я игра «Кто и

где?» - учить ориентироват ься в

пространстве, совершенство вать

понимание

Трудовая деятельность Заготовка травы для

животных уголка

природы. Цель:

воспитывать желание

ухаживать за

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы,

карандаши, печатки, совочки, машинки.

«Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель.

речи взрослого. Соня, Василиса.

животными, правильно

кормить их.

Работа перед

сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические Прослушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).

Гимнастика после сна Ходьба по дорожке «Здоровья».

НОД

Физическа

я культура

Физическая культура №9 стр. 28. С. Ю. Федорова

Цель: учить подползание под верёвку, в прокатывании мяча одной и двумя руками

Вечер

Речевое развитие

П/и «Мой веселый звонкий мяч

Учить прыгать на двух ногах вместе.

Чтение р.н.п. «Петушок, петушок»- познак-ть с

содержанием р.н.п.

Формировать умение

правильно держать

карандаш с Соней и Даней

Ситуативный разговор о

правилах

поведения в группе.

Игрушки в

нашей группе.

Игра «Узнай на ощупь»

Сюжетная игра «Полечим куклу» Учить правильно проговаривать слова за воспитателем.

Прогулк а.

1. Наблюдения за явлениями неживой природы. Облачный день. Предложить детям посмотреть на небо. Цель: формировать представления о сезонных изменениях,

неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их.

День недели

Режим

Образовате льные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодейст вие с

родителями/ социальным и партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 4 октября

Утро

Физическое развитие Социально- коммуникат ивное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

№3.

Пальч/гимн. «Где же наши ручки (ножки, носик!)- развитие мелкой моторики.

Дых/гимн «Паровозик пыхтит»-развитие арт.моторики

Дане, Милане Учить убирать за собой игрушки.

Продолжать учить здороваться        со взрослыми и

сверстниками при в ходе в группу.

Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение

своего полотенца.

Совместная игра

«Покатаем

игрушки», игры с прищепками.

Предложить маме Сони сшить

одежду для куклы.

НОД

Речевое развитие

Развитие речи. Игры и упражнения на звукопроизношение ( звук у )

Чтение песенки « Разговоры» стр. 42 В.В.Гербова- упражнять в правильном произношении звукак у .

Прогулка

Физич.

культура,

Познаватель ное раз-е Социально- коммуни-

кацие, Худ-но –

эстетическое

Наблюдение № 3 за транспортом .- учить различать транспорт по внешнему виду.

П/и. «Автомобили»

«Самолёты»-

соблюдать правила дорожного движения

с Соней, Надей Д/и «Найди мишку»

Цель: Учить

ориентироваться в пространстве.

Напомнить о послед- сти одевания, о

необх-сти убирать вещи в кабинку.

Игры с выносным материалом.- учить детей играть

дружно.

Тр/дея-ть

Физич.

культура,

Худ-но –

эстетическое

Уборка террит-ии- учить правильно пользоваться

веничками.

Работа

перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические

навыки. Учить Диму, Мишу аккуратно складывать вещи на стульчик. Колыбельная «Баю-бай».

НОД

Рисование «Падают ,падают листья…» (осенние окошко) Цель:

учить рисовать пальчиками - окунать в краску кончики пальцев. Стр. 27 Лыкова.

Вечер

Чтение потешки «Гуси лебеди летели». Цель: воспитывать любовь к устному нар.

творчеству.

Инд. раб. с Надей, Даней. Цель: учить убирать за собой

игрушки.

Рассматривание картинок с

грузовыми и легковыми машинами. Цель: учить различать

грузовой и легковой транспорт.

Прогулка

  1. Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых.
  2. П/и

«Проползи через обруч»- учить детей перелезать через

препятствие,

Инд. раб с Даней, Надей. Д/и «Найди зайку»

Цель: Учить

ориентироваться в пространстве.

Совершенствова ть умение

одеваться

последовательно на прогулку, вырабатывать

старание и терпение.

Выносной м-л Рули, совочки,

формочки,

Прогулка

игрушки, мел, машинки, обручи

День недели

Режи м

Образоват ельные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодейст вие с

родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

5

октября

Утро

Физическо е развитие Социально- коммуника тивное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика Игра «поручение»-

учить действовать в соответствии с

заданием,

побуждать к

самостоятельности.

Пальч/гимн. «Этот

пальчик дедушка...»

Предложить играть с Василисой, Даней в

строительном уголке построить заборчик.

Цель: продолжать учить строить по образцу.

Практ/ упр

«Послушная ложка»- учить детей

правильно держать ложку, сам-но есть.

Рисование под музыкальное

сопровождение

«Обведи мою ладошку», чтение худ. литературы.

Беседа по вопросам родителей.

НОД

Речевое развитие (Худ.

литература

)

Развитие речи (худ. литерат) Чтение немецкой народной песенки

«Три весёлых братца» стр.37 В.В.Гербова- форм- ть умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которыхговориться в тексте песенки.

Прогу лка

Физич.

культура,

Познавател ьное раз-е Социально- коммуннка ционное развитие.

Прогулка № 2. Наблюдение за кошкой. -:

воспитывать желание заботиться о кошках. Труд/ деятельность . Уборка территории.

«Перебежки

догонялки», «Догони меня». Цель: учить

Упражнение

«Зайка» с Даней, Соней, Василисой. Цель:

упражнять детей в

прыжках на 2-х ногах с

Продолжать учить детей правильно надевать

колготки, штаны.

Выносной материал: совки мячи

Детские грабли, кубики для подвижной игры,

игрушки для игр с

песком, куклы, одетые

ориентироваться в пространстве.

продвижением вперед.

по погоде, коляски для кукол, машинки.

Работ а

перед сном

Физич.

культура,

Познавател ьное

раз- е

Чтение народной песенки «Петушок, петушок…».

Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические

навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

НОД

Физическо е развитие

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

Физическое развитие №10 стр. 28. Фёдорова Цель: учить ходить стайкой за

воспитателем.;подползании под дугу; подпрыгивании до игрушки; прокатывании мяча.

Вечер

Худ-но –

эстетическ ое

Речевое развитие

Беседы по теме

«Мама и папа».

Учить называть

правильно имена родителей

Повторить с Василисой,

Даней

пальчиковою игру

«Сорока».

Цель: развивать память, слух.

Настольно-печатная игра «Части тела» Цель: учить находить части тела.

Прогу лка

Наблюдение Наблюдения за

неживой природой. Дождь.

Цель: расширять представления о характерных особенностях

природы ранней осени.

2. Подвижная игра.

«Мыши и кот»

Цель: выполнять движения по

сигналу.

Милана, Даня П/и «Птичка»

Цель: развивать

умение прыгать по всему участку.

Вспомнить последовательность одевания на прогулку.

Трудовая деятельность.

Поливка дождевой водой растений в группе.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе

за комнатными растениями.

День недели

Режим

Образовате льные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельно й деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодей ствие с

родителям и/

социальны ми партнерам и

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятни ца 6 октябр я

Утро

Физическое развитие Социально- коммуникат ивное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика Паль/гимнастика

«Этот пальчик дедушка…»,

«Сорока». Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых

игр.

Учить Даню и Надю отщипывать

кусочек пластилина от целого куска.

Продолжать

прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и

после еды.

Игра с

погремушками

«Весёлый оркестр».

Беседа с родителям и Даня,

Василиса о

соблюдени и режима ДОУ.

Приводить детей вовремя,

сообщать о причинах отсутствия.

НОД

Худ.-эст. развитие

Лепка из пластилина «Падают, падают листья» стр. 26 И. А. Лыкова.

Цель: учить отщипывать кусочки жёлтого, красного цвета прикладывать к фону и прижимать.

Прогулк а

Физическое развитие Социально- коммуникат ивное

Речевое развитие

Прогулка №5 Наблюдение за птицами. Цель:

расширять представление о птицах.

Трудовая деятельность.

Насыпание корма для птиц.

«Бездомный заяц»,

«Догони меня».

Цель: учить быстро

действовать по сигналу.

Инд. раб. с Соней,

Надей в хождении по

прямой линии.

Продолжать учить надевать

самостоятельно брюки.

Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы,

карандаши,

печатки, совочки,

машинки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Колобок». Учить внимательно слушать чтение сказки.

НОД

Музыкально е развитие

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).

Вечер

Социально- коммуникац ие,

Худ-но –

эстетическое Речевое

Физич.

культура,

Познаватель ное раз-е

Совместная игра «Делай, как я!» Цель: учить

повторять за

воспитателем. Дид/игра

«Один-много»- учить

находить на картинках, среди игрушек,

единичные предметы и

множества.

Пальчиковая гимн.

«Капуста» с Василисой Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи

КГН –

совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не

проливая, не

стучать по тарелке ложкой.

Катание машин и тележек

Прогулк а

Наблюдение за небом и облаками.

П/и.«Проползи через обруч»

Цель: учить перелезать через препятствие,

проползать, не задевая.

Учить Соню

перешагивать из круга в круг

Учить находить петельку у

курточки .

Самостоятельны е игры детей

День недели

Режим

Интеграция

образовательны х областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодейст вие с

родителями/ социальным и партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуал ьная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельни к 9 октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативно е развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие

Утр/гимн Беседа о

членах семьи.- учить прав-но называть

членов семьи, их

имена. Пальч/гимн

«Этот пальчик дедушка…»,

«Дарики – дарики»- раз-ать мелкую моторику рук.

Учить

проговарива ть имена родителей Даню и Надю.

Подв/игра

«Солнышко и дождик»-учить вместе с

педагогом выполнять

игровые дествия; упражнять в беге, выполнять

действия по

сигналу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Рассматривание ил-ций книг в

книжном уголке.

Поговорить с родителями о

самочувствии детей.

Индивидуаль ные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Позна-ое разв-ие Речевое разв-ие

ФЦКМ. Тема: «Петушок с семьёй» Цель: познакомить с домашними птицами, закреплять понятие «семья».

Анкетирован ие родителей на тему

«Безопасное поведение детей на дороге».

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативно е развитие

Физическое

Прогулка №4.

Наблюдение: рассм-ие осеннего дерева. -

упражнять в знаниях об

основных частях дерева, их высоте и толщине. Что

С Надей

поиграть в игру

«Попади в круг». Цели: —

совершенствовать умение

Ситуативный разговор

«Нужно самому уметь

одеваться».

Самостоятель ная деятельность на прогулке. Сюжетно-

ролевые игры

развитие Речевое развитие

изменилось?

Тр/д Обрезать сломан веточки у деревьев.

П/и: «Птицы в гнездышках»,

«Ловишки»-: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на

друга; быст помогать друг другу. С/р. игра «Семья».

действовать с разными

предметами; — развивать умение бросать пред- меты в

определен- ном направлении двумя руками.

Закрепить

последовате льность

одевания и раздевания.

по желанию детей.

Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Заюшкина избушка»-учить слушать внимательно чтение сказки.

Самообслуживание, безопасность, к/г навыки; При раздевании ко сну

побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Худ.- эст.

развитие

Музыка (по плану муз. работника).

Вечер:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативно е развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Позн/исслед. д

–ть «Свойства

песка»- позн- ть со свойствами

сухого и мокрого песка, восп- ть интерес к окружающему

Инд. раб с Василисой, Соней

учить правильно держать

карандаш и рисовать

прямые линии.

Сит/раз- говор о том, как мне

нравится в саду. Ди./и. «Покажем кукле где лежат наши вещи». -

побуждать

надевать одежду.

Работа в центре

«Познавашки»: игры на формирование

мелкой моторики.

Внесение настольно-

печатной игры

«Лото – овощи- фрукты»

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативно е развитие Физ. развитие

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, П/и «Зайцы и Жучка»,. Инд. раб. с Даней и Василисой учить ходить парами.

День недели

Режи м

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовате льная деятельност ь в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

10

октября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя

гимнастика. Дид.

игры « «Что лежит в мешочке? Паль/г

«Здравствуйте, ручки…!» разв-ть кисти рук

Учить Василису

убирать игрушки на свои места

Беседа:»Я и моя семья»- Привлечь к разговору.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальны е беседы по

запросам родителей.

НОД

Познавательное

развитие

ФЭМП Занятие №2. Стр. 12. Помораева. Цель: Формировать умения

различать предметы по форме и называть их :кубик , шарик.

Помощь родите- лей в

обустройстве игровой

площадки.

Прогу лка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №7. Наблюдение за растительным миром. Цели: расширять

представление об особенностях ели; Тр/деят-ть Обрезать

сломанные веточки, взрыхлить землю

граблями.

учить прыжкам на двух ногах на месте, с

передвижением вперѐд с Соней, Надей

Ситуативны й разговор

«Почему улетают птицы на юг?».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Совочки, мелкие игрушки,

спортивные обручи, фор- мочки, лопатки, ведёрки.

«Встречные перебежки»-

развивать меткость.

«Ловкая пара». Цель: развивать глазомер.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение А. Плещеева «Осень наступила».

Цель: приобщать к поэзии. Самообслуживание,

безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать

аккуратно одежду на спинку стульчика.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажным коврикам

НОД

Физическое развитие

Физическая деятельность. Занятие №11 стр. 29 Фёдорова Цель: учить в подпрыгивании до погремушки, в прокатывании мяча под дугу и

проползании за ним .

Вечер:

Познавательное развитие.

Социально-

коммуникативное развитие Физическое развитие

Театральная деятельность.

Пальчиковый театр

«Репка»-доставить детям радость,

поднять эмоц.

настрой

С Василисой, Соней.

– дид игра

«Ждем гостей»

Кон-ие

«Построй

башню»-учить строить башни из кубиков, обыгрывать

постройки

Игры на развитие мелкой моторики Игры с

прищепками.

Прогу лка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; —быстро менять направление движения; — воспитывать ловкость и выносливость. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке площадки от опавших листьев. С/р игра «Магазин».

Инд. раб. с Машей, Тимуром учить быстро бегать, меняя направление

движения.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодейств ие с

родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, под- групповая

Индивидуал ьная

Образовательн ая

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

11

октября

Утро

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое

развитие Речевое развитие

Утрен/гимн. Рисование на песке- учить

обводить пальчиком на поддоне с песком

предметы имеющие форму круга

Пальч./гимн. «Пальчик- мальчик» , «Дарики- дарики». Цель: активизировать внимание детей.

Упражнять Даню, в

повторении слов за

воспитателе м.

Игра

«Вежливый медвежонок» Учить

«волшебным» словам.

Внесение

настольной игры

«Домино- растения» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальн ые беседы и

консультации по запросам родите- лей

НОД

Речевое развитие

Развитие речи. Повторение сказки «Репка». Д./упр. «Кто, что ест?», скажи «а». Цель: Напомнить сказку «Репка» Активизировать в речи детей глаголы.

Прогулка:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Физическое развитие Речевое

развитие

Прогулка №8 Наблюдение за

работой дворника-

: восп-ать

уважение труду людей. Тр/ деят Подметание

веничками

С Соней, Надей. поиграть в игру «С кочки на кочку»

продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; —

спрыгивать с

высоких

Учить послед. одевания и раздевания.

Сам/деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки.

дорожек. П/и «Мы шоферы»,

«Найдем флажок»- учить

ориентироваться в пространстве, развивать

внимание.

предметов, мягко приземляться,

сгибая ноги в коленях;

Работа перед сном

Речевое развитие

Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» муз. А. Гречанинова Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на

спинку стульчика.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Худ. – эст. развитие

Рисование «Зёрнышки для петушка» Цель:

совершенствовать умение рисовать пальцами, различать жёлтый цвет. Стр. 66. Комп. зан.

Вечер:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Адаптационная игра«Беги ко мне» Цель: вызвать желание поиграть в игру.

Соней,

Даней. Игра- вкладыши

«Подберем одежду»

Игра- забава с мыльными

пузырями- форм- ть у детей прав-ое носовое дыхание.

Спос-ть

профилактике нервно- псих. напряжения.

Работа в центре

«Рисования»: -

«Идет дождь»

Прогулка.

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Физическое развитие

Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое листопад. Инд. раб. с Надей, Даней. в метании мяча.

День неде ли

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодейств ие с

родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуа льная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четве рг 12 октяб ря

Утро

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое

развитие Речевое

развитие

Утр/гимнастика.

Повторить

элементарные

правила поведения за столом.

Пальч/ игра.

«Тучка», «Пальчик- мальчик». - развивать память.

Учить

правильно держать

карандаш Соню.

Ситуативный раз- говор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть

вежливым, нельзя драться, жадничать. Беседа «Кто ты?»

Цель: привлечь к

разговору.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальн ые беседы и

консультации по запросам родите- лей

НОД

Речевое развитие

Развитие речи. (Худ.- литер.) Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше. Цель: приучать слушать рассказ.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №4. Наблюдение за осенними деревьями. П/и

«Мы веселые ребята». Подв. игра

«Листопад»

Трудовая

деятельность Сбор опавших листьев и

Упражнять Соню ,

Василису. в катании мячей

Ситуативный раз-

говор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить

последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на

прогулке. Сюжетно- ролевые игры по

желанию детей. Продуктивная деятельность

«Испечѐм кулич для бабушки».

другого мусора на участке. Цель:

приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Работа

перед сном

Речевое развитие

Чтение С. Капутикян «Маша обедает» Цель: учить внимательно слушать чтение воспитателя. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические

навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно

одежду на спинку стульчика.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожка

НОД

Физическое развитие

Физическая деятельность. Занятие №12 стр. 29 Фёдорова. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета.

Вечер:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое

развитие Речевое

развитие

Чтение худ. произвед. о

машинах. Цель: продолжать

знакомить с транспортом.

Учить Василису,

Соню в

назывании воспитателя и няни по

имени- отчеству.

Ситуативный раз- говор «Что я люблю кушать».

Закреплять умение есть бесшумно,

пережѐвывать

пищу с закрытым ртом. Игра «Кого, как зовут?»

Слушание песни

«Цыплёнок» (муз. Филипенко)

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Догони меня». Инд. раб. с Даней, Надей. в метании мяча.

День неде ли

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодействи е с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальн ая

Образователь ная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятн ица 13

октяб ря

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое

развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика. Пальч./и. «Дарики-

дарики…» «Этот пальчик дедушка-: активизировать внимание детей.

П/и «Бегите ко мне»-учить понимать и выполнять

задания педагога, упражнять в беге

укреплять мышцы ног

Продолжать учить

правильно держать ложку Соню и Даню

Беседа по теме»Мама и папа».

Настольно- печатные игры на

сенсорно- моторное развитие.

Игровая деятельность в уголке

«Познавашки»

Волшебный сундучок».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальны е беседы по

запросам родителей

НОД

Худ.- эст. развитие

Лепка. Пластилиновая мозаика Цель: продолжать знакомить детей с

пластилином и его свойствами, учить отщипывать маленькие кусочки от большого куска.

Прогул ка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №6. Наблюдение грузовым транспортом.

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Трудовая деятельность. Подметание дорожки ведущей к

участку. П/и:

Вместе с Соней, Даней. развивать умение

ориентироват ься в

пространстве

Ситуативный раз- говор

«Почему надо одеваться теплее?»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей

«Автомобили», «Колпачок»

Цели: —приучать

соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о

грузовых машинах С/р игра

«Шофѐры».

– игра

«Найди, где спрятано».

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При

раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Физическое

развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Худ.эст. развитие

Музыка (по плану муз. работника)

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое

развитие Речевое развитие

Рассматривание

сюжетных картинок о семье.

Цель: учить отвечать на вопросы.

Учить

последоват ельному одеванию Соню,

Василису.

Настольно-

печатная игра

«Части тела»

Цель: развивать память, мышление.

Внесение

настольной - игры

«Собери

картинку».

Прогул ка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Физ.развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижные игра: «Самолѐты». Цели: — учить бегать врассыпную, не

наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу

воспитателя. Инд. раб. с Надей, Даней Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе раннего возраста «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка» на 2014 -2015 учебный год

    Разрабатывая  рабочую программу для раннего возраста, руководствовалась Законом Российской Федерации «Об образовании», «Положением о дошкольных образовательных учреждениях», ...

Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности во второй группе раннего возраста

Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности во второй групее раннего возраста...

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " птицы зимой".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "птицы зимой"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста.

Дата:Тема недели: «Транспорт»Цель недели: формирование знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования обществ...

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг"....

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема  недели: «Каждый человек по делу узнаётся»  ...