План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дата:
Тема недели: «Транспорт»
Цель недели: формирование знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования общественным транспортом.
Задачи:
1.Обучающие (образовательные):
- формировать умение сравнивать различные виды транспорта, находить различия и общее и по общим признакам (место передвижения) классифицировать транспорт (наземный, водный и воздушный);
- расширять представления детей о правилах поведения в общественных местах;
- обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, машинист и т. д.
2. Воспитательные:
- воспитывать культуру поведения в общественном транспорте;
- воспитывать чуткое отношение к окружающим.
3.Развивающие:
- формировать умение выделять признак, по которому сгруппирован транспорт;
- развивать зрительное внимание, мышление, память, речь детей;
- развивать умения устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт - природные условия.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, картин.
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК 04.04.22 1. Музыка (по плану муз. руководителя).
2.Окружающий мир. Тема: «Солнце» Задачи: формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Показать, что весной солнце светит и пригревает землю. Источник: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» вт.гр.ран.разв. Стр.45
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Транспорт нашего города». 2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого своего дома». 3. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Златой, Алисой, Тимофеем «Кто управляет?». 4. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; - подвижные игры: «Чья машина быстрее», «У медведя во бору». - И/р с Лерой, Ильёй, Степаном «Прыжки на двух ногах, с поворотом кругом.» - самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; - труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: машины, скакалки, мяч. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение «Идет матушка-весна» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Водитель и пассажиры» Цель: формирование навыка у детей творческого самовыражения, умения придумывать новые игр и развивать их. Продолжать формировать умение исполнять выбранную роль. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение называть музыкальные инструменты, с Лизой, Ульяной, Сергеем. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; -подв.игры: «Море волнуется», «Кот и мыши»; -индив.работа с Вероникой, Сарварой, Лизой: упражнять в умение метать мешочки с песком в даль; - игры на усмотрение детей. Выносной материал: лопатки, машины, мячи, скакалки. Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Айдаром, Лерой, Лешей. Формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями:
- индив.беседа с «Умение находить общий язык со сверстниками»
-консультация муз. руководителя «Музыка и настроение»
С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 9
|
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Вторник 05.04.22
1. Физическая культура (по плану физ. инструктора)
2.Развитие речи Тема: занятие 2. Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке. Задачи: постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки «Маша и медведь», прививая им интерес к драматизации. Источник: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» вт.гр.ран.возр. Стр. 84
| 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа. П/б с Гордеем, Оегиной, Ксюшей «Зачем человеку машина» 2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 27. 3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Назови правильно». 4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1. Беседа: «Одежда по сезону». П/игры «Волк и стадо», «Кот и мыши». Инд.работа: с Ильей, Даниилом, Димой «Метание мешочка в цель». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв. игры на усмотрение детей. Труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: машины, лопатки, обручи. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой). Чтение А.Толстого «Бобовое зёрнышко» Вторая половина дня Постепенный подъем: Хождение по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Водитель и пассажиры Цель: совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность у дошкольников; обогащать и активизировать словарь. Индивидуальная работа по закреплению навыков. постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного. С Алёной, Ксюшей, Степаном. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 Наблюдение за вечерним небом. Подв.игра: «Найди пару». Инд.работа с Аленой, Вероникой «Бег змейкой». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей. Труд на прогулке: сбор выносного материала. Выносной материал: машинки, лопатки, скакалки, обруч. Возвращение с прогулки. Групповая работа-предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций по теме «Забавные звери» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение отвечать на поставленный вопрос. С Марьям, Лерой, Таисией. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки»
С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Среда 06.04.22 1.ФЭМП Тема: занятие 2. Задачи: развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). Источник: И. А. Помораева «ФЭМП» вт.гр.ран.разв. Стр.31
2.Физическая (по плану физ.инструктора) | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б ««Общественный транспорт»». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Вкусное варенье». 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. Д/И «На воде, в воздухе, на земле». 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за машинами; -подвижные игры: «Ловишки», «Найди пару»; -индивидуальная работа с Димой, Алисой «Добеги первый». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, лопатки, обручи. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение рус.нар сказки «Волк и семеро козлят» Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Водитель и пассажиры Цель: развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления через сюжетно-ролевые игры. Индивидуальная работа по закреплению навыков: развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). С Лизой С., Даниилом, Вероникой. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -беседа «Наступление весны»; -подвижная игра «Кот и мыши»; -индивидуальная работа с Вероникой, Димой «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, обручи, мяч. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «Транспорт» Индивидуальная работа по закреплению навыков: Игра с Лизой, Алёной, Гордеем «Опиши признаки весны». Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: индив.беседа «Умение находить общий язык со сверстниками»
Рекомендации родителям по домашнему чтению.
С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога упражнение № 6 «Делай и рассказывай». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Четверг 0 7.04.22
1.Художественная. Рисование. Тема: «Машина» Цели: формировать умение правильно держать кисть, набирать краску на кисточку. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками. Развивать умение детей правильно закрашивать предмет, не заезжая за контур, самостоятельно выбирать цвет краски. Источник: интернет-ресурсы «ped-kopilka»
2.Музыка (по плану муз.руководителя)
| 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Специальные машины». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г с Ульяной, Лешей, Тимофеем Пальч.гимн. «Мы капустку рубим…» 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и «Угадай вид транспорта», с Лерой, Степой, Региной. 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; -подвижные игры: «Найди пару», «У медведя во бору»; -индивидуальная работа с Вероникой, Степой, Алисой «Добеги первый». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: лопатки, скакалка, обруч. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение А.Толстого «Теремок» Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Водитель и пассажиры» Цель: развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления. Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение правильно держать кисть, набирать краску на кисточку. С Гордеем, Марьям, Сарварой. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за ветром; -подвижная игра «Ловишки»; -индивидуальная работа со Максимом, Тимофеем, Димой «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, ведерки, обруч. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: беседа о свойствах снега и воды. Индивидуальная работа по закреплению навыков: Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками. С Вероникой, Степаном, Лизой. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора. «Польза утренней гимнастики». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Пятница 08.04.22
1.Конструктивно-модельная деятельность (конструирование) Тема: «Пирамидка» Задачи: формировать умение собирать пирамидку из 4-5 колец, последовательно уменьшающихся; -закреплять название цветов; -обогащать словарный запас; -воспитывать самостоятельность
2.Двигательная (по плану физ.инструктора) | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Первый транспорт». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г комплекс № 22 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и «Правила – наши помощники» 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за небом; -подвижные игры: «Кошки-мышки», «Добеги первым» -индивидуальная работа: с Лёшей, Марьям «Равновесие»; -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, мяч, обруч. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Водитель и пассажиры» Цель: способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (изменение атрибутики, внесение предметов-заместителей, введение новой роли). Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение собирать пирамидку из 4-5 колец, последовательно уменьшающихся. С Тимофеем, Златой, Айдаром. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за весенним небом; -подвижная игра «Найди пару»; -индивидуальная работа с Вероникой, Ильёй «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: мячи, скакалки, обруч, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «Космос». Индивидуальная работа по закреплению навыков: Д/и «Времена года». С Димой, Даниилом, Ульяной. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: информирование родителей о ходе образовательного процесса. С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport.doc | 106.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара
План воспитательно-образовательной деятельности
Во второй группе раннего развития № 30
Воспитатель:
Комалова Л.А.
Пятерикова А.В
Дата: 04.04.22-08.04.22
Тема недели: «Транспорт»
Цель недели: формирование знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования общественным транспортом.
Задачи:
1.Обучающие (образовательные):
- формировать умение сравнивать различные виды транспорта, находить различия и общее и по общим признакам (место передвижения) классифицировать транспорт (наземный, водный и воздушный);
- расширять представления детей о правилах поведения в общественных местах;
- обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, машинист и т. д.
2. Воспитательные:
- воспитывать культуру поведения в общественном транспорте;
- воспитывать чуткое отношение к окружающим.
3.Развивающие:
- формировать умение выделять признак, по которому сгруппирован транспорт;
- развивать зрительное внимание, мышление, память, речь детей;
- развивать умения устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт - природные условия.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, картин.
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК 04.04.22 1. Музыка (по плану муз. руководителя). 2.Окружающий мир. Тема: «Солнце» Задачи: формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Показать, что весной солнце светит и пригревает землю. Источник: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» вт.гр.ран.разв. Стр.45 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Транспорт нашего города». 2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого своего дома». 3. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Златой, Алисой, Тимофеем «Кто управляет?». 4. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; - подвижные игры: «Чья машина быстрее», «У медведя во бору». - И/р с Лерой, Ильёй, Степаном «Прыжки на двух ногах, с поворотом кругом.» - самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; - труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: машины, скакалки, мяч. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение «Идет матушка-весна» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Водитель и пассажиры» Цель: формирование навыка у детей творческого самовыражения, умения придумывать новые игр и развивать их. Продолжать формировать умение исполнять выбранную роль. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение называть музыкальные инструменты, с Лизой, Ульяной, Сергеем. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; -подв.игры: «Море волнуется», «Кот и мыши»; -индив.работа с Вероникой, Сарварой, Лизой: упражнять в умение метать мешочки с песком в даль; - игры на усмотрение детей. Выносной материал: лопатки, машины, мячи, скакалки. Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Айдаром, Лерой, Лешей. Формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: - индив.беседа с Отставновой А.А. «Умение находить общий язык со сверстниками»
-консультация муз. руководителя Бердыш Г.Г. «Музыка и настроение»
С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 9 с Нечаевым Е. |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Вторник 05.04.22 1. Физическая культура (по плану физ. инструктора) 2.Развитие речи Тема: занятие 2. Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке. Задачи: постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки «Маша и медведь», прививая им интерес к драматизации. Источник: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» вт.гр.ран.возр. Стр. 84 | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа. П/б с Гордеем, Оегиной, Ксюшей «Зачем человеку машина» 2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 27. 3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Назови правильно». 4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1. Беседа: «Одежда по сезону». П/игры «Волк и стадо», «Кот и мыши». Инд.работа: с Ильей, Даниилом, Димой «Метание мешочка в цель». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв. игры на усмотрение детей. Труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: машины, лопатки, обручи. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой). Чтение А.Толстого «Бобовое зёрнышко» Вторая половина дня Постепенный подъем: Хождение по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Водитель и пассажиры Цель: совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность у дошкольников; обогащать и активизировать словарь. Индивидуальная работа по закреплению навыков. постараться убедить детей в том, что, рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного. С Алёной, Ксюшей, Степаном. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 Наблюдение за вечерним небом. Подв.игра: «Найди пару». Инд.работа с Аленой, Вероникой «Бег змейкой». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей. Труд на прогулке: сбор выносного материала. Выносной материал: машинки, лопатки, скакалки, обруч. Возвращение с прогулки. Групповая работа-предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций по теме «Забавные звери» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение отвечать на поставленный вопрос. С Марьям, Лерой, Таисией. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: индив. беседа с Латыповой А. «Польза детской музыки» С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора Селивёрстовой И.А. «Дыхательная гимнастика». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Среда 06.04.22 1.ФЭМП Тема: занятие 2. Задачи: развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). Источник: И. А. Помораева «ФЭМП» вт.гр.ран.разв. Стр.31 2.Физическая (по плану физ.инструктора) | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б ««Общественный транспорт»». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Вкусное варенье». 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. Д/И «На воде, в воздухе, на земле». 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за машинами; -подвижные игры: «Ловишки», «Найди пару»; -индивидуальная работа с Димой, Алисой «Добеги первый». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, лопатки, обручи. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение рус.нар сказки «Волк и семеро козлят» Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Водитель и пассажиры Цель: развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления через сюжетно-ролевые игры. Индивидуальная работа по закреплению навыков: развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). С Лизой С., Даниилом, Вероникой. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -беседа «Наступление весны»; -подвижная игра «Кот и мыши»; -индивидуальная работа с Вероникой, Димой «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, обручи, мяч. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «Транспорт» Индивидуальная работа по закреплению навыков: Игра с Лизой, Алёной, Гордеем «Опиши признаки весны». Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: индив.беседа с Швец Н.О. «Умение находить общий язык со сверстниками» Рекомендации родителям по домашнему чтению. С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога Байновой О.В. с Денисом Д., Дариной Л. упражнение № 6 «Делай и рассказывай». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Четверг 0 7.04.22 1.Художественная. Рисование. Тема: «Машина» Цели: формировать умение правильно держать кисть, набирать краску на кисточку. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками. Развивать умение детей правильно закрашивать предмет, не заезжая за контур, самостоятельно выбирать цвет краски. Источник: интернет-ресурсы «ped-kopilka» 2.Музыка (по плану муз.руководителя) | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Специальные машины». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г с Ульяной, Лешей, Тимофеем Пальч.гимн. «Мы капустку рубим…» 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и «Угадай вид транспорта», с Лерой, Степой, Региной. 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за состоянием погоды; -подвижные игры: «Найди пару», «У медведя во бору»; -индивидуальная работа с Вероникой, Степой, Алисой «Добеги первый». -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: лопатки, скакалка, обруч. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение А.Толстого «Теремок» Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Водитель и пассажиры» Цель: развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления. Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение правильно держать кисть, набирать краску на кисточку. С Гордеем, Марьям, Сарварой. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за ветром; -подвижная игра «Ловишки»; -индивидуальная работа со Максимом, Тимофеем, Димой «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, ведерки, обруч. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: беседа о свойствах снега и воды. Индивидуальная работа по закреплению навыков: Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками. С Вероникой, Степаном, Лизой. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. С узкими специалистами: рекомендации Нечаевой Т.И. от физ.инструктора Азылкираевой К.В. «Польза утренней гимнастики». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Пятница 08.04.22 1.Конструктивно-модельная деятельность (конструирование) Тема: «Пирамидка» Задачи: формировать умение собирать пирамидку из 4-5 колец, последовательно уменьшающихся; -закреплять название цветов; -обогащать словарный запас; -воспитывать самостоятельность 2.Двигательная (по плану физ.инструктора) | 1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели). П/б «Первый транспорт». 2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г комплекс № 22 3.Индивидуальная или подгрупповая игра. П/и «Правила – наши помощники» 4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9 Прогулка № 1 -наблюдение за небом; -подвижные игры: «Кошки-мышки», «Добеги первым» -индивидуальная работа: с Лёшей, Марьям «Равновесие»; -самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала; Выносной материал: машины, мяч, обруч. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке. Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Водитель и пассажиры» Цель: способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (изменение атрибутики, внесение предметов-заместителей, введение новой роли). Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение собирать пирамидку из 4-5 колец, последовательно уменьшающихся. С Тимофеем, Златой, Айдаром. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 -наблюдение за весенним небом; -подвижная игра «Найди пару»; -индивидуальная работа с Вероникой, Ильёй «Держи равновесие»; -самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом; -труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: мячи, скакалки, обруч, машины. Возвращение с прогулки. Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «Космос». Индивидуальная работа по закреплению навыков: Д/и «Времена года». С Димой, Даниилом, Ульяной. Самостоятельная игра по интересам детей. | С родителями: информирование родителей о ходе образовательного процесса. С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость», с Кукановой А.Н., |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН воспитательно-образовательной работы с воспитанниками вторая группа раннего возраста Тема "Осень"
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНвоспитательно-образовательной работы с воспитанникамивторая группа раннего возрастаМБДОУ «Детский сад №17»комбинированного видасоставил воспитатель: Бурунова В.Н..тему:...
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " птицы зимой".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "птицы зимой"....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна"....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг"....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии"....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года).
Тематическая неделя: «Фрукты и ягоды»...
Перспективный план культурно - досуговой деятельности во второй группе раннего возраста.
План работы с родителями согласован с темами недели для закрепления полученных знаний....