Комплексно тематическое планирование в средней группе декабрь 2024г.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Ковтуненко Елена Сергеевна

Тема: Здравствуй зимушка-зима!

Цель:Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой  природы, умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Продолжать знакомство с зимними видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_dekabr_sred.gr_.docx97.21 КБ

Предварительный просмотр:

АНО  ДО « Лазурный»

Комплексно тематическое планирование в средней группе декабрь 2024г.

Воспитатели: Ковтуненко Е.С.

Корчагина А.П.

Тема: Здравствуй зимушка-зима!

Цель:Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой  природы, умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Продолжать знакомство с зимними видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.

02.12.2024 Понедельник

Ковтуненко Е.С.

Реимж

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)

Утренний круг Предложить детям для рассматривания альбом «Зима». Уточнять знания детей о зиме: лежит снег, холодно, солнце не греет, день короткий.

( с подгруппой детей) Д/и «Соедини снежинки».(от самой маленькой до самой большой)Развивать мелкую моторику рук. 

Практическое упражнение «Наши вещи». Учить детей аккуратно складывать вещи в шкафчике, обсудить почему это важно.

Материал: строительные конструкторы:«Лего»

Пр.д. самостоятельное выполнение построек из различных видов конструктора.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Конкурс творческих семейных работ «Елочная игрушка»

Занятия

Ознакомление с художественной литературой и фольклором Тема: «Колыбельные» Истоки знаний стр6

Лепка. Сюжетная рельефная лепка «Сова и синичка» Истоки знаний стр10

Физкультура на улице ( по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки Рассказ К.Ушинский «Бодливая корова»

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам. Вечерний круг:Чтение стихотворения С. Есенина «Поет зима-аукает». Развивать умение отмечать характерные признаки зимы в природе, видеть красоту зимнего пейзажа. 

( с подгруппой детей) Учить определять местоположения предмета: слева, справа, рядом, около, между.

Практическое упражнение «Чистые руки». Обсудить с детьми почему важно мыть руки перед едой, пользоваться только индивидуальным полотенцем, полоскать рот после еды.

«Первый снег». Расширять представления  детей о временах года. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Прогулка

Наблюдение: наступление вечера. Обратить внимание детей на то, как постепенно темнеет, наступает вечер, на небе видны звезды и луна. 

03.12.2024 Вторник

Ковтуненко Е.С.

Режим

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)

Утренний круг Ситуативный разговор «Можно ли зимой есть снег?». Рассказать, почему нельзя есть снег- можно простудиться.

Формирование навыков здорового образа жизни. Воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.

( с подгруппой детей) Игра «Назови вежливые слова». Развивать речевую активность, доброжелательное отношение к окружающим.

Совершенствовать умения самостоятельно одеваться, раздеваться: приучать аккуратно складывать и вешать одежду с помощью взрослого, приводить ее в порядок — чистить, просушивать,

Пальчиковая гимнастика «Лягте мягкие снега». Учить  одновременно показывать и проговаривать слов

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Занятия

Музыка ( по плану педагога)

ФЭМП Занятие №12  Г.Е.Сычева

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом

Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки К.Чуковский «Доктор Айболит»

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам. Вечерний круг: Чтение художественной литературы : А.С Пушкин «Мороз и солнце..». Развивать у детей любовь к русской поэзии, учить видеть красоту зимней природы.

( с подгруппой детей) Д/и «Сосчитать сколько снежинок». Продолжать учить считать до 5, на основе наглядности

Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

И/у «Найди одинаковые рукавички и раскрась их». Развивать логическое мышление, внимание.

Прогулка

Наблюдение за ветром.  Продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

04.12.2024 Среда

Ковтуненко Е.С.

Режим

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)

Утренний круг Беседа «Что бывает зимой?» Уточнить знания детей о зимних явлениях природы.

Чтение

( с подгруппой детей) Д/и «Найди отличия между снеговиками». Развивать внимание, логическое мышление

Закреплять умения пользоваться расческой, носовым платком.

Материал: настольные игры «Собери картинку», «Лото».

П/д: закрепить умение договариваться о совместной игре.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Занятия

Физкультура (по плану педагога)

Занятие с психологом ( по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки Н.Носов «На горке»

Занимательная логика (по плану педагога)

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам. Вечерний круг:Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Учить внимательно слушать, следить за развитием сюжета.

( с подгруппой детей) Д/и «Угадай, какая у меня игрушка». Учить детей описывать предмет не называя его

Приучать при кашле и чихании отворачиваться и прикрывать нос и рот платком

 Игра «Снежные слова». Развитие диалогической речи, умение отвечать на вопросы.

Прогулка

Наблюдение за снегом

Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы.

05.12.2024 Четверг

Ковтуненко Е.С.

Режим

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)

Утренний круг Беседа «Зимние опасности». Закрепить с детьми правила поведения на прогулке и на дорогах зимой. Рассмотреть иллюстрации с изображением опасных ситуаций.

( с подгруппой детей) Д/и «Сложи картинку о зиме». Показать последовательность изменения в природе.

Самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду.

Игровая ситуация «Везунчик». Рассмотреть с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть на игровой площадке при нарушении правил поведения, учить действовать в различных ситуациях

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Занятия

Ознакомление с окружающим миром Тема:»Времена года.Зима» Истоки знаний стр.26

Музыка ( по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение: свойства снега. Учить детей описывать снег(белый, холодный, сверкает на солнце),предложить рассмотреть снежинки, отметить их разнообразие.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки В.Одоевский «Мороз Иванович»

Занятие с логопедом (по плану педагога)

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам. Вечерний круг:Чтение В.Бианки «Синичкин календарь. Декабрь» -формировать умение внимательно слушать произведение, выразительно передавать текст без пропусков и повторения.

( с подгруппой детей) Д\игра «Принеси то, что я назову». Закреплять знание предметов, цветов.

Приучать детей поддерживать порядок в группе и на участке детского сада: убирать на место строительный материал, помогать воспитателю, подклеивать книги, коробки.

Театрализация р.н сказки «Рукавичка».(кукольный театр). Развивать желание внимательно слушать, понимать. Побуждать принимать роль, разыгрывать сказку.

Прогулка

 Наблюдение за птицами зимой

Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

06.12.2024 Пятница

Корчагина А.П.

Режим

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)

Утренний круг Беседа «Что приносит нам Зима». Сравнить образ жизни летом и зимой. Чтение пословиц, поговорок, потешек о зиме. Развитие умения по признакам и характерным особенностям определить время года.

( с подгруппой детей) Словесная игра «Что за чем?»(времена года) развивать связную речь, умение отвечать на вопросы полными предложениями.

Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой, аккуратно расставлять хлебницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки

Загадывание загадок о зиме. Развивать умение слушать и отгадывать.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Занятия

Физкультура (по плану педагога)

Рисование Тема: « Все деревья в серебре» (интернет ресурс) (конспект прилагается)

Прогулка

Наблюдение за зимним небом

Цель: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки С. Козлов «Зимняя сказка»

Хореография ( по плану педагога)

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам. Вечерний круг:Чтение русской народной сказки «Морозко». Развивать способность отвечать на вопросы по содержанию текста; закрепить знания о характерных особенностях зимы,  формировать умение давать оценку поведения героев.

( с подгруппой детей) Д/и «Что лишнее?» Развивать внимание, наблюдательность.

Совершенствовать умения самостоятельно одеваться

и раздеваться в определенной последовательности,

правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно

складывать.

Творческая мастерская: аппликация «Веселый снеговик». Развитие творческих способностей детей, мышления.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Тема: Дикие животные ( среда обитания, кто где живет)

Цель:: Расширять представления о жизни диких животных: с повадками и образом жизни. Закреплять представления о приспособлении диких животных в природных условиях: маскировка, заготовка запасов на зиму, уход в спячку. Воспитывать умение устанавливать причинно-следственные зависимости и формировать простейшие выводы

09.12.2024г. Понедельник

Ковтуненко Е.С.

Режим

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)

Утренний круг Загадки о животных -  дать элементарные представления о взаимосвязи животных со средой обитания.

( с подгруппой детей)  Д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепить знания времен года

 Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и салат, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее

Беседа «Будь осторожен»,

внесение модели: «Правила обращения с животными» -  закрепить правила поведения при встрече с животным.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Занятия

Ознакомление с художественной литературой и фольклором Тема:  Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей»(интернет ресурс) (конспект прилагается)

Аппликация.Тема: « Лоскутное одеяло» Истоки знаний стр.10

Физкультура на улице ( по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки Чтение рассказа Н. Сладкова «Бюро лесных услуг».

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам. Вечерний круг: Д/игра «Чьи детки»- закреплять знания детей в назывании   детёнышей домашних и диких животных.

Свободные игры детей -  воспитывать дружелюбие, культуру общения.

( с подгруппой детей) Разгадывание загадок на тему дикие животные

Совершенствовать умение детей вести себя за столом: ровно держать спину, не ставить локти на стол, отламывать не большие кусочки хлеба, по мере необходимости, пережёвывать пищу с закрытым ртом и т.п

Предложить настольные игры «Лего», «Пазл», «Разрезные кубики»

Труд в уголке природы

Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом

Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

10.12.2024 Вторник

Ковтуненко Е.С.

Режим

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)

Утренний кругБеседа «Редкие животные»  Цель: Дать знания о редких животных и птицах 

( с подгруппой детей) Д\игра «Опиши картинку» - составление короткого описательного рассказа из 3-4 предложений. (развитие,монологической речи).

Обратить внимание на поведение детей за столом -  продолжать воспитывать культурно- гигиенические навыки.

Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Занятия

Музыка ( по плану педагога)

ФЭМП Занятие №13  Г.Е.Сычева

Прогулка

Наблюдение за поведением птиц.

Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам( воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупные, больше воробья, серо-голубые, кормятся стаей).

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки Чтение художественной литературы: «Сказка про храброго зайца» Д. Мамин – Сибиряк

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам. Вечерний круг:Проблемная ситуация: «Зачем зайцу другая шубка?» - продолжать знакомить с жизнью животных в зимнем лесу, учить делать простейшие  логич. Выводы.

Отгадывание загадок о зиме.

Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки.

( с подгруппой детей) Д/и «Назови одним словом» - продолжать учить детей использовать в речи обобщающие понятия; развивать логическое мышление, речь.

Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Д/и «Мишка и мяч» -  закреплять умение классифицировать предметы по величине на большие и малые.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор.

11.12.2024 Среда

Ковтуненко Е.С.

Режим

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)

Утренний круг Беседа: «Зачем белке пушистый хвост?». Цель: расширить знания детей о жизни белки в зимний период.

Д\ и: «Какой бывает лес?» - упражнять в употреблении существительных во мн.числе (береза- березовая роща, дуб-дубрава..)

( с подгруппой детей)  Д/и «Кто что любит есть?». Цель: закрепить знания о корме для  животных, активизировать словарь по теме

- Закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу.

Создать условия для конструирования Цель: учить строить детей по образцу.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Занятия

Физкультура ( по плану педагога)

Занятие с психологом ( по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за погодой

Он к бровям моим прирос, Он залез мне в валенки. Говорят, он — Дед Мороз, А шалит, как  маленький. Воспитатель задает детям вопросы. На улице тепло или холодно?

Почему люди прячут носы в воротники пальто и быстро идут по  улице? Как были одеты люди летом? Сравните.
Морозы стали крепче, и
  не всегда можно гулять. На улице очень холодно люди идут быстро по улице, чтобы не замерзнуть.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки Чтение рассказа К. Ушинского «Жалобы зайки».

Занимательная логика (по плану педагога)

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам. Вечерний круг:«Теремок» (пересказ сказки) – упражнять детей в умении драматизировать сказку, пересказывать близко к тексту.

 

( с подгруппой детей) Беседа: «Что бывает зимой»

Цель: учить детей поддерживать беседу.

 Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Создать условия для игр с куклами, машинками - развивать игровой опыт детей, желание играть вместе        

Предложить для рассматривания книжки -воспитывать интерес к рассматриванию, бережное отношение к книгам.

Прогулка

Наблюдение за снегом

Цель: Познакомить детей со свойствами  снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы.

12.12.2024 Четверг

Ковтуненко Е.С.

Режим

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)

Утренний круг

Беседа:«Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?».

 Цель: развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы.

Разучить пальчиковую игру «Сидит белка на тележке…».                                                                                      

   Цель: развитие мелкой моторики, координации движений.

( с подгруппой детей) Д/и «Ассоциации». Цель: развивать внимание, умение объяснить свой ответ.

Закреплять навыки у детей пользоваться личной расческой.

Рассматривание иллюстраций о правилах дорожного движения.               Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения в условиях города.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Занятия

Ознакомление с окружающим миром Тема: «Зимовье в лесу» (интернет ресурс) (конспект прилагается)

Музыка ( по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за воздушным транспортом

Воспитатель загадывает детям загадки, задает вопросы.

Летит птица-небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит. (Самолет.)

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш российский ... (вертолет).

Какие виды транспорта вы знаете?

Что относится к воздушному транспорту?

Чем похожи между собой самолет и вертолет?

Чем они отличаются?

Какое их назначение? (Перевозка грузов, пассажиров.)

Кто обслуживает воздушный транспорт? (Пилоты, штурманы, механики.)

Отметить, что самолет поднимается высоко под облака, а вертолет летит значительно ниже.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки Чтение «Храбрый мышонок»

Занятие с логопедом ( по плану педагога)

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам. Вечерний круг: Проблемная ситуация «Что было бы, если бы не было животных». Цель: развивать логическое мышление, воображение. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным. 

( с подгруппой детей)   Развитие речи «Кто как разговаривает»

Цель: формировать фонетическую память

(воспринимать, произносить, различать звуки).

 Приучать детей пользоваться носовым платком, по мере необходимости, разворачивая его.

С/р игра«Зоопарк».

Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки.

13.12.2024 Пятница

Корчагина А.П.

Режим

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)

Утренний круг Чтение потешек, песенок о животных. Цель: знакомить детей с малыми фольклорными формами, создавать радостное настроение.

( с подгруппой детей)  Беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные и погодные изменения.

Цель: развитие речи, внимание, памяти.

КГН. Закреплять умение правильно сидеть за столом, следить за осанкой детей, тщательно пережевывать пищу.

Рассматривание иллюстраций .

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Цель: обогащение словарного запаса детей.

Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Занятия

Физкультура ( по плану педагога)

Рисование Тема « Зайка серенький стал беленький» Истоки знаний стр19

Прогулка

Наблюдение за машинами

Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки «Откуда стол пришел» С. Маршак

Хореография ( по плану педагога)

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам. Вечерний круг: Д/и «Расскажи о любимом животном».

Цель:  закреплять умение описывать животное, согласовывая определения с  существительными.

( с подгруппой детей)  Д/и «Один и много» (снегирь -много снегирей, медведь – много медведей и.т.д) Цель: учить детей называть диких животных и птиц во множественном числе.

Совершенствовать умение детей вести себя за столом: ровно держать спину, не ставить локти на стол, отламывать не большие кусочки хлеба, по мере необходимости, пережёвывать пищу с закрытым ртом и т.п.

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями –показать детям, как нужно рыхлить почву, обсудить назначение этой процедуры, формировать практические навыки этой работы; воспитывать трудолюбие, ответственность.

Прогулка

Наблюдение за птицами зимой.

Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

Тема: Народные праздники на Руси. Народная культура и традиции.

Цель: Развитие потребности и желание детей в познании творчества народной культуры, восприятия красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства. Ознакомление с предметами быта, их названиями, предназначением. Ознакомление с разнообразными видами декоративного искусства (изделия из дерева, глины, бумаги, картона, шитье, вышивка, плетение).

16.12. 2024 Понедельник

Ковтуненко Е.С.

Режим

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)  

Утренний круг

рассматривание предметов народных промыслов (вязание, вышивание, плетение и т.п.) Цель: Знакомить с предметами быта, их названиями, предназначением.

( с подгруппой детей)  Игра «Весёлые колокольчики» . Цель : развитие мелкой моторики рук.

 Совершенствовать умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости.

В уголок худ.-творчества внести трафареты, связанные  с данной тематикой.

В книжный уголок внести книги с произведениями про новый год.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Занятия

Ознакомление с художественной литературой и фольклором

Лепка. Тема: «Лисенок» Истоки знаний стр.24

Физкультура на улице ( по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за зимним небом

Цель: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки .С.Я.Маршак «Кошкин дом»

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам. Вечерний круг: Чтение стихотворения А. Барто «Ёлка». Цель: воспитывать интерес к рифмованным текстам

( с подгруппой детей)  Д/и. « О чём я сказала». Ц: учить различать в слове несколько значений, находить похожие слова.

Тренировать умение детей пользоваться всеми видами застежек.

Беседа на тему «Щедрость и жадность». Ц: раскрыть смысл понятий щедрость и жадность; развивать способность понимать что жадным быть плох, а щедрым хорошо.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом        

Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром.

17.12..2024 Вторник

Ковтуненко Е.С.

Режим

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)

Утренний круг Беседа: «Русские народные праздники»

Обобщить представление детей о праздниках на Руси, об обычаях и традициях нашего народа. Прививать любовь и интерес к традициям и обычаям русского народа, приобщая к истокам духовной культуры

( с подгруппой детей)  Пальчиковая игра «Ждали праздника мы долго». Ц: развивать координацию движений пальцев рук.

Приучать детей узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Игры в уголках занятости.

Внести в группу цветные восковые мелки и бумагу, предложить нарисовать угощение для куклы.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Консультация «Как организовать выходной день с ребенком»

Занятия

Музыка ( по плану педагога)

ФЭМП Занятие 14 Сычева

Прогулка

Наблюдение за работой дворника.

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки А. Прейсе «Веселый новый год»

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам. Вечерний круг: Чтение стихотворения «Маша варежку надела…..» Цель: Знакомить с предметами рукотворного мира, используя малые фольклорные жанры. Расширять словарный запас: варежки, перчатки, пряжа, клубок. Воспитывать бережное отношение к вещам как к результату труда взрослых

( с подгруппой детей) Д/и. «Что мы делали». Цель: формировать умения употреблять в речи глаголы в настоящем, прошедшем, будущем времени. 

помогать детям замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

Внести в группу атрибуты для с/р. игры  «Парикмахер-ская »  сюжет «Делаем причёску на новогодний праздник». Цель:

Развивать интерес к игре.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: Упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.

18.12.2024 Среда

Ковтуненко Е.С.

Режим

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)

Утренний круг Беседа «Блюда русской кухни» познакомить с основными блюдами русской кухни.

( с подгруппой детей)  Предложить выложить снежинки из счётных палочек. Ц: развивать мелкую моторику, мышление.

Формировать умение у детей словесно выражать свою просьбу.

Внести в группу иллюстрации с изображением г. Великий Устюг, Деда Мороза и Снегурочки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Занятия

Физкультура (по плану педагога)

Занятие с психологом (по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за вороной.

Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; углублять знания о вороне её обитании, внешнем виде, питании; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки .Сказка С.Я.Маршак «Тихая сказка»

Занимательная логика ( по плану педагога)

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам. Вечерний круг: Беседа          « Какие бывают подарки». Цель: вовлекать в общий разговор. Поговорить с детьми о том, что они хотели бы получить в подарок на Новый год от Деда Мороза. 

( с подгруппой детей)  Д/и. «Чего не стало». Цель: развивать внимание, сообразительность, уточнить названия игрушек

Закреплять у детей навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.

Ситуативный разговор «Мы любим праздники в д/саду». Ц: познакомить детей с правилами поведения на празднике.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: Упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.

19.12..2024 Четверг

Ковтуненко Е.С.

Режим

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)

Утренний круг Беседа: «Русские народные праздники»

Обобщить представление детей о праздниках на Руси, об обычаях и традициях нашего народа. Прививать любовь и интерес к традициям и обычаям русского народа, приобщая к истокам духовной культур

( с подгруппой детей)  Д/и. «Времена года» - закрепить   знания и представления об особенностях каждого времени года.

Закреплять умения детей правильно надевать обувь.

Ситуативная беседа «Правила безопасного обращения с ёлочными украшениями» - воспитывать бережное обращение с ёлочными игрушками.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Занятия

Ознакомление с окружающим миром. Тема:» Гости» истоки знаний стр.55

Музыка (по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: дать знания детям об изменении светового дня в зависимости от времени года; формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки .Сказка «Двенадцать месяцев» С. Маршак

Занятие с логопедом ( по плану педагога)

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам. Вечерний круг: «Дымковские чудо-игрушки», «Почему игрушки называют дымковскими» Цель: Рассказать историю дымковской игрушки; сформировать знания об особенностях росписи игрушек, колорите, основных элементах узора.

( с подгруппой детей)  Д/и. « Магазин игрушек». Ц: учить детей описывать предмет, находить его существенные признаки.

Формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.

Предложить выкладывать ёлки из геометрической мозаики. Ц: развивать моторику рук, мышление.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: Упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.

20.12.2024 Пятница

Корчагина А.П.

Режим

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)

Утренний круг Беседа «Быт и традиции русского народа» - продолжать знакомить детей с традициями народной культуры: русскими календарными праздниками, художественно-прикладным промыслами, народным песенным искусством

( с подгруппой детей) Д/и. «Разложи картинки». Ц: формировать умение выделять начало и конец действия и правильно называть их.

 Приучать детей перед умыванием засучивать рукава.

Ситуативный разговор «Как был наказан любопытный язычок». Ц: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Занятия

Физкультура ( по плану педагога)

Рисование  Тема: Роспись посуды (народно-прикладное исскуство) (интернет ресурс) ( конспект прилагается)

Прогулка

Наблюдение за состоянием природы.

Цель: Учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки Стихотворение «Морозы жесткие» Благинина Е.

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам. Вечерний круг: Беседа:  «Как готовится детский сад  к новому году» - составляем короткий рассказ.

( с подгруппой детей)  Д/и. «Ласковые имена»- создать условие для практического словообразования при помощи суффиксов уменьши-тельноласка-тельного значения.

Приучать детей отворачиваться при кашле или чихании, или закрывать рот платком или рукой, от других.

Беседа «Зимой на горке». Ц: учить детей подчиняться правилам  поведения при катании с горки; развивать умение дожидаться своей очереди.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: Упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.

Тема: Новый год. Здравствуй, Дед Мороз!

Цель:знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

23.12.2024 Понедельник

Ковтуненко Е.С.

Режим

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)

Утренний круг Чтение стихотворения А. Барто «Ёлка». Цель: воспитывать интерес к рифмованным текстам

( с подгруппой детей) Д/игра «Назови слова на определенный  звук»

Цель: учить различать на слух и называть слова, начинающие на определенный звук, развивать фонематический слух.

Приучить детей замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом.

Дидактическая игра «Какая елочка» (учить подбирать прилагательные к слову елочка)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Занятия

Ознакомление с художественной литературой и фольклором «Вставай в хоровод, встречай Новый год» Истоки знаний стр.39

Аппликация Тема « Зайчики на елке» Истоки знаний стр46

Физкультура на улице ( по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за льдом

Цель: формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; установить простейшие связи между ними; воспитывать интерес к неживой природе; продолжать знакомить со свойствами льда.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки .Русская народная сказка «Снегурочка»

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам. Вечерний круг:Д/и «Найди ошибку».                                   Цель. Развивать внимание. Рассматривание папки «Зима»

Цель. Расширять знания детей о зиме, приметах зимы.                  

( с подгруппой детей) Составление рассказа по серии картинок. Цель: учить расставлять  сюжетные картинки в правильной последовательности, составлять рассказ.

Совершенствовать умения детей поддерживать порядок в своем шкафу.

дидактическая игра «Полезно - вредно» Цель; важность в меру  употребления конфет и сладостей.

Прогулка

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый); прививать интерес к природе; активизировать память и внимание.

24.12.2024 Вторник

Ковтуненко Е.С.

Режим

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)

Утренний круг

Беседа; «Новогодний праздник».

Задачи: формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами.

( с подгруппой детей)  Д/игра «Угадай по звуку»

Цель: учить узнавать на слух  звучание русских народных инструментов, правильно называть их.

Совершенствовать умение детей самостоятельно выворачивать свои вещи.

«Дом, семья. Встреча Нового года» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Занятия

Музыка (по плану педагога)

ФЭМП Занятие №15 Сычева

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки  Рассказ В. Бианке «Кто как зимует?»

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам. Вечерний круг: «Сочиняем сказку про Деда Мороза»

Цель: активизация детского воображения, подготовка к литературно-словесному творчеству, употребление согласованных существительных и глаголов, развитие внимания, памяти, воспитание положительного отношения к персонажу.

( с подгруппой детей) 

Д/и «Исправь ошибку»

Цель: учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их.

 Закреплять умение у детей пользоваться индивидуальной расческой.

«Магазин», «Семья»

Самостоятельный подбор материала для игры, распределение ролей.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор.

25.12.2024 Среда

Ковтуненко Е.С.

Режим

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)

Утренний кругБеседа с детьми «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка» (обобщить представления о главных героях праздника, развивать речь)

Дидактическая игра «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» (развивать внимание, память)

( с подгруппой детей) 

Д/и «Кто назовет больше действий»

Цель: подобрать глаголы, обозначающие действия.

Что можно делать с машиной? Что делает Дед Мороз? Что делает самолет? Что можно делать с куклой?

 Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и запеканки, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

«Путешествие на самолете в Устюг» Цель: Расширить знания детей о воздушных видах транспорта, о назначении самолета, о способах обслуживания самолета, научить видеть красоту земных пейзажей, воспитать уважение к профессии летчика, смелость, расширить словарный запас детей: «самолет», «летчик», «стюардесса», «полет».

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Занятия

Физкультура (по плану педагога)

Занятие с психологом( по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки Русская народная сказка «Теремок»

Занимательная логика (по плану педагога)

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам. Вечерний круг Чтение рассказа И. Ильина и Е. Сегал «Снежинки».

Пересказ рассказа

( с подгруппой детей) Игра «Считаем по порядку»

Цель: Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

 Упражняться в шнуровании ботинок, с помощью взрослых завязывать шнурки.

«Скорая помощь» Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения

Прогулка

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый); прививать интерес к природе; активизировать память и внимание.

26.12.2024 Четверг

Ковтуненко Е.С.

Режим

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)

Утренний круг   Беседа «Как готовится город к новому году»: 

Продолжать формировать положительные эмоции в ожидании праздника

( с подгруппой детей) Игра "Найди место"

Цель: формировать умение определять верхний, нижний край плоскости, его левую и правую стороны, находить середину в плоскости.

Совершенствовать навыки у детей аккуратности и опрятности, закреплять умение приводить в порядок свою одежду, помогать друг другу.

Театрализованная игра: «Мы из сказки».

Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Занятия

Ознакомление с окружающим миром Тема: «Волшебство» Истоки знаний стр.47

Музыка ( по плану педагога)

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки  Рассказ С. Мурадян «Зайкина шубка»

Занятие с логопедом (по плану педагога)

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам. Вечерний круг: Показ мультфильмов с новогодней тематикой.

 Создать условия для взаимодействия между детьми: стимулировать интерес детей к разговорам о новогоднем празднике, как готовятся отмечать его в семье, кого ждут в гости, как украсили свой дом.

( с подгруппой детей) Д/и«Чудесный мешочек»

Цель: Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления.

 Закреплять умение детей правильно, пользоваться носовым платком: развернуть, освободить нос, поочередно зажимая одну ноздрю, свернуть платок использованной частью внутрь.

Ситуативное общение: « Мои любимые сказки» Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях.

Прогулка

Наблюдение за снегом

Цель: Познакомить детей со свойствами  снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы.

27.12.2024 Пятница

Корчагина А.П.

Режим

Групповая подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика (картотека)     ( прилагается)

Утренний круг Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки.

( с подгруппой детей) Рисование «Обведи трафарет»»

Цель: обведение по трафарету силуэтов посуды. Учить правильно держать карандаш, закрашивать не заходя за контур.

 Совершенствовать умение детей вести себя за столом: ровно держать спину, не ставить локти на стол, отламывать не большие кусочки хлеба, по мере необходимости, пережёвывать пищу с закрытым ртом и т.п.

Ситуативный разговор  о том, каким бы дети хотели видеть свой участок в детском саду в зимнее время года?

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Занятия

Физкультура (по плану педагога)

Рисование «Пушистые игрушки» Истоки знаний стр32

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных. Чтение сказок. Прослушивание аудиосказки .Русская народная сказка «Лиса и волк»

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна (картотека) ( прилагается) Хождение по массажным коврикам.  Вечерний круг Беседа: «Чтобы не испортить праздник»

Цель: формировать у детей представления об опасных развлечениях, петарды, хлопушки. Рассказать об опасности использования открытого огня и электроприборов.

( с подгруппой детей) Д.И. « Близко- далеко». Цель:

обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем

Совершенствовать навык аккуратности и опрятности, закреплять умение приводить в порядок одежду.

Ситуативный разговор.

«Правила поведения воспитанных детей»

Прогулка

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый); прививать интерес к природе; активизировать память и внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гости к нам спешит зима" (комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (декабрь).

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной  группе с опорой на дидактический материал "Из детства- в отрочество" (декабрь). Тема:"В гости к нам спешит зима"....

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "От рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А. Лыковой 2015-2016 гг ДЕКАБРЬ

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "От рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А. Лыковой 2015-2016 гг ДЕКАБРЬ...

Комплексно - тематическое планирование в средней группе (сентябрь - декабрь)

Комплексно  -тематическое планирование в средней группе по программа "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы...

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе (Декабрь)

1. «Здравствуй Ёлочка!»2. «Новогодний праздник»...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе. Декабрь

Подневное планирование в подготовительной группе....

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Декабрь.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Декабрь....

Комплексно тематическое планирование в средней группе ноябрь 2024г.

Тема: Моя странаЦель: Познакомить детей с главным городом большой Родины - Москвой. Познакомить детей со становлением города от основания до наших дней. Расширять кругозор, обогащать знания ...