Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "От рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А. Лыковой 2015-2016 гг ДЕКАБРЬ
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "От рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А. Лыковой 2015-2016 гг ДЕКАБРЬ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_sayta_dekabr.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА | Виды организованной деятельности / Развёрнутое содержание работы |
ПЕРИОД | Итоговые мероприятия | |
Зима. Зимующие птицы. Зимние забавы. Новогодний праздник. | Познакомить с признаками зимы; учить сравнивать зиму и осень; учить связной речи, употреблять сложноподчиненные предложения, описывать изменения в природе зимой, передавать характерные особенности внешнего строения деревьев. Знакомить с зимующими птицами; дать представление о частях тела птицы; учить отвечать на вопросы полными ответами, составлять описательный рассказ по вопросному плану; учить сравнивать зимующих и перелетных птиц; знакомить с детенышами птиц. Учить рассказывать о зимних забавах. Учить составлять рассказ по серии картинок, рассказывать о зимних забавах. Познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать ёлочные игрушки; учить запоминать стихи и декламировать их перед слушателями. | 30 НОЯБРЯ – 31 ДЕКАБРЯ | Новогодний утренник ТВОРЧЕСКИЙ ПРЕДНОВОГОДНИЙ ПРОЕКТ «КАЛЕНДАРЬ ОЖИДАНИЙ» | |
ПОЗНАНИЕ | ||||
Формирование целостной картины мира // Ознакомление с природой | ||||
Тема : «Спортивные игры и забавы» Цель: совершенствовать умения группировать предметы оп назначению (удовлетворение потребностей в занятиях спортом).Знакомить с видами спорта и спортивным оборудованием. Воспитывать наблюдательность Тема : «Новогодний праздник. Зимние забавы» Цель: Познакомить с традициями праздника Новый год, его основными героями; учить описывать ёлочные игрушки; познакомить с материалами и способами изготовления игрушек. Воспитывать положительное отношение к празднику. | 3.12 17.12 | |||
Тема : Почему растаяла Снегурочка? Цель: расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед. Воспитывать интерес к природе. (О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду Средняя группа с.45) | 24.12 | |||
Тема : «Дежурство в уголке природы» (О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду Средняя группа с.43) | 10.12 | |||
Познавательно- исследовательская и продуктивная (конструктивная ) деятельность | ||||
Тема: «МОСТЫ»(Л.В.Куцакова . Занятия по конструированию в средней группе тема 6) | 29.12 | |||
Формирование начальных математических представлений | ||||
Занятие №1 (декабрь) (В.И. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с.28) | 01.12 | |||
Занятие №2 (декабрь) (В.И. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с.29) | 08.12 | |||
Занятие №3 (декабрь) (В.И. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с.31) | 15.12 | |||
Занятие №4 (декабрь) (В.И. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с.32) | 22.12 | |||
КОММУНИКАЦИЯ | ||||
Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!»(В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Средняя группа с.45) | 09.12 | |||
Звуковая культура речи : звук ш (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Средняя группа с.46) | 16.12 | |||
Чтение художественной литературы | ||||
Чтение и заучивание стихотворений о зиме (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Средняя группа с.44) | 02.12 | |||
Чтение русской народной сказки «Зимовье» (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду Средняя группа с.48) | 23.12 | |||
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО | ||||
Рисование | ||||
Тема : «Морозные узоры» (И.А. Лыкова ИЗО деятельность в детском саду Средняя группа с. 68) | 30.12 | |||
Тема : «Кто в каком домике живёт?» (рис. карандашом) Цель: развивать представления о том, где живут насекомые, птицы, собаки и др. живые существа. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура). | 07.12 | |||
Тема : «Снегурочка» (гуашь) Цель: учить изображать Снегурочку в шубке. Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать уё, промокая о тряпочку или салфетку. | 14.12 | |||
Тема : «Наша ёлочка» (И.А. Лыкова ИЗО деятельность в детском саду Средняя группа с. 76)рисование с элементами аппликации | 21.12 | |||
Аппликация | ||||
Тема : «Полосатый коврик для кота» (И.А. Лыкова ИЗО деятельность в детском саду Средняя группа с. 64)декоративная с элементами рисования | 11.12 | |||
Тема : «Бусы на ёлку» Цель: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок круглой и овальной формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, по середине листа. | 25.12 | |||
Лепка | ||||
Тема : «Снегурочка танцует» (И.А. Лыкова ИЗО деятельность в детском саду Средняя группа с. 70) | 18.12 | |||
Тема : «Девочка в зимней одежде» Цель: учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки), передавать их с соблюдением пропорций. Вызвать желание передавать образ девочки в лепке. | 04.12 | |||
Валеология | ||||
Тема: «Как живет мое тело. Как мы видим?» Цель: продолжать знакомить со строением организма. Показать зависимость работы органов друг от друга | 28.12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование в средней группе на основе программы "От рождения до школы"
Комплексно - тематическое планирование в средней группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильевой, а та...
Комплексно-тематический план работы в средней группе по программе "Детский сад 2100" на 2013-2014 год.
План разработан в соответствии с темами по прграмме "Детский сад 2100"....
Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "от рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А.Лыковой)
Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "от рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А.Лыковой) (сентябрь - ок...
Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "от рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А.Лыковой) 2015-2016гг (ноябрь)
Комплексно тематическое планирование на ноябрь 2015г...
Рабочая программа по физическому развитию в средней группе разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" /Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Разработанна на методических рекомендациях Л. И. Пензулаевой в соответствии с ФГОС...
Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программы «От рождения до школы»)
Комплексно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы" на весь учебный год....
Календарно - тематическое планирование в средней группе с учетом программы "От рождения до школы"
Планирование на учебный год для педагогов в работе с детьми 4-5 лет (средняя группа) с картотеками утреннего круга по темам недели....