Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "От рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А. Лыковой 2015-2016 гг ДЕКАБРЬ
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

КУРАЛЕВА АЛЁНА ЮРЬЕВНА

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "От рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А. Лыковой 2015-2016 гг ДЕКАБРЬ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_sayta_dekabr.docx19.72 КБ

Предварительный просмотр:

           ТЕМА

              Виды организованной деятельности /

               Развёрнутое содержание работы

     

       ПЕРИОД

   Итоговые

мероприятия

    Зима. Зимующие птицы. Зимние забавы. Новогодний праздник.

Познакомить с признаками зимы; учить сравнивать зиму и осень; учить связной речи, употреблять сложноподчиненные предложения, описывать изменения в природе зимой, передавать характерные особенности внешнего строения деревьев.

Знакомить с зимующими птицами; дать представление о частях тела птицы; учить отвечать на вопросы полными ответами, составлять описательный рассказ по вопросному плану; учить   сравнивать зимующих и перелетных птиц; знакомить с детенышами птиц.

Учить рассказывать о зимних забавах. Учить составлять рассказ по серии картинок, рассказывать о зимних забавах.

Познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать ёлочные игрушки; учить запоминать стихи и декламировать их перед слушателями.

30 НОЯБРЯ –    31 ДЕКАБРЯ

Новогодний утренник

ТВОРЧЕСКИЙ ПРЕДНОВОГОДНИЙ ПРОЕКТ «КАЛЕНДАРЬ ОЖИДАНИЙ»

                                           ПОЗНАНИЕ

              Формирование целостной картины мира  //   Ознакомление с природой

Тема : «Спортивные игры и забавы»

Цель: совершенствовать умения группировать  предметы оп назначению (удовлетворение потребностей в занятиях спортом).Знакомить с видами спорта и спортивным оборудованием. Воспитывать наблюдательность

Тема : «Новогодний праздник. Зимние забавы»

Цель: Познакомить с традициями праздника Новый год, его основными героями; учить описывать ёлочные игрушки; познакомить с материалами и способами изготовления игрушек. Воспитывать положительное отношение к празднику.  

       3.12

       17.12

Тема :  Почему растаяла Снегурочка?                       Цель: расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед. Воспитывать интерес к природе. (О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду  Средняя группа с.45)

        24.12

Тема : «Дежурство в уголке природы» (О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду  Средняя группа с.43)

         10.12

           Познавательно- исследовательская и продуктивная (конструктивная ) деятельность

Тема: «МОСТЫ»(Л.В.Куцакова . Занятия по конструированию в средней группе тема 6)

       29.12

                        Формирование начальных математических представлений

Занятие №1  (декабрь)  (В.И. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с.28)

      01.12

Занятие №2  (декабрь)  (В.И. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с.29)

     08.12

Занятие №3  (декабрь)  (В.И. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с.31)

        15.12

Занятие №4  (декабрь)  (В.И. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с.32)

        22.12

                                                       КОММУНИКАЦИЯ

Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!»(В.В. Гербова Развитие речи в детском саду  Средняя группа с.45)

       09.12

Звуковая культура речи : звук ш (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду  Средняя группа с.46)

       16.12

                                                   Чтение  художественной литературы

Чтение и заучивание стихотворений о зиме (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду  Средняя группа с.44)

        02.12

Чтение русской народной сказки «Зимовье» (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду  Средняя группа с.48)

       23.12

                                             ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

                                                                Рисование

Тема : «Морозные узоры» (И.А. Лыкова  ИЗО деятельность в детском саду  Средняя группа с. 68)

      30.12

Тема : «Кто в каком домике живёт?» (рис. карандашом)

Цель: развивать представления о том, где живут насекомые, птицы, собаки и др. живые существа. Учить создавать  изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура).

      07.12

Тема : «Снегурочка» (гуашь)

Цель: учить изображать Снегурочку в шубке. Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую  по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать уё, промокая о тряпочку или салфетку.

      14.12

Тема : «Наша ёлочка» (И.А. Лыкова  ИЗО деятельность в детском саду  Средняя группа с. 76)рисование с элементами аппликации

     21.12

                                                                 Аппликация

Тема : «Полосатый коврик для кота» (И.А. Лыкова  ИЗО деятельность в детском саду  Средняя группа с. 64)декоративная с элементами рисования

     11.12

Тема : «Бусы на ёлку» 

Цель: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок круглой и овальной формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, по середине листа.

      25.12

                                                               Лепка

Тема : «Снегурочка танцует» (И.А. Лыкова  ИЗО деятельность в детском саду  Средняя группа с. 70)

     18.12

Тема : «Девочка в зимней одежде» 

Цель: учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки), передавать их с соблюдением пропорций. Вызвать желание передавать образ  девочки в лепке.

      04.12

                                                          Валеология

Тема: «Как живет мое тело. Как мы видим?»

Цель: продолжать знакомить со строением организма. Показать зависимость работы органов друг от друга

     28.12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование в средней группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование в средней группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильевой, а та...

Комплексно-тематический план работы в средней группе по программе "Детский сад 2100" на 2013-2014 год.

План разработан в соответствии с темами по прграмме "Детский сад 2100"....

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "от рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А.Лыковой)

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "от рождения до школы" и парциальной образовательной программы  "Цветные ладошки" И.А.Лыковой) (сентябрь - ок...

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программы «От рождения до школы»)

Комплексно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы" на весь учебный год....

Календарно - тематическое планирование в средней группе с учетом программы "От рождения до школы"

Планирование на учебный год для педагогов в работе с детьми 4-5 лет (средняя группа) с картотеками утреннего круга по темам недели....