Родительское собрание: «Особенности развития познавательных интересов и эмоций ребенка 4–5 лет»
материал (средняя группа)
Повестка родительского собрания:
1. Особенности развития
познавательных интересов и эмоций ребенка
4–5 лет.
2.Профилактика и противодействие коррупции в сфере образования.
3.Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в осенне-зимний период.
4.Организация питания в ДОУ.
5.Разное
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол №1
родительского собрания группы №5
«Особенности развития
познавательных интересов и эмоций ребенка
4–5 лет»
От 12 .09.2024г.
Присутствовали: человек
Отсутствовало: человека
Воспитатели: Полонская С.Л., Казанина Ю.В..
Повестка родительского собрания:
1. Особенности развития
познавательных интересов и эмоций ребенка
4–5 лет.
2.Профилактика и противодействие коррупции в сфере образования.
3.Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в осенне-зимний период.
4.Организация питания в ДОУ.
5.Разное
Ход собрания:
1. По первому вопросу родители слушали Полонскую С.Л., воспитателя группы. Она обратила внимание на то, что у детей в этом возрасте сохраняется непроизвольность психических процессов. Важнейшими новообразованиями являются: завершение процесса формирования активной речи и выход сознания за пределы воспринимаемой действительности. В четыре года ребенок переходит на качественно новый уровень своего развития, у него начинается активный процесс образного мышления. Объем памяти возрастает. Дети запоминают до 7–8 названий предметов. Активно развивается образная память и словесная. Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15–20 минут. Игра в этом возрасте проходит иначе, чем у младших дошкольников. Содержанием игры становятся отношения между людьми, роли, которые дети на себя взяли. Роли ярко очерчены и выделены. Дошкольник создает в игре воображаемую ситуацию, развивает ее, экспериментирует. Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок.
Постановили: Принять к сведению информацию из выступления воспитателя средней группы Полонской С.Л ее рекомендации.
2. По второму вопросу слушали Казанину Ю.В., которая рассказала о том, что важно чтобы каждый понимал – что такое коррупция, какой вред она наносит и как с ней можно бороться. Обратила внимание на нормативные документы по организации работы по противодействию коррупции (презентация).
Присутствующие обсудили тему коррупции в образовании, ответили на вопросы – Есть ли коррупция в России? Можно ли назвать подарки взяткой и все ли случаи помощи относятся к коррупции? Родители согласились с выводами о том, что коррупция является главным препятствием на пути экономического роста РФ. Рассказала о существовании информации на сайте ДОУ по вопросам противодействия коррупции. Обратила внимание родителей на информацию, где указаны телефоны «горячей линии», которыми могут воспользоваться родители в случае необходимости.
Постановили: к решению проблемы коррупции надо подходить комплексно. Необходимо постоянное распространение информации о негативных последствиях, о причинах, порождающих коррупцию.
3 По третьему вопросу слушали Полонскую С.Л. Воспитатель предложила обсудить проблему детского дорожно-транспортного травматизма (презентация). Родители констатировали тот факт, что безопасность ребенка на дороге зависит от личного примера родителей.
Постановили: обезопасить детей поможет одежда неоновых цветов с отражающими полосками или светоотражателями (фликерами). Перевозить детей на заднем сидении в специальном кресле.
4. По четвертому вопросу слушали Казанину Ю.В Она ознакомила родителей с принципами организации питания в детском саду. В условиях детского сада питание организовано в соответствии с СанПиН к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. При составлении меню учитываются возрастные особенности детей, нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах. Меню составляется на основе утвержденных технологических карт. В детском саду организовано 4-хразовое сбалансированное питание. В нем предусматривают чередование блюд, особенно основных, чтобы они не повторялись на протяжении недели. Детям - аллергикам возможна замена некоторых продуктов, новые блюда, неуказанные в меню, не готовятся. Родители обязаны предоставить перечень продуктов, которые необходимо исключить из питания ребенка.
Постановили: стремиться к тому, чтобы питание вне ДОУ дополняло рацион ребенка, для этого внимательно изучать ежедневное меню. В выходные и праздничные дни рацион питания максимально приближать к рациону, получаемому в ДОУ
5. Воспитатели рассказали родителям о предстоящем празднике осени. Совместно с детьми предложили поучаствовать в выставке поделок из овощей , природного материала «Осень золотая», в чем родители проявили заинтересованность и желание поучаствовать.
Решение собрания:
1. Принять к сведению информацию о особенностях развития
познавательных интересов и эмоций ребенка
4–5 лет.
2. Принять к сведению информацию об антикоррупционных мероприятиях в ДОУ.
3. Объединить усилия семьи и детского сада в приобщении дошкольников к основам дорожной безопасности. Проводить с детьми различные совместные мероприятия познавательной, культурно-досуговой и спортивной направленности по теме.
4. Принять к сведению информацию об организации питания в ДОУ.
5. Продолжать работу с детьми в выбранном направлении по образовательным задачам и способствовать полноценному развитию детей. Провести выставку поделок «Осень золотая», праздник осени.
Председатель:
Секретарь:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 91 города Воронежа
Протокол родительского собрания
средней группы №5
на тему: «Особенности развития
познавательных интересов и эмоций ребенка
4–5 лет.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности развития познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста через мотивацию на здоровый образ жизни: игры – упражнения, которые лечат (опыт работы)
Особенности развития познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста через мотивацию на здоровый образ жизни: игры – упражнения, которые лечат (опыт работы)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/29/picture-1223484-1582965069.jpg)
Особенности развития познавательного интереса детей дошкольного возраста, условия его формирования
Представление опыта...
"Особенности развития познавательного интереса у детей 2-3 лет"
В федеральном государственном стандарте нового поколения говориться о «портрете» дошкольника, как о любознательной, активной и заинтересованно поз...
"Особенности развития познавательного интереса у детей 3-4 лет"
В федеральном государственном стандарте нового поколения говориться о «портрете» дошкольника, как о любознательной, активной и заинт...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/14/picture-1037914-1526313657.jpg)
Выступление на родительском собрании «Особенности развития познавательных интересов и эмоций ребенка 4-5 лет»
Предоставлен материал по особенностям развития познавательных интересов у воспитанников 4-5 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/14/picture-1037914-1526313657.jpg)
Консультация для родительского собрания "Особенности развития познавательных интересов и эмоций ребенка 4-5 лет"
Предоставлен материал в помощь родителям для развития познавательных интересов и эмоционально-личностной сферы дошкольников....