Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Материал рекомендован для воспитателей ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_yanvar_0_1.docx75.36 КБ

Предварительный просмотр:

Название тематической недели: «Новый год прощание с елочкой»

С 9 по 10 декабря

Цель: Способствовать развитию творческого потенциала детей. Создать для детей праздничную атмосферу, благоприятный эмоциональный настрой,  незабываемое впечатление от прощания с елочкой. Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие.

Предполагаемый результат: Дети называют время года, отличие елки от других деревьев.

Четверг, 9 января

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

НОД

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём

Побеседовать с детьми о том, как провели новогодние праздники, какие подарки получили от Деда Мороза. Цель: развивать умение детей рассказывать связно и последовательно.

Утренняя зарядка (комплекс 5)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

9.00-9.10 Рисование

Рабочая программа Занятие № 7

9.20-9.30 Музыка в группе

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом.

Учить правильно держать карандаш (София К, Глеб, Даша Т.. Вадим)

Прогулка №1

Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомство с природными явлениями, дать понятие о признаках зимы.

«Кто бросит дальше снежок» Цель: учить правилам очередности в игре, требующих одинаковых действий

Изготовление построек из снега. Цель учить правильно делать постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Убрать игрушки на свои места

Труд: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями

Консультация о личной гигиене ребенка

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна (комплекс5)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Чтение сказки чтение сказки « Лисичка со скалочкой»

Рассматривание иллюстраций.

Игра – ситуация. Предложить детям разыграть сказку «Колобок» так, как они ее помнят.

Закрепление лексической темы (Мира, Дарья В., Илья, Тимофей,)

Картотека прогулок на ноябрь. Прогулка №1

«Зайцы и волк» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Игра в беседке Убрать игрушки на свои места. Цель: приучать к порядку

 

Пятница, 10 января

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

НОД

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём

Беседа: Рассказ в-ля о ёлочке. На примере иллюстрации.

Утренняя зарядка (комплекс 5)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

9.00-9.10 Физическое развитие.

Рабочая программа Занятие №18

9.20-9.30 Природный мир Рабочая программа занятие 11

С/Р игра «Магазин. Детский мир»

Вспомнить с детьми потешки о воде: «Водичка, водичка умой моё личико…» (Ульяна, Дарья Т, Дарья У., Таисия.)

Прогулка №1

«У медведя во бору» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Игры с песком «Пирожки для куклы Маши» Цель: учить правильно делать пирожки из песка.

Трудовая деятельность: расчистка территории от снега Цель: побуждать помочь дворнику расчистить дорожки от снега

Беседы с родителями по возникшим вопросам.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна (комплекс5)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Чтение сказки Чтение К. Чуковского «Муха Цокотуха» Рассматривание иллюстраций.

Игра с мозаикой, игра в кубики

Закрепление лексической темы (Илья, Диана, Милана, Валерия, Кира)

Прогулка №1

«Ловишки»

Цель учить упражнять в быстром беге с увертыванием

Игры в мяч. Убрать игрушки на свои места. Цель: приучать к порядку

 

Понедельник, 13 января

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

НОД

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём

Беседа: вспомнить зимние игры, рассматривание  иллюстрации к теме недели.

 Цель:

Утренняя зарядка (комплекс 5)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

КГН продолжать учить намыливать руки, смывать мыло, отжимать руки после мытья.

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

9.00-9.10 Развитие речи.

Рабочая программа Занятие 16

 9.15-9.25 Музыка

С/Р игра «Профессии»

Цели: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку; обогащать словарный запас. Д/Игра:  по сенсорному развитие: разложи шарики по цвету

по ФЭМП – закрепить основные признаки предметов: цвет, форму, величину. (Вадим, Андрей, Дарья Т., Тимур)

Прогулка №2

«Живой лабиринт» Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность действий, быстроту реакции и смекалку

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатками

Цель: учить работать сообща

Беседа «Рождественские чтения»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна (комплекс 5)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний

Хождение по дорожке здоровья.

Учить самостоятельно одеваться, в правильной последовательности

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Чтение художественной  лит-ры «Лиса и заяц» Цель: учить внимательно слушать. Сопереживать за героя.

С/Р игра: В кофе.

Д/игра Пазлы для маленьких.

Игры на развитие мелкой моторики

Учимся одеваться в правильной последовательности(София Х., Вадим, Кира)

Прогулка №2

«Не замочи ног» Цель учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги

Построим заборчик возле домика для мишка. Убрать игрушки на свои места.

Вторник, 14 января

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

НОД

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём

Беседа: о погоде

 Цель: учить различать время года

Утренняя зарядка (комплекс 5)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

9.00-9.10  Аппликация

Рабочая программа И.А.Лыкова,  занятие 32

9.20-9.30 Физическое развитие .

Рабочая программа Занятие №19

С/Р игра: «Построим куклам дом»

Д/Игра: Собери пирамидку

Пальчиковая игра «Апельсин»

Назови домашнее животное (Дарья В., Ксения, Тимур, Ульяна)

Прогулка №3 Наблюдение за свойствами снега

«Попади в круг?» Цель: учить попадать в цель

Игры с выносным материалом.  Машинки перевозят игрушки.

 Убрать игрушки на сои места. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Беседа с родителями на тему профилактика ОРВИ

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

 (комплекс 5)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний

Хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление организма ребенка 

Учить одеваться самостоятельно

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Чтение художественной  лит-ры «Теремок» Цель: учить слушать внимательно произведение

Хозяйственно-бытовой труд Убрать игрушки на свои места Цель: приучать к порядку, побуждать оказывать помощь взрослым

 

С/Р игра Привезем кубики для строительства домика.

Игры на развитие мелкой моторики «Разложи по цвету»

Заучивание стихотворения «Мишка косолапый..» (Вадим, Василиса, Ксения, Платон)

Картотека прогулок на январь. Прогулка №3

«Поймай мяч» Цель: «Учить ловить мяч двумя руками

Свободные игры. Уход домой

 

Среда, 15 января

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

НОД

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём

Беседа: о зиме.

 Цель: знакомить с приметами зимы

Утренняя зарядка (комплекс 5)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

9.00-9.10 Первые шаги в математику.

Рабочая программа занятие 15

Физическое развитие на улице.

Рабочая программа

Д/Игра: Угадай кто это? Цель: Учить отвечать на вопросы. 

СРИ «Автобус»

Закрепление геометрических фигур (Ульяна, Вадим, Платон, Тимур)

Картотека прогулок на январь. Прогулка №4 Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представления о состоянии воды

«Воробышки и кот»  Цель: учить мягко спрыгивать  сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга; быть осторожными

Свободные игры с выносным материалом.

Игры с песком «Печенки для котика»

Трудовая деятельность: сооружение построек из снега

Беседа с родителями «Любимые книги детей»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна (комплекс5)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Чтение художественной лит-ры Лисичка и скалочка Цель: учить внимательно слушать.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Рассматривание репродукций картин русских художников на тему «Зима»

«Цветные кубики»

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. (Илья, Глеб, Лев, Ульяна)

Прогулка №4

«Совушка» Цель учить слаженным действиям по сигналу воспитателя

Игра- «Белые снежинки» Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого

 

Четверг 16  января

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

НОД

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём

Беседа: о елочке

 Цель: вспомнить стихи

Утренняя зарядка (комплекс 5)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

9.00-9.10 Лепка

Рабочая программа  Занятие №8

9.20-9.30 Музыка в муз. Зале

С/Р игра: Семья.

Д/Игра: «Найди лишнюю фигурку»

Цель: учить сравнивать фигуры методом зрительного соотнесения.

Учить правильно держать карандаш. Делать прямые штрихи. (Платон, Ксюша, Алиса, Глеб)

Картотека прогулок на январь. Прогулка №5 Наблюдение за птицами

«Воробушки и автомобили» Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд: предложить детям соорудить постройку из снега

Цель: воспитывать трудолюбие

Беседа о необходимости продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна 

(комплекс 5)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний

КГН продолжать учить намыливать руки, смывать мыло, отжимать руки после мытья.

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Чтение художественной  лит-ры  «Рукавичка»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Рассматривание любимых книг Мирославы А.

ДИ «Угадай, кто позвал» (Ксения, Таисия, Дарья Т., Андрей, Лев)

Цель: разв-е слухового воспр-я и внимания, способности узнавать чел-ка по голосу

Картотека прогулок на январь. Прогулка №5

«Сбей кегли» Цель: учить правилам очередности в игре

Свободные игры детей. Уход домой.

Пятница,17 января

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

НОД

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём

Беседа: о деревьях

 Цель: учить различать елочку от других деревьев

Утренняя зарядка (комплекс 5)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

КГН учить мыть руки, соблюдая последовательность д-вий с небольшой помощью взрослых.

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

9.00-9.10 Физическое развитие.

Рабочая программа  Занятие №20

9.20-9.30  Социальный мир. Рабочая программа  занятие 19

С/Р игра: «Кукла Катя пошла в магазин»

Цель: активезировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Д/Игра:  «Что привез Ми-шутка?»

Цель: формировать представления о геометрических формах

По развитию основных движений : хождение  по прямой (Дарья У., Вадим, Иван)

Картотека прогулок на январь. Прогулка №6 Наблюдение за деревьями

 «Найди свое дерево» Цель приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя

Катание на горке, качелях.

Собираем игрушки перед уходом в группу

Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное отношение к зимующим птицам

Беседа о необходимости читать детям книги.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

 (комплекс 5)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний.

Хождение по массажным коврикам

КГН продолжать учить намыливать руки, смывать мыло, отжимать руки после мытья.

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Чтение художественной  лит-ры  «Жили у бабуси.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

 ДИ «Разложи предметы по группам»

Цель: закрепить умение группировать предметы по цвету.

Заучивание «Ай, качи-качи-качи» (Ульяна, Мирослава, София Х.)

Цель: учить детей читать наизусть потешки

Картотека прогулок на январь. Прогулка №6

Догони меня Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Игры с выносным материалом, игры с песком. Уборка игрушек на свои места.

 

Понедельник «__20_» января

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

НОД

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём

Беседа Чтение стихотворения К. Чуковского «Елка».

 Цель:

Утренняя зарядка (комплекс 6)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться, обуваться.

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

1) 9.00-9.10 Чтение худ. Лит-ры

Рабочая программа Занятие 10

2) 9.15-9.25 Музыка 

С/Р игра: игра ситуация «Зайка заболел». Учить детей уходу за больными. Расширить словарный запас.

Д/Игра:

«Спрячь в ладошке»

Цель: познакомить с понятием величины..

ИР по ИЗО лепке. Скатаем шарики  (Дарья У, Дарья В., София К, Кира)

Прогулка №7 Наблюдение за березой и сосной

 Цель. Формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе

П/И «Найди сое дерево»

Цель приучать быстро бегать не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве

Индивидуальная работа по ФИЗО поймай мяч  (Лев, Антон, Таисия, Василиса)

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения подкормить птиц на участке

Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам

Напомнить родителям об оплате за детский сад

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

 (комплекс 6)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Ознакомление с устным народным творчеством. Чтение потешек «Пальчик-мальчик…», «Заинька, попляши…».

Совместная худ. – продукт. Деятельность

Починим книжки. Цель: учить заботиться о книжках.

 Хозяйственно-бытовой труд: убрать игрушки на свои места Цель: приучать к порядку, воспитывать желание помогать взрослым

 

С/Р игра Игры в магазин

Д/игра «Чудесный мешочек»

Цель: познакомить с величиной предметов, с понятиями большой, маленький.

ИР по воспитанию КГН «Учимся пользоваться платком» (Андрей, Тимофей, Милана, Диана)

Прогулка №1

П/И «Догони меня» Цель учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Индивидуальная работа по ФИЗО кто дальше прыгнет (Лев, Глеб, Иван)

СРИ  испеки пирожки для Мишки Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения Убрать игрушки в корзину

Цель: цель воспитывать желание помочь взрослым

 

Вторник «__21_»  января

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

НОД

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём

Беседа: Какая погода?

 Цель: учить различать времена года

Утренняя зарядка (комплекс 6)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

9.00-9.10  Конструирование  

Рабочая программа. Занятие 9

9.20-9.30 Физическое развитие .

Рабочая программа Занятие №21

С/Р игра «Собираем кукол на прогулку». Цель учить заботиться о других, оказывать помощь

Д/Игра: «Собираем шишки»

Цель: учить детей различать количество предметов; познакомить с понятиями много, мало.

ИР повторение стихов к празднику (Платон, Мира, Тимофей, Ксения, Валерия, Ульяна)

Прогулка №8 картотека на январь. Знакомство с правилами поведения пешеходов

П/И «Такси» Цель: приучать двигаться вдвоем, менять направления движения

Индивидуальная работа по ФИЗО

Прыжки на двух ногах

(Таисия, Тимур, Алиса)

Сюжетно – ролевая игра: домики для зайчат

Самостоятельные игры с машинками

Трудовые поручения сгребание снега с дорожек. Цель приучать соблюдать чистоту и порядок

Консультация «Воспитание доброты в ременке»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна 

(комплекс 6)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний

Хождение по массажным коврикам

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Чтение художественной  лит-ры «Зимовье зверей», Совместная худ. – продукт. Деятельность

(изготовление открыток)

Рассматривание картинок с обувью по сезонам

Повторение потешки Для отработки навыка умывания:

Ах, водичка хороша!

Хороша водичка!

(складываем ладошки, как будто воду набираем)

Искупаем малыша,

Чтоб сияло личико!

(имитируем движения как при умывании).

ИР по ФИЗО Учить катать мячик по прямой (Ксения, Таисия, София К., София Х.)

Наблюдение прогулка №11

П/И «Не упусти мяч» Цель учить передавать мяч, не роняя, ориентироваться в прстранстве

Индивидуальная работа по ФИЗО перешагни через кубик (Дарья У., Дарья В., Лев)

Сюжетно – ролевая игра Зайка гуляет

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения разложить игрушки на свои места

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок

 

Среда «__22_»  января 2020 года

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

НОД

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём

Беседа: о елочке

 Цель:

Утренняя зарядка (комплекс 6)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться, в правильной последовательности

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

9.00-9.10 Первые шаги в математику.

Рабочая программа, занятие 13

Физическое развитие на улице.

С/Р игра: Игры в парикмахерскую

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

ИР по сенсорики «Разложи по цвету» (Кира, Даша У., Василиса)

Наблюдение за птицами Картотека на январь прогулка № 9

П/И «Птичка в гнездышке» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя

Индивидуальная работа по ФИЗО Прыжки на двух ногах (Вадим, Даша Т., Василиса, Ксения)

Сюжетно – ролевая игра постройка горки для кукол

Самостоятельные игры  с выносным материалом

Трудовые поручения подмести беседку

Беседа о витаминах в зимний период

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

 (комплекс 6)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний

Воспитание КГН учить одеваться самостоятельно, в правильной последовательности

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Чтение художественной  лит-ры по выбору детей.

 

Настольные игры «пазлы» 

Д/И «Чудесный мешочек» Цель: учить детей называть предмет, произносить слова полностью

ИР по ИЗО учимся держать карандаш (Иван, Даша Т., Мира, Глеб)

Наблюдение за облаками

П/И «Снежинки» 

Цель: учить выполнять действия  по тексту

Индивидуальная работа по ФИЗО поймай мяч (Кира, Иван, Ульяна, София К.)

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения

Цель: Убрать игрушки по своим места

 

Четверг «__23_»  января

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

НОД

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём

Беседа: О том что видели по дороге в детский сад

 Цель:  развивать словарный запас

Утренняя зарядка (комплекс 6)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

9.00-9.10 Рисование

Рабочая программа Занятие № 8

9.20-9.30 Музыка в группе

С/Р игра: Игры в магазин

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». «одежда», «обувь».

ИР по сенсорному развитию  разложи по форме (Глеб, Дарья В., Андрей, Ксения)

Прогулка № 10 Картотека на январь «Наблюдение за работой дворника»

П/И «Воробушки и кот» Цель учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях

Индивидуальная работа по ФИЗО Прыжки на двух ногах (Илья, София Х., Вадим)

Сюжетно – ролевая игра Домики для кукол Цель: учить делать постройки из песка

Самостоятельные игры с выносным материалом : машинки, мячи

Трудовые поручения убрать игрушки на свои места

Консультация Роботехника в детском саду и дома

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

 (комплекс 6)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний

Хождение по массажным коврикам

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Чтение художественной  лит-ры «Телефон» Цель учить внимательно слушать

Театрализованная деятельность «Колобок»

 

С/Р игра Игры в парикмахерскую

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Игра-ситуация Модная прическа

ИР по КГН учимся пользоваться платком (Ульяна, Кира, Андрей)

Наблюдение за вечерним небом.

Повторение стихотворения «Наша Таня»

П/И «Бегите ко мне» Цель: учить ориентироваться по звуку.

Индивидуальная работа по ФИЗО «Прыг, скок» (Аня, София Х, Антон)

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения навести порядок в беседке

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым

 

Пятница «__24_»  января 2020 г

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

НОД

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём

Беседа: Рассматривание иллюстраций «Игры зимой»

 Цель:

Утренняя зарядка (комплекс 6)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

9.00-9.10 Физическое развитие.

Рабочая программа Занятие №22

9.20-9.30 Природный мир Рабочая программа занятие 12

С/Р игра: Больница

Цель: учить играть дружно, выполняя определенные действия

Д/и Разложи шарики по цвету

ИР по ознакомлению с природным миром «Найди маму для ..» (Илья, София, Иван)

Прогулка :№ 10 картотека на январь

П/И «Вороны и собачка» Учить выполнять задания воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа по ФИЗО учить ловить мяч (Лев, Иван, Валерия, Влада)

Сюжетно – ролевая игра Угостим Мишку пирожками

Самостоятельные игры Катание с горки

Трудовые поручения Убрать игрушки на свои места  Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок.

Индивидуальная беседа с родителями по возникшим вопросам.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна 

(комплекс 6)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Чтение художественной  лит-ры Потешки для маленьких

Совместная худ. – продукт. Деятельность

Починим наши книжки

 

Д/игра «Цветные кубики»

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

ИР  с Алисой, Милой, Дианой- , найди пару, обуй куклу

Наблюдение за небом

Повторение потешки «Ай ду-ду» Цель: Развить речь, память.

П/И «Хитрая лиса» Цель: Учить быстро ориентироваться в пространстве

Индивидуальная работа по ФИЗО ходьба по дорожке (Алиса, Андрей, Ксения, Вадим)

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения навести порядок в беседке

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым

Название тематической недели: «Звери зимой»

С 27 по 31 января

Цель: Знакомить с поведением животных в зимний период

Предполагаемый результат: дети называют зверей.

Понедельник «__27_»  января 2020 года

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

НОД

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём

Беседа: Рассматривание иллюстраций с лесными жителями» - развивать любознательность.

Утренняя зарядка (комплекс 6)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

1) 9.00-9.10 Развитие речи   Рабочая программа Занятие 17

2) 9.15-9.25 Музыка

С/Р игра: Игры с игрушками

Игра – ситуация «Построим домик для зверей»

Д/Игра: «Цветные парочки»

Цели: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

ИР по развитию речи повторение потешки «Ай ду-ду-ду» ( Антон, София Х,  Мирослава)

Наблюдение за ветром. Прогулка № 13 картотека на январь

П/И «Воробушки и автомобиль» Цель: учить выполнять задание воспитателя,

Индивидуальная работа по ФИЗО поймай мяч (Андрей, Алиса, Антон»

Сюжетно – ролевая игра Покажем Мишке как надо кататься с горки

Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом

Трудовые поручения навести порядок в беседке

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым

Беседа с родителями «Как провели выходные      дни».

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна (комплекс 6)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Чтение художественной  лит-ры «Волк и Лиса» Цель: учить слушать сказку

Совместная худ. – продукт. Деятельность

Починим книжки вместе

 

С/Р игра Игра-ситуация «Наводим чистоту в комнате»

Загадки домашние животные

ИР по сенсорному развитию разложи по цвету (Лев, Мила, Диана)

Наблюдение за дождем

Исследовательская деятельность «Мокрый, сухой»

П/И «Не попадись» Цель: упражнять в беге в разном направлении, развивать маленький и быстрый бег

Индивидуальная работа по ФИЗО «Прыг-скок» (Вадим, Василиса, Тимофей)

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения навести порядок в беседке

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым

Вторник  «__28_»  января 2020 год

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

НОД

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём

Беседа: Какая погода на улице

 Цель: развивать речь, мышление

Утренняя зарядка (комплекс 6)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

1) 9.00-9.10 Аппликация

Рабочая программа И.А.Лыкова Занятие 35

2) 9.15-9.25 Физическое развитие

Рабочая программа Занятие №23

С/Р игра:  С/р игра «Семья».

Д/Игра:  «Музыкальная шкатулка» д/и «Что за форма?» - объяснить детям, чем отличается кирпичик и кубик

ИР по ФИЗО Упражнять (Ксению, Софию Х., Дарью У) в  метании мяча в кольцо

Наблюдение за деревьями Прогулка №6 картотека на январь

П/И Кому флажок

     Цели: упражнять в прыжках на двух ногах

Индивидуальная работа по ФИЗО  поймай мяч (Антон, Глеб, Платон)

Сюжетно – ролевая игра Горка для Зайки

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения навести порядок в беседке

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым

Беседа о необходимости маркировать одежду ребенка.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна (комплекс6)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Чтение художественной  лит-ры Рассказывание русской народной сказки «Теремок».

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования; упражнять в словообразовании.

С/Р игра

Д/игра  «Чьи детки». Цель: Закреплять знания детей в назывании детёнышей домашних и диких животных.

ИР с ( Миланой, Дианой, Иваном) Учить последовательно одевать и снимать одежду

Наблюдение № 6

П/И У медведя во бору

Цель: учить действовать согласно словам текста.

Материал: крупная игрушка (медведь).

Индивидуальная работа по ФИЗО  поймай мяч (Илья, Ксюша, Василиса)

Сюжетно – ролевая игра Зайка учится кататься с горки

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения навести порядок в беседке

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым

Среда «__29_»  января

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

НОД

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём

Беседа: Беседа о времени года-зима.

 Цель:

Утренняя зарядка (комплекс 6)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

1) 9.00-9.10 Первые шаги в математику Рабочая программа занятие 17

 

 2) 9.15-9.25 Физическое развитие на улице

Рабочая программа

С/Р игра «В гостях у мишки» (сюжетно-ролевая игра)

ИР  по сенсорному развитию Упражнять в различении одного и многих предметов. (Алиса, Мира, Дарья Т.)

Наблюдение за небом Прогулка №7

П/И Великаны и карлики Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Индивидуальная работа по ФИЗО  с Ксюшей, Кирой упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Самостоятельные игры

Трудовые поручения навести порядок в беседке

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым

Порекомендовать родителям чтение детям потешек и сказок о зверях зимой

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

 (комплекс 6)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Чтение х/л.: Е. Трутнева «Белкина кладовая». Цели: учить внимательно слушать произведение; воспитывать бережное отношение к животным.

Д/игра «Длинная и короткая дорожка» - учить определять с помощью воспитателя размер предметов

ИР  с подгруппой детей - пройти по прямой дорожке, учить сохранять равновесие

- учить ходить парами, крепко держась за руки

Наблюдение за звездным небом

П/И У медведя во бору

Цель: учить действовать согласно словам текста.

Материал: крупная игрушка (медведь).

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения навести порядок в беседке

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым

Четверг «__30»  января

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

НОД

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём

Беседа: зверях зимой

 Цель: развивать речь, мышление , пополнять словарный запас

Утренняя зарядка (комплекс 6)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

1) 9.00-9.10 Лепка

Рабочая программа Занятие № 9

 2) 9.15-9.25 Музыка

С/Р игра:

Д/Игра: «Вежливый мишка» - учить активно общаться с игровым персонажем, проговаривать слова вежливости «спасибо», «пожалуйста», «до свидания», «здравствуйте»

ИР с Иваном – учить правильно мыть руки с мылом, найти свое полотенце, вытираться насухо

Наблюдение за солцем  Прогулка №1 картотека на январь

П/И У медведя во бору

Цель: учить действовать согласно словам текста.

Материал: крупная игрушка (медведь).

ИР по ФИЗО с Милой и Иваном – учить перебегать небольшое расстояние по ориентирам, обегая их с внешней стороны

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения навести порядок в беседке

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым

Беседа с родителями «Использование фольклора в развитии речи младшего дошкольника»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

 (комплекс 6)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Чтение художественной  лит-ры А. Толстой «Еж».

Цель: Развивать умение внимательно слушать произведение.

Учить детей слушать потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком», повторять несложные фразы

и/р с Тимофеем – учить собирать пирамиду из 5-8 колец разной величины

Наблюдение за ветром

П/И Лохматый пес

     Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

И/р по ФИЗО  с Василисой, Мирой упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения навести порядок в беседке

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым

Пятница «__31_»  января 2020 г.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа

Прогулка

Работа с родителями

Деятельность в режиме

НОД

Наблюдения в природе, исследовательская деятельность

Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения

Утренний приём

Беседа:  Что видели по дороге в д/сад

 Цель:

Утренняя зарядка (комплекс 6)

Цель: укрепление здоровья

Завтрак

Цель :Учить детей правильно держать ложку

Подготовка к прогулке

Цель: Учить детей самостоятельно одеваться

Обед

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Подготовка ко сну.

Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду

1) 9.00-9.10 физическое развитие

Рабочая программа Занятие №24

 2) 9.15-9.25 Социальный мир

Рабочая программа Занятие №20

С/Р игра: «Мишка хочет есть»

Д/Игра: «Зайцы и лисы»

Цель: учить детей различать количество предметов, познакомить с понятиями один, много, ни одного. Развивать внимание.

и/р с Василисой – упражнять в ходьбе по ступенькам, держась за перила. и/у с подгруппой детей - «Перепрыгни через ручеек» - учить прыгать с места, приземляясь на обе ноги

Наблюдение за елью. Прогулка №7 картотека на январь

П/И «Заяцы и волк» Цель: научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа по ФИЗО  с Вадимом – упражнять в бросании мяча на дальность

Сюжетно – ролевая игра Мишка хочет кататься на санках

Самостоятельные игры с выносным материалом формировать дружеские отношения между детьми.

Трудовые поручения  сгребание лопатками с дорожки снега и сооружение большого сугроба.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

 (комплекс 6)

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний

Полдник

Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку

Чтение художественной  лит-  «Зимовье зверей» Цель: В поэтической форме рассказать детям о зимнем времени года. Развивать воображение, память, представление по словесному описанию.

С/Р игра

Д/игра  «Угадай игрушку» - учить находить предмет, ориентируясь на его признаки действия

и/р с Андреем – упражнения на звукопроизношение: «Машина сигналит: бип-бип», «Заведем мотор»

Наблюдение за снегом

П/И  «Теремок» - предложить детям показать, как прыгает зайка, как ходит мишка, как бегают лисичка, мышка и другие

Индивидуальная работа по ФИЗО  с Дашей В. – упражнять в бросании мяча на дальность

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения навести порядок в беседке

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...