Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Название тематической недели: «Новый год прощание с елочкой»
С 9 по 10 декабря
Цель: Способствовать развитию творческого потенциала детей. Создать для детей праздничную атмосферу, благоприятный эмоциональный настрой, незабываемое впечатление от прощания с елочкой. Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие.
Предполагаемый результат: Дети называют время года, отличие елки от других деревьев.
Четверг, 9 января ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Работа с родителями | ||||
Деятельность в режиме | НОД | Наблюдения в природе, исследовательская деятельность | Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО | Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения | ||||
Утренний приём Побеседовать с детьми о том, как провели новогодние праздники, какие подарки получили от Деда Мороза. Цель: развивать умение детей рассказывать связно и последовательно. Утренняя зарядка (комплекс 5) Цель: укрепление здоровья Завтрак Цель :Учить детей правильно держать ложку Подготовка к прогулке Цель: Учить детей самостоятельно одеваться Обед Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку Подготовка ко сну. Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду | 9.00-9.10 Рисование Рабочая программа Занятие № 7 9.20-9.30 Музыка в группе | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом. | Учить правильно держать карандаш (София К, Глеб, Даша Т.. Вадим) | Прогулка №1 Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомство с природными явлениями, дать понятие о признаках зимы. | «Кто бросит дальше снежок» Цель: учить правилам очередности в игре, требующих одинаковых действий | Изготовление построек из снега. Цель учить правильно делать постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Убрать игрушки на свои места Труд: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями | Консультация о личной гигиене ребенка | |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Гимнастика после сна (комплекс5) Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний Полдник Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку | Чтение сказки чтение сказки « Лисичка со скалочкой» Рассматривание иллюстраций. | Игра – ситуация. Предложить детям разыграть сказку «Колобок» так, как они ее помнят. | Закрепление лексической темы (Мира, Дарья В., Илья, Тимофей,) | Картотека прогулок на ноябрь. Прогулка №1 | «Зайцы и волк» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. | Игра в беседке Убрать игрушки на свои места. Цель: приучать к порядку |
Пятница, 10 января ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Работа с родителями | ||||
Деятельность в режиме | НОД | Наблюдения в природе, исследовательская деятельность | Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО | Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения | ||||
Утренний приём Беседа: Рассказ в-ля о ёлочке. На примере иллюстрации. Утренняя зарядка (комплекс 5) Цель: укрепление здоровья Завтрак Цель :Учить детей правильно держать ложку Подготовка к прогулке Цель: Учить детей самостоятельно одеваться Обед Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку Подготовка ко сну. Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду | 9.00-9.10 Физическое развитие. Рабочая программа Занятие №18 9.20-9.30 Природный мир Рабочая программа занятие 11 | С/Р игра «Магазин. Детский мир» | Вспомнить с детьми потешки о воде: «Водичка, водичка умой моё личико…» (Ульяна, Дарья Т, Дарья У., Таисия.) | Прогулка №1 | «У медведя во бору» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. | Игры с песком «Пирожки для куклы Маши» Цель: учить правильно делать пирожки из песка. Трудовая деятельность: расчистка территории от снега Цель: побуждать помочь дворнику расчистить дорожки от снега | Беседы с родителями по возникшим вопросам. | |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Гимнастика после сна (комплекс5) Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний Полдник Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку | Чтение сказки Чтение К. Чуковского «Муха Цокотуха» Рассматривание иллюстраций. | Игра с мозаикой, игра в кубики | Закрепление лексической темы (Илья, Диана, Милана, Валерия, Кира) | Прогулка №1 | «Ловишки» Цель учить упражнять в быстром беге с увертыванием | Игры в мяч. Убрать игрушки на свои места. Цель: приучать к порядку |
Понедельник, 13 января ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Работа с родителями | ||||
Деятельность в режиме | НОД | Наблюдения в природе, исследовательская деятельность | Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО | Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения | ||||
Утренний приём Беседа: вспомнить зимние игры, рассматривание иллюстрации к теме недели. Цель: Утренняя зарядка (комплекс 5) Цель: укрепление здоровья Завтрак Цель :Учить детей правильно держать ложку Подготовка к прогулке Цель: Учить детей самостоятельно одеваться КГН продолжать учить намыливать руки, смывать мыло, отжимать руки после мытья. Обед Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку Подготовка ко сну. Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду | 9.00-9.10 Развитие речи. Рабочая программа Занятие 16 9.15-9.25 Музыка | С/Р игра «Профессии» Цели: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку; обогащать словарный запас. Д/Игра: по сенсорному развитие: разложи шарики по цвету | по ФЭМП – закрепить основные признаки предметов: цвет, форму, величину. (Вадим, Андрей, Дарья Т., Тимур) | Прогулка №2 | «Живой лабиринт» Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность действий, быстроту реакции и смекалку | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом. Трудовая деятельность: сгребание снега лопатками Цель: учить работать сообща | Беседа «Рождественские чтения» | |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Гимнастика после сна (комплекс 5) Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний Хождение по дорожке здоровья. Учить самостоятельно одеваться, в правильной последовательности Полдник Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку | Чтение художественной лит-ры «Лиса и заяц» Цель: учить внимательно слушать. Сопереживать за героя. | С/Р игра: В кофе. Д/игра Пазлы для маленьких. Игры на развитие мелкой моторики | Учимся одеваться в правильной последовательности(София Х., Вадим, Кира) | Прогулка №2 | «Не замочи ног» Цель учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги | Построим заборчик возле домика для мишка. Убрать игрушки на свои места. |
Вторник, 14 января ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | |||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Работа с родителями | |||||
Деятельность в режиме | НОД | Наблюдения в природе, исследовательская деятельность | Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО | Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения | |||||
Утренний приём Беседа: о погоде Цель: учить различать время года Утренняя зарядка (комплекс 5) Цель: укрепление здоровья Завтрак Цель :Учить детей правильно держать ложку Подготовка к прогулке Цель: Учить детей самостоятельно одеваться Обед Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку Подготовка ко сну. Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду | 9.00-9.10 Аппликация Рабочая программа И.А.Лыкова, занятие 32 9.20-9.30 Физическое развитие . Рабочая программа Занятие №19 | С/Р игра: «Построим куклам дом» Д/Игра: Собери пирамидку Пальчиковая игра «Апельсин» | Назови домашнее животное (Дарья В., Ксения, Тимур, Ульяна) | Прогулка №3 Наблюдение за свойствами снега | «Попади в круг?» Цель: учить попадать в цель | Игры с выносным материалом. Машинки перевозят игрушки. Убрать игрушки на сои места. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. | Беседа с родителями на тему профилактика ОРВИ | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | |||||||||
Гимнастика после сна (комплекс 5) Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний Хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление организма ребенка Учить одеваться самостоятельно Полдник Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку | Чтение художественной лит-ры «Теремок» Цель: учить слушать внимательно произведение Хозяйственно-бытовой труд Убрать игрушки на свои места Цель: приучать к порядку, побуждать оказывать помощь взрослым
| С/Р игра Привезем кубики для строительства домика. Игры на развитие мелкой моторики «Разложи по цвету» | Заучивание стихотворения «Мишка косолапый..» (Вадим, Василиса, Ксения, Платон) | Картотека прогулок на январь. Прогулка №3 | «Поймай мяч» Цель: «Учить ловить мяч двумя руками | Свободные игры. Уход домой |
Среда, 15 января ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Работа с родителями | ||||
Деятельность в режиме | НОД | Наблюдения в природе, исследовательская деятельность | Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО | Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения | ||||
Утренний приём Беседа: о зиме. Цель: знакомить с приметами зимы Утренняя зарядка (комплекс 5) Цель: укрепление здоровья Завтрак Цель :Учить детей правильно держать ложку Подготовка к прогулке Цель: Учить детей самостоятельно одеваться Обед Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку Подготовка ко сну. Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду | 9.00-9.10 Первые шаги в математику. Рабочая программа занятие 15 Физическое развитие на улице. Рабочая программа | Д/Игра: Угадай кто это? Цель: Учить отвечать на вопросы. СРИ «Автобус» | Закрепление геометрических фигур (Ульяна, Вадим, Платон, Тимур) | Картотека прогулок на январь. Прогулка №4 Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представления о состоянии воды | «Воробышки и кот» Цель: учить мягко спрыгивать сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга; быть осторожными | Свободные игры с выносным материалом. Игры с песком «Печенки для котика» Трудовая деятельность: сооружение построек из снега | Беседа с родителями «Любимые книги детей» | |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Гимнастика после сна (комплекс5) Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний Полдник Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку | Чтение художественной лит-ры Лисичка и скалочка Цель: учить внимательно слушать. | Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Рассматривание репродукций картин русских художников на тему «Зима» | «Цветные кубики» Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. (Илья, Глеб, Лев, Ульяна) | Прогулка №4 | «Совушка» Цель учить слаженным действиям по сигналу воспитателя | Игра- «Белые снежинки» Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого |
Четверг 16 января ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Работа с родителями | ||||
Деятельность в режиме | НОД | Наблюдения в природе, исследовательская деятельность | Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО | Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения | ||||
Утренний приём Беседа: о елочке Цель: вспомнить стихи Утренняя зарядка (комплекс 5) Цель: укрепление здоровья Завтрак Цель :Учить детей правильно держать ложку Подготовка к прогулке Цель: Учить детей самостоятельно одеваться Обед Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку Подготовка ко сну. Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду | 9.00-9.10 Лепка Рабочая программа Занятие №8 9.20-9.30 Музыка в муз. Зале | С/Р игра: Семья. Д/Игра: «Найди лишнюю фигурку» Цель: учить сравнивать фигуры методом зрительного соотнесения. | Учить правильно держать карандаш. Делать прямые штрихи. (Платон, Ксюша, Алиса, Глеб) | Картотека прогулок на январь. Прогулка №5 Наблюдение за птицами | «Воробушки и автомобили» Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать не наталкиваясь друг на друга. | Труд: предложить детям соорудить постройку из снега Цель: воспитывать трудолюбие | Беседа о необходимости продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения. | |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Гимнастика после сна (комплекс 5) Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний КГН продолжать учить намыливать руки, смывать мыло, отжимать руки после мытья. Полдник Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку | Чтение художественной лит-ры «Рукавичка» Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. | Рассматривание любимых книг Мирославы А. | ДИ «Угадай, кто позвал» (Ксения, Таисия, Дарья Т., Андрей, Лев) Цель: разв-е слухового воспр-я и внимания, способности узнавать чел-ка по голосу | Картотека прогулок на январь. Прогулка №5 | «Сбей кегли» Цель: учить правилам очередности в игре | Свободные игры детей. Уход домой. |
Пятница,17 января ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Работа с родителями | ||||
Деятельность в режиме | НОД | Наблюдения в природе, исследовательская деятельность | Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО | Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения | ||||
Утренний приём Беседа: о деревьях Цель: учить различать елочку от других деревьев Утренняя зарядка (комплекс 5) Цель: укрепление здоровья Завтрак Цель :Учить детей правильно держать ложку Подготовка к прогулке Цель: Учить детей самостоятельно одеваться КГН учить мыть руки, соблюдая последовательность д-вий с небольшой помощью взрослых. Обед Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку Подготовка ко сну. Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду | 9.00-9.10 Физическое развитие. Рабочая программа Занятие №20 9.20-9.30 Социальный мир. Рабочая программа занятие 19 | С/Р игра: «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: активезировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения. Д/Игра: «Что привез Ми-шутка?» Цель: формировать представления о геометрических формах | По развитию основных движений : хождение по прямой (Дарья У., Вадим, Иван) | Картотека прогулок на январь. Прогулка №6 Наблюдение за деревьями | «Найди свое дерево» Цель приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя | Катание на горке, качелях. Собираем игрушки перед уходом в группу Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное отношение к зимующим птицам | Беседа о необходимости читать детям книги. | |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Гимнастика после сна (комплекс 5) Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Хождение по массажным коврикам КГН продолжать учить намыливать руки, смывать мыло, отжимать руки после мытья. Полдник Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку | Чтение художественной лит-ры «Жили у бабуси.» Цель: учить детей читать наизусть потешки | ДИ «Разложи предметы по группам» Цель: закрепить умение группировать предметы по цвету. | Заучивание «Ай, качи-качи-качи» (Ульяна, Мирослава, София Х.) Цель: учить детей читать наизусть потешки | Картотека прогулок на январь. Прогулка №6 | Догони меня Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость | Игры с выносным материалом, игры с песком. Уборка игрушек на свои места. |
Понедельник «__20_» января ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Работа с родителями | ||||
Деятельность в режиме | НОД | Наблюдения в природе, исследовательская деятельность | Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО | Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения | ||||
Утренний приём Беседа Чтение стихотворения К. Чуковского «Елка». Цель: Утренняя зарядка (комплекс 6) Цель: укрепление здоровья Завтрак Цель :Учить детей правильно держать ложку Подготовка к прогулке Цель: Учить детей самостоятельно одеваться, обуваться. Обед Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку Подготовка ко сну. Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду | 1) 9.00-9.10 Чтение худ. Лит-ры Рабочая программа Занятие 10 2) 9.15-9.25 Музыка | С/Р игра: игра ситуация «Зайка заболел». Учить детей уходу за больными. Расширить словарный запас. Д/Игра: «Спрячь в ладошке» Цель: познакомить с понятием величины.. | ИР по ИЗО лепке. Скатаем шарики (Дарья У, Дарья В., София К, Кира) | Прогулка №7 Наблюдение за березой и сосной Цель. Формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе | П/И «Найди сое дерево» Цель приучать быстро бегать не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве Индивидуальная работа по ФИЗО поймай мяч (Лев, Антон, Таисия, Василиса) | Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения подкормить птиц на участке Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам | Напомнить родителям об оплате за детский сад | |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Гимнастика после сна (комплекс 6) Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний Полдник Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку | Ознакомление с устным народным творчеством. Чтение потешек «Пальчик-мальчик…», «Заинька, попляши…». Совместная худ. – продукт. Деятельность Починим книжки. Цель: учить заботиться о книжках. Хозяйственно-бытовой труд: убрать игрушки на свои места Цель: приучать к порядку, воспитывать желание помогать взрослым
| С/Р игра Игры в магазин Д/игра «Чудесный мешочек» Цель: познакомить с величиной предметов, с понятиями большой, маленький. | ИР по воспитанию КГН «Учимся пользоваться платком» (Андрей, Тимофей, Милана, Диана) | Прогулка №1 | П/И «Догони меня» Цель учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость Индивидуальная работа по ФИЗО кто дальше прыгнет (Лев, Глеб, Иван) | СРИ испеки пирожки для Мишки Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения Убрать игрушки в корзину Цель: цель воспитывать желание помочь взрослым |
Вторник «__21_» января ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | |||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Работа с родителями | |||||
Деятельность в режиме | НОД | Наблюдения в природе, исследовательская деятельность | Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО | Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения | |||||
Утренний приём Беседа: Какая погода? Цель: учить различать времена года Утренняя зарядка (комплекс 6) Цель: укрепление здоровья Завтрак Цель :Учить детей правильно держать ложку Подготовка к прогулке Цель: Учить детей самостоятельно одеваться Обед Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку Подготовка ко сну. Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду | 9.00-9.10 Конструирование Рабочая программа. Занятие 9 9.20-9.30 Физическое развитие . Рабочая программа Занятие №21 | С/Р игра «Собираем кукол на прогулку». Цель учить заботиться о других, оказывать помощь Д/Игра: «Собираем шишки» Цель: учить детей различать количество предметов; познакомить с понятиями много, мало. | ИР повторение стихов к празднику (Платон, Мира, Тимофей, Ксения, Валерия, Ульяна) | Прогулка №8 картотека на январь. Знакомство с правилами поведения пешеходов | П/И «Такси» Цель: приучать двигаться вдвоем, менять направления движения Индивидуальная работа по ФИЗО Прыжки на двух ногах (Таисия, Тимур, Алиса) | Сюжетно – ролевая игра: домики для зайчат Самостоятельные игры с машинками Трудовые поручения сгребание снега с дорожек. Цель приучать соблюдать чистоту и порядок | Консультация «Воспитание доброты в ременке» | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | |||||||||
Гимнастика после сна (комплекс 6) Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний Хождение по массажным коврикам Полдник Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку | Чтение художественной лит-ры «Зимовье зверей», Совместная худ. – продукт. Деятельность (изготовление открыток) | Рассматривание картинок с обувью по сезонам Повторение потешки Для отработки навыка умывания: Ах, водичка хороша! Хороша водичка! (складываем ладошки, как будто воду набираем) Искупаем малыша, Чтоб сияло личико! (имитируем движения как при умывании). | ИР по ФИЗО Учить катать мячик по прямой (Ксения, Таисия, София К., София Х.) | Наблюдение прогулка №11 | П/И «Не упусти мяч» Цель учить передавать мяч, не роняя, ориентироваться в прстранстве Индивидуальная работа по ФИЗО перешагни через кубик (Дарья У., Дарья В., Лев) | Сюжетно – ролевая игра Зайка гуляет Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения разложить игрушки на свои места Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок |
Среда «__22_» января 2020 года ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Работа с родителями | ||||
Деятельность в режиме | НОД | Наблюдения в природе, исследовательская деятельность | Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО | Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения | ||||
Утренний приём Беседа: о елочке Цель: Утренняя зарядка (комплекс 6) Цель: укрепление здоровья Завтрак Цель :Учить детей правильно держать ложку Подготовка к прогулке Цель: Учить детей самостоятельно одеваться, в правильной последовательности Обед Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку Подготовка ко сну. Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду | 9.00-9.10 Первые шаги в математику. Рабочая программа, занятие 13 Физическое развитие на улице. | С/Р игра: Игры в парикмахерскую Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей. | ИР по сенсорики «Разложи по цвету» (Кира, Даша У., Василиса) | Наблюдение за птицами Картотека на январь прогулка № 9 | П/И «Птичка в гнездышке» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя Индивидуальная работа по ФИЗО Прыжки на двух ногах (Вадим, Даша Т., Василиса, Ксения) | Сюжетно – ролевая игра постройка горки для кукол Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения подмести беседку | Беседа о витаминах в зимний период | |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Гимнастика после сна (комплекс 6) Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний Воспитание КГН учить одеваться самостоятельно, в правильной последовательности Полдник Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку | Чтение художественной лит-ры по выбору детей.
| Настольные игры «пазлы» Д/И «Чудесный мешочек» Цель: учить детей называть предмет, произносить слова полностью | ИР по ИЗО учимся держать карандаш (Иван, Даша Т., Мира, Глеб) | Наблюдение за облаками | П/И «Снежинки» Цель: учить выполнять действия по тексту Индивидуальная работа по ФИЗО поймай мяч (Кира, Иван, Ульяна, София К.) | Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения Цель: Убрать игрушки по своим места |
Четверг «__23_» января ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Работа с родителями | ||||
Деятельность в режиме | НОД | Наблюдения в природе, исследовательская деятельность | Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО | Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения | ||||
Утренний приём Беседа: О том что видели по дороге в детский сад Цель: развивать словарный запас Утренняя зарядка (комплекс 6) Цель: укрепление здоровья Завтрак Цель :Учить детей правильно держать ложку Подготовка к прогулке Цель: Учить детей самостоятельно одеваться Обед Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку Подготовка ко сну. Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду | 9.00-9.10 Рисование Рабочая программа Занятие № 8 9.20-9.30 Музыка в группе | С/Р игра: Игры в магазин Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». «одежда», «обувь». | ИР по сенсорному развитию разложи по форме (Глеб, Дарья В., Андрей, Ксения) | Прогулка № 10 Картотека на январь «Наблюдение за работой дворника» | П/И «Воробушки и кот» Цель учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях Индивидуальная работа по ФИЗО Прыжки на двух ногах (Илья, София Х., Вадим) | Сюжетно – ролевая игра Домики для кукол Цель: учить делать постройки из песка Самостоятельные игры с выносным материалом : машинки, мячи Трудовые поручения убрать игрушки на свои места | Консультация Роботехника в детском саду и дома | |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Гимнастика после сна (комплекс 6) Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний Хождение по массажным коврикам Полдник Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку | Чтение художественной лит-ры «Телефон» Цель учить внимательно слушать Театрализованная деятельность «Колобок»
| С/Р игра Игры в парикмахерскую Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей. Игра-ситуация Модная прическа | ИР по КГН учимся пользоваться платком (Ульяна, Кира, Андрей) | Наблюдение за вечерним небом. Повторение стихотворения «Наша Таня» | П/И «Бегите ко мне» Цель: учить ориентироваться по звуку. Индивидуальная работа по ФИЗО «Прыг, скок» (Аня, София Х, Антон) | Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения навести порядок в беседке Цель: побуждать оказывать помощь взрослым |
Пятница «__24_» января 2020 г ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Работа с родителями | ||||
Деятельность в режиме | НОД | Наблюдения в природе, исследовательская деятельность | Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО | Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения | ||||
Утренний приём Беседа: Рассматривание иллюстраций «Игры зимой» Цель: Утренняя зарядка (комплекс 6) Цель: укрепление здоровья Завтрак Цель :Учить детей правильно держать ложку Подготовка к прогулке Цель: Учить детей самостоятельно одеваться Обед Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку Подготовка ко сну. Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду | 9.00-9.10 Физическое развитие. Рабочая программа Занятие №22 9.20-9.30 Природный мир Рабочая программа занятие 12 | С/Р игра: Больница Цель: учить играть дружно, выполняя определенные действия Д/и Разложи шарики по цвету | ИР по ознакомлению с природным миром «Найди маму для ..» (Илья, София, Иван) | Прогулка :№ 10 картотека на январь | П/И «Вороны и собачка» Учить выполнять задания воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа по ФИЗО учить ловить мяч (Лев, Иван, Валерия, Влада) | Сюжетно – ролевая игра Угостим Мишку пирожками Самостоятельные игры Катание с горки Трудовые поручения Убрать игрушки на свои места Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок. | Индивидуальная беседа с родителями по возникшим вопросам. | |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Гимнастика после сна (комплекс 6) Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний Полдник Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку | Чтение художественной лит-ры Потешки для маленьких Совместная худ. – продукт. Деятельность Починим наши книжки
| Д/игра «Цветные кубики» Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. | ИР с Алисой, Милой, Дианой- , найди пару, обуй куклу | Наблюдение за небом Повторение потешки «Ай ду-ду» Цель: Развить речь, память. | П/И «Хитрая лиса» Цель: Учить быстро ориентироваться в пространстве Индивидуальная работа по ФИЗО ходьба по дорожке (Алиса, Андрей, Ксения, Вадим) | Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения навести порядок в беседке Цель: побуждать оказывать помощь взрослым |
Название тематической недели: «Звери зимой»
С 27 по 31 января
Цель: Знакомить с поведением животных в зимний период
Предполагаемый результат: дети называют зверей.
Понедельник «__27_» января 2020 года ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Работа с родителями | ||||
Деятельность в режиме | НОД | Наблюдения в природе, исследовательская деятельность | Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО | Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения | ||||
Утренний приём Беседа: Рассматривание иллюстраций с лесными жителями» - развивать любознательность. Утренняя зарядка (комплекс 6) Цель: укрепление здоровья Завтрак Цель :Учить детей правильно держать ложку Подготовка к прогулке Цель: Учить детей самостоятельно одеваться Обед Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку Подготовка ко сну. Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду | 1) 9.00-9.10 Развитие речи Рабочая программа Занятие 17 2) 9.15-9.25 Музыка | С/Р игра: Игры с игрушками Игра – ситуация «Построим домик для зверей» Д/Игра: «Цветные парочки» Цели: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. | ИР по развитию речи повторение потешки «Ай ду-ду-ду» ( Антон, София Х, Мирослава) | Наблюдение за ветром. Прогулка № 13 картотека на январь | П/И «Воробушки и автомобиль» Цель: учить выполнять задание воспитателя, Индивидуальная работа по ФИЗО поймай мяч (Андрей, Алиса, Антон» | Сюжетно – ролевая игра Покажем Мишке как надо кататься с горки Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом Трудовые поручения навести порядок в беседке Цель: побуждать оказывать помощь взрослым | Беседа с родителями «Как провели выходные дни». | |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Гимнастика после сна (комплекс 6) Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний Полдник Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку | Чтение художественной лит-ры «Волк и Лиса» Цель: учить слушать сказку Совместная худ. – продукт. Деятельность Починим книжки вместе
| С/Р игра Игра-ситуация «Наводим чистоту в комнате» Загадки домашние животные | ИР по сенсорному развитию разложи по цвету (Лев, Мила, Диана) | Наблюдение за дождем Исследовательская деятельность «Мокрый, сухой» | П/И «Не попадись» Цель: упражнять в беге в разном направлении, развивать маленький и быстрый бег Индивидуальная работа по ФИЗО «Прыг-скок» (Вадим, Василиса, Тимофей) | Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения навести порядок в беседке Цель: побуждать оказывать помощь взрослым |
Вторник «__28_» января 2020 год ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | |||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Работа с родителями | |||||
Деятельность в режиме | НОД | Наблюдения в природе, исследовательская деятельность | Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО | Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения | |||||
Утренний приём Беседа: Какая погода на улице Цель: развивать речь, мышление Утренняя зарядка (комплекс 6) Цель: укрепление здоровья Завтрак Цель :Учить детей правильно держать ложку Подготовка к прогулке Цель: Учить детей самостоятельно одеваться Обед Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку Подготовка ко сну. Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду | 1) 9.00-9.10 Аппликация Рабочая программа И.А.Лыкова Занятие 35 2) 9.15-9.25 Физическое развитие Рабочая программа Занятие №23 | С/Р игра: С/р игра «Семья». Д/Игра: «Музыкальная шкатулка» д/и «Что за форма?» - объяснить детям, чем отличается кирпичик и кубик | ИР по ФИЗО Упражнять (Ксению, Софию Х., Дарью У) в метании мяча в кольцо | Наблюдение за деревьями Прогулка №6 картотека на январь | П/И Кому флажок Цели: упражнять в прыжках на двух ногах Индивидуальная работа по ФИЗО поймай мяч (Антон, Глеб, Платон) | Сюжетно – ролевая игра Горка для Зайки Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения навести порядок в беседке Цель: побуждать оказывать помощь взрослым | Беседа о необходимости маркировать одежду ребенка. | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | |||||||||
Гимнастика после сна (комплекс6) Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний Полдник Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку | Чтение художественной лит-ры Рассказывание русской народной сказки «Теремок». Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования; упражнять в словообразовании. | С/Р игра Д/игра «Чьи детки». Цель: Закреплять знания детей в назывании детёнышей домашних и диких животных. | ИР с ( Миланой, Дианой, Иваном) Учить последовательно одевать и снимать одежду | Наблюдение № 6 | П/И У медведя во бору Цель: учить действовать согласно словам текста. Материал: крупная игрушка (медведь). Индивидуальная работа по ФИЗО поймай мяч (Илья, Ксюша, Василиса) | Сюжетно – ролевая игра Зайка учится кататься с горки Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения навести порядок в беседке Цель: побуждать оказывать помощь взрослым |
Среда «__29_» января ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | |||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Работа с родителями | |||||
Деятельность в режиме | НОД | Наблюдения в природе, исследовательская деятельность | Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО | Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения | |||||
Утренний приём Беседа: Беседа о времени года-зима. Цель: Утренняя зарядка (комплекс 6) Цель: укрепление здоровья Завтрак Цель :Учить детей правильно держать ложку Подготовка к прогулке Цель: Учить детей самостоятельно одеваться Обед Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку Подготовка ко сну. Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду | 1) 9.00-9.10 Первые шаги в математику Рабочая программа занятие 17
2) 9.15-9.25 Физическое развитие на улице Рабочая программа | С/Р игра «В гостях у мишки» (сюжетно-ролевая игра) | ИР по сенсорному развитию Упражнять в различении одного и многих предметов. (Алиса, Мира, Дарья Т.) | Наблюдение за небом Прогулка №7 | П/И Великаны и карлики Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Индивидуальная работа по ФИЗО с Ксюшей, Кирой упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед | Самостоятельные игры Трудовые поручения навести порядок в беседке Цель: побуждать оказывать помощь взрослым | Порекомендовать родителям чтение детям потешек и сказок о зверях зимой | ||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | |||||||||
Гимнастика после сна (комплекс 6) Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний Полдник Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку | Чтение х/л.: Е. Трутнева «Белкина кладовая». Цели: учить внимательно слушать произведение; воспитывать бережное отношение к животным. | Д/игра «Длинная и короткая дорожка» - учить определять с помощью воспитателя размер предметов | ИР с подгруппой детей - пройти по прямой дорожке, учить сохранять равновесие - учить ходить парами, крепко держась за руки | Наблюдение за звездным небом | П/И У медведя во бору Цель: учить действовать согласно словам текста. Материал: крупная игрушка (медведь). | Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения навести порядок в беседке Цель: побуждать оказывать помощь взрослым |
Четверг «__30» января ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | |||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Работа с родителями | |||
Деятельность в режиме | НОД | Наблюдения в природе, исследовательская деятельность | Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО | Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения | |||
Утренний приём Беседа: зверях зимой Цель: развивать речь, мышление , пополнять словарный запас Утренняя зарядка (комплекс 6) Цель: укрепление здоровья Завтрак Цель :Учить детей правильно держать ложку Подготовка к прогулке Цель: Учить детей самостоятельно одеваться Обед Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку Подготовка ко сну. Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду | 1) 9.00-9.10 Лепка Рабочая программа Занятие № 9 2) 9.15-9.25 Музыка | С/Р игра: Д/Игра: «Вежливый мишка» - учить активно общаться с игровым персонажем, проговаривать слова вежливости «спасибо», «пожалуйста», «до свидания», «здравствуйте» | ИР с Иваном – учить правильно мыть руки с мылом, найти свое полотенце, вытираться насухо | Наблюдение за солцем Прогулка №1 картотека на январь | П/И У медведя во бору Цель: учить действовать согласно словам текста. Материал: крупная игрушка (медведь). ИР по ФИЗО с Милой и Иваном – учить перебегать небольшое расстояние по ориентирам, обегая их с внешней стороны | Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения навести порядок в беседке Цель: побуждать оказывать помощь взрослым | Беседа с родителями «Использование фольклора в развитии речи младшего дошкольника» |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | |||||||
Гимнастика после сна (комплекс 6) Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний Полдник Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку | Чтение художественной лит-ры А. Толстой «Еж». Цель: Развивать умение внимательно слушать произведение. | Учить детей слушать потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком», повторять несложные фразы | и/р с Тимофеем – учить собирать пирамиду из 5-8 колец разной величины | Наблюдение за ветром | П/И Лохматый пес Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. И/р по ФИЗО с Василисой, Мирой упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед | Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения навести порядок в беседке Цель: побуждать оказывать помощь взрослым |
Пятница «__31_» января 2020 г. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальная работа | Прогулка | Работа с родителями | ||||
Деятельность в режиме | НОД | Наблюдения в природе, исследовательская деятельность | Подвижные игры, Индивидуальная работа по ФИЗО | Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения | ||||
Утренний приём Беседа: Что видели по дороге в д/сад Цель: Утренняя зарядка (комплекс 6) Цель: укрепление здоровья Завтрак Цель :Учить детей правильно держать ложку Подготовка к прогулке Цель: Учить детей самостоятельно одеваться Обед Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку Подготовка ко сну. Цель: Учить самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду | 1) 9.00-9.10 физическое развитие Рабочая программа Занятие №24 2) 9.15-9.25 Социальный мир Рабочая программа Занятие №20 | С/Р игра: «Мишка хочет есть» Д/Игра: «Зайцы и лисы» Цель: учить детей различать количество предметов, познакомить с понятиями один, много, ни одного. Развивать внимание. | и/р с Василисой – упражнять в ходьбе по ступенькам, держась за перила. и/у с подгруппой детей - «Перепрыгни через ручеек» - учить прыгать с места, приземляясь на обе ноги | Наблюдение за елью. Прогулка №7 картотека на январь | П/И «Заяцы и волк» Цель: научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. Индивидуальная работа по ФИЗО с Вадимом – упражнять в бросании мяча на дальность | Сюжетно – ролевая игра Мишка хочет кататься на санках Самостоятельные игры с выносным материалом формировать дружеские отношения между детьми. Трудовые поручения сгребание лопатками с дорожки снега и сооружение большого сугроба. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||||
Гимнастика после сна (комплекс 6) Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний Полдник Цель: Учить детей красиво сидеть за столом, правильно держать ложку | Чтение художественной лит- «Зимовье зверей» Цель: В поэтической форме рассказать детям о зимнем времени года. Развивать воображение, память, представление по словесному описанию. | С/Р игра Д/игра «Угадай игрушку» - учить находить предмет, ориентируясь на его признаки действия | и/р с Андреем – упражнения на звукопроизношение: «Машина сигналит: бип-бип», «Заведем мотор» | Наблюдение за снегом | П/И «Теремок» - предложить детям показать, как прыгает зайка, как ходит мишка, как бегают лисичка, мышка и другие Индивидуальная работа по ФИЗО с Дашей В. – упражнять в бросании мяча на дальность | Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения навести порядок в беседке Цель: побуждать оказывать помощь взрослым |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...