Индивидуальные образовательные маршруты
методическая разработка (младшая группа)
Индивидуальные образовательные маршруты предназначены для работы с детьми раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv_marshruty_2.docx | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Ивлева Е., Парамзина Н., Третьяков А.., Пулехов К.,
Трудность: испытывает трудности в координации движения
Месяц. Недели. | Непосредственная образовательная деятельность | Режимные моменты | Взаимодействие с родителями. |
Июль 1 неделя | Игровая деятельность «Наши ножки ходят по дорожке». | Подвижная игра «Иди ко мне». | Рекомендована игра «Иди ко мне». |
2 неделя | Игровая деятельность «Серенькая кошечка». | Подвижная игра с шишками. | |
3 неделя | Игровая деятельность «Вышла курочка гулять» | Подвижная игра «Огород». | |
4 неделя | Игровая деятельность «Поздоровайся с зайкой». | Подвижная игра «Кот и мыши». | Папка-передвижка «Подвижные игры на координацию движений», «Иди ко мне», «Огород», «Кот и мыши». |
Август 1 неделя | Игровая деятельность «Мы Петрушки». | Игровое упражнение «Ходим как Петрушки» | |
2 неделя | Игровая деятельность «Мы Милашки, куклы-неваляшки!» | Игровое упражнение «Покажем куклам, как мы ходим!» | Уголок для родителей «Роль подвижных игр в развитии координации». |
3 неделя | Игровая деятельность «Вышла курочка гулять!» | Подвижная игра «Кидаем мячики» | |
4 неделя | Игровая деятельность «Серенькая кошечка» | Подвижная игра «Огород». | |
Сентябь 1 неделя | Игровая деятельность «Сорока, сорока, где была?» | Игровое упражнение «Где птички?» | Буклеты «Игры на развитие звукоподражания» |
2 неделя | Игровая деятельность «Мы Петрушки» | Игровое упражнение «Ходим как Петрушки» | |
3 неделя | Игровая деятельность «Вышла курочка гулять!» | Подвижная игра «Поезд и туннель». | Папка-передвижка «Подвижные игры на координацию движений» |
4 неделя | Игровая деятельность «Мой веселый звонкий мяч» | Игровое упражнение «Пойдем по дорожке к машине» | |
Октябрь 1 неделя | Игровая деятельность «Вышла курочка гулять!» | Игровое упражнение «Мама курочка зовет!» | Рекомендации по проведению подвижных игр на развитие координации движений. |
2 неделя | Игровая деятельность «Поздоровайся с зайкой». | Подвижная игра «Кидаем мячики» | |
3 неделя | Игровая деятельность «В гости к бабушке!» | Игровое упражнение «В гости к бабушке» | |
4 неделя | Игровая деятельность «Вышла курочка гулять» | Подвижная игра «Огород». | |
Ноябрь 1 неделя | Игровая деятельность «Шустрые котята». | Подвижная игра «Поезд и туннель». | |
2неделя | Игровая деятельность «Наши ножки ходят по дорожке». | Подвижная игра «Поезд и туннель». | |
3 неделя | Игровая деятельность «Белочка на веточках» | Игровое упражнение «Бегите к белочке» | |
4 неделя | Игровая деятельность «Серенькая кошечка». | Подвижная игра с шишками. | |
Декабрь 1 неделя | Игровая деятельность «Шустрые котята». | Подвижная игра «Поезд и туннель». | |
2 неделя | Игровая деятельность «В гости к бабушке!» | Игровое упражнение «В гости к бабушке» | |
3 неделя | Игровая деятельность «Вышла курочка гулять!» | Подвижная игра «Кидаем мячики» | |
4 неделя | Игровая деятельность «Поздоровайся с зайкой». | Игровое упражнение «Бегите к белочке» |
Индивидуальный образовательный маршрут
Шуклин А., Третьяков А., Тихноренкова Е., Смердина Д., Жердева У.
Трудность: испытывают трудности в развитии звукоподражания
Месяц. Недели. | Непосредственная образовательная деятельность | Режимные моменты | Взаимодействие с родителями. |
Июль 1 неделя | Игровая деятельность «Кто кричит?» | Проговаривание потешки «Петя, Петя петушок!» | Рекомендована игра на развитие звукоподражания «Кто как кричит?» |
2 неделя | Игровая деятельность «Собачка» | Дидактическая игра «Утром» | |
3 неделя | Игровая деятельность «Помоги пройти по дорожке» | Дидактическая игра «Кто где ходит?» | |
4 неделя | Игровая деятельность «Кошка» | Подвижная игра «Кошечка и дети» | |
Август. 1неделя | Игровая деятельность «Картинки-загадки» | Подвижная игра «У медведя во бору, ягоды я рву…» | |
2 неделя | Игровая деятельность «Кто как кричит?» | Проговаривание потешки «Петя, Петя петушок!» | |
3 неделя | Игровая деятельность «Мишка работает» | Проговаривание потешки «Мишка косолапый» | |
4 неделя | Игровая деятельность «Ехали-ехали» | Подвижная игра «Ехали-ехали» | Буклеты «Роль подвижных игр в развитии звукоподражания» |
Сентябрь 1 неделя | Игровая деятельность «Что делает мишка?» | Проговаривание потешки «Уронили мишку на пол…» | |
2 неделя | Игровая деятельность «Гости» | Дидактическая игра «Кто как ходит?» | Памятки «Потешки детям» |
3 неделя | Игровая деятельность «Кошка» | «Проговаривание потешки «Киска, киска, киска брысь…». | |
4 неделя | Игровая деятельность «Кто как кричит?» | Проговаривание потешки «Наши уточки с утра…» | |
Октябрь 1 неделя | Игровая деятельность «Паровоз, машина» | Песенка «Паровоз» | Рекомендации по проведению подвижных игр на развитие звукоподражания. |
2 неделя | Игровая деятельность «Что делает мишка?» | Проговаривание потешки «Уронили мишку на пол…» | |
3 неделя | Игровая деятельность «Ехали-ехали» | Подвижная игра «Ехали-ехали» | |
4 неделя | Игровая деятельность «Что делает мишка?» | Проговаривание потешки «Уронили мишку на пол…» | |
Ноябрь. 1 неделя | Игровая деятельность «Картинки-загадки» | Подвижная игра «У медведя во бору, ягоды я рву…» | |
2 неделя | Игровая деятельность «Кто как кричит?» | Проговаривание потешки «Петя, Петя петушок!» | |
3 неделя | Игровая деятельность «Кто как кричит?» | Проговаривание потешки «Наши уточки с утра…» | |
4 неделя | Игровая деятельность «Паровоз, машина» | Песенка «Паровоз» | |
Декабрь. 1 неделя | Игровая деятельность «Собачка» | Дидактическая игра «Утром» | |
2 неделя | Игровая деятельность «Помоги пройти по дорожке» | Дидактическая игра «Кто где ходит?» | |
3 неделя | Игровая деятельность «Кошка» | Подвижная игра «Кошечка и дети» | |
4 неделя | Игровая деятельность «Картинки-загадки» | Подвижная игра «У медведя во бору, ягоды я рву…» |
Индивидуальный образовательный маршрут
Тихноренкова Е., Кужелев А., Балабанов Д., Пулехов К., Парамзина Н.
Трудность: испытывают трудности в развитии активной речи
Месяц. Недели. | Непосредственная образовательная деятельность | Режимные моменты | Взаимодействие с родителями. |
Июль. 1 неделя | Игровая деятельность «Петушок» | Проговаривание потешки «Петя, Петя петушок!» | Рекомендована игра «Кто где живет?» |
2 неделя | Игровая деятельность «Зайка, мишка и лиса» | Дидактическая игра «Кто где живет?» | Игра «Куда спрятался?» |
3 неделя | Игровая деятельность «Божья коровка» | Проговаривание потешки «Божья коровка» | |
4 неделя | Игровая деятельность «Игрушки» | Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» | Папка-передвижка «Потешки для детей и их влияние на развитие речи» |
Август 1 неделя | Игровая деятельность «Кукла в ванночке не плачет» | Проговаривание потешки «Водичка, водичка» | |
2 неделя | Игровая деятельность Кукольный театр «Репка» | Чтение русской народной сказки «Репка» | |
3 неделя | Игровая деятельность «Кто как ходит?» | Игра «Куда спрятался?» | |
4 неделя | Игровая деятельность «Скачет зайка» | Подвижная игра «Зайка беленький сидит…» | Буклеты «Роль подвижных игр в развитии активного словаря детей» |
Сентябрь. 1 неделя | Игровая деятельность «Сорока-белобока» | Проговаривание потешки «Сорока-белобока» | |
2 неделя | Игровая деятельность «Бобик» | Песенка «Вот наш Бобик…» | |
3 неделя | Игровая деятельность «Игрушки» | Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» | |
4 неделя | Игровая деятельность «Мама купает ребенка» | Игра «Купаем кукол» | |
Октябрь. 1 неделя | Игровая деятельность «Ладушки» | Проговаривание потешки «Ладушки» | Памятки «Потешки детям» |
2 неделя | Игровая деятельность «Коза рогатая» | Проговаривание потешки «Коза рогатая» | |
3 неделя | Игровая деятельность «Зайка, мишка и лиса». | Дидактическая игра «Кто где живет?» | |
4 неделя | Игровая деятельность «Дети обедают» | Дидактическая игра «Покормим кукол» | Рекомендации дидактических игр на развитие активного словаря ребенка. |
Ноябрь 1 неделя | Игровая деятельность «Цыплята» | Песенка «Цыплята» | Дидактическая игра «Покормим кукол» |
2 неделя | Игровая деятельность «Скачет зайка» | Подвижная игра «Зайка беленький сидит…» | Дидактическая игра «Кто где живет?» |
3 неделя | Игровая деятельность «Коза рогатая» | Проговаривание потешки «Коза рогатая» | |
4 неделя | Игровая деятельность «Ладушки» | Проговаривание потешки «Ладушки» | |
Декабрь. 1 неделя | Игровая деятельность «Сорока-белобока» | Проговаривание потешки «Сорока-белобока» | |
2 неделя | Игровая деятельность «Бобик» | Песенка «Вот наш Бобик…» | |
3 неделя | Игровая деятельность «Скачет зайка» | Подвижная игра «Зайка беленький сидит…» | Дидактическая игра «Кто где живет?» |
4 неделя | Игровая деятельность «Кукла в ванночке не плачет» | Проговаривание потешки «Водичка, водичка» |
МБДОУ «Детский сад №17 «Рябинка» пос. Восходящий»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
На 2 полугодие (июль-декабрь)
Составитель:
Мельникова Т. В.
воспитатель
группы детей
раннего возраста
2022г.
Результаты действия маршрута:
У Третьякова А.в результате освоения индивидуального маршрута наблюдаются успехи в развитии координации движений.
Ивлева Е. и Парамзина Н. с успехом освоили индивидуальный маршрут.
Пулехов К. в результате освоения индивидуального маршрута наблюдаются успехи в развитии координации движений.
У Матевосян С. через подвижные игры и игровые упражнения произошло развитие координации движений.
Смердина Д. в результате освоения индивидуального маршрута наблюдаются успехи в развитии координации движений.
Результаты действия маршрута:
У Третьякова А.и Смердиной Д. повысился уровень развития звукоподражания. Ребенок справляется с играми на развитие звукоподражания.
Матевосян С.Через дидактические и подвижные игры с успехом преодолела трудности в развитии звукоподражания.
Жердева У. и Балабанов Д. Повысили уровень развития звукоподражания. Дети с успехом справляются с играми на развитие звукоподражания.
Яковлева К. с успехом усвоил индивидуальный маршрут по развитию звукоподражания, уровень развития повысился.
Результаты действия маршрута:
У Балабанова Д. и Жердевой У. повысился уровень развития активной речи. Дети с успехом справляются с дидактическими играми и вместе с воспитателем проговаривают потешки и стишки.
Тихноренкова Е. и Гладченко С. с успехом усвоили индивидуальный маршрут по развитию активной речи, уровень развития повысился.
Петров В. через дидактические и подвижные игры с успехом преодолели трудности в развитии активной речи.
Парамзина Н.усвоила индивидуальный маршрут по развитию активной речи и вместе с воспитателем проговаривает потешки и поет песенки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....