Корзинка малины.
учебно-методический материал (младшая группа)
Жила-была девочка Даша. И однажды собралась она за малиной в лес. Она повязала платочек на голову и взяла свою любимую корзинку с красной ленточкой.
На улице была хорошая погода, Даша вышла на крылечко, солнышко сразу ей улыбнулось и пригрело своими яркими лучиками. Побежала она по тропинке и слышала приятные звуки ручейка.
Идёт она, идёт и песенку поёт:
Ля ля ля, ля ля ля
Соберу малину я .
И вдруг навстречу ей выбегает серый зайчик:
- Здравствуй Даша, куда ты идёшь?
- Здравствуй зайчик, я иду за малиной.
- Даша возьми меня с собой, пожалуйста.
- Нет! Ты у меня всю малину съешь. (сказала ему, Даша и пошла дальше.)
Идёт она, идёт и песенку поёт:
Ля ля ля, ля ля ля
Соберу малину я.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Корзинка малины.
Жила-была девочка Даша. И однажды собралась она за малиной в лес. Она повязала платочек на голову и взяла свою любимую корзинку с красной ленточкой.
На улице была хорошая погода, Даша вышла на крылечко, солнышко сразу ей улыбнулось и пригрело своими яркими лучиками. Побежала она по тропинке и слышала приятные звуки ручейка.
Идёт она, идёт и песенку поёт:
Ля ля ля, ля ля ля
Соберу малину я .
И вдруг навстречу ей выбегает серый зайчик:
- Здравствуй Даша, куда ты идёшь?
- Здравствуй зайчик, я иду за малиной.
- Даша возьми меня с собой, пожалуйста.
- Нет! Ты у меня всю малину съешь. (сказала ему, Даша и пошла дальше.)
Идёт она, идёт и песенку поёт:
Ля ля ля, ля ля ля
Соберу малину я.
И вдруг навстречу ей выбегает ёжик:
- Здравствуй Даша, куда ты идёшь?
- Здравствуй ёжик, я иду за малиной.
- Даша возьми меня с собой, пожалуйста.
-Нет! Ты у меня всю малину съешь.
И пошла она дальше. И пела свою песенку:
Ля ля ля, ля ля ля
Соберу малину я.
Даша наконец-то дошла до кустов малины. Собирает она малину и поёт песенку:
Я малину соберу
И домой я с ней приду.
Собрала она целую корзинку малины.
Вдруг услышала в лесу треск, Даша побежала и спряталась за дерево, а корзинку оставила у кустов. Прибежал медведь и съел всю малину. Даша прибежала на полянку где были кусты с малиной и увидела свою пустую корзинку.
Заплакала она, но вдруг прибежали ёжик и зайчик. Они пожалели её и помогли собрать малину в корзинку. Даша извинилась за своё поведение.
И они пошли домой все вместе. Они дошли до дома и кушали малину. С тех пор они всегда ходили за малиной вместе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД во 2-ОЙ младшей группе по изобразительной деятельности с участием родителей на тему: «Корзинка малины для Мишутки»
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования "Корзина малины" Целью занятия ...

ИКТ - игра по звуковой культуре речи "Какую малину положил в корзинку"
Автоматизация звука в слове (звук Ш)...

«Малина в корзинке»
Цель занятия:Обучение новой техникой рисования - рисование штампами.Программные задачи:- уточнение и закрепление знания красного цвета;- развитие творческой активности детей;- воспитывать а...

Нетрадиционная техника рисования "Корзинка малины"
Конспект организованной образовательной деятельности художественное творчество...

Отрытое занятие во второй младшей групп "Корзинка малины"
Данное занятие проводится с группой детей младшего дошкольного возраста Проводя с детьми данное занятие, мы знакомим детей с окружающим миром, формируем умение составлять рассказ, с использова...