Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка

Булич Светлана Сергеевна

ИОМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_bulich_s_s.docx191.65 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Булич Светлана Сергеевна

Муниципалитет

Город Ачинск

Организация

МБДОУ «Детский сад № 44»

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Недостаточный уровень овладения   способами и приемами организации процесса эффективного взаимодействия с родителями

1. Изучить методическую литературу, вебинары по теме «Организация процесса эффективного взаимодействия с родителями»

1. Изучить подходящую литературу:

 Арнаутова, Е. П. Поддержка воспитательных ресурсов семьи — стандарт работы дошкольного образовательного учреждения / Е. П. Арнаутова // Детский сад от А до Я. — 2015. — № 1. — С. 4—13.

Зверева, О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ [Текст] / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. Методический аспект. -  М.: ТЦ Сфера, 2005.

Березина, Т. А. Взаимодействие педагога с родителями как условие успешного социально-коммуникативного развития дошкольников /Т. А. Березина // Детский сад: теория и практика. — 2016. — № 8. — С. 104—112.

 Изучить материалы вебинаров, конференций и т.д. по теме: Недостаточный уровень овладения   способами и приемами организации процесса эффективного взаимодействия с родителями.

  1. Вебинар Современные формы взаимодействия педагогов с родителями

https://www.youtube.com/watch?v=RPqyzT-Ms6Y

  1. Вебинар "Эффективное взаимодействие педагога с родителями"

https://www.youtube.com/watch?v=Mt5Yhbd3zdo 

  1. Пройти курсы повышения квалификации:

  1. «Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) для решения образовательных задач в ДОУ»

https://infourok.ru/kursy/kpk-organizaciya-vzaimodeystviya-s-roditelyami-zakonnymi-predstavitelyami-dlya-resheniya-obrazovatelnyh-zadach-v-dou

  1.  «Организация взаимодействия       педагогов с родителями как условие реализации ФГОС дошкольного образования»

      https://edu.1sept.ru/courses/ED-05-016 

Сентябрь 2024 года-январь 2025 года

1. Подборка материалов по теме «Организация процесса эффективного взаимодействия с родителями»

2. Выступление на ГМО по теме «Родитель и ДОУ: как наладить сотрудничество для успешного развития ребенка»

3.Документ о прохождении курсов повышения квалификации

4. Получение документа о повышении квалификации по данной теме

2. Освоить методы и приемы организации процесса эффективного взаимодействия с родителями

1. Провести анкетирование родителей с целью изучения их запросов по взаимодействию с ДОУ

2. Составить перспективный план взаимодействия с родителями согласно их запросам и годового плана работы ДОУ

3. Изучить и выбрать наиболее результативные   методы и формы взаимодействия с родителями

4. Разработать и провести цикл совместных с родителями мероприятий.

Сентябрь 2024 года-май 2025 года

1. Анализ анкетирования родителей.

2. План взаимодействия с родителями согласно их запросам и годового плана работы ДОУ

3.Результативное участие родителей в мероприятиях, проводимых в ДОУ

4. Публикация в электронных СМИ.

Выступление на ГМО.

3.Продиагностировать эффективность используемых методов и приемов организации взаимодействия с родителями.

1.      Тест-опросник родительского отношения А.Я.Варга, В.В.Столин. (Методика ОРО) https://infourok.ru/diagnosticheskie-metodiki-dlya-izucheniya-effektivnosti-vzaimodejstviya-oo-i-semi-5260368.html

2. Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (адаптированная методика Е. Н. Степанова) https://infourok.ru/diagnosticheskie-metodiki-dlya-izucheniya-effektivnosti-vzaimodejstviya-oo-i-semi-5260368.

Май 2025 год

1.Выступление на семинар в ДОУ

2.Выступление на педсовете в ДОУ

Недостаточно развито умение реализовывать педагогические рекомендации специалистов в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

1. Изучить методическую литературу, вебинары по теме «Реализация педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями»

  1. Изучить подходящую литературу:
  1. Борякова Н. Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. М., 2007
  2. Лильина Е. Т. Особый ребенок: проблемы и решения  – М., 2002.
  3. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - СПб., 2003.

  1. Изучить материалы вебинаров, конференций и т.д. по теме: «Реализация педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями»

  1. Вебинар «Коррекционно развивающая работа с детьми с ОВЗ»

https://www.youtube.com/watch?v=tjBGC86i-ZU 

  1. Вебинар "Использование методов арт-терапии в работе с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ"

https://www.youtube.com/watch?v=pCsIV1QA1Gk 

Пройти курсы повышения квалификации

  1. Осуществление работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС

https://ropkip.ru/kursy/1570?yclid=18215507664395042815 

  1. Курс дополнительного образования по теме «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в детском саду»

https://www.prodlenka.org/kursy-dopolnitelnogo-obrazovanija/rabota-s-detmi-s-ovz/16756-organizacija-raboty-s-detmi-doshkolnogo-vozra 

Сентябрь 2024 года -январь 2025 года

1. Библиотека материалов по теме «Реализация педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями».

2.  Проведение мастер-класса «Реализация педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями».

2. Освоить методы и приемы организации взаимодействия воспитателей и узких специалистов ( учитель-логопед, педагог-психолог, дефектолог) в  работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

1.Организовать развивающую предметно-пространственную среду дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

2. Составить перспективный план взаимодействия с узкими специалистами согласно ООП и годового   плана работы ДОУ

Сентябрь 2024 года-май 2025 года

1.Организация РППС

2. Перспективный план взаимодействия узких специалистов и педагогов согласно АОП и годового плана работы ДОУ

3. Представление образовательной практики на городских семинарах и конференциях.

Выступление на ГМО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....