Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Булич Светлана Сергеевна | ||||
Муниципалитет | Город Ачинск | ||||
Организация | МБДОУ «Детский сад № 44» | ||||
Должность | Воспитатель | ||||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Недостаточный уровень овладения способами и приемами организации процесса эффективного взаимодействия с родителями | 1. Изучить методическую литературу, вебинары по теме «Организация процесса эффективного взаимодействия с родителями» | 1. Изучить подходящую литературу: Арнаутова, Е. П. Поддержка воспитательных ресурсов семьи — стандарт работы дошкольного образовательного учреждения / Е. П. Арнаутова // Детский сад от А до Я. — 2015. — № 1. — С. 4—13. Зверева, О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ [Текст] / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. Методический аспект. - М.: ТЦ Сфера, 2005. Березина, Т. А. Взаимодействие педагога с родителями как условие успешного социально-коммуникативного развития дошкольников /Т. А. Березина // Детский сад: теория и практика. — 2016. — № 8. — С. 104—112. Изучить материалы вебинаров, конференций и т.д. по теме: Недостаточный уровень овладения способами и приемами организации процесса эффективного взаимодействия с родителями.
https://www.youtube.com/watch?v=RPqyzT-Ms6Y
https://www.youtube.com/watch?v=Mt5Yhbd3zdo
| Сентябрь 2024 года-январь 2025 года | 1. Подборка материалов по теме «Организация процесса эффективного взаимодействия с родителями» 2. Выступление на ГМО по теме «Родитель и ДОУ: как наладить сотрудничество для успешного развития ребенка» 3.Документ о прохождении курсов повышения квалификации 4. Получение документа о повышении квалификации по данной теме | |
2. Освоить методы и приемы организации процесса эффективного взаимодействия с родителями | 1. Провести анкетирование родителей с целью изучения их запросов по взаимодействию с ДОУ 2. Составить перспективный план взаимодействия с родителями согласно их запросам и годового плана работы ДОУ 3. Изучить и выбрать наиболее результативные методы и формы взаимодействия с родителями 4. Разработать и провести цикл совместных с родителями мероприятий. | Сентябрь 2024 года-май 2025 года | 1. Анализ анкетирования родителей. 2. План взаимодействия с родителями согласно их запросам и годового плана работы ДОУ 3.Результативное участие родителей в мероприятиях, проводимых в ДОУ 4. Публикация в электронных СМИ. Выступление на ГМО. | ||
3.Продиагностировать эффективность используемых методов и приемов организации взаимодействия с родителями. | 1. Тест-опросник родительского отношения А.Я.Варга, В.В.Столин. (Методика ОРО) https://infourok.ru/diagnosticheskie-metodiki-dlya-izucheniya-effektivnosti-vzaimodejstviya-oo-i-semi-5260368.html 2. Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (адаптированная методика Е. Н. Степанова) https://infourok.ru/diagnosticheskie-metodiki-dlya-izucheniya-effektivnosti-vzaimodejstviya-oo-i-semi-5260368. | Май 2025 год | 1.Выступление на семинар в ДОУ 2.Выступление на педсовете в ДОУ | ||
Недостаточно развито умение реализовывать педагогические рекомендации специалистов в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями | 1. Изучить методическую литературу, вебинары по теме «Реализация педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями» |
https://www.youtube.com/watch?v=tjBGC86i-ZU
https://www.youtube.com/watch?v=pCsIV1QA1Gk Пройти курсы повышения квалификации
https://ropkip.ru/kursy/1570?yclid=18215507664395042815
| Сентябрь 2024 года -январь 2025 года | 1. Библиотека материалов по теме «Реализация педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями». 2. Проведение мастер-класса «Реализация педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями». | |
2. Освоить методы и приемы организации взаимодействия воспитателей и узких специалистов ( учитель-логопед, педагог-психолог, дефектолог) в работе с детьми, испытывающими трудность в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями | 1.Организовать развивающую предметно-пространственную среду дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 2. Составить перспективный план взаимодействия с узкими специалистами согласно ООП и годового плана работы ДОУ | Сентябрь 2024 года-май 2025 года | 1.Организация РППС 2. Перспективный план взаимодействия узких специалистов и педагогов согласно АОП и годового плана работы ДОУ 3. Представление образовательной практики на городских семинарах и конференциях. Выступление на ГМО | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....