Планшет в приёмную по теме недели "Зима. Зимние признаки" для средней группы
консультация (средняя группа)
Тема недели
«Зима. Зимние признаки»
Цель: расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе.
Задачи:
1. Закрепить знания о зимных месяцах и признаках зимы.
2. Развивать навыки анализа и формулирования ответов.
3. Воспитывать любовь к природе и зимним забавам.
Рекомендации для родителей
Побеседуйте с ребенком:
-Какое время года наступило?
-Почему ты так решил?
-Какая погода стоит зимой?
-Как одеты люди?
-Какие зимние развлечения у детей?
2. На прогулке понаблюдайте с ребёнком за зимними изменениями в природе.
Помогите ребёнку запомнить приметы зимы
3. Найдите две-три сюжетных картинки по теме «Зима», наклейте их в тетрадь, помогите ребёнку составить предложение по каждой картинке. Подпишите предложения под картинками.
4. Выясните, знает ли ребенок названия зимних месяцев. Следующее четверостишие поможет их запомнить:
«Декабрь, январь, февраль
Проходят чередой
С морозом, со снежком,
С рождественской звездой.
5. Предложите ребенку выполнить упражнение «Перед – между – после». Какой месяц перед январем? Какой месяц после января? Какой месяц между февралем и декабрем?
6. Уточните у ребенка значение слов «гололед», «снегопад», «метель», «поземка», «вьюга».
7. Поиграйте в игру «Какой? Какая?»
Зима какая? (холодная, морозная, снежная, долгая, волшебная и т.д.)
Снег какой? (белый, пушистый, легкий, чистый, серебристый, мокрый, липкий, рассыпчатый и т.д.)
Лед какой? (холодный, прозрачный, твердый, блестящий, гладкий и т.д.)
8. Поиграйте с ребенком в игру
«Скажи ласково»
Санки -…(саночки) снежинка -…(снежиночка)
сосулька –… (сосулечка) зима -…(зимушка)
9. Выучите с ребёнком любую загадку о зиме:
Он вошел – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес. (мороз)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zima_i_zimnie_priznaki.docx | 170.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели
«Зима. Зимние признаки»
Цель: расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе.
Задачи:
1. Закрепить знания о зимных месяцах и признаках зимы.
2. Развивать навыки анализа и формулирования ответов.
3. Воспитывать любовь к природе и зимним забавам.
Рекомендации для родителей
Побеседуйте с ребенком:
-Какое время года наступило?
-Почему ты так решил?
-Какая погода стоит зимой?
-Как одеты люди?
-Какие зимние развлечения у детей?
2. На прогулке понаблюдайте с ребёнком за зимними изменениями в природе.
Помогите ребёнку запомнить приметы зимы
3. Найдите две-три сюжетных картинки по теме «Зима», наклейте их в тетрадь, помогите ребёнку составить предложение по каждой картинке. Подпишите предложения под картинками.
4. Выясните, знает ли ребенок названия зимних месяцев. Следующее четверостишие поможет их запомнить:
«Декабрь, январь, февраль
Проходят чередой
С морозом, со снежком,
С рождественской звездой.
5. Предложите ребенку выполнить упражнение «Перед – между – после». Какой месяц перед январем? Какой месяц после января? Какой месяц между февралем и декабрем?
6. Уточните у ребенка значение слов «гололед», «снегопад», «метель», «поземка», «вьюга».
7. Поиграйте в игру «Какой? Какая?»
Зима какая? (холодная, морозная, снежная, долгая, волшебная и т.д.)
Снег какой? (белый, пушистый, легкий, чистый, серебристый, мокрый, липкий, рассыпчатый и т.д.)
Лед какой? (холодный, прозрачный, твердый, блестящий, гладкий и т.д.)
8. Поиграйте с ребенком в игру
«Скажи ласково»
Санки -…(саночки) снежинка -…(снежиночка)
сосулька –… (сосулечка) зима -…(зимушка)
9. Выучите с ребёнком любую загадку о зиме:
Он вошел – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес. (мороз)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной познавательно - речевой деятельности по теме " Зима . Зимние развлечения ." Средняя группа .
Цель:закрепить представления о зиме и зимних развлечениях ;ЗадачиОбразовательные :-активизировать словарный запас по теме :" зима и зимние развлечения ".- систематизировать знания детей о ...
Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию, раздел ФЭМП, тема "Зимняя прогулка" (средняя группа)
Управление образования администрации Сергиево-Посадского районаМуниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 35»141300, г. Сергиев Посад, ул. Воробьевск...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Предметы зимней обуви» (средняя группа)
Новизна непосредственно-образовательной деятельности "Предметы зимней обуви"- в интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, труд, художественное творчество;- в демонстра...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Предметы зимней обуви» (средняя группа)
Новизна непосредственно-образовательной деятельности "Предметы зимней обуви"- в интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, труд, художественное творчество;- в демонстра...
Планшет в приёмную по теме недели "Театр"
Предназначение: планшет подготовлен для размещения в приемной группы детского сада; материал содержит цели и задачи совместной образовательной деятельности по текущей теме недели, рекомендации дл...
Планшет в приёмную по теме недели "Водная"
Предназначение: планшет подготовлен для размещения в приемной группы детского сада; материал содержит цели и задачи совместной образовательной деятельности по текущей теме недели, рекомендации дл...
Планшет в приёмную по теме "Зимующие птицы нашего края"(Кемеровская обл.) для средней группы
Тема недели«Зимующие птицы нашего края»Цель: Расширение знаний детей о птицах нашего краяЗадачи:1. Дать представления о жизни и поведении птиц в зимнее время года.2. Познакомить с интересн...