Конспект занятия во второй младшей группе «Дерево вежливых слов»
план-конспект занятия (младшая группа)
познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во второй младшей группе «Дерево вежливых слов»
Цель занятия: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться ими. Рассказать детям, что совершать добрые дела - это хорошо.
Предварительная работа: ведётся беседа на тему " Вежливые слова и зачем они нужны" и беседа на тему " Добрые дела". Дети с помощью воспитателя рисуют свои ладошки и раскрашивают их цветными карандашами. Цвета они выбирают сами. Воспитатель на каждой ладошке пишет по одному вежливому слову.
Материал: заготовленное заранее нарисованное на ватмане дерево и ладошки малышей.
Ход занятия: дети и воспитатель встают в круг.
Воспитатель: дети сегодня я вас хочу познакомить с таким праздником как "Всемирный день Спасибо" В этот день все люди говорят друг другу вежливые слова и совершают добрые поступки.
Воспитатель читает стихотворение:
"Здравствуйте"-это волшебное слово
Людям дарите снова и снова.
Давайте и мы улыбнёмся свами и скажем друг другу здравствуйте.
Дети: здороваются и улыбаются друг другу.
Воспитатель: посмотрите ребята как в группе стало веселее и теплее. Вот и мы с вами сделали доброе дело. Ребята посмотрите и воспитатель в этот момент обращает внимание детей на заранее приготовленное дерево. Только наше деревце очень грустное. Давайте подойдём к деревцу и вместе с воспитателем дети подходят к нему.
Воспитатель: Посмотрите ребята чего не хватает на деревце?
Дети: Листьев.
Воспитатель: Правильно. С приходом осени деревце потеряло все листочки. Давайте мы с вами нарядим деревце нашими ладошками. На каждой ладошке написаны по одному вежливому слову и они заряжены добрыми делами.
Воспитатель раздаёт детям ладошки. Дети их берут и идут к дереву и прикрепляют к каждой веточке свои ладошки. А воспитатель читает о каждом вежливом слове коротенькое стихотворение. Когда дети нарядили деревце они вместе с воспитателем его рассматривают и отвечают на вопросы.
Воспитатель: ребята посмотрите каким стало красивым и весёлым наше деревце. Вот и ещё мы с вами сделали доброе дело.
Воспитатель собирает детей в круг. Читает стихотворение :
Скажи "Спасибо" за игрушку,
Конфетку, сладкую ватрушку,
За то, что друг букет весенний
Тебе принёс на день рождения.
Спрашивает детей когда они говорят слово спасибо. После ответов детей воспитатель благодарит детей говоря им спасибо за добрые дела, которые они сделали. И просит детей тоже поблагодарить друг друга. Дети говорят друг другу спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие во второй младшей группе ( познание, художественное слово, художественное творчество) на тему «Путешествие в осенний лес»
Интегрированное занятие во второй младшей группе....

Конспект занятия для детей средней группы ДОУ "Вежливые слова"
Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам своего и противоположенного пола....
Открытое занятие во второй младшей группе Уроки вежливости:Мишка встречает гостей».
Открытое занятие...

«Дружба – чудесное слово» Конспект занятия во второй младшей группе
laquo;Дружба – чудесное слово»Конспект занятия во второй младшей группеЦель:Развивать коммуникативные навыки у детей младшего возраста, формировать элементарные представления о дружеских ...

«Волшебные слова». Конспект занятия во второй младшей группе
Цель : познакомить детей с понятием "волшебные слова" и развивать навыки вежливого общения. Материалы: - Картинки с изображением ситуаций, где используются волшебные слова (пожалуйста, спасибо, изви...