Цикл наблюдений как организационно - методическая форма педагогического процесса. Цикл наблюдений за воробьями в старшей группе.
материал (старшая группа)
Цикл наблюдений как организационно - методическая форма педагогического процесса.
Цикл наблюдений за воробьями.
Старшая группа.
Цикл состоит из 7 наблюдений.
1. Кто прелитает на кормушку.
2. Какие воробьи?
3. Чем мы угощаем птиц?
4. На кормушку прилетели воробьи.
5. Что есть у воробья.
6. Как воробей летает?
7. Как отдыхает воробей?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsikl_nablyudeniy_za_vorobyami.docx | 7.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Цикл наблюдений за воробьями.
Старшая группа.
1 наблюдение. Кто прилетает на кормушку?
Цель: Познакомить детей птицами, которые садятся на кормушку или ожидают корм вблизи нее. Вызвать интерес к поведению птиц. Привлекать детей к подкормке зимних птиц.
2 наблюдение. Какие воробьи?
Цель: Познакомить детей с воробьем. Учить различать их по размеру и окраске. Поддерживать интерес к жизни птиц. Привлекать детей к их подкормки.
3 наблюдение. Чем мы угощаем птиц?
Цель познакомить детей с тем, что птицы - живые. Мы должны заботиться о них, подкармливать их. Птицам мы даем разные зерна, куски хлеба.
4 наблюдение. На кормушку прилетели воробьи.
Цель: Показать корм( цвет, запах, сыпучесть).Продемонстрировать способ кормления. Воспитывать желание наблюдать за поведением птиц и желание заботиться о них.
Сообщить, что воробьев надо кормить каждый день, так как они живые и без еды могут умереть.
5 наблюдение. Что есть у воробья?
Цель: Познакомить детей с частями тела: голова, клюв, глазки, тело, брюшко, крылья, лапки. Тело покрыто перьями, крылья покрыты перьями. Что воробей серо-коричневого цвета.
6 наблюдение. Как воробей летает.
Цель: Научить наблюдать за поведением воробья - способом его передвижения. Как летает, ходит. Воспитывать желание наблюдать за птицами.
7 наблюдение. Как отдыхает воробей.
Цель: Познакомить с разными особенностями поведения воробья, научить наблюдать за его проявлениями. Воробей живой и нуждается в отдыхе. Отдыхает на веточке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тишкина Н.В.Методическое обеспечение педагогического процесса старшим воспитателем
Методическое обеспечение педагогического процесса старшим воспитателемТишкина Н.В.В материале представлена таблица с описанием основных направлений деятельности старшего воспитателя...
Цикл наблюдений за воробьями
Методическая разработка которая позволяет вести цикл наблюдений на прогулке за воробьями...
Наблюдение и сравнительный анализ психолого-педагогического процесса в разных возрастных группах ДОО
Наблюдение и сравнительный анализ психолого-педагогического процесса в разных возрастных группах ДОО карты анализа занятий...
Круговая тренировка как организационно-методическая форма занятий в ДОУ
С помощью метода круговой тренировки можно разнообразить занятия по физкультуре в ДОУ и решить определенные задачи по физическому развитию детей. Такие занятия для детей интересны, возникает азарт, та...
«Игра, как основная форма педагогического процесса»
laquo;Игра, как основная форма педагогического процесса»...
Проект Цикл наблюдений за березой в старшей группе
Проект Цикл наблюдений за березой в старшей группе...
«Организационно-методические основы сюжетно –ролевой игры как фактора социализации личности старшего дошкольника»
Учёные установили, что самой эффективной деятельностью для вхождения в мир других людей является игра - особая деятельность, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем рационально осваивает всю с...