Цикл наблюдений как организационно - методическая форма педагогического процесса. Цикл наблюдений за воробьями в старшей группе.
материал (старшая группа)

Ksymasha

Цикл наблюдений как организационно - методическая форма педагогического процесса.

Цикл наблюдений за воробьями. 

Старшая группа. 

Цикл состоит из 7 наблюдений. 

1. Кто прелитает на кормушку. 

2. Какие воробьи? 

3. Чем мы угощаем птиц? 

4. На кормушку прилетели воробьи. 

5. Что есть у воробья. 

6. Как воробей летает? 

7. Как отдыхает воробей? 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsikl_nablyudeniy_za_vorobyami.docx7.42 КБ

Предварительный просмотр:

Цикл наблюдений за воробьями.

Старшая группа.

1 наблюдение. Кто прилетает на кормушку?

Цель: Познакомить детей птицами, которые садятся на кормушку или ожидают корм вблизи нее. Вызвать интерес к поведению птиц. Привлекать детей к подкормке зимних птиц.

2 наблюдение. Какие воробьи?

Цель: Познакомить детей с воробьем. Учить различать их по размеру и окраске. Поддерживать интерес к жизни птиц. Привлекать детей к их подкормки.

3 наблюдение. Чем мы угощаем птиц?

Цель познакомить детей с тем, что птицы - живые. Мы должны заботиться о них, подкармливать их. Птицам мы даем разные зерна, куски хлеба.

4 наблюдение. На кормушку прилетели воробьи.

Цель: Показать корм( цвет, запах, сыпучесть).Продемонстрировать способ кормления. Воспитывать желание наблюдать за поведением птиц и желание заботиться о них.

Сообщить, что воробьев надо кормить каждый день, так как они живые и без еды могут умереть.

5 наблюдение. Что есть у воробья?

Цель: Познакомить детей с частями тела: голова, клюв, глазки, тело, брюшко, крылья, лапки. Тело покрыто перьями, крылья покрыты перьями. Что воробей серо-коричневого цвета.

6 наблюдение. Как воробей летает.

Цель: Научить наблюдать за поведением воробья - способом его передвижения. Как летает, ходит. Воспитывать желание наблюдать за птицами.

7 наблюдение. Как отдыхает воробей.

Цель: Познакомить с разными особенностями поведения воробья, научить наблюдать за его проявлениями. Воробей живой и нуждается в отдыхе. Отдыхает на веточке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тишкина Н.В.Методическое обеспечение педагогического процесса старшим воспитателем

Методическое обеспечение педагогического процесса старшим воспитателемТишкина Н.В.В материале представлена таблица с описанием основных направлений деятельности старшего воспитателя...

Цикл наблюдений за воробьями

Методическая разработка которая позволяет вести цикл наблюдений на прогулке за воробьями...

Наблюдение и сравнительный анализ психолого-педагогического процесса в разных возрастных группах ДОО

Наблюдение и сравнительный анализ психолого-педагогического процесса в разных возрастных группах ДОО карты анализа занятий...

Круговая тренировка как организационно-методическая форма занятий в ДОУ

С помощью метода круговой тренировки можно разнообразить занятия по физкультуре в ДОУ и решить определенные задачи по физическому развитию детей. Такие занятия для детей интересны, возникает азарт, та...

«Игра, как основная форма педагогического процесса»

laquo;Игра, как основная форма педагогического процесса»...

Проект Цикл наблюдений за березой в старшей группе

Проект Цикл наблюдений за березой в старшей группе...

«Организационно-методические основы сюжетно –ролевой игры как фактора социализации личности старшего дошкольника»

Учёные установили, что самой эффективной деятельностью для вхождения в мир других людей является игра - особая деятельность, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем рационально осваивает всю с...