материал для дополнительного образования
методическая разработка
Все материалы использованы в воспитательной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.51 МБ |
![]() | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Возьми ́ те носо ́ к бе ́ лого цве ́ та и разре ́ жьте .
Насы ́ пьте в ваш носо ́ к рис. Хорошо ́́ потряси ́ те носо ́ к .
Завяжи ́ те ве ́ рхнюю часть носка ́ ни ́ тками так, что ́ бы рис не просы ́ пался .
Сформиру ́ йте ту ́ ловище и го ́ лову снеговика ́ . Обозна ́ чьте ли ́ нию шеи и завяжи ́ те ни ́ тками . Получи ́ лся снегови ́ к .
Возьми ́ те носо ́ к друго ́ го цве ́ та и разре ́ жьте его так ́ же по ли ́ нии пя ́ тки . Отре ́ жьте поло ́ ску для ша ́ рфа и часть для ша ́ почки .
Прикле ́ йте глазки, но ́ сик снеговику ́ . По жела ́ нию вы мо ́ жете украсить снеговика ́.
Спаси ́ бо за рабо ́ ту !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ситуа ́ ции - " лову ́ шки " закры ́ тый обзо ́ р ; отвлече ́ ние внима ́ ния ; пусты ́ нная у ́ лица ; середи ́ на у ́ лицы . 1. Знако ́ мство с различ ́ ными ситуа ́ циями , кото ́ рые мо ́ гут привести ́ к доро ́ жно-тра ́ нспортному происше ́ ствию (ДТП): 2. Вре ́ дные привы ́ чки , приводя ́ щие к ДТП. 3. Стати ́ стика ДТП. 4. Сове ́ ты ю ́ ным пешехо ́ дам .
60% о ́ бщего числа ́ несча ́ стных слу ́ чаев с детьми ́ на доро ́ ге происхо ́ дит потому ́ , что де ́ ти выбега ́ ют на доро ́ гу из-за маши ́ н и други ́ х поме ́ х обзо ́ ру . Закры ́ тый обзо ́ р Стоя ́ щая маши ́ на . Кусты ́ , дере ́ вья . Забо ́ р . Бли ́ зко располо ́ женный дом ( ларёк ).
Привы ́ чка не приостана ́ вливаться для наблюде ́ ния за окружа ́ ющим . От привы ́ чки – к трагед ́ ии на доро ́ ге совет! Причи ́ на , приводя ́ щая к ДТП Пе ́ ред вы ́ ходом на доро ́ гу останови ́ сь , осмотри ́ сь , прислу ́ шайся и то ́ лько убеди ́ вшись в безопа ́ сности , переходи ́ доро ́ гу .
Отвлече ́ ние внима ́ ния Проезжа ́ ющая маши ́ на мо ́ жет скрыва ́ ть автомоби ́ ль , иду ́ щий на большо ́ й ско ́ рости в том же направле ́ нии . Проезжа ́ ющая маши ́ на мо ́ жет скрыва ́ ть встре ́ чную . 20% несча ́ стных слу ́ чаев с детьми ́ происхо ́ дит потому ́ , что ребёнок смотре ́ л на проезжа ́ ющий автомоби ́ ль или друго ́ й интересу ́ ющий его ́ предме ́ т и не заме ́тил приближа ́ ющийся сбо ́ ку автомоби ́ ль .
Привы ́ чка дви ́ гаться и наблюда ́ ть без поворо ́ та головы ́ . От привы ́ чки – к траге ́ дии на доро ́ ге совет! Ми ́ мо вас прое ́ хала маши ́ на . Береги ́ сь скры ́ той за ней встре ́ чной ! Причи ́ на , приводя ́ щая к ДТП Отвлече ́ ние внима ́ ния
Ка ́ ждый пя ́ тый ребёнок , получи ́ вший тра ́́ вму на доро ́ ге , не заме ́ тил маши ́ ну . В таки ́ х слу ́ чаях маши ́ ну ча ́ сто не замеча ́ ют … Отвлече ́ ние внима ́ ния
Привы ́ чка огля ́ дываться , отвлека ́ ясь от наблюде ́ ния за обстано ́ вкой . Причи ́ на , приводя ́ щая к ДТП Отвлече ́ ние внима ́ ния
Привы ́ чка броса ́ ться за предме ́ том , не наблюда ́ я за окружа ́ ющим . Перед вы ́ ходом на доро ́ гу останови ́ сь , осмотри ́ сь , прислу ́ шайся и то ́ лько убеди ́ вшись в безопа ́ сности , переходи ́ доро ́ гу . сове ́ т ! От привы ́ чки – к траге ́ дии на дороге Причи ́ на,приводя ́ щая к ДТП Отвлече ́ ние внима ́ ния -
10% несча ́ стных слу ́ чаев с детьми ́ происхо ́ дит на у ́ лицах , где автомоби ́ ли появля ́ ются ре ́ дко и де ́ ти привы ́ кли выбега ́ ть на доро ́ гу , не осмотре ́ в её. « Пусты ́ нная у ́ лица »
Привы ́ чка совмеща ́ ть движе ́ ние с оживлённой бесе ́ дой . Перед вы ́ ходом на « пусты ́ нную » у ́ лицу внима ́ тельно осмотри ́ её сле ́ ва и спра ́ ва , прислу ́ шайся и то ́ лько пото ́ м переходи ́ доро ́ гу . сове ́ т ! От привы ́ чки – к траге ́ дии на доро ́ ге Причи ́ на , приводя ́ щая к ДТП
2% несча ́ стных слу ́ чаев происхо ́ дит потому ́ , что де ́ ти , сто ́ я на ли ́ нии , не замеча ́ ют тра ́ нспорта за спино ́ й . Середи ́ на у ́ лицы сове ́ т ! Переходи ́ доро ́ гу всю сра ́ зу , за оди ́ н раз. Стоят ́ ь на осево ́ й нельзя ́ !
Прове ́ рь свои ́ зна ́ ния пешехо ́ да
Где хоро ́ ший обзо ́ р доро ́ ги По обозна ́ ченному пешехо ́ дному перехо ́ ду На регули ́ руемом перекрёстке Где наибо ́ лее безопа ́ сно переходи ́ ть у ́ лицу с интенси ́ вным движе ́ нием ? 1 2 3 неверно неверно верно
На како ́ м рису ́ нке де ́ йствия пешехо ́ да оши ́ бочны ? На пе ́ рвом На вто ́ ром О ́ ба рису ́ нка пока ́ зывают оши ́ бочное поведе ́ ние пешехо ́ дов . 1 2 3 верно неверно неверно 1 2
Перехо ́ дят доро ́ гу втроём . Оши ́ бки не допуска ́ ют . Невнима ́ тельны при перехо ́ де доро ́ ги . Какую оши ́ бку допуска ́ ют ма ́ льчики при перехо ́ де доро ́ ги ? 1 2 3 неверно неверно верно
На пе ́ рвом На второ ́ м Оба рису ́ нка пока ́ зывают разли ́ чные ситуа ́ ции - « лову ́ шки » На како ́ м рису ́ нке пока ́ зана ситуа ́ ция - " лову ́ шка "? 1 2 неверно неверно верно 1 2 3
1 2 3 4 5 Пешехо ́ ды перехо ́ дят у ́ лицу . Кто из них это де ́ лает пра ́ вильно ? неверно верно неверно неверно неверно
Береги ́ свою ́ жи ́ знь . По ́ мни , что маши ́ ну мгнове ́ нно останови ́ ть невозмо ́ жно !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/14/picture-550415-1418548594.jpg)
"Работа со счетными палочками". Дидактический материал для занятий по логике с детьми 6 лет. Педагог дополнительного образования Щедрина Е.А.
"Работа со счетными палочками". Дидактический материал для занятий по логике.Материал используется на занятиях по подготовке к школе по авторской программе "Подготовишка-6"( педагог дополнительн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/25/picture-743115-1453723621.jpg)
Программно-методический материал к программе «Умный язычок» Составитель программы - педагог дополнительного образования Остапенко Л.А. для детей 5-7 лет
Программно-методический материал к программе «Умный язычок».Составитель программы - педагог дополнительного образования Остапенко Л.А....
Консультация для педагогов дополнительного образования "Влияние лингвострановедческого материала на мотивацию дошкольников при обучении английскому языку"
Использование страноведческой информации в процессе обучения английскому языку обеспечивает повышение познавательной активности обучающихся, благоприятствует созданию положительной мотивации....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/01/picture-886096-1485928508.jpg)
Авторская программ по дополнительному образованию «Развитие конструктивных способностей детей младшего дошкольного возраста с помощью строительного материала «Строитель».»
Дети младшего возраста не умеют строить из строительного материала постройки , пользоваться природным материалом, пользоваться схемами , обыгрывать постройки ; не развито конструктивное мышление...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/10/picture-1163769-1728574370.jpg)
программа дополнительного образования по развитию познавательной активности, техническому мышлению и конструированию из бросового материала "Умей-ка"
программа дополнительного образования по развитию познавательной активности, техническому мышлению и конструированию из бросового материала "Умей-ка" возраст общающихся 5-6 летсрок реал...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/27/picture-1034613-1524850121.jpg)
материал для дополнительного образования по нетрадиционному рисованию " Озорные ладошки " для детей 3-7 лет
Методическая разработка по технике нетрадиционного рисования дя детей 3-7 лет...