«Формирование у детей дошкольного возраста основ гражданской принадлежности в процессе ознакомления с событиями Великой Отечественной Войны»
презентация
«Формирование у детей дошкольного возраста основ гражданской принадлежности в процессе ознакомления с событиями Великой Отечественной Войны»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_prezentatsiya_k_soobshcheniyu.pptx | 125.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Насколько важно говорить с дошкольниками о Великой Отечественной войне? О войне нужно говорить - серьезно, с позиций гуманистических ценностей. Для детей эта тема может стать понятной, потому что реализует достаточно простую, ясную идею, известную им по сказкам, – идею противостояния добра и зла и финальной победы добра. Основная цель нашей работы по патриотическому воспитанию развитие осознанного отношения к празднику Победы как результату героического подвига русского народа в Великой Отечественной войне уважение к памяти погибших героев, к ветеранам войны воспитание чувства гордости за свою страну формирование у детей первоначальных представлений о героическом прошлом нашей Родины
Направления работы для формирования основ гражданской принадлежности
Направления работы для формирования основ гражданской принадлежности
Направления деятельности по патриотическому воспитанию детей в процессе ознакомления с ВОВ:
Выделяют критерии определения патриотических чувств у детей дошкольного возраста:
Проводя работу по патриотическому воспитанию, воспитатель должен руководствоваться следующими принципами построения образовательного процесса : проводить связь от близкого к отдаленному, от общего к частному; опираться на собственный опыт детей, реальные дела и события в их семьях, детском саду, городе, стране; привлекать к работе родителей воспитанников; материал, подобранный педагогам для показа и рассказа детям, должен быть исторически верным и адаптированным для детского восприятия.
Организуя работу по патриотическому воспитанию дошкольников, можно использовать такие эффективные методы:
Заключение Воспитание патриотических чувств - это результат длительного, систематического и целенаправленного воздействия на ребенка. Патриотические чувства не могут возникнуть после нескольких, даже очень удачных занятий. Старинная мудрость напоминает нам: « Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Невозможно вырастить настоящего патриота без знания истории. Как и без знания традиций своего народа нельзя воспитать настоящего человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну, с уважением относящегося к другим народам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публикация на тему:"Воспитание патриотизма у дошкольников старшего возраста через ознакомление с событиями Великой Отечественной войны"
Воспитание патриотизма у дошкольников старшего возраста через ознакомление с событиями Великой Отечественной войны...
Презентация на тему:"Воспитание патриотизма у дошкольников старшего возраста через ознакомление с событиями Великой Отечественной войны"
Воспитание патриотизма у дошкольников старшего возраста через ознакомление с событиями Великой Отечественной войны...
Формирование патриотических чувств у детей старшей группы, по средствам ознакомления с героями Великой Отечественной войны в условиях ДОУ
Формирование патриотических чувств у детей старшей группы, по средствам ознакомления с героями Великой Отечественной войны в условиях ДОУ....
Методическая разработка педагогического проекта «Формирование патриотических качеств личности у детей 6-7 лет на примере событий Великой Отечественной войны».
Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников на примере событий Великой Отечественной войны....
Воспитание чувства патриотизма у старших дошкольников через ознакомление с событиями Великой Отечественной войны посредством художественной литературы и мультипликации.
Изменения, прошедшие в нашем обществе, в последние десятилетия привели к деформации таких понятий, как гражданственность и патриотизм, лежавших в основании государства. Однако закон маятника возвращае...