Отчет педагога-наставника о проделанной работе за 2023-2024 учебный год
методическая разработка (старшая группа)

Зимирева Ирина Владимировна

материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_pedagoga-nastavnika_za_23-24g_zimireva.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт педагога-наставника о проделанной работе

за 2023-2024 учебный год

Работа с молодым специалистом на 2023-2024г учебный год планировалась на основе требований к молодым специалистам и с учётом данных рекомендаций. Исходя из этого, были определены и поставлены задачи:

Цель:

Развитие умений и навыков молодого специалиста, создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях детского сада.

Задачи:

1. Помочь адаптироваться молодому педагогу в коллективе;

2. Определить уровень профессиональной подготовки;

3. Выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;

4. Создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения с детьми и их родителями;

Основные направления работы:

- Изучение нормативно-правовой базы;

- Ведение документации;

- Организация воспитательно-образовательного процесса;

- Механизм использования дидактического, наглядного и других материалов;

- Организация совместной образовательной деятельности, задачи и цели;

- выбор методической темы для самообразования;

Ожидаемые результаты:

1.Успешная адаптация начинающего педагога в учреждении;

2. Активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;

3.Повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;

4. Обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;

5. Совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;

6.Использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.

Молодому педагогу Редькиной Г.В. была оказана помощь педагогом-наставником  Зимиревой И.В. в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности,

выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе, в подборе дидактического материала и пособий для индивидуальной работы. Была проведена консультация по развитию умения пользоваться нормативно- правой базой: «Законом об образовании РФ», «Семейным кодексом», Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка», «Конвенцией о правах ребенка», СанПин для ДОУ, ФГОС ДОУ, локальными актами ДОУ. Консультации «Правила поведения и общения с родителями воспитанников в ДОУ», «Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ», «Основные формы работы воспитателя с родителями», помощь в организации мероприятий различного направления, мастер-класс: проведение сюжетно ролевой игры. Совместно с молодым специалистом проводился анализ проведенного ей занятия, давались методические рекомендации по правильности составления плана и умения достичь поставленной цели.

Педагог-наставник, Зимирева И.В. старалась заинтересовать Гульнару Венеровну, помогала реализовать и развить личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу, развивать умения управлять детским коллективом. В дальнейшем педагог планирует и дальше повышать свой профессиональный рост.

Мероприятия. Сроки

Сентябрь-октябрь

-Оказание помощи в организации работы с документацией.

- Изучение программы. 

- Ознакомление с нормативной базой. Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.

- изучение целей и задач годового плана;

- структура перспективно-календарного планирования;

- структура комплексно-тематического планировании

Ноябрь-декабрь

 -Консультация:"Как подготовиться к докладу, выступлению"

 -Консультация по вопросам организации работы с родителями.

 -Посещение НОД наставника и коллег с целью обмена опытом.

 -Методика проведения детских праздников. Помощь в подготовке и организации праздников. Наблюдение за наставником в роли ведущей и персонажа.

- Мастер – классы: проведение организованной образовательной деятельности и режимных моментов. Посещение молодым специалистом организованной образовательной деятельности и режимных моментов у наставника

 Январь-Февраль

 -Интернет-общение молодого специалиста и наставника.

-Создание развивающей среды

- Посещение наставником НОД с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

Март-Апрель

-Роль игры в развитии дошкольников. Консультации наставника, наблюдение за работой молодого специалиста - совместная игровая деятельность.

- Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. Консультация и решения выхода из этих проблем.

Май

- Использование современных технологий в воспитательном процессе. Консультация и ответы на интересующие вопросы.

- Использование в работе проектов. Планирование.

- Проект «Патриотическое воспитание»

Июнь

- Провели беседу с молодым специалистом на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание»

Июль

-Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности.

- Обсуждение и консультирование на родительском собрании родителя -педиатра по теме: « Безопасность ребенка в летний период»

Август

-Консультация и ответы на интересующие вопросы. Педагогическая этика, культура поведения.

- Итоговое родительское собрание

Задачи и рекомендации Редькиной Г.В. на следующий учебный год:

1. Продолжать работать над повышением компетентности молодого специалиста в вопросах индивидуальной работы с детьми разного уровня

2. Направить работу на изучение и практическое применение эффективных приёмов и методов в организации учебной деятельности. 

3.  Продолжать овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками для совершенствования педагогических компетенций; использовать в своей работе современные педагогические технологии

4.Участвовать в семинарах, вебинарах, открытых занятиях, педагогических советах, перенимать опытных педагогов. Повышать свой профессиональный уровень .

Задачи, поставленные наставником перед молодым педагогом на 2023-2024 год  считаю выполненными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о проделанной работе за 2023-2024 учебный год

Справка о проделанной работе за 2023-2024 учебный год...

Годовой отчёт о проделанной работе за 2023 – 2024 учебный год в средней группе « Одуванчики».

Данная программа разработана с учётом ФГОС ДО, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников.Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых з...

Аналитический отчёт о проделанной работе за 2023-2024 учебный год.

Аналитический отчёт о прделанной работе за 2023-2024 учебный год....

Отчет о проделанной работе за 2023 – 2024 учебный год учителя-дефектолога

Отчет о проделанной работе за 2023 – 2024 учебный год учителя-дефектолога...

Аналитический отчёт воспитателя 2 младшей группы о проделанной работе за 2023 -2024 учебный год.

Аналитический  отчет педагогов о проделанной работе за 2023-2024  учебный год.Общая характеристика группы.Состав группы:Во 2 младшей  группе «Пчёлки»  24  человека...

ОТЧЕТ учителя-логопеда Красноперовой О.А. о проделанной работе за 2023 – 2024 учебный год

В 2023 – 2024 учебном году логопедическая деятельность осуществляется по следующим направлениям: диагностическое, организационное, коррекционно-развивающее, консультативно-профилактическое, мето...

Годовой отчет воспитателей II младшей группы «Радуга» о проделанной работе за 2023-2024 учебный год.

Годовой отчет воспитателейII младшей группы «Радуга» о проделанной работе                                ...