Аналитическая справка 2022-2023 г.
материал (средняя группа)

Дата проведения: апрель 2023 г.

Цель мониторинга: изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Задачи мониторинга:

- сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;

- принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;

- оценивание результатов принятых мер в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Субъект мониторинга – дети 4-5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sr._vozr._4-5_g._23g._aprel.docx26.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Комплекс средняя общеобразовательная школа – детский сад»

Аналитическая справка

по результатам диагностики образовательного процесса на 2022-2023 (конец) учебный год

по группе общеразвивающей

направленности

с 4-5 лет «Пчёлки»

                        Воспитатели

                        Петухова Н.А.

Дата проведения: апрель 2023 г.

Цель мониторинга: изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Задачи мониторинга:

- сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;

- принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;

- оценивание результатов принятых мер в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Субъект мониторинга – дети 4-5 лет.

В мониторинге участвовало 13 детей.

Данный мониторинг проводился воспитателями, руководителем физ. воспитания, музыкальным руководителем.

Формы проведений мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.

Мониторинг проводился по 5 образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Мониторинг образовательного процесса осуществляется   через отслеживание результатов освоения образовательной программы.

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

  1. балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
  2. балла - ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
  3. балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной        помощью взрослого;
  4. балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого;
  5. баллов – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Варианты развития:

- Нормативный вариант развития – больше 3,8

- Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе – 2,3 – 3,7

- Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области – менее 2,2

По результатам мониторинга выявились следующие результаты:

Физическое развитие конец года:

Варианты развития

Нормативный вариант (больше 3,8)

Незначительные трудности

(2,3 – 3,7)

Несоответствие развития возрасту

(менее 2,2)

Н.г

К. г

Н.г.

К. г

Н.г.

К. г

Количество детей

0

13

13

0

0

0

Показатели, %

0 %

100%

100 %

0 %

0 %

0 %

Таким образом, нормативный показатель на конец года составил 100 % результат. В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, у детей формируются кгн. Они стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности.

Познавательное развитие конец года:

Варианты развития

Нормативный вариант (больше 3,8)

Незначительные трудности

(2,3 – 3,7)

Несоответствие развития возрасту

(менее 2,2)

Н.г

К. г

Н.г.

К. г

Н.г.

К. г

Количество детей

0

9

11

4

2

0

Показатели, %

0 %

69%

85 %

31%

15 %

0 %

 

Таким образом, по сравнению с началом года нормативный результат значительно вырос. Результат несоответствие возрасту не показал ни один ребенок.

Социально - коммуникативное развитие конец года:

Варианты развития

Нормативный вариант (больше 3,8)

Незначительные трудности

(2,3 – 3,7)

Несоответствие развития возрасту

(менее 2,2)

Н.г

К. г

Н.г.

К. г

Н.г.

К. г

Количество детей

0

9

13

4

0

0

Показатели, %

0 %

69%

100 %

31%

0 %

0%

Таким образом, по сравнению с началом года нормативный результат значительно вырос. Результат несоответствие возрасту не показал ни один ребенок

Речевое развитие конец года:

Варианты развития

Нормативный вариант (больше 3,8)

Незначительные трудности

(2,3 – 3,7)

Несоответствие развития возрасту

(менее 2,2)

Н.г

К. г

Н.г.

К. г

Н.г.

К. г

Количество детей

0

5

10

8

3

0

Показатели, %

0%

38%

77 %

62%

23 %

0 %

Таким образом, нормативный вариант развития и вариант незначительные трудности возрос по сравнению с началом года. У многих детей еще не развита речь. Стоит уделить особое внимание развитию речи детей.

Художественно - эстетическое развитие конец года:

Варианты развития

Нормативный вариант (больше 3,8)

Незначительные трудности

(2,3 – 3,7)

Несоответствие развития возрасту

(менее 2,2)

Н.г

К. г

Н.г.

К. г

Н.г.

К. г

Количество детей

0

8

13

5

0

0

Показатели, %

0 %

62%

100 %

38%

0 %

0 %

Таким образом, вырос показатель, нормативный вариант. Необходимо продолжать работу по художественно - эстетическому развитию

Итоги мониторинга на конец года по группе:

Образовательные области

Начало года

Конец года

Общее кол-во

Среднее знач.

Общее кол-во

Среднее знач.

Физическое развитие

63 %

3,2

86%

4,3

Познавательное развитие

54 %

2,7

77%

3,8

Социально - коммуникативное

57 %

2,9

78%

3,9

Речевое развитие

51 %

2,5

70%

3,5

Художественно - эстетическое

60 %

3

78%

4

Итоговый показатель

57 %

2,9

78%

3,9

В  течение года проводилась воспитательно-образовательная работа с детьми, с целью развития интегративных качеств,  лучшего усвоения программы, оздоровительная работа, индивидуальная работа, работа с родителями.

Очевиден положительный результат проделанной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка 2022-2023 год

Полное наименование ОУ (согласно действующемуУставу) Муниципальное казенное дошкольное образовательная учреждение « Детский сад №1 « Буратино» Ленинского муниципального района В...

Аналитический отчет 2022-2023 гг.

Аналитический отчет педагога-психолога за 2022-2023 гг....

Аналитическая справка 2022 - 2023 учебный год группы компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет ) №4

Аналитическая справка  2022 - 2023 учебный год группы компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет )...

Аналитическая справка 2022-2023 конец года

Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы №7 (дошкольного возраста 5-6лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 &laqu...

Аналитическая справка 2022-2023

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикидетей в подготовительной группе №10за 2022 – 2023 учебный год...

Аналитическая справка 2022 - 2023 уч.год.

Аналитическая справка 2022 - 2023 уч.год....

Аналитическая справка 2022 - 2023 уч.год.

Аналитическая справка 2022 - 2023 уч.год....