Аналитическая справка 2022-2023 г.
материал (средняя группа)
Дата проведения: апрель 2023 г.
Цель мониторинга: изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Задачи мониторинга:
- сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;
- принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;
- оценивание результатов принятых мер в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Субъект мониторинга – дети 4-5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Комплекс средняя общеобразовательная школа – детский сад»
Аналитическая справка
по результатам диагностики образовательного процесса на 2022-2023 (конец) учебный год
по группе общеразвивающей
направленности
с 4-5 лет «Пчёлки»
Воспитатели
Петухова Н.А.
Дата проведения: апрель 2023 г.
Цель мониторинга: изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Задачи мониторинга:
- сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;
- принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;
- оценивание результатов принятых мер в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Субъект мониторинга – дети 4-5 лет.
В мониторинге участвовало 13 детей.
Данный мониторинг проводился воспитателями, руководителем физ. воспитания, музыкальным руководителем.
Формы проведений мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.
Мониторинг проводился по 5 образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы.
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
- балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
- балла - ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
- балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
- балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого;
- баллов – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
Варианты развития:
- Нормативный вариант развития – больше 3,8
- Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе – 2,3 – 3,7
- Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области – менее 2,2
По результатам мониторинга выявились следующие результаты:
Физическое развитие конец года:
Варианты развития | Нормативный вариант (больше 3,8) | Незначительные трудности (2,3 – 3,7) | Несоответствие развития возрасту (менее 2,2) | |||
Н.г | К. г | Н.г. | К. г | Н.г. | К. г | |
Количество детей | 0 | 13 | 13 | 0 | 0 | 0 |
Показатели, % | 0 % | 100% | 100 % | 0 % | 0 % | 0 % |
Таким образом, нормативный показатель на конец года составил 100 % результат. В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, у детей формируются кгн. Они стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности.
Познавательное развитие конец года:
Варианты развития | Нормативный вариант (больше 3,8) | Незначительные трудности (2,3 – 3,7) | Несоответствие развития возрасту (менее 2,2) | |||
Н.г | К. г | Н.г. | К. г | Н.г. | К. г | |
Количество детей | 0 | 9 | 11 | 4 | 2 | 0 |
Показатели, % | 0 % | 69% | 85 % | 31% | 15 % | 0 % |
Таким образом, по сравнению с началом года нормативный результат значительно вырос. Результат несоответствие возрасту не показал ни один ребенок.
Социально - коммуникативное развитие конец года:
Варианты развития | Нормативный вариант (больше 3,8) | Незначительные трудности (2,3 – 3,7) | Несоответствие развития возрасту (менее 2,2) | |||
Н.г | К. г | Н.г. | К. г | Н.г. | К. г | |
Количество детей | 0 | 9 | 13 | 4 | 0 | 0 |
Показатели, % | 0 % | 69% | 100 % | 31% | 0 % | 0% |
Таким образом, по сравнению с началом года нормативный результат значительно вырос. Результат несоответствие возрасту не показал ни один ребенок
Речевое развитие конец года:
Варианты развития | Нормативный вариант (больше 3,8) | Незначительные трудности (2,3 – 3,7) | Несоответствие развития возрасту (менее 2,2) | |||
Н.г | К. г | Н.г. | К. г | Н.г. | К. г | |
Количество детей | 0 | 5 | 10 | 8 | 3 | 0 |
Показатели, % | 0% | 38% | 77 % | 62% | 23 % | 0 % |
Таким образом, нормативный вариант развития и вариант незначительные трудности возрос по сравнению с началом года. У многих детей еще не развита речь. Стоит уделить особое внимание развитию речи детей.
Художественно - эстетическое развитие конец года:
Варианты развития | Нормативный вариант (больше 3,8) | Незначительные трудности (2,3 – 3,7) | Несоответствие развития возрасту (менее 2,2) | |||
Н.г | К. г | Н.г. | К. г | Н.г. | К. г | |
Количество детей | 0 | 8 | 13 | 5 | 0 | 0 |
Показатели, % | 0 % | 62% | 100 % | 38% | 0 % | 0 % |
Таким образом, вырос показатель, нормативный вариант. Необходимо продолжать работу по художественно - эстетическому развитию
Итоги мониторинга на конец года по группе:
Образовательные области | Начало года | Конец года | |||
Общее кол-во | Среднее знач. | Общее кол-во | Среднее знач. | ||
Физическое развитие | 63 % | 3,2 | 86% | 4,3 | |
Познавательное развитие | 54 % | 2,7 | 77% | 3,8 | |
Социально - коммуникативное | 57 % | 2,9 | 78% | 3,9 | |
Речевое развитие | 51 % | 2,5 | 70% | 3,5 | |
Художественно - эстетическое | 60 % | 3 | 78% | 4 | |
Итоговый показатель | 57 % | 2,9 | 78% | 3,9 |
В течение года проводилась воспитательно-образовательная работа с детьми, с целью развития интегративных качеств, лучшего усвоения программы, оздоровительная работа, индивидуальная работа, работа с родителями.
Очевиден положительный результат проделанной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/13/picture-1285677-1663080115.jpg)
Аналитическая справка 2022-2023 год
Полное наименование ОУ (согласно действующемуУставу) Муниципальное казенное дошкольное образовательная учреждение « Детский сад №1 « Буратино» Ленинского муниципального района В...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/10/picture-232023-1536585054.jpg)
Аналитическая справка 2022 - 2023 учебный год группы компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет ) №4
Аналитическая справка 2022 - 2023 учебный год группы компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет )...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/10/picture-175642-1704869716.jpg)
Аналитическая справка 2022-2023 конец года
Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы №7 (дошкольного возраста 5-6лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 &laqu...
![](/sites/default/files/pictures/2024/07/24/picture-1377432-1721848259.jpg)
Аналитическая справка 2022-2023
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикидетей в подготовительной группе №10за 2022 – 2023 учебный год...