Фотоотчёт: "Опасные предметы"
методическая разработка (старшая группа)
Знакомство детей с техникой безопасности. Опасные предметы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opasnye_predmety1.docx | 852.59 КБ |
Предварительный просмотр:
⚠️Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению.
С этой целью в рамках Всероссийской акции "Безопасность детства" в старшей группе «Солнышко» прошёл день безопасности на тему: «Опасные предметы».
В ходе игровой ситуации дети отгадывали загадки о предметах, отвечали на вопросы и смотрели мультфильм «Уроки безопасности». Они также принимали участие в дидактической игре «Опасные предметы».
📌Цель игры заключалась в формировании и закреплении знаний о том, какие предметы могут быть опасны для детей в быту, и как с ними обращаться, чтобы не причинить вред здоровью.
Ознакомились с презентацией на тему? «Опасные предметы».
Дети собирали разрезные картинки «Сложи пазл». 🧩 на которых изображены различные случаи неправильного использования острых предметов. Они получили знания о тех предметах, которыми категорически запрещается пользоваться (спички, иголки🪡, утюг, чайник и т. д.), а также о предметах, которые взрослые должны хранить в недоступных местах (лекарства, режущие инструменты✂️ и т.д.)
Итогом этого мероприятия было занятие по рисованию, на котором дети изобразили опасные предметы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.
Программные задачи занятия: - Продолжить закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...
"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира)
Презентация к НОД "Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей" (подготовительная к школе группа)...
Конспект ООД в подготовительной группе "ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ"
Особенности:Проводится в форме игры «Что-где-когда?» с подгруппой детей (максимально 10 человек) Образовательная область:- Социально-коммуникативное развитие...
Образование групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета.
Игры задания по математике во второй младшей группе....
Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....
План образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Составление группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26274373","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26274375","attributes":{"alt":"","class"...