Экспертное заключение
методическая разработка

пр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formy_18.docx35.18 КБ

Предварительный просмотр:

Заключение специалиста об уровне профессиональной деятельности
педагогического работника организации, осуществляющей образовательную деятельность

(форма 18)

(в целях установления квалификационной категории «педагог-наставник»)

(Ф.И.О. аттестуемого*, место работы, должность)

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Специалист: __________________________________________________________________________________________________________

                                                         (Ф.И.О., место работы, должность специалиста)

провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки  ________________________________________________________________

                                                                                                                                                          (дата проведения экспертизы)

Критерии и показатели

Баллы

Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке  

Примечания

1.  Вклад в формирование системы сопровождения профессионального развития педагогических работников

1.1

Программа обучения педагогических работников авторским подходам, методике наставничества

30

Программа, заверенная работодателем.

В межаттестационный период

*предоставление программы обязательно

1.2

Реализация индивидуальной модели наставничества (с указанием формата наставничества)

25

Копия приказа о назначении наставником, план и отчет о работе наставника, заверенные работодателем.

В межаттестационный период

1.3

Реализация групповой модели наставничества (с указанием формата наставничества)

30

Копия приказа о назначении наставником, план и отчет о работе наставника, заверенные работодателем.

В межаттестационный период

1.4

Реализация практической части образовательной программы, реализуемой
в психолого-педагогических классах

10

Копия рабочей программы, разработанной педагогическим работником, заверенная работодателем.

В межаттестационный период

1.5

Реализация сетевой программы взаимодействия обучающихся психолого-педагогических классов

20

Копия модуля сетевой программы, разработанной педагогическим работником, заверенная работодателем.

В межаттестационный период

1.6

Руководство практической подготовкой студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования

20

Копии планов совместной деятельности с учреждениями среднего профессионального образования, договоров,  
с указанием участия педагогического работника в работе
с практикантами, заверенные работодателем.

В межаттестационный период

1.7

Руководство практической подготовкой студентов, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования

30

Копии планов совместной деятельности с учреждениями высшего профессионального образования, договоров, с указанием участия педагогического работника в работе с практикантами, заверенные работодателем.

В межаттестационный период

1.8

Трудоустройство студентов по полученной специальности или их поступление в профильные учебные заведения высшего образования по укрупнённой группе специальностей:

непосредственно после окончания образовательного учреждения*

10**

Справка с места работы; справки о зачислении от учреждения,
в котором обучается в настоящее время студент, списки обучающихся, заверенные работодателем.

В межаттестационный период

*Только для ГПОУ 

**суммирование баллов производится,

но не более 3-х

1.9

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение педагогических мастер-классов, посвященные различным аспектам сопровождения профессионального развития педагогических работников:

районный уровень*

городской

всероссийский уровень

5

10

15

Программа мероприятия или сертификат с указанием темы выступления, заверенные работодателем.

В межаттестационный период

* Для ГПОУ – уровень образовательного учреждения

1.10

Общественная активность педагога:

участие в экспертных комиссиях конкурсов педагогического профессионального мастерства, аттестационных процедурах педагогических работников, состав которых утвержден ИОГВ или организациями, находящимися в ведении ИОГВ*

 

30

Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем.

В межаттестационный период

*начиная
с районного уровня

1.11

Наличие опубликованных учебников, учебно-методических пособий в рецензируемых изданиях, имеющих идентификационный код (РИНЦ, ВАК), рассматривающих различные аспекты  поддержки, сопровождения профессионального развития педагогических работников

40

Копии титульного листа печатного издания и страницы
с выходными данными, заверенные работодателем.

В межаттестационный период

1.12

Наличие опубликованных собственных статей, рассматривающих различные аспекты сопровождения профессионального развития педагогических работников, в рецензируемых изданиях, имеющих идентификационный код (ISBN, ISSN)

20

Титульный лист издания, оборот-титул, страница «содержание» сборника, в котором размещена публикация.

В межаттестационный период

2.

Наличие/отсутствие: дисциплинарных взысканий; документально подтвержденных жалоб от участников образовательного процесса <*>

- 100

Справка работодателя.

В период прохождения аттестации

<*> представление справки обязательно

3. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы

3.1.

Наличие дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка)
по организационно-методическому сопровождению профессиональной деятельности педагогических работников, полученное не ранее, чем за три года
до представления заявления на проведение аттестации

30

Копия документа об образовании, заверенная работодателем.

В межаттестационный период

3.2.

Ведение собственного (авторского) сайта
с интерактивной обратной связью (в течение не менее 1 года), контент которого должен обеспечивать популяризацию авторских подходов и методических разработок
в области наставнической деятельности
в образовательной организации

50

Скриншоты страниц сайта (отчеты метрики, статистика посещаемости сайта), заверенные работодателем.

В межаттестационный период

Общее количество баллов:

Общее заключение. На основании анализа индивидуальной папки _______________________________________________________________

                                                                                                                                                              (Ф.И.О. аттестуемого)

________________________________________________________________________________________________ можно сделать вывод:

уровень квалификации________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к квалификационной категории

                                                 (должность)

«педагог-наставник».

Подпись специалиста: ___________________________________________________________________________________________________

_________________________

* В случае изменения ФИО в межаттестационный период предоставляется копия документа, заверенная работодателем, подтверждающая указанные изменения

Сумма баллов для определения квалификационной категории

Квалификационная категория

Количество баллов

на квалификационную категорию

Педагог-наставник

230                               и выше

Список сокращений:

ВАК – Высшая аттестационная комиссия при Министерстве науки и высшего образования РФ

ГПОУ – государственное профессиональное образовательное учреждение

Индивидуальная папка – папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагогического работника в деятельности, не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности, содержащая документы, характеризующие дополнительную деятельность педагогических работников, а именно: руководство практической подготовкой студентов, обучающихся
по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) образовательным программам высшего образования; наставничество в отношении педагогических работников образовательной организации, активного сопровождения их профессионального развития в образовательной организации; содействие в подготовке педагогических работников, в том числе из числа молодых специалистов, к участию в конкурсах профессионального  (педагогического) мастерства; распространения авторских подходов и методических разработок в области наставнической деятельности в образовательной организации

ИОГВ – исполнительный орган государственной власти

ОО – образовательная организация

РИНЦ Российский индекс научного цитирования (библиографическая база данных научных публикаций российских учёных и индекс цитирования научных статей) 

в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагогического работника
в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад заявителя в развитие системы образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл

Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл...

Экспертное заключение для воспитателей.

Данные сведения помогут  воспитателям грамотно разобраться в процедуре прохождения аттестации и заполнить бланк экспертного заключения....

Перечень основных изменений и дополнений к экспертным заключениям.

Внесенны изменения в экспертные заключения на различные категории педагогических работников от  16 января 2012 года....

экспертные заключения с приложением

экспертные заключения с приложением для педагогов ДОУ...

Экспертные заключения об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 02.11.2011 года №2324-р с внесёнными изменениями. По критериям этих экспертных заключений проходит аттестаия педагогов в нашем городе....