Экспертное заключение об уровне проф. деятельности пед-ого работника ДОУ
материал по теме
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
(старшего воспитателя, воспитателя, руководителя/инструктора физического воспитания,
музыкального руководителя, учителя-логопеда, учителя-дефектолога)
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт: _____________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности _____________________________________________________
(дата проведения экспертизы)
№ | Критерии и показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов портфолио | Примечания |
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения | ||||
1.1 | Использование современных образовательных технологий | 10 | Презентации не менее 5 мероприятий/совместная деятельность детей и взрослых по взаимодействию с семьей (CD или распечатка на бумажном носителе), подготовленные в PowerPoint, подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий | В межаттестационный период |
1.2 | Владение навыками пользователя персонального компьютера*: курсы пользователя ПК или квалификационное испытание пользователя ПК | 50 40 | Копия удостоверения курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в следующих учреждениях: РЦОКОиИТ, СПбАППО, ГУИТМО, заверенная руководителем образовательного учреждения. Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ. | В межаттестационный период Суммирование баллов по данным показателям не производится |
1.3 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных созданных самостоятельно наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др. | 5 10 10 | Перечень ЭОР к разделам образовательной программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, конспекты 5 мероприятий (занятий и других форм непосредственно образовательной деятельности), проводимых с использованием ЭОР | В межаттестационный период |
1.4 | Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | 10 | Программа дистанционного обучения участников образовательного процесса: воспитанников, родителей, педагогов. | В межаттестационный период |
1.5 | Эффективное использование современных методик обследования развития детей* | 20 | Примеры диагностических материалов, результаты диагностики, заверенные руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период для учителя-логопеда, учителя-дефектолога |
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта | ||||
2.1 | Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров районного уровня городского уровня федерального уровня международного уровня | 5 10 15 20 | Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра | В межаттестационный период |
2.2 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: лауреат/дипломант районного уровня лауреат/дипломант городского уровня победитель районного уровня победитель городского уровня | 5 10 10 50 | Копия диплома, заверенная работодателем. Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса | В межаттестационный период |
2.3 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного уровня городского уровня всероссийского уровня | 5 10 20 | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) |
2.4 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующие выходные данные: районного уровня городского уровня всероссийского уровня | 5 10 20 | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) |
2.5 | Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующие выходные данные: районного уровня городского уровня всероссийского уровня | 10 15 25 | Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) |
2.6 | Наличие изданного учебника | 200 | Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации | |
2.7 | Наличие опубликованной монографии | 100 | Титульный лист, лист с выходными данными, решение ученого/редакционно-издательского совета образовательного учреждения, заверенные руководителем образовательного учреждения. | |
2.8 | Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии: кандидат наук доктор наук | 50 100 | Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения. | |
2.9 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия/занятия*: отзыв положительный или отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | 10 20 | Отзывы (не менее 2 мероприятий/занятий) методиста учреждения дополнительного профессионального педагогического образования соответствующего уровня или председателя методического объединения соответствующего уровня (для аттестуемых на первую квалификационную категорию – районного уровня, на высшую квалификационную категорию – городского), лист регистрации присутствующих на уроке (занятии), заверенный руководителем образовательного учреждения; Отзыв жюри профессионального конкурса, эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию. | В межаттестационный период *Суммирование баллов по данным показателям не производится |
2.10 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: районный уровень городской уровень всероссийский уровень/международный уровень | 5 15 30 | Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. Программа мероприятия. В приложении могут быть представлены видеоматериалы мероприятий (на CD – дисках). | В межаттестационный период |
2.11 | Результативность участия в профессиональных конкурсах: лауреат/дипломант конкурса районного (муниципального) уровня лауреат/дипломант конкурса городского уровня лауреат/дипломант конкурса Северо-Западного Федерального округа лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня лауреат/дипломант конкурса международного уровня лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации победитель конкурса районного (муниципального) уровня победитель конкурса городского уровня победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа победитель конкурса всероссийского уровня победитель конкурса международного уровня победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации | 10 15 20 25 30 50 30 40 50 70 100 300 | Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня) |
2.12 | Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов | 30 | Копии приказов, распоряжений. | В межаттестационный период |
2.13 | Исполнение функций наставника | 20 | Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период |
3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений | ||||
3.1. | Достижение стабильных положительных (промежуточных и итоговых) результатов формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период от 60% до 70 % воспитанников или от 71% до 80% воспитанников или от 81% до 90% воспитанников | 20 40 80 | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. Суммирование баллов по данным показателям не производится. | В межаттестационный период (воспитатель, старший воспитатель, руководитель/ инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель) |
3.2 | Наличие стабильных результатов коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. | 40 | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог) |
3.3 | Положительная динамика в коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. | 40 | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог) |
3.4 | Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях: лауреат/дипломант конкурса, соревнования районного уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня победитель/призер конкурса, соревнования районного уровня победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня | 10 15 20 30 20 40 100 200 | Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места воспитанников Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований. | В межаттестационный период |
4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности | ||||
4.1. | Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций: районный (муниципальный) уровень городской уровень всероссийский уровень* международный уровень* | 5 10 20 30 | Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения | В межаттестационный период * вне зависимости от года получения |
4.2 | Премии Правительства Санкт-Петербурга | 20 | Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства Санкт-Петербурга | |
4.3 | Награды: региональные награды ведомственные награды государственные награды | 20 30 100 | Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения | |
5. | Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | - 100 | Справка руководителя образовательного учреждения. | В период прохождения аттестации |
Общее количество баллов: |
Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности _________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
__________________________________________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень квалификации
______________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к _____________________ квалификационной категории.
(должность) (первой/ высшей)
Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта: ____________________________________________________________________________________________________________
Педагогические работники | Количество баллов на первую квалификационную категорию | Количество баллов на высшую квалификационную категорию |
Старший воспитатель | 130-295 | 295 |
Воспитатель | 120-270 | 270 |
Музыкальный руководитель | 120-270 | 270 |
Учитель-логопед, учитель-дефектолог | 110-245 | 245 |
Руководитель/инструктор физического воспитания | 120-270 | 270 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл
Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл...
Экспертное заключение для воспитателей.
Данные сведения помогут воспитателям грамотно разобраться в процедуре прохождения аттестации и заполнить бланк экспертного заключения....
Перечень основных изменений и дополнений к экспертным заключениям.
Внесенны изменения в экспертные заключения на различные категории педагогических работников от 16 января 2012 года....
Экспертные заключения об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 02.11.2011 года №2324-р с внесёнными изменениями. По критериям этих экспертных заключений проходит аттестаия педагогов в нашем городе....
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения (старшего воспитателя, воспитателя, руководителя/инструктора ...
Изменения в экспертном заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Изменения в экспертном заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ...
Структура и содержание экспертного заключения на педагогического работника системы профессионального образования
Прежде чем заполнять документы, скачайте с сайта АСОУ «Экспертное заключение» и «Приложения к экспертному заключению», там могут быть изменения....
Комментарии
Аттестация
Аттестуюсь в феврале 2012 года. Все новое- страшно, поэтому, начала готовить материал для портфолио с апреля 2011. В журнале "Школа управления учреждением" одни требования, В журнале "Справочник старшего воспитателя" - другие требования. В ГДОУ числится старший воспитатель, но..."дуб- дубом". Собирала, что считала нужным. От публичного представления (открытых занятий) пришлось отказаться, так как не нашла эксперта (оказывается, это тоже входит в обязанности воспитателя). А когда пришла с портфолио на консультацию к методисту района, оказалось, экспертные заключения (некоторые пункты, в том числе и публичное представление), баллы за проведенные мероприятия изменились, к сожалению, не в мою пользу. Кому это выгодно? Специально так делают, чтобы никто не смог аттеставаться на высшую категорию? А за что получает зарплату старший воспитатель ГДОУ?
Экспертное заключение.