экспертные заключения с приложением
материал по теме
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение
на логопеда дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)
Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике:
Фамилия, имя, отчество
Место работы, должность
Муниципальное образование
Заявленная квалификационная категория_______________________________________________
Показатели профессиональной компетентности при аттестации на первую и высшую квалификационные категории педагогических работников (Приказ Минобрнауки России «24» марта 2010 г. N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»).
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30);
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п. 31).
№ п/п | Название технологии/методики (Владеет современными логопедическими технологиями и/или методами и методиками диагностики и коррекции речевых нарушений, эффективно применяет их в образовательном и коррекционном процессе) | Количество баллов (не более100 баллов за одну технологию/методику) | ||
Не применяет | Применяет элементы | Системно использует | ||
0 | 1-50 | 51-100 | ||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30);
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | ||||||||||||||||||||
0 | 10 | 20-40 | 50-70 | 80-100 | |||||||||||||||||||
2.1. | Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта | ||||||||||||||||||||||
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, и др. | Наличие сертификатов, приказов, программ конференций, семинаров, справок и др. | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1 выст.- 20 б. 2 выст. – 30 б. 3 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1 выст.-50б. 2 и более – 70б. | Федерал. и междунар. уровень 1 выст. - 80 б. 2 и более – 100б. | ||||||||||||||||
2.1.2. | Проведение открытых занятий, утренников, вечеров-досугов, мероприятий для родителей, мастер-классов и др. | Наличие сертификатов и др. док-тов, подтверждающих проведение открытых уроков, занятий и др. | Не проводит | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1-2 мероп.- 20 б. 3-7 мероп. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1 мероп - 50 б. 2 и более – 70 б. | Федеральн. уровень 1 мероп.– 80 б. 2 и более – 100 б. | ||||||||||||||||
2.1.3. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации | Наличие публикаций | Нет публика-ций | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1 публ.- 20 б. 2 публ. – 30 б. 3 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1публ.- 50 б. 2 и более – 70 б. | Федеральн. уровень 1 публ.– 80 б. 2 и более – 100 б. | ||||||||||||||||
2.1.4. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности[1] | Наличие документов, подтверждающих участие в работе КБОУ (кафедральное базовое обр.учреждение) эксп. площадок, лабораторий, центров | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн., междунар. уровни | ||||||||||||||||
2.1.5. | Руководство методическими объединениями, участие в деятельности экспертных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), жюри профессиональн. конкурсов и др. | Наличие копий приказов, справок | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1 м. об./комис. /жюри – 30 б. 2 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1 м. об. /комис. /жюри – 50 б. 2 и более – 70б. | Федеральн. уровень 1 м. об. /комис. /жюри – 80 б. 2 и более – 100 б. | ||||||||||||||||
2.1.6. | Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров пихолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК), психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк) | Наличие справок, письменного подтверждения | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1 комис. /конс. – 30 б. 2 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1 комис. /конс. – 50 б. 2 и более – 70б. | Федеральн. уровень 1 комис. /конс. – 80 б. 2 и более – 100 б. | ||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | ||||||||||||||||||||
2.1.7. | Участие в профессиональных конкурсах* | Наличие грамот, дипломов, выписок из приказов | 0 | 10 | 20-50 | 60-100 | 110-150 | ||||||||||||||||
Не участв. | Уровень образов. учр. победитель/ призер -10б. участие –5б | Муницип./ зональный уровень победитель/ призер 1 конк. – 30 б. 2 и более – 50 б. участие - 10 б. | Региональн. уровень победитель/ призер 1 конк. – 60 б. 2 и более – 100б. участие - 30 б. | Федеральн. уровень победитель/ призер 1 конк. – 110 б. 2 и более- 150б участие - 50 б. | |||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | ||||||||||||||||||||
2.1.8. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте[2] | Наличие материалов на сайте и их представление | 0 | 50 | 100 | ||||||||||||||||||
Опыт не представлен | Опыт представлен на различных профессиональных сайтах | Опыт представлен на собственном профессиональном сайте | |||||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | ||||||||||||||||||||
2.1.9. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Наличие выписок из приказов | 0 | 250 | 500 | ||||||||||||||||||
Не участвует | Является экспертом | Является председателем экспертной группы | |||||||||||||||||||||
2.2. | Награды | ||||||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | ||||||||||||||||||||
2.2.1 | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наличие грамот, благодарностей и др., выписки из приказов | 0 | 10 | 40 | 100 | 200 | ||||||||||||||||
Не имеет | Уровень ДОУ | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | |||||||||||||||||||
2.3 | Профессиональное развитие | ||||||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | ||||||||||||||||||||
0 | 100 | 200 | 300 | ||||||||||||||||||||
2.3.1. | Курсы повышения квалификации | Наличие квалификационных аттестатов регион. сетевой системы повышение квалификации документов гос. образца учреждений, имеющих лицензии, свидетельства о гос. аккредитации на право реализации программ доп. проф. образования, справок об обучении | менее 72 ч. Вариативные программы курсов | 72-215 ч Вариативные программы курсов | 216 ч. Вариативные программы курсов | 216 ч. Инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов (Освоение индивидуальной программы повышение квалификации в полном объеме) | |||||||||||||||||
2.3.2. | Документ о получении второго профессионального образования, переподготовке, стажировке (в соответствии с занимаемой должностью) при наличии базового профессионального образования | Не обучается (второе профессиональн. образование, переподготовка) | Обучение на 1-2-м курсе (второе профессиональн.) обучение на 1-м курсе (переподготовка) | Обучение на 3-4-м курсе (второе профессиональное) обучение на 2-м курсе (переподготовка) | Программа освоена полностью (для второго профессиональн. образования и переподготовки) | ||||||||||||||||||
2.3.3. | Профессиональное научное развитие[6] | Наличие справок об обучении, дипломов | Не обучается | Обучение в аспирантуре, соискательство | Наличие степени кандидата наук | Наличие степени доктора наук | |||||||||||||||||
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30);
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||
0 | 50-100 | 100-150 | 200 | |||
3. | Продуктивность и эффективность коррекционной образовательной деятельности | |||||
3.1. | Оборудование логопедического кабинета:
| Паспорт логопедического кабинета | Не соответствие требованиям | Не полное соответствие требованиям | Соответствие требованиям | Соответствие требованиям, творческий подход к оформлению кабинета |
3.2. | Логопедическая диагностика:
| Журнал первичного обследования учащихся, протоколы заключения ПМПК, речевые карты и др. документы | Не соответствие требованиям | Минимальное соответствие требованиям | Не полное соответствие требованиям | Соответствие требованиям |
3.3. | Организация логопедической работы по коррекции и устранению речевых нарушений:
| Перспективные планы фронтальных, индивидуальных и групповых занятий; списки детей, посещающих логопедические занятия; журнал учета посещаемости логопедических занятий учащимися, воспитанникам; речевые карты; рабочие тетради и др. подтверждающие документы | Не соответствие требованиям | Не полное соответствие требованиям | Соответствие требованиям | Соответствие требованиям, творческий подход к организации логопедической работы |
3.4. | Комплексный подход в организации логопедической коррекции | Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, отзывы участников | Работает изолированно | Периодически взаимодействует со специалистами ОУ | Регулярно взаимодействует со специалистами, администрацией ОУ | Регулярно взаимодействует со специалистами, администрацией ОУ, родителями |
3.5 | Эффективность логопедической работы по коррекции и устранению речевых нарушений:
| Годовой отчет по коррекции речевых нарушений, речевые карты, диаграммы, графики и др. документы, протоколы и заключения ПМПК по выпуску детей из логопедических групп | Нет положительной динамики | Положительная динамика у отдельных занимающихся детей, вне зависимости от сложности структуры речевого дефекта | Положительная динамика у 50-80% занимающихся детей, минимальная у остальных, в зависимости от сложности структуры речевого дефекта | Положительная динамика у 80% и более занимающихся детей, у остальных со сложной структурой речевого дефекта минимальная, зависящая от сложности структуры речевого дефекта |
3.6 | Консультирование педагогов, воспитателей, родителей по профилактике нарушений речи детей и подбору дидактического материала | Планы, отчеты, журналы консультаций и др. подтверждающие документы | Не проводится, проводится минимально | Проводится по запросу, периодически | Проводится систематически, по плану | Проводится систематически, по плану, с творческим подходом |
3.7. | Профориентационная работа для успешной интеграции в современный социум личностно мотивированной готовности к школе, к трудовой деятельности | Планы, отчеты, журнал проведения мероприятий, конспекты занятий и др подтверждающие документы | Не проводится, проводится минимально | Проводится по запросу, периодически | Проводится систематически, по плану | Проводится систематически, по плану, с творческим подходом |
3.8 | Работа с родителями по их взаимодействию с детьми в плане коррекции и профилактики нарушений речевого развития:
| Планы, отчеты, журналы консультаций и др. подтверждающие документы | Не проводится, проводится минимально | Проводится по запросу, периодически | Проводится систематически, по плану | Проводится систематически, по плану, с творческим подходом |
3.9 | Профилактическая работа по обеспечению здорового образа жизни | Планы, конспекты, мероприятия, стенды и др. подтверждающие документы | Не проводится, проводится минимально | Проводится по запросу, периодически | Проводится систематически, по плану | Проводится систематически, по плану, с творческим подходом |
3.10 | Просветительская и пропедевтическая работа с педагогами и родителями | Планы, отчеты, стенды, подтверждающие реализацию данного направления и др. формы работы | Не проводится, проводится минимально
| Проводится по запросу, периодически | Проводится систематически, по плану | Проводится систематически, по плану, с творческим подходом |
Экспертная группа в составе:
Председатель
фамилия, имя, отчество
члены экспертной группы
«___»___________20__г. провела экспертную оценку квалификации
дата проведения
Суммарное максимальное количество баллов по первому критерию (Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности) составляет 500 баллов.
Суммарное максимальное количество баллов по второму критерию (Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности) без учета бонусных баллов составляет 1750, с учетом бонусных баллов 3530.
Суммарное максимальное количество баллов по третьему критерию (Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации) составляет 2000.
Максимальная сумма баллов по совокупности трех критериев без учета бонусных баллов составляет 4250, с учетом бонусных баллов 6030.
Всего набрано аттестуемым педагогическим работником ___________баллов
Квалификация | Количество баллов |
Первая квалификационная категория | 860 –1700 |
Высшая квалификационная категория | 1701 – 6030 |
Уровень квалификации требованиям,
указывается должность соответствует / не соответствует
предъявляемым к заявленной квалификационной категории
первой/высшей
Подпись председателя
подпись Ф.И.О.
Подписи экспертов
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
Дата заполнения экспертного заключения «___» ____________20__ г.
С заключением ознакомлен (а) и согласен (согласна)
«___»_____________20__ г. ___________________
подпись аттестуемого Ф.И.О.
Рекомендации эксперта:___________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
[1] Бонусный показатель
[2] Бонусный показатель
[3]Бонусный показатель
[6]Бонусный показатель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл
Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл...
Экспертное заключение для воспитателей.
Данные сведения помогут воспитателям грамотно разобраться в процедуре прохождения аттестации и заполнить бланк экспертного заключения....
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
о современных логопедических технологиях и/или методиках, используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности...
Рекомендации эксперта по заполнению Экспертного заключения и приложений при аттестации Воспитателей ДОУ
Здесь размещены ответы на часто задаваемые вопросы при аттестации воспитателей ДОУ...
приложение к экспертному заключению 2023г
приложение для аттестации...
01. Приложения к экспертному заключению
приложения к экспертному заключению...