Экспертное заключение для воспитателей ДОУ Московской обл.
материал по теме
И "Приложение ЭЗ для воспитателей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экспертное заключение для воспитателей ДОУ 2012г. | 145 КБ |
Приложение ЭЗ для воспитателей 2012г. | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение
на воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Общие сведения об аттестуемом:
Фамилия, имя, отчество
Место работы, должность
Муниципальное образование
Заявленная квалификационная категория___________________________________________________
Показатели профессиональной компетентности при аттестации на первую и высшую квалификационные категории педагогических работников(Приказ Минобрнауки России «24» марта 2010 г. N 209«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»).
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п.30);
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п. 31).
№ п/п | Название технологии/методики (Владеет современными образовательными технологиями /методиками и эффективно применяет их в УВП) | Количество баллов (не более100 баллов за одну технологию/методику) | ||
Не применяет | Применяет элементы | Системно использует | ||
0 | 1-50 | 51-100 | ||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30);
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||||
0 | 10 | 20-40 | 50-70 | 80-100 | ||||||||||||||||
2.1. | Продуктивность и эффективность методической деятельности | |||||||||||||||||||
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др. | Наличие сертификатов, приказов, справок, программ конференций, семинаров и др. | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1-2 выст.- 20 б. 3-7 выст. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн., зональный уровень 1-2 выст. - 50 б. 3 и более– 70б. | Федеральн. уровень 1-2 выст - 80 б. 3 и более – 100б. | |||||||||||||
2.1.2. | Проведение открытых мероприятий, мастер-классов и др. | Наличие сертификатов и др. документов, подтверждающих проведение открытых занятий и др. | Не проводит | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1-2 мероп.- 20 б. 3-7 мероп. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн., зональный уровень 1-2 мероп - 50 б. 3 и более – 70 б. | Федеральн. уровень 1-2 мероп.– 80 б. 3 и более – 100 б. | |||||||||||||
2.1.3. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации | Наличие публикаций | Нет публикаций | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1-2 публ.- 20 б. 3-7 публ. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн., зональный уровень 1-2 публ.- 50 б. 3 и более – 70 б. | Федеральн. уровень 1-2 публ.– 80 б. 3 и более – 100 б. | |||||||||||||
2.1.4. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности[1] | Наличие документов, подтверждающих участие в работе КБОУ (кафедрального базового обр. учреждения), эксперимент. площадок, лабораторий, центров | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень | Региональн., зональный уровень | Федеральн., междунар. уровни | |||||||||||||
2.1.5. | Руководство методическими объединениями, участие в деятельности аттестационных комиссий (до 2011 г.), профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др. | Наличие копий приказов, справок | Не участвует | Уровень ДОУ | Муницип. уровень 1м.об/ком-30б, 2 и более-40б | Региональн., зональный уровень 1м.об/ком-50б, 2 и более-70б | Федеральн. уровень 1м.об/ком-80б, 2 и более-100б | |||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||||
2.1.6. | Участие в профессиональных конкурсах[2] | Наличие грамот, дипломов, выписок из приказов | 0 | 10 | 20-50 | 60-100 | 110-150 | |||||||||||||
Не участв. | Уровень образов. учр. победитель/ призер -10б. участие –5б | Муницип./ зональный уровень победитель/ призер 1 конк. – 30 б. 2 и более – 50 б. участие - 10 б. | Региональн. уровень победитель/ призер 1 конк. – 60 б. 2 и более – 100б. участие - 30 б. | Федеральн. уровень победитель/ призер 1 конк. – 110 б. 2 и более- 150б участие - 50 б. | ||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||||
2.1.7. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте[3] | Наличие материалов на сайте и их представление | 0 | 100 | 150 | |||||||||||||||
Опыт не представлен | Опыт представлен на различных профессиональных сайтах | Опыт представлен на собственном профессиональном сайте | ||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||||||||||
2.1.8. | Организация предметно-развивающей среды согласно Требованиям к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования | Образовательная программа ДОУ, планы, отчеты | 0 | 100 | 150 | |||||||||||||||
Не соответствует | Частично соответствует | Полностью соответствует | ||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||||||||||
2.1.9. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации [4] | Наличие выписок из приказов | 0 | 250 | 500 | |||||||||||||||
Не участвует | Является экспертом | Является председателем экспертной группы | ||||||||||||||||||
2.2. | Награды | |||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||||
2.2.1 | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наличие грамот, благодарностей и др., выписки из приказов | 0 | 10 | 40 | 100 | 200 | |||||||||||||
Не имеет | Уровень ДОУ | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | ||||||||||||||||
2.3 | Профессиональное развитие | |||||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||||||||||
0 | 100 | 200 | 300 | |||||||||||||||||
2.3.1. | Курсы повышения квалификации | Наличие квалификационных аттестатов регион. сетевой системы повышения квалификации документов гос. образца учреждений, имеющих лицензии, свидетельства о гос. аккредитации на право реализации программ доп. проф. образования, справок об обучении | менее 72 ч. Вариативные программы курсов | 72-215 ч Вариативные программы курсов | 216 ч. Вариативные программы курсов | 216 ч. Инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов (Освоение индивидуальной программы повышения квалификации в полном объеме) | ||||||||||||||
2.3.2. | Документ о получении второго профессионального образования, переподготовке, стажировке (в соответствии с занимаемой должностью) при наличии базового профессионального образования | Не обучается (второе профессиональн. образование, переподготовка) | Обучение на 1-2-м курсе (второе профессиональн.) обучение на 1-м курсе (переподготовка) | Обучение на 3-4-м курсе (второе профессиональное) обучение на 2-м курсе (переподготовка) | Программа освоена полностью (для второго профессиональн. образования и переподготовки) | |||||||||||||||
2.3.3. | Профессиональное научное развитие[8] | Наличие справок об обучении, дипломов | Не обучается | Обучение в аспирантуре, соискательство | Наличие степени кандидата наук | Наличие степени доктора наук | ||||||||||||||
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30);
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации,
- в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||
0 | 100 | 200 | ||||||||
Продуктивность и эффективность образовательной деятельности | ||||||||||
3.1. | Динамика качества знаний воспитанников за последние три года по результатам внутреннего контроля | Диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся | Снижение качества знаний | Повышение качества знаний | Стабильно высокое качество знаний | |||||
3.2. | Заболеваемость воспитанников ДОУ | Результаты заболеваемости | Выше уровня средне региональных результатов | На уровне средне региональных результатов | Ниже уровня средне региональных результатов | |||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||
0 | 10-40 | 50-70 | 80-100 | |||||||
3.3. | Результаты творческой деятельности воспитанников:
| Наличие грамот, дипломов или других документов подтверждающих победы и призовые места, а также участие в мероприятиях | Не участвует | Уровень ДОУ 1-2 мер.-20б 3-7 мер.-30б 8 и более-40б Участие – 10 б. | Муницип. уровень 1-2 мер.-50б 3и более-70б Участие -30б. | Регион, зональн уровень 1-2 мер.-80б 3и более-100б Участие -50б | ||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||
3.4. | Результаты просветительской работы среди воспитанников, родителей по формированию ЗОЖ | Наличие планов, отчетов и др. материалов и документов | 0 | 50 | 100 | |||||
Работа не ведется | Работа ведется эпизодически | Работа ведется систематически | ||||||||
Экспертная группа в составе:
Председатель
фамилия, имя, отчество
члены экспертной группы
«___»___________20__г. провела экспертную оценку квалификации
дата проведения
Суммарное максимальное количество баллов по первому критерию(Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности)составляет 500 баллов.
Суммарное максимальное количество баллов по второму критерию(Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности)без учета бонусных баллов составляет 1680, с учетом бонусных баллов 3260.
Суммарное максимальное количество баллов по третьему критерию (Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации)составляет 710.
Максимальная сумма баллов по совокупности трех критериев без учета бонусных баллов составляет 2890, с учетом бонусных баллов 4470.
Всего набрано аттестуемым педагогическим работником ___________баллов
Квалификация | Количество баллов |
Первая квалификационная категория | 550– 1110 |
Высшая квалификационная категория | 1111– 4470 |
Уровень квалификации требованиям,
указывается должность соответствует / не соответствует
предъявляемым к заявленной квалификационной категории
первой/высшей
Подпись председателя
подпись Ф.И.О.
Подписи экспертов
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
Дата заполнения экспертного заключения «___» ____________20__ г.
С заключением ознакомлен (а) и согласен (согласна)
«___»_____________20__ г. ___________________
подпись аттестуемого Ф.И.О.
Рекомендации эксперта: ____________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
[1]* Бонусный показатель
[3]* Бонусный показатель
[5]Бонусный показатель
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
на воспитателя дошкольного образовательного учреждения Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Приложение 1
- Оценка уровня
владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками
(заполняется экспертом)
№ п/п | Название современной образовательной технологии и/или методики | На основе анализа информации, представленной в таблице «Современные образовательные технологии и/или методики в практической деятельности педработника» и собеседований с аттестуемым педагогом Критерии:
(научная база);
(организация учебного процесса: методы и формы);
(положительная динамика результата) | На основе анализа и самоанализа открытого мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на мероприятие) Критерии:
оптимальность применения технологии и/или методики;
процессом обучения;
действий в УВП;
достижение запланированной цели мероприятия | На основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период Критерии: адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики;
| На основе собеседования с администрацией ОУ, руководителем МО Наличие следующих материалов (за межаттестационный период):
| Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в УВП (авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию или публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики) | Итого кол-во баллов за технологию и/или методику | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы суммируются | |||||||||||||
Мат-л не предст. | Предст. элем-ты | Предст. система | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Не соотв. требов. | Соответ. частично | Соответ. в полн. объеме | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Нет | Муни. уровень | Регион., федерал. уровень | Максимал. количество баллов | ||
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 10 | 100 | ||
Приложение 2
Информация
о современных образовательных технологиях и/или методиках, используемых педагогическим работником в практической профессиональной деятельности (заполняется педагогом)
№ п/п | Современные образовательные технологии и/или методики | Цель использования технологий и/или методик | Описание внедрения технологий и/или методик в практической профессиональной деятельности | Результат использования технологий и/или методик |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
Приложение 3
Информация
(заполняется педагогом)
о результатах методической деятельности и
распространении собственного педагогического опыта аттестуемого педагогического работника
(указывать наиболее значимые результаты)
Порядковый номер в экс. заключении | 2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта | ||
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др. | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | Тема выступления |
2.1.2. | Проведение открытых мероприятий, мастер-классов и др. | Вид, уровень, название, место и дата проведения открытого мероприятия | Тема открытого мероприятия |
2.1.3. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.) | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) |
2.1.4. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности[1] | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки |
2.1.5. | Руководство методическими объединениями, участие в деятельности аттестационных комиссий (до 2011 г.), профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др. | Название и уровень (уровень ДОУ, муниципальный и т.д.) методических объединений, комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении/создании |
2.1.6. | Участие в профессиональных конкурсах[2] | Название профессионального конкурса, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2.1.7. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | Адрес сайта, уровень (профессиональный, собственный) | Тема, год публикации |
2.1.9. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Название экспертных групп | Название, № и дата приказа о назначении |
Приложение 4
ИНФОРМАЦИЯ
(заполняется педагогом)
о повышении квалификации, получении второго профессионального образования, профессиональной переподготовке, стажировке
аттестуемого педагогического работника
№ п/п | Тема курсов повышения квалификации, переподготовки, стажировки, название специальности по второму проф. образованию, | Место прохождения курсов/переподготовки, стажировки, получения второго профессионального образования | Название организации, осуществляющей повышение квалификации/переподготовку, стажировку, второе профессиональное образование | Сроки прохождения курсов/ переподготовки, стажировки, получения второго профессионального образования | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов курсов/ переподготовки, стажировки, второго профессионального образования (на момент аттестации) |
Приложение 5
Информация
о результатах продуктивности и эффективности образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника
(указывать наиболее значимые результаты)
Порядковый номер в экс. заключении | 3. Продуктивность и эффективность образовательной деятельности | ||
3.3. | Результаты творческой деятельности воспитанников | Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год | Результат (количество победителей, призеров, участников), Название, № и дата приказа (или иного подтверждающего документа) |
Конкурсы | |||
Турниры | |||
Выставки | |||
Фестивали | |||
Спортивные мероприятия и др. |
[1]* Бонусный показатель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертное заключение для воспитателей.
Данные сведения помогут воспитателям грамотно разобраться в процедуре прохождения аттестации и заполнить бланк экспертного заключения....
Экспертное заключение для воспитателей.
Уважаемые воспитатели!Доводим до вашего сведения, что экспертиза педагогической деятельности в 2012-2013 учебном году будет осуществляться по обновленным экспертным заключениям иприложениям. Обн...
Экспертное заключение на воспитателя
Экспертный лист, экспертное заключение на воспитателя для аттестации на первую квалификационную категорию....
Проект.Экспертное заключение для воспитателей ДОУ.
Показатели профессиональной компетенции при аттестации на первую и высшую квалификационные категории учителей (Приказ Минобрнауки России «24» марта 2010 г. N 209 «О порядке аттестации педа...
экспертное заключения для воспитателей ДОУ
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения...
Экспертное заключение на воспитателя
Представляю вашему вниманию экспретное заключение на воспитателя, претендующего на 1 квалификационную категорию впервые....
Экспертное заключение на воспитателя, претендующего на высшую квалификационную категорию
Содержит материал для экспертов / на аттестацию высшей квалификационной категории по должности "воспитатель " в ДОУ/...
Комментарии
Экспертное заключение для воспитателей ДОУ
Большое спасибо, Раиса Михайловна, за данный материал! Я готовлюсь к аттестации на первую категорию. Теперь буду дополнять портфолио, в соответствии с экспертным заключением, чтобы ничего не пропустить и набрать необходимые баллы
Может быть другим.
Экспертное заключение для воспитателей ДОУ