Экспертное заключение
методическая разработка

пп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл forma_1.docx44.15 КБ

Предварительный просмотр:

Заключение специалиста об уровне профессиональной деятельности

педагогического работника организации, осуществляющей образовательную деятельность

(форма 1)

(по должности «учитель», «преподаватель, «мастер производственного обучения», «воспитатель», «инструктор по физической культуре» (кроме дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей), «учитель-логопед»,
«учитель-дефектолог, «преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», «инструктор по труду», «педагог-организатор» (кроме учреждения и отделения дополнительного образования детей), «старший вожатый», «руководитель физического воспитания», «тьютор» (кроме учреждения дополнительного профессионального образования), «логопед» (для организаций сферы здравоохранения
и социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности),
«инструктор по физической культуре» (для организаций сферы здравоохранения и социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности)

(Ф.И.О. аттестуемого*, место работы, должность)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Специалист:  ____________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность специалиста)

провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки ___________________________________________________________________

                                                                                                                                                          (дата проведения экспертизы)

Критерии и показатели

Баллы

Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке

Примечания

  1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

1.1

Качество знаний обучающихся по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией*

от 20% до 39% от числа участвующих

или

от 40% до 59% от числа участвующих

или

от 60% и более от числа участвующих

10

20

40

Справка, содержащая средние данные за межаттестационный период, заверенная работодателем.

Суммирование баллов по данным показателям
не производится.

*справка обязательна
к предоставлению для учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, преподавателя-организатора ОБЖ

1.2

Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга, проводимого районными, городскими методическими службами или органами управления образованием*

от 20% до 39% от числа участвующих

или

от 40% до 59% от числа участвующих

или

от 60% и более от числа участвующих

20

40

80

Справка, содержащая средние данные в межаттестационный период, заверенная работодателем.

Суммирование баллов по данным показателям
не производится.

В межаттестационный период

* Кроме результатов ГИА

1.3

Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья*

60

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы  
(за 2-3 года), заверенная работодателем.

В межаттестационный период

*для учителя-логопеда, учителя-дефектолога, логопеда, учителя (ОО для детей
с ОВЗ)

1.4

Результаты участия обучающихся
в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус*

победители районного этапа**

призеры регионального этапа

победители регионального этапа

победители (призеры) заключительного этапа

победители (призеры) международного уровня

30

50

70

100

200

Копии документов, подтверждающих победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем.

Документы, подтверждающие роль педагогического работника
в подготовке победителей (призеров) олимпиад, заверенные работодателем.

Учитывается количество баллов по наивысшему результату.

В межаттестационный период

* учитываются результаты очного тура

**Для ГПОУ, ГУЗ – уровень образовательного учреждения

1.5

Стабильность  результатов участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус*

20

Справка от работодателя о подготовке в течение межаттестационного периода победителей (призеров) предметных олимпиад, имеющих официальный статус

В межаттестационный период

*начиная
с районного уровня

1.6

Результаты участия обучающихся
в  конкурсных мероприятиях
, имеющих официальный статус*

 

дипломант конкурса, соревнования районного  уровня**

дипломант конкурса, соревнования городского уровня

дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня

победитель (лауреат) конкурса, соревнования районного уровня**

победитель (лауреат) конкурса, соревнования городского уровня

победитель (лауреат) конкурса, соревнования всероссийского уровня

10

20

30

25

50

100

Копии документов, подтверждающих победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем.

Документы, подтверждающие роль педагогического работника
в подготовке победителей, лауреатов, дипломантов конкурсных мероприятий.

Копия положения о конкурсном мероприятии или справка
с указанием адреса официального сайта, на котором опубликовано данное положение, заверенная работодателем.

Учитывается количество баллов по наивысшему результату.

В межаттестационный период

*учитываются результаты очного тура

**Для ГПОУ, ГУЗ – уровень образовательного учреждения

1.7

Достижения обучающихся в конкурсных мероприятиях, имеющих неофициальный статус*

20

Копии документов, подтверждающих победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем.

Документы, подтверждающие роль педагогического работника
в подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий.

Копия положения о конкурсном мероприятии или справка
с указанием адреса официального сайта, на котором опубликовано данное положение, заверенная работодателем.

В межаттестационный период

* учитываются результаты очного тура

2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий

2.1

Наличие опубликованных собственных методических разработок, статей
в рецензируемых изданиях, имеющих идентификационный код (ISBN, ISSN)

20

Титульный лист издания, оборот-титул, страница «содержание» сборника, в котором размещена публикация.

В межаттестационный период

2.2

Наличие методических разработок, статей, опубликованных на Интернет-порталах (не представленных в п.2.1)

5

Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Интернет-адрес, скриншот публикации или сертификат.

В межаттестационный период

2.3

Программа деятельности*

- наличие

- соответствие функционалу

10

10

Программа деятельности, утвержденная  работодателем; должностная инструкция (функциональные обязанности)

В межаттестационный период

*предоставление программы обязательно

только для

педагога-организатора

2.4

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия)*

отзыв положительный

80

Отзывы (не менее 2-х уроков (занятий)):

на первую квалификационную категорию – от руководителя методического объединения ОО/ заместителя руководителя ОО, курирующего данное направление; от руководителя районного или городского методического объединения; от эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного распоряжением Комитета по образованию
«Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии Комитета по образованию»; от члена жюри профессионального конкурса, утвержденного распоряжением Комитета по образованию (на момент проведения конкурса).

на высшую квалификационную категорию –
от руководителя районного или городского методического объединения; от эксперта аттестационной комиссии Комитета
по образованию, утвержденного распоряжением Комитета
по образованию «Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии Комитета по образованию»; от члена жюри профессионального конкурса, утвержденного распоряжением Комитета по образованию (на момент проведения конкурса); от руководителя педагогической практикой.

Лист регистрации присутствующих на уроке (занятии), заверенный работодателем

В межаттестационный период

*предоставление отзывов об уроках (занятиях) обязательно

(за исключением педагогических работников казенных организаций и организаций, находящихся
на территории ФСИН;

инструктора
по труду, логопеда).

2.5

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение педагогических мастер-классов:

районный уровень*

городской

всероссийский уровень

5

10

15

Программа мероприятия или сертификат с указанием темы выступления, заверенные работодателем.

В межаттестационный период

*Для ГПОУ, ГУЗ – уровень образовательного учреждения

2.6

Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус:

лауреат (дипломант) конкурса районного уровня

лауреат (дипломант) конкурса городского уровня

лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня

лауреат (дипломант) всероссийского конкурса, проводимого Министерством просвещения Российской Федерации

победитель конкурса районного уровня

победитель конкурса городского уровня

победитель конкурса всероссийского уровня

победитель конкурса, проводимого Министерством просвещения Российской Федерации**

25

30

35

50

50

75

100

200

Копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные работодателем.

Учитывается количество баллов по наивысшему результату.

В межаттестационный период

**включая конкурсный отбор
на получение премии Правительства
Санкт-Петербурга
- денежного поощрения лучшим учителям

2.7

Результативность участия
в профессиональном Всероссийском конкурсе, проводимом Министерством просвещения Российской Федерации, «Учитель года»:

лауреат

победитель/призер

200

300

Копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные работодателем.

*вне зависимости           от года участия

2.8

Общественная активность педагога:

участие в экспертных комиссиях мероприятий, состав которых утвержден ИОГВ или организациями, находящимися в ведении ИОГВ*

 

30

Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем.

В межаттестационный период

*начиная
с районного уровня

2.9

Участие в работе предметных комиссий по проверке экзаменационных работ ГИА:

в течение одного экзаменационного периода

в течение двух-трёх экзаменационных периодов

в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов

10

20

40

Заверенная работодателем копия приглашения на проверку экзаменационных работ ГИА (заверенное печатью ГБУ ДПО
«СПб ЦОКОиИТ»).

Суммирование баллов по данным показателям
не производится.

В межаттестационный период

2.10

Участие в работе по проверке экзаменационных работ ГИА:

в качестве старшего эксперта, эксперта-консультанта, эксперта  конфликтной комиссии

в качестве председателя/заместителя председателя предметной комиссии

10

30

Заверенная работодателем копия распоряжения Комитета                                 по образованию об утверждении состава предметных комиссий
по проверке экзаменационных работ ГИА за указанный период
(для председателя/заместителя председателя предметной комиссии).

Заверенная работодателем копия приглашения на проверку экзаменационных работ ГИА (заверенное печатью ГБУ ДПО
«СПб ЦОКОиИТ»).

Справка об участии в работе конфликтной комиссии, заверенная печатью ГБУ ДПО «СПб ЦОКОиИТ»

Суммирование баллов по данным показателям не производится.

В межаттестационный период

2.11

Участие в качестве независимого эксперта при проверке работ обучающихся в ходе:

Национальных исследований качества образования

Проверки работ контрольной группы образовательных организаций при проведении Всероссийских проверочных работ и/или региональных диагностических работ

10

10

Справка об участии, заверенная печатью ГБУ ДПО
«СПб ЦОКОиИТ»

В межаттестационный период

2.12

Использование современных методик обследования развития детей* 

20

Перечень диагностических материалов; пример карты (протокола) обследования, заверенные работодателем.

В межаттестационный период

*для

учителя-логопеда,

учителя-дефектолога, логопеда

2.13

Участие в деятельности экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

городского уровня

федерального уровня

20

30

Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.

Копия приказа об участии педагогического работника
в деятельности экспериментальной площадки, заверенная работодателем.

В межаттестационный период

2.14

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов:

лауреат (дипломант) районного уровня

лауреат (дипломант) городского уровня

победитель районного уровня

победитель городского уровня

10

15

30

40

Копия диплома, заверенная работодателем.

Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса.

Учитывается количество баллов по наивысшему результату

В межаттестационный период

2.15

Исполнение функций наставника

30

Копия приказа о назначении наставником, отчет о работе наставника, заверенные работодателем.

В межаттестационный период

2.16

Исполнение функций тьютора или регионального методиста Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников СПб АППО  по методическому сопровождению педагогических работников и управленческих кадров

30

Заверенная работодателем копия сертификата тьютора
или регионального методиста Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
СПб АППО (заверенного печатью ГБУ ДПО
СПб АППО).

В межаттестационный период

3.

Наличие/отсутствие: дисциплинарных взысканий; документально подтвержденных жалоб от участников образовательного процесса <*>

- 100

Справка работодателя.

В период прохождения аттестации

<*> представление справки обязательно

4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы

4.1

Наличие опубликованных учебников, учебно-методических пособий
в рецензируемых изданиях, имеющих идентификационный код (ISBN, ISSN)

35

Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем.

В межаттестационный период

4.2

Разработка компонентов образовательной программы, прошедших экспертизу соответствующими методическими (экспертными) службами *:

районного уровня**

городского уровня

всероссийского уровня

10

15

25

Титульный лист программы с отметкой соответствующей методической (экспертной) службы, заверенный работодателем.

В межаттестационный период

*для преподавателей, мастеров ГПОУ

**для ГПОУ – уровень образовательного учреждения

4.3

Наличие премии Правительства

Санкт-Петербурга в сфере образования

30

Копия сертификата на получение премии, заверенная работодателем, Постановление Правительства Санкт-Петербурга

В межаттестационный период

4.4

Награды за успехи в профессиональной педагогической деятельности:

региональные награды

ведомственные награды

государственные награды

30

50

150

Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем.

Общее количество баллов:

Общее заключение. На основании анализа индивидуальной папки _______________________________________________________________

                                                                                                                                                              (Ф.И.О. аттестуемого)

____________________________________________________________________________________________________ можно сделать вывод:

 уровень квалификации _____________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к ______________________

                                                        (должность)                                                                                                                                               (первой, высшей)                

квалификационной категории.

Подпись специалиста: __________________________________________________________________________________________________

_________________________

* В случае изменения ФИО в межаттестационный период предоставляется копия документа, заверенная работодателем, подтверждающая указанные изменения

Сумма баллов для определения квалификационной категории                                                                                  

Педагогические работники

Количество баллов

на первую квалификационную категорию

Количество баллов

на высшую квалификационную категорию

1.

Учитель начальных классов

140                             и выше

320                                 и выше

Учитель прочих предметов

170                             и выше

360                                 и выше

Учитель (только индивидуальное обучение, центр образования)

120                             и выше

300                                 и выше

Учитель ОО для обучающихся с ОВЗ

100                             и выше

220                                 и выше

Учитель ОО для обучающихся с ОВЗ (умственная отсталость)

90                              и выше

180                                 и выше

Учитель-логопед, учитель-дефектолог

100                             и выше

220                                 и выше

Логопед

65                               и выше

170                                 и выше

Инструктор по труду

100                             и выше

200                                 и выше

Инструктор по физической культуре

100                             и выше

200                                 и выше

Преподаватель музыкальных дисциплин (образовательное учреждение, находящееся в ведении администрации района Санкт-Петербурга)

140                             и выше

280                                 и выше

Преподаватель, учитель (образовательное учреждение профессионального образования, подведомственное Комитету по образованию)

140                             и выше

280                                  и выше

Преподаватель (образовательное учреждение профессионального образования, подведомственное Комитету по здравоохранению)

120                             и выше

200                                  и выше

Преподаватель (частная организация, осуществляющая образовательную деятельность на территории
Санкт-Петербурга)

140                              и выше

280                                  и выше

Учитель, инструктор по физической культуре государственного учреждения здравоохранения

120                             и выше

200                                  и выше

Преподаватель общеобразовательных дисциплин (образовательное учреждение, подведомственное Комитету по культуре)                                

100                             и выше

160                                   и выше

Педагогические работники казенных организаций
и государственных образовательных учреждений, находящихся на территории ФСИН

80                               и выше

130                                   и выше

Воспитатель  (в том числе группы продленного дня)

90                                и выше

150                                   и выше

Мастер производственного обучения

110                                и выше

220                                   и выше

Педагог-организатор (кроме отделений и учреждений дополнительного образования детей)

110                                и выше

220                                   и выше

Старший вожатый

90                                и выше

150                                   и выше

Преподаватель-организатор ОБЖ

110                                и выше

220                                  и выше

Тьютор (кроме учреждения дополнительного профессионального образования)

90                                и выше

150                                  и выше

Руководитель физического воспитания

110                                и выше

220                                  и выше

Список сокращений:

ГИА – государственная итоговая аттестация

ГПОУ – государственное профессиональное образовательное учреждение

ГУЗ – государственное учреждение здравоохранения

ГБУ ДПО СПб АППО – государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» - государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества и информационных технологий»

Индивидуальная папка - папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагогического работника
в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад заявителя в развитие системы образования

ИОГВ – исполнительный орган государственной власти

ОБЖ - основы безопасности жизнедеятельности

ОВЗ – ограниченные возможности здоровья

ОО – образовательная организация

ФСИН - Федеральная система исполнения наказаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл

Экспертное заключение по аттестации воспитателей и старшего воспитателя МДОУ Московской обл...

Экспертное заключение для воспитателей.

Данные сведения помогут  воспитателям грамотно разобраться в процедуре прохождения аттестации и заполнить бланк экспертного заключения....

Перечень основных изменений и дополнений к экспертным заключениям.

Внесенны изменения в экспертные заключения на различные категории педагогических работников от  16 января 2012 года....

экспертные заключения с приложением

экспертные заключения с приложением для педагогов ДОУ...

Экспертные заключения об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 02.11.2011 года №2324-р с внесёнными изменениями. По критериям этих экспертных заключений проходит аттестаия педагогов в нашем городе....