Педагогический проект "История денег"
проект (старшая группа)

Аниса Хайрулловна Залилова

 

Интерес к деньгам является признаком социализации детей. Уже в три-четыре года современные дошколята понимают назначение денег, как мерило стоимости товаров и услуг. Естественно, в самых общих чертах: много-мало, хватит-не хватит, к пяти годам дети начинают четко осознавать, что многие проблемы, о которых они слышат от взрослых, по телевидению, связаны с наличием и количеством этих разноцветных бумажек и металлических кружочков, которые хранятся в кошельках.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovyy_proekt_istoria_deneg_22_2020_anisa.docx1.03 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заготовка денег для игры в магазин

Заготовка денег для игры в магазин...

НОД "Что дороже денег"

Цель: формирование осознанного отношения к своему здоровью, потребности к здоровому образу жизни и обеспечение максимальной активности детей в преобладающем самостоятельном процессе сознания....

Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Формирование целостной картины мира» на тему: «История возникновения денег» подготовительная к школе группа

Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Формирование целостной картины мира» на тему: «История возникновения денег» разработан для детей подготовительной...

Педагогический проект музей «Мир денег»

Мини-музеи «Мир денег» позволил сделать слово «музей» привычным и привлекательным длядетей. Экспонаты используются для проведения занятий. Любой предмет из мини-музея может ста...

Мини-музей денег "Путешествие в прошлое денег"

Новизна мини-музея заключается в самой постановке вопроса — знакомить с экономическими понятиями (миром денег) детей с дошкольного возраста не только на уровне муниципал...