Конспект занятия в разновозрастной группе по художественному эстетическому развитию (лепка) "Леденец на палочке"
консультация по аппликации, лепке

Для воспитателей ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_lepke_ledenets_na_palochke.docx876.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в разновозрастной группе по художественному эстетическому развитию (лепка)

«Леденец на палочке»


Конспект занятия в разновозрастной группе по художественному эстетическому развитию (лепка)

«Леденец на палочке»

Цель: познакомить со способом лепки леденца на палочке при помощи сплющивание шариков из пластилина.

Задачи:

Образовательная: создать условия для художественного экспериментирования с цветом пластилина.

Развивающая: развивать чувство формы, мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, инициативность, любознательность.

Пространственная среда:

1 – часть: Пространство группы для проведения занятия.

2 – часть: Пространство группы на развития основных видов движения.

Предметно-практическая среда: картинка с леденцом на палочке,  шаблон леденца на палочке, пластилин и восьми разных цветов.

Среда взаимодействия:

- отношения к сверстникам и взрослым: ребенок-взрослый: общение со взрослыми и сверстниками под руководством взрослого;

- отношение к самому себе: выполнение движение по показу.

Планируемые результаты: познакомить со способом лепки леденца на палочке при помощи сплющивание шариков из пластилина.

Ход занятия:

Мотивационно побудительный:

Воспитатель (загадывает загадку В. Шипуновой).

Кто на палочке сидит

И заманчиво блестит,

Вкусно на зубах хрустит,

А на язычке скользит?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Почему эти конфеты называются леденцами(выделяет первую часть слова)?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Вероятно, дети догадаются, что леденцы напоминают лёд - такие же прозрачные, гладкие и блестящие. (Леденец.)

Основной этап:

Воспитатель: Сегодня вы сами слепим разноцветные леденцы на палочке.  (Беру коричневый цвет пластилина отщипываю от него кусочек и размаиваю палочку от леденца. Затем беру кусочек пластилина разного цвета отщипываю от него кусочек скатываю его в шарик, затем прикладываю полученный шарик на дольку леденца и придавливаю его пальцем чтобы получился блинчик. И так заполняю все дольки леденца разными цветами)

Воспитатель уточняет, как дети поняли технику лепки. Дети начинают лепить.

Рефлексия:

Дети рассматривают свои леденцы, радуются. Показывают воспитателю и друг другу.


Приложение

IMG_20241125_155434.jpgIMG_20241127_202648.jpgIMG_20241127_202753.jpg

IMG_20241127_202727.jpgIMG_20241125_155901.jpgIMG_20241127_202910.jpgIMG_20241125_161322.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект НОД в разновозрастной группе по художественно- эстетическому развитию (аппликация) на тему «Синичка- птичка невеличка»

Цель: учить детей передавать в аппликации образ синицы, особенности формы головы и туловища, хвоста, соблюдая пропорции.Задачи: Продолжать учить пользоваться ножницами, вырезая круги из квадрата, скла...

Конспект занятия в средней группе по художественно – эстетическому развитию (восприятие художественной литературы) «Сказка «По щучьему веленью»

Развитие у детей творческого воображения,  умения настраиваться на чтение сказки с помощью буктрейлера...