Конспект занятия в разновозрастной группе по художественному эстетическому развитию (лепка) "Леденец на палочке"
консультация по аппликации, лепке
Для воспитателей ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_lepke_ledenets_na_palochke.docx | 876.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в разновозрастной группе по художественному эстетическому развитию (лепка)
«Леденец на палочке»
Конспект занятия в разновозрастной группе по художественному эстетическому развитию (лепка)
«Леденец на палочке»
Цель: познакомить со способом лепки леденца на палочке при помощи сплющивание шариков из пластилина.
Задачи:
Образовательная: создать условия для художественного экспериментирования с цветом пластилина.
Развивающая: развивать чувство формы, мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, инициативность, любознательность.
Пространственная среда:
1 – часть: Пространство группы для проведения занятия.
2 – часть: Пространство группы на развития основных видов движения.
Предметно-практическая среда: картинка с леденцом на палочке, шаблон леденца на палочке, пластилин и восьми разных цветов.
Среда взаимодействия:
- отношения к сверстникам и взрослым: ребенок-взрослый: общение со взрослыми и сверстниками под руководством взрослого;
- отношение к самому себе: выполнение движение по показу.
Планируемые результаты: познакомить со способом лепки леденца на палочке при помощи сплющивание шариков из пластилина.
Ход занятия:
Мотивационно побудительный:
Воспитатель (загадывает загадку В. Шипуновой).
Кто на палочке сидит
И заманчиво блестит,
Вкусно на зубах хрустит,
А на язычке скользит?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: Почему эти конфеты называются леденцами(выделяет первую часть слова)?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: Вероятно, дети догадаются, что леденцы напоминают лёд - такие же прозрачные, гладкие и блестящие. (Леденец.)
Основной этап:
Воспитатель: Сегодня вы сами слепим разноцветные леденцы на палочке. (Беру коричневый цвет пластилина отщипываю от него кусочек и размаиваю палочку от леденца. Затем беру кусочек пластилина разного цвета отщипываю от него кусочек скатываю его в шарик, затем прикладываю полученный шарик на дольку леденца и придавливаю его пальцем чтобы получился блинчик. И так заполняю все дольки леденца разными цветами)
Воспитатель уточняет, как дети поняли технику лепки. Дети начинают лепить.
Рефлексия:
Дети рассматривают свои леденцы, радуются. Показывают воспитателю и друг другу.
Приложение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе по художественно- эстетическому развитию. Тема: «В гостях у Феи цветов»
Занятие по художественно- эстетическому развитию....
Конспект занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (Лепка)
Конспект занятия по художественному тврочеству...
Конспект занятия в средней группе по художественному-эстетическому развитию. Обрывная аппликация "Ёжик".
Обрывная аппликация "Ёжик"....
План-конспект НОД в разновозрастной группе по художественно- эстетическому развитию (аппликация) на тему «Синичка- птичка невеличка»
Цель: учить детей передавать в аппликации образ синицы, особенности формы головы и туловища, хвоста, соблюдая пропорции.Задачи: Продолжать учить пользоваться ножницами, вырезая круги из квадрата, скла...
Конспект занятия в средней группе по художественно – эстетическому развитию (восприятие художественной литературы) «Сказка «По щучьему веленью»
Развитие у детей творческого воображения, умения настраиваться на чтение сказки с помощью буктрейлера...