Конспект занятия в разновозрастной группе по художественному эстетическому развитию (аппликация) "Шляпа"
консультация по аппликации, лепке
Для воспитателей ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_applikatsii_shlyapa.docx | 787.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в разновозрастной группе по художественному эстетическому развитию (аппликация)
«Шляпа»
Конспект занятия в разновозрастной группе по художественному эстетическому развитию (аппликация)
«Шляпа»
Цель: дать возможность проявления детского вкуса в отражении своих представлений о головном уборе «шляпе».
Задачи:
Образовательная: поощрять стремление ребенка воплощать задуманный творческий проект (изготовление шляпы).
Развивающая: развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, инициативность.
Пространственная среда:
1 – часть: Пространство группы для проведения занятия.
2 – часть: Пространство группы на развития основных видов движения.
Предметно-практическая среда: картинка с изображением шляпы, шаблон шляпы, цветные карандаши, клей, ножницы.
Среда взаимодействия:
- отношения к сверстникам и взрослым: ребенок-взрослый: общение со взрослыми и сверстниками под руководством взрослого;
- отношение к самому себе: выполнение движение по показу.
Планируемые результаты: дать возможность проявления детского вкуса в отражении своих представлений о головном уборе «шляпе».
Ход занятия:
Мотивационно побудительный:
Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро,
При встрече здороваться:
«Доброе утро, доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам,
И каждый становиться добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длиться до вечера!»
Ребята, давайте мы улыбнемся друг другу,
Скажем вместе, дружно: «Всем, всем доброе утро!»
Посмотрите, сколько вокруг добрых и улыбчивых лиц.
Основной этап:
Воспитатель подзывает детей к столу, где лежат накрытые тканью шляпа. И спрашивает о том, что там спрятано то, что носят люди на голове. Дети высказывают предположение. Воспитатель снимает ткань, и дети видят шляпу.
Воспитатель: Сегодня мы превратимся в «шляпников» и каждый из вас смастерит свою «шляпу». (Дети берут шаблон «шляпы» разукрашивают как хотят цветными карандашами, затем вырезают шляпу и складываю по контуру линии сгиба. Приклеивают к полю шляпы тулье и перья).
Воспитатель уточняет, как дети поняли технику аппликации. Дети приступают к работе.
Рефлексия:
Дети рассматривают свои «шляпы». Показывают воспитателю и друг другу.
Приложение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе по художественно- эстетическому развитию. Тема: «В гостях у Феи цветов»
Занятие по художественно- эстетическому развитию....
Конспект занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (Лепка)
Конспект занятия по художественному тврочеству...
Конспект занятия в средней группе по художественному-эстетическому развитию. Обрывная аппликация "Ёжик".
Обрывная аппликация "Ёжик"....
План-конспект НОД в разновозрастной группе по художественно- эстетическому развитию (аппликация) на тему «Синичка- птичка невеличка»
Цель: учить детей передавать в аппликации образ синицы, особенности формы головы и туловища, хвоста, соблюдая пропорции.Задачи: Продолжать учить пользоваться ножницами, вырезая круги из квадрата, скла...
Конспект занятия в средней группе по художественно – эстетическому развитию (восприятие художественной литературы) «Сказка «По щучьему веленью»
Развитие у детей творческого воображения, умения настраиваться на чтение сказки с помощью буктрейлера...