Конспект занятия в разновозрастной группе по художественному эстетическому развитию (аппликация) "Шляпа"
консультация по аппликации, лепке

Для воспитателей ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_applikatsii_shlyapa.docx787.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в разновозрастной группе по художественному эстетическому развитию (аппликация)

«Шляпа»


Конспект занятия в разновозрастной группе по художественному эстетическому развитию (аппликация)

«Шляпа»

Цель: дать возможность проявления детского вкуса в отражении своих представлений о головном уборе «шляпе».

Задачи:

Образовательная: поощрять стремление ребенка воплощать задуманный творческий проект (изготовление шляпы).

Развивающая: развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, инициативность.

Пространственная среда:

1 – часть: Пространство группы для проведения занятия.

2 – часть: Пространство группы на развития основных видов движения.

Предметно-практическая среда: картинка с изображением шляпы,  шаблон шляпы, цветные карандаши, клей, ножницы.

Среда взаимодействия:

- отношения к сверстникам и взрослым: ребенок-взрослый: общение со взрослыми и сверстниками под руководством взрослого;

- отношение к самому себе: выполнение движение по показу.

Планируемые результаты: дать возможность проявления детского вкуса в отражении своих представлений о головном уборе «шляпе».

Ход занятия:

Мотивационно побудительный:

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться:

«Доброе утро, доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам,

И каждый становиться добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длиться до вечера!»

Ребята, давайте мы улыбнемся друг другу,

Скажем вместе, дружно: «Всем, всем доброе утро!»

Посмотрите, сколько вокруг добрых и улыбчивых лиц.

Основной этап:

Воспитатель подзывает детей к столу, где лежат накрытые тканью шляпа. И спрашивает о том, что там спрятано то, что носят люди на голове. Дети высказывают предположение. Воспитатель снимает ткань, и дети видят шляпу.

Воспитатель: Сегодня мы превратимся в «шляпников»  и  каждый из вас смастерит свою «шляпу». (Дети берут шаблон «шляпы» разукрашивают как хотят цветными карандашами, затем вырезают шляпу и складываю по контуру линии сгиба. Приклеивают к полю шляпы тулье и перья).

Воспитатель уточняет, как дети поняли технику аппликации. Дети приступают к работе.

Рефлексия:

Дети рассматривают свои «шляпы». Показывают воспитателю и друг другу.


Приложение

IMG_20241126_094748.jpgIMG_20241126_103331.jpg

IMG_20241126_101618.jpgIMG_20241126_102022.jpgIMG_20241126_102230.jpgIMG_20241126_102656.jpgIMG_20241126_102845.jpgIMG_20241127_202233.jpgIMG_20241127_202420.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект НОД в разновозрастной группе по художественно- эстетическому развитию (аппликация) на тему «Синичка- птичка невеличка»

Цель: учить детей передавать в аппликации образ синицы, особенности формы головы и туловища, хвоста, соблюдая пропорции.Задачи: Продолжать учить пользоваться ножницами, вырезая круги из квадрата, скла...

Конспект занятия в средней группе по художественно – эстетическому развитию (восприятие художественной литературы) «Сказка «По щучьему веленью»

Развитие у детей творческого воображения,  умения настраиваться на чтение сказки с помощью буктрейлера...