Театрализованное представление в средней группе "Сказка о дружбе зверей"
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект театрализованного представления в средней группе "Сказка о дружбе зверей" по мотивам русской народной сказки "Теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_lisovenko_i.i.docx | 194.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №8 «Алёнушка»
Конспект
театрализованного представления
в средней группе
«Сказка о дружбе зверей»
по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Подготовила
Лисовенко Ирина Игоревна
Воспитатель
2016 г.
г. Елизово
Цель: воспитывать взаимоотношения доброжелательности и уважения
друг к другу;
Задачи:
- пробуждать интерес к театральной деятельности;
- воспитывать любовь к сказочным персонажам;
- учить выразительности движений в работе над сказочными образами;
- развивать умение сопереживать окружающим;
Оборудование: декорации (ширма - теремок, деревья, полянка с цветами, костюмы для персонажейпостановки);
Ход.
Ведущая:
Здравствуйте, уважаемые зрители!
Мы приглашаем Вас на весеннюю полянку,
Где уже распустились первые цветы,
Начали просыпаться насекомые и звери.
Стоит на весенней полянке домок-теремок,
Он не низок, не высок.
К теремку пчелка летит.
Крылышками жужжит.
Увидела теремок и говорит.
Пчелка:
Над цветами я круж-ж-жу
С тёплым летом я друж-ж-жу
Чей домок-теремок? (заглядывает в окно)
Кто в тереме ж-ж-живёт?
Никого в нем нет!
Значит, буду ж-ж-жить в нем я!
Ведущая: залетела пчелка в теремок и стала в нем жить поживать да друзей зазывать.
Ведущая: Тут по лесной полянке мышка бежала.
Увидела теремок и говорит.
Мышка:
Как у мышки, у полёвки
Целых тридцать три кладовки.
В каждой семечки лежат
Для мышат, для малышат.
Мышки семечки грызут
И растут, растут, растут.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Пчелка: Я пчелка. А ты кто?
Мышка: А я мышка-норушка.
Пчелка: Иди ко мне жить! Будем вместе дружить!
Ведущая: И стали они жить вдвоем пчелка, да мышка-норушка.
Тут по деревьям с ветки на ветку да на полянку белочка прискакала. Увидела теремок и говорит!
Белка: Я белочка пушистая
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу!
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Пчелка: Я пчелка.
Мышка: Я мышка-норушка.
Звери: А ты кто?
Белка: А я белочка пушистая!
Звери: Иди к нам жить! Будем вместе дружить!
Ведущая: и стали они жить втроем пчелка, мышка-норушка, да белочка пушистая.
Тут по полянке зайчик прыгает, увидел теремок и говорит.
Зайчик:
Я зайка по лесу ходил,
Шубку белую сменил
На красивый серый мех
Чтобы прятаться от всех!
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Пчелка: Я пчелка.
Мышка: Я мышка-норушка.
Белка: Я белочка пушистая
Звери: А ты кто?
Зайчик: А я зайчик-попрыгайчик!
Звери: Иди к нам жить! Будем вместе дружить!
Ведущая: и стали они жить вчетвером пчелка, мышка-норушка, белочка пушистая, да зайчик-попрыгайчик.
Вдруг по лесной полянке лисичка бежит. Увидела теремок и говорит.
Лиса:
Обо мне кругом судачат,
Что люблю я всех дурачить,
Что в лесу среди зверей
Не найти меня хитрей.
Только я не виновата,
Что немного плутовата,
Да ещё и рыжая!
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Пчелка: Я пчелка.
Мышка: Я мышка-норушка.
Белка: Я белочка-пушистая
Зайчик: Я зайчик-попрыгайчик!
Звери: А ты кто?
Лиса: А я лисичка-сестричка!
Звери: Иди к нам жить! Будем вместе дружить!
Ведущая: и стали они жить впятером пчелка, мышка-норушка, белочка пушистая, зайчик-попрыгайчик, да лисичка-сестричка.
Вдруг на лесную полянку вышел волк. Испугались звери в теремке и спрятались. А волк увидел теремок и говорит.
Волк:
Я ловкий хищник
В серой шубке,
Я оскалил грозно зубки.
Лес испугано умолк –
На охоту вышел волк.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Пчелка: Я пчелка.
Мышка: Я мышка-норушка.
Белка: Я белочка-пушистая
Зайчик: я зайчик-попрыгайчик!
Лиса: я лисичка-сестричка!
Звери: А ты кто?
Волк: А я волчок-серый бочок! Можно к вам жить!
Звери вместе: а ты нас не съешь?
Волк: нет не съем!
Звери: Ну иди к нам жить! Будем вместе дружить!
Ведущая: и стали они жить вшестером пчелка, мышка-норушка, белочка пушистая, зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка, да волчок – серый бочок. Жили друзья да не тужили.
Вдруг на лесную полянку медведь вышел из берлоги. (Появляется медведь с подушкой)
Медведь: Ой, как спать охота (ложится и засыпает).
Ведущая: Ах, Мишка, уже весна пришла, а он всё спит. А ну зверятки выходите, да медведя разбудите!
Ведущая: Что же мишка наш сидит,
Посмотрите, он же спит!
Потихоньку подходите
И медведя разбудите.
Миша, Мишенька, вставай,
И дружить скорей давай!
Медведь: Ох и выспался я!
Звери:Мишка, иди в наш теремок жить, с нами дружить.
Все вместе держатся за руки:
Уж мы будем, будем жить,
Будем весело дружить.
И работать, петь, плясать,
И друг другу помогать.
Все герои исполняют танец друзей ( музыка Герчик В., слова Аким Я.)
(Герои выходят на поклон)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное представление в средней группе " Репка"
Театрализованное представление. Хорошо использовать в средней группе по русской народной сказке " Репка". Интеграция с такими областями как: Чтение художественной литературы, коммуникация, позна...
Театрализованное представление в средней группе.
Театрализованная деятельность богата во всем своем проявлении. У каждого народа есть своя культура, свои традиции. Мордовский народ богат своими сказками, песнями, играми. Мне хотелось бы поделиться с...
Спортивно-театрализованное представление в средней группе « Волшебная полянка»
Материал пригодится педагогам для проведения спортивного развлечения с детьми среднего дошкольного возраста....
Сценарий театрализованного представления для средней группы "Даша и пирог"
Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Даша и пирог»Цель: обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи, развивать устойчивый интерес к т...
Театрализованное представление детей средней группы «Муха-Цокотуха»
Задачи: формировать умение действовать согласно взятой на себя роли, отражать характер персонажа; развивать творческие умения, речевые компоненты: силу голоса, выразительность речи, эмоциональность; ф...
Театрализованное представление в средней группе «Почему рыбы живут в воде» по мотивам ненецкой сказки
Цель данного мероприятия: формировать представление детей дошкольного возраста о родном крае, национальной культуре...