Календарно-тематическое планирование тема "Зима" младшая группа, декабрь 2024 г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно- тематическое планирование тема "Зима" младшая группа, декабрь 2024 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя «Зима»
Понедельник 09.12.2023 Тематическая неделя Зима»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Беседа с …………………… на тему «Что ты видел по дороге в детский сад?» (развивать речь детей, активизировать словарь, учить говорить связными предложениями) | Обогащение предметно-пространственной среды по теме: «Зима» |
Занятия | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Зима умеет разговаривать». ([23], с.72) | Выносной материал: | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| ||
Вечер |
| Закрепить признаки зимы с …………………… | Создание условий для самостоятельной деятельности: рассматривание зимних пейзажей (приобщать детей к прекрасному, учить видеть красоту зимней природы). |
Вечерняя прогулка | Прогулка 7. Декабрь. (см. Приложения 4) | ||
Работа с родителями | Привлечь родителей к созданию предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Зима»). |
Вторник 10.12.2023 Тематическая неделя Зима»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Что изменилось?» с ……………………. (учить детей понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации). | Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок на тему: «Зима» (формировать правильный захват карандаша). |
Занятия | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Белые звездочки» ([23], с.73) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| ||
Вечер |
| Обучение …………………… сравниванию предметов по 2–3 признакам | Дидактические игры по выбору воспитателя (продолжить учить детей играть по правилам). |
Вечерняя прогулка | Прогулка 8. Декабрь. (см. Приложения 4) | ||
Работа с родителями | Консультация «Шесть родительских заблуждений о морозной погоде» |
Среда 11.12.2023 Тематическая неделя «Зима»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Что больше?» с …………………… (учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине с образцом) | Создание условий для игровой деятельности (побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение). |
Занятия | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Ой, мороз, мороз, мороз, щиплет уши, щиплет нос!..» ([23], с.74) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| ||
Вечер |
| Д/и «Подбери по форме» с ……………………... (учить детей выделять предметы определенной формы, называть их. Развивать внимание, наблюдательность). | Самостоятельная художественно-творческая деятельность детей (учить детей подбирать материалы для воплощения своего замысла, использовать освоенные ранее техники). |
Вечерняя прогулка | Прогулка 9. Декабрь. (см. Приложения 4) | ||
Работа с родителями | Родительское собрание «Детские капризы» |
Четверг 12.12.2023 Тематическая неделя Зима»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Назови одним словом» с ……………………... (учить подбирать обобщающие слова к предложенной группе слов). | Создание условий для самостоятельной познавательной деятельности: рассматривание предметных картинок с изображением зимней одежды. |
Занятия | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Зимушка-зима много снегу принесла…» ([23], с.75)
| Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| ||
Вечер |
| Д/и «Сделай узор» с …………………… (развивать восприятие формы, анализировать расположение предметов в пространстве). | Самостоятельная игровая деятельность (учить детей находить себе занятие по интересам, объединяться в пары, микрогруппы). Способствовать профилактике нервного перенапряжения. |
Вечерняя прогулка | Прогулка 10. Декабрь. (см. Приложения 4) | ||
Работа с родителями | Предложить родителям посетить с детьми парк, полюбоваться красотой зимней природы. |
Пятница 13.12.2023 Тематическая неделя Зима»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Один и много» с ………………….... (учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества). | Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Занятия | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | «Идем кататься на большую горку» ([23], с.70) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| ||
Вечер |
| Дидактическая игра «Четвертый лишний» с …………………… | Создание условий для самостоятельной изобразительной деятельности: работа с трафаретами (формировать умение использовать в рисовании шаблоны и трафареты). |
Вечерняя прогулка | Прогулка 11. Декабрь. (см. Приложения 4) | ||
Работа с родителями | Предложить родителям принять участие в выставке новогодних поделок. Фотовыставка «Как хороши наши зимние прогулки» |
Занятия | Содержание | |
Физическое развитие (Физкультура в помещении) | Занятие 15. ([17], с. 49) (2 занятия аналогичные по содержанию) Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя. Упражнять детей в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | По плану музыкального руководителя | |
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | 1-й вариант. Деревья в снегу (Зимний лес – коллективная работа). ([12], с. 86) Задачи. Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие. 2-й вариант. Белоснежная зима. ([8], с. 25) Задачи. Учить выполнять тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие. | |
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | Снеговик. ([9], с. 27) Задачи. Учить детей лепить предметы, состоящие из двух шариков. Развивать речь и мышление. | |
Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) | Как лесенка превратилась в горку. ([15], с.76) Задачи. Вызвать интерес к конструированию лесенки и ее преобразованию в горку. Уточнить представление о лесенке и горке, их строении и назначении. Расширить способы создания вертикальных построек. Познакомить с новой деталью —пластиной. Воспитывать устойчивый интерес к конструированию. | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Занятие 13. ([19], с. 23) Задачи. Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов: по многу, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. | Повторение пройденного материала в виде математических игр. |
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) | Поможем кукле одеться. ([6], с. 22) Задачи. Познакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности | |
Речевое развитие (Развитие речи) | Чтение произведений о зиме. ([5], с. 49) Задачи. Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет». Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое» (пер. с болг. В. Викторова). Развивать интерес к чтению. | Составление рассказа по картине «Катаемся на санках». ([21], с. 48) Задачи. Учить отвечать на вопросы по содержанию картинки; составлять рассказ вместе с воспитателем; закреплять в активном словаре названия предметов одежды, качеств (величина, цвет); учить использовать слова с противоположным значением (тепло – холодно, широкий – узкий); произношение звуков [т] – [т’], учить произносить звукосочетание (топ-топ-топ) в различном темпе, с различной громкостью. |
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/06/picture-901993-1488804792.jpg)
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/06/picture-901993-1488804792.jpg)
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/16/picture-1046987-1531754160.jpg)
Календарно-тематическое планирование. Средняя группа. Декабрь.
Календарно-тематическое планирование. Средняя группа. Декабрь....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/26/picture-240332-1377525819.jpg)
Календарно-тематическое планирование(старшая группа)Декабрь
Календарно-тематическое плаирование(старшая группа)декабрь...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/07/picture-1185103-1573093127.jpg)
Календарно-тематическое планирование средняя группа декабрь 2020 (30 ноября-4 декабря)
Календарно-тематическое планирование средняя группа декабрь 2020 (30 ноября-4 декабря)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/27/picture-1285848-1679912733.jpg)
Тематическое планирование в подготовительной группе (декабрь 2024)
Тематическое планирование в подготовительной группе (декабрь 2024)...
Календарно - тематическое планирование средняя группа. Декабрь
Календарно - тематическое планирование средняя группа. Декабрь...