Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Посуда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posuda_2024.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы группы «Ручеёк» по теме: «Посуда»
с 11.11-15.11.2024
Цель: Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи.
Итоговое мероприятие: Вернисаж детских работ
Утренняя гимнастика №
Бодрящая гимнастика №
Воспитание КГН, навыков самообслуживания: продолжаем формировать умение мыть руки с мылом перед едой, после туалета.
Работа с родителями: Рекомендации для родителей «Сервировка праздничного стола» ,«Учим детей, правильно пользоваться столовыми приборами»
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | 9.00-9.20 Познавательное развитие Оокружающий мир) 11.30-11.50 Физическое развитие (по плану инстуктора по физ.воспит.) | Сюжетно-ролевые игры: «Угощаем гостей». Составление алгоритмов: сервировка стола, заваривание чая Экскурсия на кухню детского сада. Беседы с детьми: «Какая бывает посуда», «История создания предметов посуды». | д/и: Чудесный мешочек | - внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед ( завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды. Настольно-печатные игры по данной теме. «Угощаем гостей». Предметы заместители для сюжетно-ролевых игр материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, образцы посуды народных промыслов «Хохлома, гжель, жестово, городец» -- Внести д\и «Составь из частей», пазлы -Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски, шаблоны, трафареты по теме |
Прогулка Наблюдение за деревьями п/и «Огородники», «Горелки» Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру». уборка участка от мусора | |||||
II половина дня | 15.10- 15.30 Музыкальный досуг (1,3 неделя) | Обведение по контуру предметов посуды, штриховка Книжки-раскраски: «Посуда» Рассматривание и составление рассказа по картине «Повар». | Дидактическая игра" Один – много" с мячом | ||
Прогулка п/и «Огородники», «Горелки» Наблюдение за погодой С.Р./И «Поездка в лес за грибами» упражнение на равновесие, уборка веток и камней с участка | |||||
Работа с родителями папки-передвижки «Поздняя осень» | |||||
Чтение художественной литературы К.И. Чуковский « Федорино горе», |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
вторник | I половина дня | 9.00-9.20 Познавательное развитие (Математические представления) 9.30-.9.50 Физическое развитие (активные игры на прогулке) | Этюд «Буратино в гостях у Мальвины» - этикет «Вини - Пух в гостях у Кролика» Составление загадок, о посуде. Составление описательных рассказов по предметам посуды. | д/упр «Ласковые слова» | - внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед ( завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды. Настольно-печатные игры по данной теме. «Угощаем гостей». Предметы заместители для сюжетно-ролевых игр материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, образцы посуды народных промыслов «Хохлома, гжель, жестово, городец» -- Внести д\и «Составь из частей», пазлы -Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски, шаблоны, трафареты по теме |
Прогулка Наблюдение за листопадом. Сильный ветер. Игры в группе | |||||
II половина дня | Театр на фланелеграфе « Федорино горе» Д/игры «Опиши не называя», «Что для чего?», | «Когда это бывает?»(времена года) | |||
Прогулка П/и «Ловишка», «Бездомный заяц» Д/и «Что из какой муки испекли» Наблюдение за небом Уборка инвентаря | |||||
Работа с родителями индивидуальные беседы с родителями | |||||
Чтение художественной литературы К.И. Чуковский « Федорино горе», |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
четверг | I половина дня | 9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану муз руков. 9.50-10.10 Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Беседа и составление правил этикета. Техника безопасности приема пищи, при пользовании столовыми приборами д/и «Магазин посуды» (составление из частей целого). «Посудная лавка» (Кростики) Кюзинер. Заучивание: отрывка из «Федорино горе» К.И. Чуковский | дидактическая игра «Сделай фигуру». | - внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед ( завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды. Настольно-печатные игры по данной теме. «Угощаем гостей». Предметы заместители для сюжетно-ролевых игр материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, образцы посуды народных промыслов «Хохлома, гжель, жестово, городец» -- Внести д\и «Составь из частей», пазлы -Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски, шаблоны, трафареты по теме |
Прогулка Наблюдение за погодными изменениями Труд: оказание помощи младшей группе в уборке игрушек П/и «Не задень» Свободные игры | |||||
II половина дня | Д/игры: «Найди лишнюю картинку», «Назови одним словом», «Разложи по полочкам» ( макет кухни и 10 предметных картинок) | «День-ночь» Задачи: закрепление частей суток | |||
Прогулка Наблюдение за водой п/и «Пас», «Холодно — горячо» Уборка игрушек. | |||||
Работа с родителями Рекомендации для родителей «Сервировка праздничного стола» | |||||
Чтение художественной литературы р.н.с. «Лиса и журавль» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
пятница | I половина дня | 9.00-9.20 Развитие речи (развитие речи) 9.30-9.50 Физическое развитие (физическая культура) (по плану инстуктора по физ.воспит.) | Ситуации «Если ты разбил посуду Поисково - исследовательская деятельность сравнение свойств глины и песка (что лучше для изготовления посуды?) Свободное общение и беседы «Когда я ем я глух и нем», «Красиво сервированный стол-залог хорошего аппетита» | д/и «Вершки и корешки» | - внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед ( завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды. Настольно-печатные игры по данной теме. «Угощаем гостей». Предметы заместители для сюжетно-ролевых игр материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, образцы посуды народных промыслов «Хохлома, гжель, жестово, городец» -- Внести д\и «Составь из частей», пазлы -Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски, шаблоны, трафареты по теме |
Прогулка Наблюдение за ветром П/и «Кто дальше бросит шишку» Свободные игры | |||||
II половина дня | Ситуация «Что будет если мы не будем мыть посуду?» Д/Игра «Полезные и не очень полезные продукты» Наш оркестр (игра на ложках) – муз. Тиличеева | и/у с мячом «Назови ласково» | |||
Прогулка Наблюдение за животными на улице(кошки,собаки) П/и «Кошка и собака» Конструирование из песка «Будка для собаки» Свободная деятельность | |||||
Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |||||
Чтение художественной литературы р.н.с. «Лиса и кувшин» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...