Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование в средней группе "Как звери готовятся к зиме"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы группы «Ручеёк» по теме: «Как звери готовятся к зиме»
с 4.11-8.11 2024
Цель: формировать у детей представление о подготовке животных к зиме
Итоговое мероприятие: игра-драматизация «Теремок»
Утренняя гимнастика №1
Бодрящая гимнастика №1
Воспитание КГН, навыков самообслуживания: закреплять умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке
Работа с родителями: Беседа «Одежда детей в группе».
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | 9.00-9.20 Познавательное развитие Оокружающий мир) 11.30-11.50 Физическое развитие (по плану инстуктора по физ.воспит.) | Проблемная ситуация: «Зачем зайцу другая шубка?» - д\игра: «Собери Картинку» Беседа «Драться или договариваться» Презентация «Дикие животные | Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» с | внести: иллюстрации по теме: «Медведь в берлоге», «Белки на дереве» и др.; - фигурки диких животных для игры Маски для драматизации по сказке «Теремок», «Зимовье» Выставка книг в книжном уголке о животных Подобрать иллюстрации Чарушина о диких животных Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски, шаблоны, трафареты по теме |
Прогулка Наблюдение за деревьями п/и «Огородники», «Горелки» Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру». уборка участка от мусора | |||||
II половина дня | 15.10- 15.30 Музыкальный досуг (1,3 неделя) | Сюжетно-ролевая игра: «больница для зверят» (игровая ситуация: ветеринар проводит осмотр животных в зоопарке) | д/и «Так бывает или нет?» | ||
Прогулка п/и «Огородники», «Горелки» Наблюдение за погодой С.Р./И «Поездка в лес за грибами» упражнение на равновесие, уборка веток и камней с участка | |||||
Работа с родителями Индивидуальные беседы. «Формируем навыки самообслуживания у ребёнка» | |||||
Чтение художественной литературы Е. Трутнева «Белкина кладовая» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
вторник | I половина дня | 9.00-9.20 Познавательное развитие (Математические представления) 9.30-.9.50 Физическое развитие (активные игры на прогулке) | Проблемная ситуация – почему нельзя брать домой ежика из леса
Д/и «Чьи детки» Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке… | д/и «Отгадай предмет по названиям его частей» | внести: иллюстрации по теме: «Медведь в берлоге», «Белки на дереве» и др.; - фигурки диких животных для игры Маски для драматизации по сказке «Теремок», «Зимовье» Выставка книг в книжном уголке о животных Подобрать иллюстрации Чарушина о диких животных Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски, шаблоны, трафареты по теме |
Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями П/и «Ловишка», «Бездомный заяц» Уборка мусора на участке | |||||
II половина дня | - Сюжетно-ролевая игра: «Транспорт» (игровая ситуация: занимаемся фотоохотой в лесу) Упражнение – соедини по точкам, обведи, заштрихуй | Д/и «Когда это бывает?» | |||
Прогулка П/и «Ловишка», «Бездомный заяц» Д/и «Что из какой муки испекли» Наблюдение за небом Уборка инвентаря | |||||
Работа с родителями папка-передвижка «Как развивать память у детей». | |||||
Чтение художественной литературы К.Д. Ушинский «Спор животных» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
среда | I половина дня | 9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану муз руков. 9.50-10.10 Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Презентация «Как звери готовятся к зиме» д/и «Кто в каком домике живет», «Кто что ест», - Рассматривание тематического альбома: «Как звери к зиме готовятся» | Беседа о животных леса с | внести: иллюстрации по теме: «Медведь в берлоге», «Белки на дереве» и др.; - фигурки диких животных для игры Маски для драматизации по сказке «Теремок», «Зимовье» Выставка книг в книжном уголке о животных Подобрать иллюстрации Чарушина о диких животных Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски, шаблоны, трафареты по теме |
Прогулка Наблюдение за облаками и небом Д/и «Назови профессию» п/и «Раз, два, три — беги!», «Попади в кольцо» Уборка игрушек на место | |||||
II половина дня | игра-драматизация по сказке «Теремок» - книжки-раскраски: «Дикие животные», «Лесные пернатые», трафареты с изображением зверей | Д/и «Угадай что где растёт» | |||
Прогулка п/и «Раз, два, три — беги!», «Попади в кольцо» Убрать игрушки | |||||
Работа с родителями индивидуальные беседы | |||||
Чтение художественной литературы» В. Бианки «Лесные разведчики» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
четверг | I половина дня | 9.00-9.20 Развитие речи (развитие речи) 9.30-9.50 Физическое развитие (физическая культура) (по плану инстуктора по физ.воспит.) | Д/ «Чей хвост», «Узнай по контуру» - экспериментальная деятельность: «зачем белочка стучит по веточкам» с.71 Карпухина Н.А. р\и: «что умеют делать звери?»- созд. разнообразных словосочетаний | Побеседовать о правилах дорожного движения | внести: иллюстрации по теме: «Медведь в берлоге», «Белки на дереве» и др.; - фигурки диких животных для игры Маски для драматизации по сказке «Теремок», «Зимовье» Выставка книг в книжном уголке о животных Подобрать иллюстрации Чарушина о диких животных Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски, шаблоны, трафареты по теме |
Прогулка Наблюдение за водой п/и «Пас», «Холодно — горячо» Уборка игрушек. | |||||
II половина дня | Игра-драматизация «Зимовье» прослушивание музыкального альбома: «Времена года» | Упр. «Волшебный мешочек» | |||
Прогулка п/и «Стая», «Светофор» Наблюдение за пешеходом Помощь в уборке игрушек младшей группе | |||||
Работа с родителями информирование родителей о ходе образовательного процесса | |||||
Чтение художественной литературы Скребицкий «Исчезли на зиму» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
пятница | I половина дня | 9.25-9.45 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану муз руков. 9.55-10.15 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация) | Правила поведения в лесу Д\игра «Опиши картинку» - составление короткого описательного рассказа из 3-4 предложений. - Конструирование из настольного конструктора по сказке «Теремок» | Артикуляционная игра «Зарядка для язычка: прогулочка язычка» с | внести: иллюстрации по теме: «Медведь в берлоге», «Белки на дереве» и др.; - фигурки диких животных для игры Маски для драматизации по сказке «Теремок», «Зимовье» Выставка книг в книжном уголке о животных Подобрать иллюстрации Чарушина о диких животных Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски, шаблоны, трафареты по теме |
Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями, п/и «Самолёты», «Жмурки» Уборка в беседке | |||||
II половина дня | 16.35-16.55 Физкультурный досуг (1 неделя) | этюды «Дикие животные» развитие пантомимики Рассматривание иллюстраций к книгам Е.Чарушина, В.Бианки. 16.35 – 16.55 | Д/и «Хвастливые животные» | ||
Прогулка п/и «Стая», «Светофор», Наблюдение за изменением в вечернее время Сгребание опавших листьев к корням деревьев | |||||
Работа с родителями оформление папки-передвижки «Азбук для родителей» | |||||
Чтение художественной литературы Е. Чарушин «Про Томку» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/06/picture-901993-1488804792.jpg)
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/06/picture-901993-1488804792.jpg)
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-979007-1512984340.jpg)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-979007-1512984340.jpg)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-979007-1512984340.jpg)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-979007-1512984340.jpg)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-873011-1483801147.jpg)
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...