У Верочки скоро день рождения! Беседа с детьми второй младшей группы.
план-конспект занятия (младшая группа)
Побуждать творчески воспроизводить в игре быт семьи, развивать интерес к игре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
u_verochki_skoro_den_rozhdeniya_beseda.docx | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
У Верочки скоро день рождения! Беседа с детьми второй младшей группы.
Воспитатель №56 Астанова М.В.
Цели : побуждать творчески воспроизводить в игре быт семьи, развивать интерес к игре.
Оборудование: кукла, стол, кукольная посуда, салфетки, скатерть, листы плотной бумаги(картон), цветная бумага, клей, фломастеры, трафареты.
Ход занятия.
Воспитатель вносит в группу красивую куклу, обращается к детям.
Воспитатель. Дети, куклу зовут Вера. У нее скоро день рождения. Она не знает, как нужно правильно к нему подготовиться, и просит вас, ребята, научить ее, что надо делать, чтобы подготовиться к дню рождения.
Воспитатель просит детей вспомнить, как они вместе с родителями празднуют день рождения дома. Выслушивает рассказы, поддерживает их в разговоре, выделяя интересные моменты, задает вопросы.
- Дом прибирают?
- Дом украшают?
- Готовят развлечения для гостей?
- Именинник наряжается?
- Готовят вкусный обед?
- Покупают или пекут торт?
- Накрывают праздничный стол?
Воспитатель подводит беседу к тому, что к дню рождения должен быть накрыт праздничный, красивый стол.
А у нас в группе, ребята, кто этим занимается: накрывает столы, сервирует их правильно и красиво?
Дети отвечают.
Конечно, младший воспитатель, давайте мы ее попросим, чтобы она нам и кукле Вере показала, как правильно это делать.
Младший воспитатель. Сначала я беру красивую скатерть и застилаю ею стол, затем, чтобы он выглядел празднично, ставлю вазу с цветами, кладу каждому гостю красивую салфетку. Затем выставляю на стол праздничный чайный сервиз: каждому ставлю блюдце, чашечку, ложечку кладу с правой стороны. Потом я ставлю на стол вазу с фруктами, конфетницу с конфетами, сахарницу с сахаром и, конечно же, торт!!! Вот такой получился праздничный стол, теперь можно приглашать гостей!
Воспитатель и дети (вместе). Спасибо!
Воспитатель. Ребята, а что еще происходит на дне рождения?
Дети. Поздравляют именинника, водят хоровод, танцуют, дарят подарки.
Воспитатель. Мы с вами тоже можем приготовить подарок именинницы, например, сделать маленькую открытку и украсить ее, а потом вы вместе с куклой Верой отпразднуете ее день рождения.
Дети приступают к изготовлению открытки для куклы Веры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей с родителями "День рождения раз в году" (вторая младшая группа)
Цель: создать условия для взаимодействия родителей и детей.Задачи: создать атмосферу праздника; способствовать получению положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного взаимо...
Отчет "День рождения Г. Тукая" во второй младшей группе
Отчет ко Дню Г. Тукая во второй младшей группе...
Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Маши» во второй младшей группе
Конспект по игровой деятельности с младшими дошкольниками....
Конспект "День рождение у Деда Мороза" вторая младшая группа
Помочь детям понять, кто такой Дед Мороз, не бояться его. Формировать представление детей о добром дедушке, который любит детей, приносит им подарки....
Конспект организованной образовательной деятельности «День Рождения Мишки» для детей второй младшей группы
Программное содержание:Совершенствовать у детей приемы лепки: раскатывание (прямое и круговое, сплющивание), учить пользоваться трафаретами для лепки с изображением разных предметов, использовать ярки...
Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Кати» во второй младшей группе.
В настоящее время замечается некоторое снижение уровня сюжетно- ролевой игры дошкольников. Сейчас родители мало уделяют своим детям время, не учат их играть, общаться между собой. Родителям легче вклю...
Беседа с детьми второй младшей группы "День матери"
Способствовать развитию речи детей и активизации словаря по лексической теме «Семья»; организовать деятельность детей по формированию навыков общения; создать условия для формирования...