Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Солнышко»
план-конспект занятия (младшая группа)

Сафарова Ильмира Ринатовна

Актуальность. Художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Ребенок с первых лет жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и предметам. Все это вызывает у него чувство удовольствия, заинтересованность. Слово «красивый» рано входит в жизнь детей. С первого года жизни они слышат песню, сказку, рассматривают картинки. Одновременно, с действительностью искусство становится источником их радостных переживаний. В процессе эстетического воспитания у них происходит переход от безотчетного отклика на все яркое, красивое к сознательному восприятию прекрасного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_1.docx43.38 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

 

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Солнышко»

МДОАУ Детский сад № 10

Сафарова Ильмира Ринатовна

Аннотация

Актуальность. Художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Ребенок с первых лет жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и предметам. Все это вызывает у него чувство удовольствия, заинтересованность. Слово «красивый» рано входит в жизнь детей. С первого года жизни они слышат песню, сказку, рассматривают картинки. Одновременно, с действительностью искусство становится источником их радостных переживаний. В процессе эстетического воспитания у них происходит переход от безотчетного отклика на все яркое, красивое к сознательному восприятию прекрасного.

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Солнышко»

Ход занятия:

Стук в дверь…

Ребята, а вы слышали? Кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим кто же это к нам пришел.

(Открываем дверь, а там на полу стоит игрушечный медведь, рядом с ним корзинка)

Кто же это, ребята? (ответы детей)

Может спросим нашего гостя как он сюда попал и что его к нам привело (ответ детей)

-Медвежонок, ну-ка расскажи нам, как ты оказался в нашем садике и что ты хочешь узнать у наших деток (Медвежонок молчит, а в корзинке у него картинка)

-Что же ты молчишь, Мишенька? Может ты деток боишься? Ну-ка расскажи мне на ушко. (Медвежонок шепчет на ушко, что пришел к нам из леса, разбудили его другие зверята и сказали, что пора вставать, солнышко уже светит на улице! Теперь ему стало интересно, что это за такое солнышко)

-Ребятки, а давайте расскажем нашему дружочку о солнышке? (ответ детей)

Воспитатель показывает картинку солнышка и спрашивает детей :

-Ребята, а какое по форме солнышко? (ответ детей)

-А какого оно цвета? (ответ детей)

-А посмотрите много или мало лучиков у солнышка? (ответ детей)

Посмотрите, ребятки, в окошко. На улочке светит солнышко? (Ответы детей)

От солнышко нам становится тепло, птички начинают петь свои звонкие песенки, скоро снег растает и на улице наступит весна.

А давайте, детки, мы с вами поиграем, а заодно и нашего гостя Мишку научим нашей веселой игре. Все тихонько встаем со стульчиков, встаем около нашей волшебной полосочки, где мы становимся с вами самыми сильными, самыми быстрыми…

Игра «Минутка здоровья»

-Встало утром солнышко (потягивание)

-И гулять отправилось (ходьба на месте)

- И на нашей улице всё ему понравилось (наклоны головы вправо, влево)

- Побежало солнышко золотой дорожкой (бег по кругу)

- И попало солнышко прямо к нам в окошко (складываем руки в фигурке «окошко»)

- Вместе мы отправимся с солнцем в детский сад (ходьба по кругу)

- Приласкало солнышко сразу всех ребят (дети гладят по своей голове)

Молодцы. Теперь давайте тихонечко, аккуратненько сядем на свои места и будем внимательно слушать меня.

Вот какое замечательное, доброе солнышко! Всех ребят погладило, чтобы вы росли крепкими, здоровыми, добрыми, как наше солнышко!

-Ребята, сейчас я вам раздам ваши альбомы, краски, кисточки и стаканчики с водичкой. Теперь давайте-ка мы с вами вспомним как нужно себя вести на наших занятиях рисования…

(Напоминаем о правилах поведения)

-Ну-ка помогайте, малыши, расскажем нашему Медвежонку как же мы будем рисовать наше солнышко…

  1. Повторяем все за мной: сначала мы обведем наше солнышко в воздухе. Какое оно? (0тветы детей)

  1. Каким цветом можно наше солнышко нарисовать(0тветы детей)

  1. Перед тем, как набрать на кисточку краску, я расскажу вам один волшебный стишок, а вы, пожалуйста, внимательно его прослушайте…

-Чтобы краску мне набрать,

Краску нужно размешать.

Чтобы краска не текла,

С кисточки не капал,

Кисточку я обмакну.

Вот держу я кисточку

Посредине палочки,

Подношу ее к листу,

Рисовать сейчас начну.

(Размешиваю краску желтого цвета, набираю на кисточку, спрашиваю детей капает ли краска с кисточки (ответы) Подношу кисточку к листу А4, касаясь листа бумаги, оставляя пятнышко, не отрывая кисти, начинаю круговыми движениями увеличивать пятна, приговаривая:

-Наше солнышко растет,

Наше солнышко встает,

Солнце просыпается,

Деткам улыбается)

-Ребята, а хотите нарисовать своё солнышко? (ответы детей)

Дети приступают к работе.

-А теперь давайте наше солнышко украсим лучиками!

Молодцы, детки. У вас очень хорошо получается. (Закончили рисовать свои картины)

-Может вы устали? А давайте отдохнем! Наши кисточки поставим в стаканчик с водичкой, осторожно возьмем салфеточки и протрем наши ручки.…Приготовим наши пальчики. Ну-ка покажите ваши пальчики!

Пальчиковая гимнастика:

Ягодки

С ветки ягодки снимаю

И в лукошко собираю.

Будет полное лукошко

Я попробую немножко.

Я поем еще чуть-чуть.

Легким будет к дому путь!

Чуть приподнимите перед собой руку, так чтобы расслабленная кисть оказалась приблизительно на уровне лица. Пальчики расслаблены, свисают в низ.

Пальцами другой руки поглаживаете каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.

Обе ладошки складываете перед собой чашечкой.

Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрываете другой также сложенной ладошкой.

Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой достаем воображаемые ягодки и отправляем их в рот.

Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках «убегают» как можно дальше.

Пока мы с вами играли со своими пальчиками, наши картины подсохли. Давайте посмотрим, какие они все получились яркими, красивыми. (Просмотр картин)

-Давайте вспомним, что же мы делали сегодня на нашем занятии?

- Что же наш Медвежонок хотел узнать? (ответ детей)

- А как вы думаете, понравились ваши картины Медвежонку? (ответы детей)

- А вам понравилось рисовать такое солнышко – красивое, яркое, весеннее? Ещё, каким бывает солнышко? (ответы детей)

Молодцы, ребятки! Справились все очень хорошо!

Тема: «Воздушные шарики для куклы Маши»

Оборудование:

Кукла Маша; листы бумаги с изображением ниточек красного, зеленого, желтого и синего цветов на каждого ребенка; карандаши красного, зеленого, желтого и синего цвета.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Раздаётся плач. Заходит кукла Маша и плачет. Воспитатель спрашивает у детей:

- Кто так жалобно плачет?

Дети отвечают:

- Кукла Маша.

Воспитатель спрашивает у куклы Маши:

- Что случилось?

И кукла рассказывает, что подул ветерок и у нее улетел ее любимый воздушный шарик. Тогда воспитатель предлагает послушать стихотворение М. Корнеевой

Шарик улететь хотел –

Он на облачко глядел.

Я его не отпускала,

Крепко ниточку держала.

Натянулась туго нить,

Шарик стал меня просить:

«Разреши мне покружиться,

С белой тучкой подружиться,

С ветерками поболтать,

С ними в небе полетать».

Я подумала сначала,

А потом ладонь разжала.

Улыбнулся шарик мне

И растаял в вышине.

Кукла Маша предлагает детям поискать шарик. Дети ищут и не находят шарик.

- Как же нам помочь кукле Маше? (нарисовать карандашами)

- А какой формы шарик? (круглой)

Воспитатель раздаёт детям листы бумаги с изображением ниточек красного, зеленого, желтого и синего цветов.

- Каким цветом нарисованы ниточки? (зеленым, синим, желтым и красным)

Воспитатель предлагает нарисовать шарики к каждой ниточке по цвету. Показывает технику рисования. Дети рисуют.

По окончании дети рассматривают работы.

Проводится Физминутка:

Дети выполняют движения под слова:

Я с утра сегодня встал.

С полки шар воздушный взял.

Начал дуть я и смотреть

Стал мой шарик вдруг толстеть.

Я всё дую – шар всё толще,

Дую – толще, дую – толще.

Вдруг услышал я хлопок.

Лопнул шарик, мой дружок.

Воспитатель предлагает подарить Кукле Маше нарисованные шарики. Кукла Маша радостная благодарит детей, прощается и уходит.

        

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста.

Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Колобок»

Демонстрационный материал: персонаж к сказке «Колобок»: бабушка; большой мяч, мячики разных цветов, корзинка, коррекционная дорожка.

Раздаточный материал:

•соленое тесто для лепки желтого цвета,

 •дощечки,

•салфетки; гречка.

Содержание НОД.

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети заходят в зал. - Дети, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними. (Звучит музыка «Утро в деревне») - Ой, ребята, а это что за домик, и кто в нем живет? Давайте подойдём и узнаем, но чтобы дойти до домика, надо пройти по дорожке.

Логоритмическое упражнение:

 Воспитатель:

По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке. Шагают наши ножки. Раз-два, раз-два (Дети идут по коррекционной дорожке).

 Воспитатель: - Вот и дошли до домика. Дети, в домике кто-то есть. Кто смотрит в окошечко?

Дети отвечают: «Бабушка». (Бабушка платочком утирает слезы)

 Воспитатель: - Дети, а что же бабушка плачет? Давайте, спросим, что случилось? (воспитатель и дети спрашивают: «Бабушка, почему ты плачешь, что случилось?»).

Бабушка - Испекла я для деда колобок, положила его на окошко остывать, а он убежал, найти его нигде не можем.

 Воспитатель: Посмотрите, на столе стоит большая миска. А, может быть, он в крупе спрятался! Давайте поищем. (На столе стоит миска наполненная крупой, в ней спрятаны игрушки. Дети опускают руки в миску с крупой и ищут игрушки. Показывают бабушке)

Бабушка: Нет здесь Колобка. Колобок круглый, вот и укатился.

 Воспитатель:- Может, мы с ребятами сможем его отыскать? Ребята, поможем бабушке отыскать колобка?

 Дети: да!

Воспитатель:- Ребята, бабушка говорит, что колобок круглый и укатился. Посмотрите, здесь нет ничего круглого? (Находим мяч). Правильно, мяч круглый и может укатиться, как Колобок. Физкультминутка «Колобок» Колобок, колобок, (воспитатель показывает мяч) Тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево) Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте) То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево) То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов) То с бельчонком подружился, (приседание) Покатился по дорожке, {бег по группе) И попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю, прикладывают ладошки к мячу)

 Воспитатель:- Ну что бабушка, нашли мы твой колобок? Круглый и катится.

Бабушка: Нет, дети, мой колобок желтый.

 Воспитатель:- Давайте еще поищем, посмотрите, сколько разноцветных шариков (показывает коробку с шариками), давайте найдем шарики желтого цвета и сложим их в корзину. (Дети по очереди кладут по одному желтому шарику в корзинку). Давайте спросим у бабушки, нравятся ей такие колобки? Бабушка: Ваши шарики и желтые, и круглые, но мой колобок был теплый. Я тесто замесила, потом катала-катала в руках, вот и получился колобок.

Воспитатель: Дети, а мы с вами умеем катать шарики из теста? Так давайте же слепим колобков для бабушки, порадуем её.

II. Основная часть, (практическая работа).

-Давайте сядем за столы. «Вот расселись малыши, до чего же хороши»! - Чтобы ручки хорошо лепили нам нужно сделать гимнастику для пальчиков. Тесто сделаем мы сами: Вот так, вот так. Сжимаем кулачки Колобок скатаем сами: Вот так, вот так. - Круговые движения ладошками Воспитатель: - А теперь посмотрите, как я буду лепить колобка: Сначала разомнем наше тесто, чтобы оно стало мягким. Кладем тесто на ладошку и скатываем круговыми движениями шарики. - Теперь вы сами слепите колобок. Берём кусочек теста, кладем на ладошку и раскатываем круговыми движениями, чтобы получился круглый колобок. (Музыкальный фон)

Воспитатель: Готовые колобки давайте положим на тарелочку. (Укладываем на красивый поднос). Ну что ж, колобки мы из теста скатали. А теперь отдадим их бабушке, чтобы она их в печь поставила. А пока колобки пекутся, давайте вспомним, как колобок лепили?

Пальчиковая гимнастика «Колобок» (Музыкальный фон) Я, колобок, колобок, По сусекам скребен, По амбару метен, На сметане мешен,  В печку сажен,  На окошке стужен. Я от бабушки ушел, Я от дедушки ушел, И хорош я и пригож, И на солнышко похож

Мы спросили нашу печь, Что сегодня нам испечь.

Тесто замесили. Тесто мы скатали, Колобком назвали. (катают в руках воображаемый колобок) (правой ладонью скребут по левой ладони) (имитируют подметание пола) (делают круговые движения кистью правой руки) (показывают обе руки, вытянутые вперед) (дуют на ладони) (имитация ходьбы большим и средним пальцами) (хлопки в ладоши) (Плечи вверх-вниз) (Руки в стороны) (Сжимаем кулачки) (Круговые движения ладоней) (Руками в воздухе нарисовать большой круг)

 Дети, а какого цвета был Колобок? По форме, какой колобок?

III. Заключительная часть. (Бабушка выходит с подносом испеченных колобков)

 Воспитатель:- Вот и колобки наши испеклись!

 Бабушка: - Спасибо вам, ребята! Вместо одного колобка, вы мне подарили много колобков. Какие вы молодцы, настоящие помощники! Спасибо вам!

 Воспитатель:- 

Посмотрите, как радуется бабушка, ей очень понравились ваши колобки, которые вы слепили. Она благодарна вам за вашу помощь. Вы у меня настоящие помощники, молодцы, ребята! Вы слепили очень красивые колобки. Пойдемте-ка, попьем с ними чайку и гостей наших пригласим.

План-конспект занятия в первой младшей группе

 Аппликация «Поможем курочке найти своих цыплят»

Материал: домик, игрушка курочка, картонные шаблоны цыплят, салфетки жёлтого цвета, клей, кисточки, клеёнки, баночки для клея, три коробки для ручного обследования предметов, массажный мяч, кусочек меха, пластмассовый шар, аудиозапись (куры, цыплята).

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

 1. Отгадывание и появление игрового персонажа.

 2. Инсценировка песни «Вышла курочка гулять».

 3. «Поиск» пропавших цыплят (обследование материала в коробках).

 4. Самостоятельная работа детей. Анализ от имени курочки.

 5. Обыгрывание поделок.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

 Воспитатель привлекает внимание детей к яркому домику, который появился

в группе.

В.: Интересно, кто в этом домике живёт?

 Выслушивает предположения детей.

 В.: Ребята, может быть нам прислушаться, и тогда мы отгадаем, кто же живёт

в этом домике.

 После получения согласия детей, включается аудиозапись «Куры».

 Выслушивает детей.

 В.: А вы хотите познакомиться с курочкой. Как нам это сделать?

Выслушав, детей: «Может быть, позвать её?»

 Вместе зовут курочку: «Курочка, иди к нам».

 Курочка: «Иду, иду (воспитатель достаёт курочку из домика).

Здравствуйте, ребята.

 Дети здороваются с курочкой.

 В.: Ребята, что-то курочка грустная. Вы можете её развеселить? А как?

Подводит детей к тому, что можно песенку спеть.

Песня-инсценировка «Вышла курочка гулять».

 Курочка благодарит детей.

 В.: Всё равно грустит наша курочка. Ребята, вы хотите узнать, что случилось

у курочки.

 Курочка: Я вывела погулять своих цыпляток, а они такие маленькие,

заигрались, разбежались и потерялись.

 В.: Ребята, как же нам помочь курочке? Выслушивает ответы детей.

 А как мы можем их узнать? Какие они? Ответы детей.

 Ребятки, у курочки есть три гнёздышка, может быть нам поискать в них

цыпляток?

 

Тактильное обследование содержимого «гнёзд»:

 1-ое – пластмассовый шар,

 2-ое – массажный мяч,

 3-е – мягкий, пушистый комочек.

 Выясняют, что больше всего похоже на цыплят.

 Открывают 3-е гнёздышко – в нём находят шаблоны цыплят.

 Курочка: это не мои цыплята. Мои были жёлтые, мягкие, пушистые.

 В.: Ребята, что же делать? У нас с вами есть волшебные палочки-кисточки.

Может быть, они нам смогут помочь отыскать жёлтых, пушистых цыплят? А

как?

 Ответы детей.

 Самостоятельная работа детей. Анализ в ходе создания поделок от имени курочки.

Цыплята нашлись! Обыгрывание поделок.

Конспект занятия в младшей группе «Зимняя одежда»

Материал и оборудование:

Кукла, элементы зимней одежды, коробка, книга загадок, демонстрационный материал – картинки с изображением одежды. Для художественного творчества – клеёнки, ватные палочки, влажные салфетки, одноразовые тарелки, картонные трафареты шапок.

Дети и воспитатель сидят на ковре.

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу загадать вам одну очень интересную загадку, послушайте внимательно:

Везде ты видишь вещи эти,

Ведь в них удобно и тепло,

И много их на белом свете,

Но все запомнить мудрено.

Эти вещи надо знать

В них хорошо играть и спать,

Гулять и летом и в мороз,

И даже в холод спрятать нос!

Красивы, просто загляденье!

О чем моё стихотворенье?

Дети: О вещах.

Воспитатель: Правильно, ребята, эта загадка о том, в чем мы ходим по улице, дома, спим в своих кроватках. И называются все эти вещи одним словом – одежда. Скажите, ребята, для чего же нужна одежда?

Дети: чтобы не было холодно, чтобы быть красивыми.

Воспитатель: Всё верно! Одежда бывает женская, её носят женщины, мужская – для мужчин, и детская – для детишек. А еще, ребята, одежда бывает зимняя, весенняя, летняя и осенняя. Какое сейчас время года у нас? Посмотрите в окно!

Дети: Зима!

Воспитатель: Да, сейчас у нас холодное время года и называется оно зима. Зимой мы носим особенную одежду, теплую, чтобы не замерзнуть. А сейчас я загадаю вам загадки про одежду, которую мы носим именно зимой, а вы попробуйте их отгадать, хорошо?

Вокруг шеи свернулся калачик,

От мороза детишек он прячет (Шарф)

Осенью, зимой, весной

Будьте вы всегда со мной.

Пальчики, ладошки

Согреют понемножку. (Варежки)

Все в снегу стоят деревья,

Белый на земле ковёр.

На прогулку мы оденем

Этот головной убор. (шапка)

Как на рубашке, у меня кармашки

Рукава и воротник, только капюшон пришит.

Я теплая такая, ну кто же угадает? (Куртка)

Воспитатель: Ребята, вы отгадали все мои загадки! А теперь посмотрите внимательно на картинки. Какая одежда на них изображена, давайте повторим!

Дети: Куртка, шапка, шарф, перчатки.

Воспитатель: А какого цвета куртка? А шапка? В шарфик? А перчатки?

(Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Ну, что-то засиделись мы с вами, пора нам и поиграть немножко. Давайте встанем! Повторяйте за мной движения и слова:

Мы зимой гулять пойдем

Мы зимой гулять пойдем - маршируем на месте

И тепло с собой возьмем,

И тепло с собой возьмем – греемся руками

Валенки на ножки – «одеваем валенки»

Перчатки на ладошки – сжимаем и разжимаем пальчики

Будем весело играть – «фонарики» руками

Прыгать, бегать и скакать – прыжки на месте.

Воспитатель: ну вот мы и поиграли, ребята. Садитесь. А пока мы с вами играли, к нам в гости пришел вот такая славная девочка Анюта (достает куклу). Анюта решила пойти на прогулку в зимний лес, но посмотрите внимательно, правильно ли она одета? Тепло ли ей будет?

Дети: - Нееет!

Воспитатель: А давайте поможем нашей Анечке нарядиться на прогулку. Посмотрите, у меня есть волшебная коробка (достает коробку) и в ней лежит одежда. Давайте вы по очереди будете подходить и доставать одну вещь, а потом мы все вместе подумаем, нужно ли одевать её на Анечку.

Воспитатель вызывает нескольких детей по очереди. Каждый достает из коробки один элемент одежды. В коробке два элемента летней одежды – панама, платье, их не одевают на куклу, а откладывают в сторону. И три элемента зимней одежды – куртка, сапоги, шапка. Дети с помощью воспитателя помогают кукле одеться.

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы с вами помогли куколке, теперь на одета по-зимнему и может отправляться на прогулку в зимний лес. Что мы с вами на нее одели?

Дети: Куртку, сапоги, шапку!

Воспитатель: А что не стали надевать?

Дети: Платье, панаму.

Воспитатель: А почему?

Дети: В них ей будет холодно!

Воспитатель: Да, это летняя одежда, для прогулки зимой она не подходит, Анечке будет в ней холодно. Вместо платья ей лучше надеть куртку, а вместо панамы….

Дети: Шапку!

Воспитатель: Да, шапка зимой действительно очень нужна, она защищает нашу голову от ветра и мороза.

А давайте мы с вами сейчас превратимся в маленьких художников и разукрасим свои шапочки! Подходите к столам, садитесь на свои места.

Дети подходят к столам, садятся.

Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем, что в холодное время года нельзя выходить на улицу без теплой шапки. Она защищает наши головки от ветра и холода, в ней нам тепло и комфортно. А еще она может быть очень и очень красивой. Посмотрите на свои столы, перед каждым из вас лежит маленькая шапочка. Как же нам сделать наши шапочки красивыми? Что еще вы видите на столе?

Дети: Краски!

Воспитатель: А какого цвета краски у нас есть?

Дети: Красные, жёлтые!

Воспитатель: Правильно! С помощью этих красок мы превратим наши шапочки в самые красивые головные уборы! А еще нам в этом поможет один необычный инструмент – ватная палочка. (показывает палочку). Украшать шапочку мы будем узорами – волнистой линией и маленькими точечками. Сначала я украшу свою шапочку, а потом вы украсите ваши.

Воспитатель берет красную краску: Какую краску я взяла?

Дети: Красную!

Воспитатель проводит две волнистые линии по шапочке. Убирает ватную палочку и берет другую.

Воспитатель: А теперь я возьму новую палочку и новую краску (берет жёлтую краску) и украшу шапочку маленькими кружочками, вот так (обмакивает палочку в краску и наносит точечный узор).Вот какая шапочка у меня получилась!

Теперь вы, ребята, берите ватную палочку, обмакните ее в красную краску и проведите волнистые линии (воспитатель помогает детям). Теперь убираем палочку в тарелку и берем другую, чистую. Обмакнем ее в желтую краску и нарисуем на наших шапочках кружочки.

Дети выполняют работу. Воспитатель следит за ходом выполнения и помогает им.

Воспитатель: Молодцы, ребята, у нас получились очень красивые шапочки! Давайте повесим их на доску!

Вешают шапочки на доску и садятся на места.

Воспитатель: Посмотрите, какие интересные узоры у нас получились! Вы большие молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Конспект занятия по рисованию в ясельной группе "Солнышко в гостях у ребят"»

laquo;Конспект занятия по рисованию в ясельной группе  "Солнышко в гостях у ребят"»...

Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Солнышко»

Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Солнышко»...

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе на тему «Листочки на дереве» (рисование пальчиками)

Цель: Научить рисовать пальчиками - окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки.Задачи:...

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Солнышко». Конспект занятия в ясельной группе

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе              «Солнышко».Конспект занятия в ясельной группеЦель: развивать у...