Главные вкладки
Сафарова Ильмира Ринатовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей (как основное направление своей профессиональной деятельности, так и важная составляющая своей жизни); получение и применение новых знаний для решения педагогических проблем, которые возникают в профессиональной деятельности.
Увлечения: Мои увлечения- это плодотворно трудиться, дарить положительные эмоции и окрашивать мир в самые яркие краски
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Бузулук
Место работы: МДОАУ детский сад №10 г. Бузулука
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safarova-ilmira...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и гости!
Я рада приветствовать Вас на моем персональном сайте воспитателя МАДОУ «Детский сад № 10» г. Бузулук, Оренбургская область
Данный сайт будет интересен педагогам, родителям моих воспитанников.
Здесь вы найдёте конспекты организованной образовательной деятельности с детьми, развлечений для дошкольников, проекты, презентации, методический материал для педагогов, фотоматериалы, а также рекомендации для родителей по воспитанию детей дошкольного возраста.
Надеюсь, что мой сайт будет полезен для всех его посетителей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Ф.И.О.: Сафарова Ильмира Ринатовна
Дата рождения: 30.04.2003г.
Должность: воспитатель, МДОАУ «Детский сад № 10».
Образование (учебное заведение, год окончания, специальность, квалификация): Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж» г. Бузулука, 2023. Специальность «Дошкольное образование» на данный момент обучаюсь в Оренбургском государственном педагогическом университете г. Оренбург. Специальность «Дошкольная дефектология»
Стаж педагогической работы: 1 год.
Стаж работы в данном учреждении: 1 год.
Квалификационная категория: не имею
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года): Образовательный центр «ИТ - перемена», г. Курган, по дополнительной профессиональной программе «Информационно - коммуникационные технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС ДО», удостоверение от 4.02.2024г. Образовательный центр «ИТ - перемена» г. Курган, по дополнительной профессиональной программе «Организация образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ДО», удостоверение от 4.02.2024г. Образовательный центр «ИТ - перемена», г. Курган, по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи в образовательной организации», удостоверение от 4.02.2024г ООО «Высшая школа делового администратирования», г. Екатеринбург по дополнительной профессиональной программе «Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО», удостоверение от 6.04.2024г. Центр развития Педагогики на базе образовательной платформы «АРТ - талант» по теме: «Взаимодействие и сотрудничество с родителями воспитанников ДОУ», удостоверение от 16.10.2024г. Центр онлайн - обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» по дополнительной профессиональной программе «ТРИЗ - педагогика как эффективный метод реализации речевого развития воспитанников и учащихся по ФОП ДО и ФОП ННО», удостоверение от 17.05.2024г.![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Какой может быть взгляд на мир у воспитателя? Мы каждый день видим много улыбок и радости, веселый звон детских голосов, конечно, все это делает нашу жизнь ярче, веселее и интереснее; ребенок всегда искренен, чист, способен только на высокие и настоящие чувства, а мы, воспитатели, учимся у них этому: быть добрее, смотреть на мир проще, радоваться пустякам. Я всегда любила детей, поэтому выбрала профессию воспитателя, теперь я работаю с детьми. Это очень сложное, но интересное дело. Интересно принимать участие в развитие детей. Как говорится, в знаменитой фразе: «Я учу их, они учат меня». Быть воспитателем – это достойная профессия, надеюсь, я нашла «свое место».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Для меня цель – это маяк, без которого легко потеряться на жизненном пути. Поэтому очень важно правильно определить, в каком направлении стоит двигаться. На мой взгляд, целью в жизни может быть то, чего ты хочешь, что позволяет тебе развиваться.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие. Цели и задачи моей работы тесно связаны с целью и задачами детского сада и направлены на обеспечение разностороннего развития и саморазвития дошкольников. Таким образом, моя работа направлена на решение следующих задач: - обеспечить ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы; - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей (как физического, так и психического) как важного фактора успешной жизнедеятельности ребёнка; - формировать активное и бережно-уважительное отношение к окружающему миру; - приобщать к основным сферам человеческой культуры (труду, искусству, морали); - создать условия для творческой, игровой и самостоятельной деятельности, способствовать полноценному развитию личности через самовыражение и творчество; - использовать в работе инновационные программы и методики.