Главные вкладки
Сафарова Ильмира Ринатовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повышать уровень собственной педагогической культуры. желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей
Увлечения: Мои увлечения- это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Бузулук
Место работы: Детский сад №10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safarova-ilmira...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и гости!
Я рада приветствовать Вас на моем персональном сайте воспитателя МАДОУ «Детский сад № 10» г. Бузулук, Оренбургская область
Данный сайт будет интересен педагогам, родителям моих воспитанников.
Здесь вы найдёте конспекты организованной образовательной деятельности с детьми, развлечений для дошкольников, проекты, презентации, методический материал для педагогов, фотоматериалы, а также рекомендации для родителей по воспитанию детей дошкольного возраста.
Надеюсь, что мой сайт будет полезен для всех его посетителей.
О себе
Ф.И.О.: Сафарова Ильмира Ринатовна
Дата рождения: 30.04.2003г.
Должность: воспитатель, МДОАУ «Детский сад № 10».
Образование (учебное заведение, год окончания, специальность, квалификация): Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж» г. Бузулука, 2023. Специальность «Дошкольное образование» на данный момент обучаюсь в Оренбургском государственном педагогическом университете г. Оренбург. Специальность «Дошкольная дефектология»
Стаж педагогической работы: 1 год.
Стаж работы в данном учреждении: 1 год.
Квалификационная категория: не имею
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
Мой взгляд на мир
О смысле жизни вы спросите меня?-
Я вам отвечу может быть не сразу,
Не буду искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия
У каждого была своя в жизни цель,
Но самый главный смысл - дети
Мои достижения
Учебный год | Название конкурса | Результат |
Участие в региональных, всероссийских профессиональных конкурсах | ||
2024 | «Золотая осень» в рамках реализации ФОП ДО «Художественно – эстетическое развитие» | Диплом 1 место |
2024 | «Роль цифровых инструментов в развитии детей в ДОУ» | Диплом 2 место |
2024 | «Требования ФГОС к дошкольному образованию» | Диплом 2 место |
2024 | «Лучший лэпбук» | Диплом 1 место |
2024 | «Осень бродит рыжей кошкой» в рамках Всероссийской акции «Ночь искусств» | Диплом
|
Моё портфолио
№ | Дата публикации | Название издания | Ключевая идея |
57008 | 29.03.2024 | Образовательный портал МААМ. ру | Лэпбук «Встречаем весну» был опубликован с целью познакомить детей с признаками весны, познакомить детей с месяцами времени года весны, познакомить с трудом людей весной, какие растения цветут весной, какие животные и насекомые просыпаются после зимней спячки, какие птицы возвращаются весной с тёплых краёв, также в лэпбуке представлена Д/И «Определи где дерево, а где кустарник» рассмотреть с детьми пейзажи известных художников о весне. |
№ | Дата публикации | Название издания | Ключевая идея |
425387 | 07.11.2024 | Образовательный СМИ «Педагогический альманах» | Тема статьи: «Использование развивающих игр в ДОУ для формирования речи детей» цель данной статьи совмещение в деятельности ребёнка элементов игры и учения и постепенный переход от игр – забав через игры – задачи к учебно – познавательной деятельности. Для развития речи детей в детском саду проводятся различные игры, как на занятиях, так и в свободной деятельности детей. |
Мои публикации:
- «Система работы по приобщению детей раннего возвраста к художественному развитию ».
- Дружные малыши
- Картотека игр по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста
- Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Солнышко»
- Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «"Художественно-эстетическое развитие детей раннего дошкольного возраста в ДОО и семье".»