КАЛАНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. РЕАЛИЗАЦИИ ОП ДО и АОП ДО Лексическая тема «Новый год. Новогоднее чудо»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарное планирование по лексической теме "Новый год. Новогоднее чудо" будет полезен воспитателям подготовительной к школе группы. В планировании представлены игструкции по правилам безопасности, беседы, гигиенические нвывыки, занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_dekabr_4_ned_novyy_god_novogodnee_chudo_23_28.docx | 61.41 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛАНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОП ДО и АОП ДО
Дата 23.12. 2024 г понедельник Лексическая тема «Новый год. Новогоднее чудо»
Воспитатели Панюкова И.А., Малявина Л,В.
УТРО | Прием детей, игры, общение, самостоятельная игровая деятельность, гимнастика (утренняя, артикуляционная, пальчиковая), воспитание культурно-гигиенических навыков, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к занятию |
Оздоровительные мероприятия | Утренняя гимнастика, комплекс № 16 с веревкой (Пензулаева) Артикуляционная гимнастика Комплекс № 8 «Барабанщик» «Парашютик» «Загнать мяч в ворота» Пальчиковая гимнастика: ««Елка». "Погреем пальчики". «На ёлке» |
Инструкция правил безопасности в течении дня (Формирование основ безопасного поведения) | Инструктаж с воспитанниками ИПБ № 20 (см Перечень) Профилактика ДДТТ. Картотека № 45. «Дорога к бабушке» |
Реализация Программы воспитания в течении дня | Познавательное направление воспитания. Как появился обычай встречать в России Новый год- формирование ценности познания. |
Совместная деятельность с детьми | Беседа с детьми «Как появился обычай встречать в России Новый год» - продолжать знакомить детей с традициями русского народа, с историей возникновения праздника Нового года Д\и «Загадки деда Мороза» Цель: Активизировать словарь детей по теме «Новый год». Развивать внимание, память, мышление, учить отвечать на вопросы взрослого. Гигиенические навыки: «Умывание» Продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. №6. «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами |
«Индивидуальная работа с детьми | Работа по журналу взаимосвязи |
Занятия (тема, цель) | ОО «Речевое развитие» Обучение грамоте «Повторение пройденного» Задачи: Актуализация представлений о звуках речи , о гласных и согласных, твёрдых, мягких, глухих и звонких согласных. Совершенствовать навыки звукового и слогового анализа слов, составления и анализа предложений. ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Дремлет лес под сказку сна» Цель: создание условий для рисования карандашом, передавая строение разнообразных деревьев. Задачи: Создание образа зимнего леса по замыслу, самостоятельный выбор оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев. Совершенствование техники рисования концом кисти (рука на весу). (см Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. -зан.42) ОО «Физическое развитие (физическая культура) по плану инструктора физкультуры) |
Совместная деятельность с детьми на прогулке | Наблюдения за погодой. Обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе (установление связей между температурой и агрегатным состоянием воды); продолжать развивать поисковую деятельность. Знакомство с приметами сухой декабрь, значит быть сухими весне и лету; зима снежная-лето дождливое. Подвижная игра: «Два мороза» — воспитывать ловкость и выносливость, умение увёртываться Труд, трудовые поручения: подметание дорожек на участке младшей группы. - воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы Индивидуальная работа «Кто скорее до флажка?» Организация самостоятельной деятельности |
Чтение художественной литературы | сказка «Госпожа Метелица» братья Гримм |
Режимные моменты | Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей Культурно-гигиенические навыки: «Умывание», «Поведение за столом» |
ВЕЧЕР | Постепенный подъем, артикуляционная гимнастика Комплекс № 8: Бодрящая гимнастика, Харченко № 8. Мои игрушки 3-4 неделя декабря (С элементами дыхательной гимнастики и самомассажа) |
Занятия (тема, цель) | |
Совместная деятельность с детьми | Ситуативный разговор с детьми: «Что было бы, если бы не было Нового года?» Цель: познакомить детей с историей появления символов года. Настольно-печатные игры: «Развивающее лото» (геометрические фигуры) Цель: закрепляет знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления. С-р\игра «Семья. Встречаем Новый год» Задачи: Создавать условия и поощрять социальное творчество, умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, формировать навыки речевого этикета |
Индивидуальная работа с детьми | Графомоторные дорожки для подготовки руки к письму с Формирование умений рисовать зимние деревья с |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: — формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); — учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях Труд, трудовые поручения: Засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам, —учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. Подвижные игры: «Пас», Игра в снежки. Цель: закреплять навыки в метании предметов, —упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги; |
Работа с родителями (утро, вечер) | Индивидуальные беседы с родителями о достижениях детей. |
Создание условий для самостоятельной деятельности (РППС) в течении дня | Пополнить уголок книги необходимой литературой и демонстрационным материалом по теме недели Демонстрационный материал по теме Предложить раскраски по теме недели |
Дата 24.12. 2024 г вторник Лексическая тема «Новый год. Новогоднее чудо»
Воспитатели Панюкова И.А., Малявина Л,В.
УТРО | Прием детей, игры, общение, самостоятельная игровая деятельность, гимнастика (утренняя, артикуляционная, пальчиковая), воспитание культурно-гигиенических навыков, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к занятию |
Оздоровительные мероприятия | Утренняя гимнастика, комплекс № 16 с веревкой (Пензулаева) Артикуляционная гимнастика Комплекс № 8 «Барабанщик» «Парашютик» «Загнать мяч в ворота» Пальчиковая гимнастика: ««Елка». "Погреем пальчики". «На ёлке»
|
Инструкция правил безопасности в течении дня (Формирование основ безопасного поведения) | Инструктаж с воспитанниками ИПБ № 22, 23 (см Перечень…) Профилактика по безопасности Беседа № 3 Тема: «Зимой на горке» |
Реализация Программы воспитания в течении дня | Познавательное направление воспитания «Что мы знаем про Новый год? »- формирование ценности познания |
Совместная деятельность с детьми | Развивающие игры: Тангран, Колумбово яйцо- способствовать развитию логического мышления, памяти, усидчивости, сенсорных и творческих способностей. Беседа по вопросам: «Когда бывает Новый год? Что вы знаете про Н.г.? Каким бывает Н. г.?» - вызвать положительные эмоции, выяснить что знают дети о приближающемся празднике Гигиенические навыки: «Умывание» Продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. №6. «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами |
Индивидуальная работа с детьми | Работа по журналу взаимосвязи Д/и «Наряди ёлку» - совершенствовать фонематические представления, упражнять в подборе слов с заданным звуком и в определении звука в слове (начало, середина, конец) с |
Занятия (тема, цель) | ОО «Познавательное развитие» /РЭМП Занятие 7/29 декабрь • Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. • Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года. • Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. • Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества. ОО «Художественно-эстетическое развитие» / Аппликация «Дед Мороз из геометрических фигур»-Учить создавать образ сказочного героя из геометрических фигур. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) по плану музыкального работника |
Совместная деятельность с детьми на прогулке | Наблюдение за облаками Цели расширять представления о многообразии неживой природы (облака, солнце, небо, земля, вода, дождь, снег, туман); учить видеть и описывать красоту неба, расширять словарный запас. Примета: облака или тучи быстро движутся- к ясной погоде. Трудовая деятельность Сметание снега с оборудования. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. Подвижные игры «Мороз – красный нос» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу Организация самостоятельной деятельности: выносной материал: лопатки, ведерки, формочки |
Чтение художественной литературы | А.В. Смирнов «Зачем ёлке иголки?». Рассматривание иллюстраций В. Бастрыкина |
Режимные моменты | Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей Культурно-гигиенические навыки: «Умывание», «Поведение за столом» |
ВЕЧЕР | Постепенный подъем, артикуляционная гимнастика Комплекс № 8 Бодрящая гимнастика, Харченко № 8. Мои игрушки 3-4 неделя декабря (С элементами дыхательной гимнастики и самомассажа) |
Занятия (тема, цель) | |
Совместная деятельность с детьми | О.С. «Накрываем новогодний стол»- познакомить с элементами новогоднего стола и традиционными блюдами у народов разных стран Игры с конструктором, настольно-печатные игры С-р\игра по выбору детей -развитие дружелюбия, умения находить общий язык с другими детьми. |
Индивидуальная работа с детьми | Д\и «Что за чем» -закрепление последовательности дней недели, времен года с |
Прогулка | Наблюдение за птицами - расширять знания о зимующих птицах, учить видеть особенности поведения зимой; развивать у детей желание помогать птицам в зимний период Знакомство с приметами: если вороны сидят на макушках деревьев, усиленно каркают- зимой к снегу, к вьюге Подвижная игра: «Совушка-сова». Цели: учить слушать команды воспитателя; развивать внимание. Труд, трудовые поручения картотека «Сложи игрушки аккуратно» Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы |
Работа с родителями (утро, вечер) | Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к письму» |
Создание условий для самостоятельной деятельности (РППС) в течении дня | Пополнить уголок книги необходимой литературой и демонстрационным материалом по теме недели Демонстрационный материал по теме Предложить раскраски по теме недели |
Дата 25.12. 2024 г среда Лексическая тема «Новый год. Новогоднее чудо»
Воспитатели Панюкова И.А., Малявина Л,В.
УТРО | Прием детей, игры, общение, самостоятельная игровая деятельность, гимнастика (утренняя, артикуляционная, пальчиковая), воспитание культурно-гигиенических навыков, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к занятию |
Оздоровительные мероприятия | Утренняя гимнастика, комплекс № 16 с веревкой (Пензулаева) Артикуляционная гимнастика Комплекс № 8 «Барабанщик» «Парашютик» «Загнать мяч в ворота» Пальчиковая гимнастика: ««Елка». "Погреем пальчики". «На ёлке»
|
Инструкция правил безопасности в течении дня (Формирование основ безопасного поведения) | Инструктаж с воспитанниками ИПБ № 19 (см картотеку) Профилактика ДДТТ. Картотека игр по ППДД № 35.«Правила поведения» |
Реализация Программы воспитания в течении дня | Социальное направление воспитания.-«Как дарить подарки?» формирование ценностного отношения детей к семье, другому человеку, развитие дружелюбия, |
Совместная деятельность с детьми | Беседа «Подарки родным и близким на Новый год»- Расширять знания о значении гаджетов в жизни человека, формирование ценностного отношения детей к семье, другому человеку Д/И «Решаем весёлые задачи» -формировать логическое мышление Гигиенические навыки: «Умывание» Продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. №6. «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами |
Индивидуальная работа с детьми | Работа по журналу взаимосвязи Д/и «Наряди ёлку» - совершенствовать фонематические представления, упражнять в подборе слов с заданным звуком и в определении звука в слове (начало, середина, конец) с |
Занятия (тема, цель) | ОО «Познавательное развитие» /РЭМП Занятие 8/30 • Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. • Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. • Закреплять представления о последовательности дней недели. • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Развивать умение видоизменять геометрические фигуры. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Дед Мороз и Снегурочка» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке образы Деда Мороза и Снегурочки. Закреплять умение рисовать фигуру человека. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение детей смешивать краски с белилами для получения оттенков цветов. Развивать способность анализировать рисунки.
|
Совместная деятельность с детьми на прогулке | Рассматривание почек на деревьях. Развивать наблюдательность, логическое мышление, способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений, воспитывать интерес к растениям. Трудовая деятельность Подметание беседки Подвижные игры «Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. Индивидуальная работа «Забей гол» Цель: развитие основных видов движений . С _____________________________ Организация самостоятельной деятельности |
Чтение художественной литературы | Народная сказка «Морозко», сравнение со сказкой «Мороз Иванович» Знакомство с пословицей «Без труда ничего не бывает» |
Режимные моменты | Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей Культурно-гигиенические навыки: «Умывание», «Поведение за столом» |
ВЕЧЕР | Постепенный подъем, артикуляционная гимнастика Комплекс № 8 Бодрящая гимнастика, Харченко № 8. Мои игрушки 3-4 неделя декабря (С элементами дыхательной гимнастики и самомассажа) |
Занятия (тема, цель) |
|
Совместная деятельность с детьми | Ситуативный разговор «Чтобы праздник не превратился в беду»- формирование навыков безопасного поведения на «Ёлках» (праздничных мероприятиях) в новогодние каникулы. Д\ игра «Зимующие птицы» -закреплять знания детей о зимующих птицах С-р\игра «Новый год в семье»- помочь создать детям игровую обстановку с учетом темы игры, учить детей играть вместе сообща.. |
Индивидуальная работа с детьми | Упражнение «Засели числовые домики» с __________________________________ |
Прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня Цели: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением Подвижная игра: «Совушка-сова» Труд, трудовые поручения : подмети пол в домике Цель: получать радость от выполненной работы |
Работа с родителями (утро, вечер) | Индивидуальные беседы с родителями о достижениях детей Памятка для родителей «Первая помощь во время зимних травм» |
Создание условий для самостоятельной деятельности (РППС) в течении дня | Пополнить уголок книги необходимой литературой и демонстрационным материалом по теме недели Демонстрационный материал по теме Предложить раскраски по теме недели |
Дата 26.12. 2024 г четверг Лексическая тема «Новый год. Новогоднее чудо» Воспитатели Панюкова И.А., Малявина Л,В.
УТРО | Прием детей, игры, общение, самостоятельная игровая деятельность, гимнастика (утренняя, артикуляционная, пальчиковая), воспитание культурно-гигиенических навыков, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к занятию |
Оздоровительные мероприятия | Утренняя гимнастика, комплекс № 16 с веревкой (Пензулаева) Артикуляционная гимнастика Комплекс № 8 «Барабанщик» «Парашютик» «Загнать мяч в ворота» Пальчиковая гимнастика: ««Елка». "Погреем пальчики". «На ёлке»
|
Инструкция правил безопасности в течении дня (Формирование основ безопасного поведения) | Инструктаж с воспитанниками ИПБ в бассейне № 58 (см Перечень..) Профилактика ОБЖ № 31 Тема: «Правила поведения в транспорте» Картотека бесед по безопасности жизнедеятельности для детей дошкольного возраста |
Реализация Программы воспитания в течении дня | Духовно-нравственное направление воспитания.+ Патриотическое направление воспитания. «В Новый год с заботой о природе» |
Совместная деятельность с детьми | Беседа «Об исполнении каких желаний вы мечтаете? Откуда берутся подарки? Что бы вы хотели получить в подарок? Что бы вы хотели подарить своим родным и близким?» , чтение стихотворение Эммы Мошковской «Какие бывают подарки» Д/ И: «Закончи предложение» Мало птиц, потому, что… Люди надели тёплую одежду, потому…; «Кто, где живёт?» (кто) юркнул в дупло? (Кто?) залез в берлогу? (Кто?) спрятался в нору? (кто?) укрылся под кустом? (кто) шмыгнул в логово? (показ картинок) Гигиенические навыки: Умывание Продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. №6. «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами |
Индивидуальная работа с детьми | Работа по журналу взаимосвязи «Справа, слева, сзади, впереди», упражнять в ориентировке относительно себя С |
Занятия (тема, цель) | ОО «Физическое развитие» Бассейн (по подгруппам)\ ОО Социально-коммуникативное развитие Фантазирование «Вредные советы». Цель: формировать представление о возможных негативных последствиях для других своим неосторожными действиями. |
Совместная деятельность с детьми на прогулке | Наблюдение за хвойными деревьями Цели: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы Трудовая деятельность; подкормка птиц на кормушках д\сада Цели: учить выполнению трудовых действий. Подвижные игры «Мышеловка» Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Индивидуальная работа упражнять в прыжках на одной ноге С ______________________________________________________________ Организация самостоятельной деятельности |
Чтение художественной литературы | Сказка о ёлочке, которую не срубили» (А. Сожан) |
Режимные моменты | Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей Культурно-гигиенические навыки: «Умывание», «Поведение за столом» |
ВЕЧЕР | Постепенный подъем, артикуляционная гимнастика комплекс № 8 Бодрящая гимнастика, Харченко № 8. Мои игрушки 3-4 неделя декабря (С элементами дыхательной гимнастики и самомассажа) |
Занятия (тема, цель) | ОО «Познавательное развитие» «Необычные костюмы. Рассматривание картины Б. Кустодиева «Дети в маскарадных костюмах» Цель: вызвать у детей интерес к изготовлению сказочных костюмов. |
Совместная деятельность с детьми | Беседа «В Новый год с заботой о природе»- формировать бережное отношение к природе, первоначальные умения и навыки экологически грамотного поведения детей в природе; Игры: «Лото», конструкторы «Лего» задачи: развитие мелкой моторики и внимания Хозяйственно-бытовой труд: мытьё игрушек. Приобщать детей к труду, воспитывать уважение к людям труда |
Индивидуальная работа с детьми | обогащать представления о плоских и объемных геометрических фигурах, С ______________________________________________________________________
|
Прогулка | Наблюдение за погодой. -Упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними. Трудовая деятельность Сметание снега с оборудования Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки Подвижные игры «Гуси - лебеди» Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту. |
Работа с родителями (утро, вечер) | Памятка для родителей «Новогодние игры и забавы». Познакомить родителей с семейными новогодними играми и забавами. |
Создание условий для самостоятельной деятельности (РППС) в течении дня | Пополнить уголок книги необходимой литературой и демонстрационным материалом по теме недели Демонстрационный материал по теме Предложить раскраски по теме недели |
Дата 27.12. 2024 г пятница Лексическая тема «Новый год. Новогоднее чудо» Воспитатели Панюкова И.А., Малявина Л,В.
УТРО | Прием детей, игры, общение, самостоятельная игровая деятельность, гимнастика (утренняя, артикуляционная, пальчиковая), воспитание культурно-гигиенических навыков, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к занятию |
Оздоровительные мероприятия | Утренняя гимнастика, комплекс № 16 с веревкой (Пензулаева) Артикуляционная гимнастика Комплекс № 8 «Барабанщик» «Парашютик» «Загнать мяч в ворота» Пальчиковая гимнастика: ««Елка». "Погреем пальчики". «На ёлке»
|
Инструкция правил безопасности в течении дня (Формирование основ безопасного поведения) | Инструктаж с воспитанниками ИПБ № (см Перечень) Беседы по безопасности Безопасность зимой № 4 Тема: «Зимние дороги» (Картотека бесед по безопасности жизнедеятельности для детей дошкольного возраста) |
Реализация Программы воспитания в течении дня | Трудовое направление воспитания: Уборка игровых уголков - вытереть пыль на полках игровых шкафчиков |
Совместная деятельность с детьми | Беседа «Декабрь зиму начинает, год замыкает»-расширять знания детей о временных представлениях, углублять представления о характерных явлениях природы зимой Д/и «Закончи предложение» Цель: Активизировать словарь детей по теме «Новый год». Развивать внимание, память, мышление, учить отвечать на вопросы взрослого. Гигиенические навыки: «Умывание» Продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. №6. «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами |
Индивидуальная работа с детьми | Повторение стихов к празднику и отработка выразительности чтения |
Занятия (тема, цель) | ОО «Познавательное развитие» Конструирование из палочек Кюизенера «Семья идет на праздник» Формировать умение конструировать по схеме, используя палочки Кюизенера. развивать конструктивные умения и навыки , учить выкладывать фигуры мальчика и девочки цветными палочками Кюизенера. развивать мелкую моторику рук, внимание, наблюдательность. ОО «Речевое развитие» «Зимние забавы. Праздник Новый год». Учить детей пересказывать текст; называть признаки предмета; развивать внимание, память, мышление Учить составлять рассказ по картине «Снеговик».Учить пересказывать рассказ «Ёлка (см.Кыласова Развитие речи в подготовительной группе зан. 48, стр 42) ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) по плану музыкального работника |
Совместная деятельность с детьми на прогулке | Наблюдение за ветром Картотека прогулок №7 Цели: продолжать учить определять силу ветра; — расширять знания детей о неживой природе. Индивидуальная работа: «Точная подача» - игра с клюшкой и шайбой (мячиком0 по парам. С ___________________________________________________ Трудовая деятельность Сложить игрушки в игровой ящик Подвижные игры «Мороз – красный нос» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, Организация самостоятельной деятельности |
Чтение художественной литературы | С.Маршак «Двенадцать месяцев» Чтение с продолжением |
Режимные моменты | Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей Культурно-гигиенические навыки: «Умывание», «Поведение за столом» |
ВЕЧЕР | Постепенный подъем, артикуляционная гимнастика комплекс № 8 Бодрящая гимнастика, Харченко № 8. Мои игрушки 3-4 неделя декабря (С элементами дыхательной гимнастики и самомассажа) |
Занятия (тема, цель) | |
Совместная деятельность с детьми | Д\и «Собери картинку», Картинки-раскраски, Соедини по точкам.- развитие внимания, графических навыков Трудовой десант: «Наведём порядок в наших уголках» |
Индивидуальная работа с детьми | Закрепление умения симметричного вырезания с |
Прогулка | Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей Картотека прогулок 6 Цели: — на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; — воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим Трудовая деятельность Укрепление снегом корней молодых деревьев. Цель: побуждать к природоохранной деятельности. Цели: — учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам; — воспитывать положительное отношение к труду Подвижные игры: «Мы весёлые ребята» Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. |
Работа с родителями (утро, вечер) | Консультация для родителей «Зимние забавы» Познакомить родителей о зимних видах игр, привлечь родителей к совместным играм с детьми. |
Создание условий для самостоятельной деятельности (РППС) в течении дня | Пополнить уголок книги необходимой литературой и демонстрационным материалом по теме недели Демонстрационный материал по теме Предложить раскраски по теме недели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям по лексической теме "Новый год"
Рекомендации родителям по лексической теме "Новый год"...
Календарно - тематическое планирование по лексической теме "новый год" для подготовительной к школе группы.
Предлагаю свой стиль планирования, очень удобен и практичен....
Лексическая тема "Новый год"
Лексическая тема "Новый год"...
Конспект коррекционной работы для воспитанников 5-6 лет по лексической теме «Новый год, Новый год – чудеса всем принесёт»
Активизация и расширение словаря по теме "Новый год"...
Конспект образовательной деятельности с детьми среднего возраста по развитию речи Тема: «Сказка про ёлочные игрушки»». Лексическая тема «Новый год».
Уважаемые коллеги , вашему вниманию представлен конспект ООД образовательная область "Развитие речи" тема"Сказка о елочных игрушках" лексическая тема "Новый год"...
Комплексно-тематическое планирование по лексической теме "Новый год" в старшей группе детского сада.
Комплексно-тематическое планирование позволяет скоординировать воспитательную работу по лексической теме "Новый год" в старшей группе детского сада....
Комплексно-тематическое планирование по лексической теме "Новый год"
Представлено комплексно-тематическое планирование по теме "Новый год" с целью развития у детей эмоционально-положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в е...