КАЛАНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. РЕАЛИЗАЦИИ ОП ДО и АОП ДО Лексическая тема «Новый год. Новогоднее чудо»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Панюкова Ирина Альбертовна

Календарное планирование по лексической теме "Новый год. Новогоднее чудо" будет полезен воспитателям подготовительной к школе группы. В планировании представлены игструкции по правилам безопасности, беседы, гигиенические нвывыки, занятия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛАНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОП ДО и АОП ДО

Дата 23.12. 2024 г понедельник                        Лексическая тема «Новый год. Новогоднее чудо» 

     Воспитатели Панюкова И.А.,  Малявина Л,В.

УТРО

Прием детей, игры, общение, самостоятельная игровая деятельность, гимнастика (утренняя, артикуляционная, пальчиковая), воспитание культурно-гигиенических навыков, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к занятию

Оздоровительные мероприятия

Утренняя гимнастика, комплекс № 16 с веревкой  (Пензулаева)

Артикуляционная гимнастика Комплекс № 8 «Барабанщик» «Парашютик» «Загнать мяч в ворота»

Пальчиковая гимнастика: ««Елка».    "Погреем пальчики". «На ёлке»                    

Инструкция правил безопасности в течении дня

(Формирование основ безопасного поведения)

Инструктаж с воспитанниками  ИПБ № 20 (см Перечень)

Профилактика ДДТТ. Картотека  № 45. «Дорога к бабушке»

Реализация

Программы воспитания в течении дня

Познавательное направление воспитания. Как появился обычай встречать в России Новый год- формирование ценности познания.

Совместная деятельность с детьми

Беседа с детьми  «Как появился обычай встречать в России Новый год» - продолжать знакомить детей с традициями русского народа, с историей возникновения праздника Нового года

Д\и «Загадки деда Мороза»

Цель: Активизировать словарь детей по теме «Новый год». Развивать внимание, память, мышление, учить отвечать на вопросы взрослого.

Гигиенические навыки: «Умывание» Продолжать учить намыливать руки до

образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду.

№6. «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами

«Индивидуальная работа с детьми

Работа по журналу взаимосвязи

Занятия

 (тема, цель)

ОО «Речевое развитие» Обучение  грамоте  «Повторение пройденного»

Задачи: Актуализация представлений о звуках речи , о  гласных и согласных,  твёрдых, мягких, глухих и звонких согласных. Совершенствовать навыки звукового и слогового  анализа слов, составления и анализа предложений.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»   «Дремлет лес под сказку сна»  

Цель: создание условий для рисования карандашом, передавая строение разнообразных деревьев.

Задачи:

Создание образа зимнего леса по замыслу, самостоятельный выбор оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев.

Совершенствование техники рисования концом кисти (рука на весу).

(см Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. -зан.42)

ОО «Физическое  развитие (физическая культура) по плану инструктора физкультуры)

Совместная деятельность с детьми

на прогулке

Наблюдения за погодой.  Обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе (установление связей между температурой и агрегатным состоянием воды); продолжать развивать поисковую деятельность.

Знакомство с приметами сухой декабрь, значит быть сухими весне и лету; зима снежная-лето дождливое.

Подвижная игра: «Два мороза» — воспитывать ловкость и выносливость, умение увёртываться

Труд, трудовые поручения: подметание дорожек на участке младшей группы.  - воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы

Индивидуальная работа «Кто скорее до флажка?»

Организация самостоятельной деятельности

Чтение художественной

литературы

сказка «Госпожа Метелица» братья Гримм

Режимные моменты

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Культурно-гигиенические навыки: «Умывание», «Поведение за столом»

ВЕЧЕР

Постепенный подъем, артикуляционная гимнастика Комплекс № 8:

Бодрящая гимнастика, Харченко  № 8. Мои игрушки 3-4 неделя декабря

(С элементами дыхательной гимнастики и самомассажа)

Занятия

 (тема, цель)

Совместная деятельность с детьми

Ситуативный разговор с детьми: «Что было бы, если бы не было Нового года?» 

Цель: познакомить детей с историей появления символов года.

Настольно-печатные игры: «Развивающее лото» (геометрические

фигуры) Цель: закрепляет знания о геометрических фигурах и

цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления.

С-р\игра «Семья. Встречаем Новый год»

Задачи: Создавать условия и поощрять социальное творчество, умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, формировать навыки речевого этикета

Индивидуальная работа с детьми

Графомоторные дорожки для подготовки руки к письму с

Формирование умений рисовать зимние деревья  с

Прогулка

Наблюдение  за сезонными изменениями 

Цели: — формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); — учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях

Труд, трудовые поручения: Засыпка корней деревьев снегом.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам,

—учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Подвижные игры: «Пас», Игра в снежки.

Цель: закреплять навыки в метании предметов,

—упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги;

Работа с родителями

(утро, вечер)

Индивидуальные беседы с родителями о достижениях детей.

Создание условий для самостоятельной деятельности (РППС) в течении дня

Пополнить уголок книги необходимой литературой и демонстрационным материалом  по теме недели

Демонстрационный материал по теме

Предложить раскраски по теме недели

   Дата 24.12. 2024 г вторник                         Лексическая тема «Новый год. Новогоднее чудо»

Воспитатели Панюкова И.А.,  Малявина Л,В.

УТРО

Прием детей, игры, общение, самостоятельная игровая деятельность, гимнастика (утренняя, артикуляционная, пальчиковая), воспитание культурно-гигиенических навыков, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к занятию

Оздоровительные мероприятия

Утренняя гимнастика, комплекс № 16 с веревкой  (Пензулаева)

Артикуляционная гимнастика Комплекс № 8 «Барабанщик» «Парашютик» «Загнать мяч в ворота»

Пальчиковая гимнастика: ««Елка».    "Погреем пальчики". «На ёлке»              

                         

Инструкция правил безопасности в течении дня

(Формирование основ безопасного поведения)

Инструктаж с воспитанниками  ИПБ №  22, 23 (см Перечень…)

Профилактика по безопасности  Беседа №  3 Тема: «Зимой на горке»

Реализация

Программы воспитания в течении дня

Познавательное направление воспитания   «Что мы знаем про Новый год? »-  формирование ценности познания

Совместная деятельность с детьми

Развивающие игры: Тангран, Колумбово яйцо- способствовать  развитию логического мышления, памяти, усидчивости, сенсорных и творческих способностей.

Беседа по вопросам: «Когда бывает Новый год? Что вы знаете про Н.г.? Каким бывает Н. г.?» - вызвать положительные эмоции, выяснить что знают дети о приближающемся празднике

Гигиенические навыки: «Умывание» Продолжать учить намыливать руки до

образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду.

№6. «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами

Индивидуальная работа с детьми

Работа по журналу взаимосвязи

Д/и «Наряди ёлку» - совершенствовать фонематические представления, упражнять в подборе слов с заданным звуком и в определении звука в слове (начало, середина, конец) с

Занятия

 (тема, цель)

ОО «Познавательное развитие» /РЭМП    Занятие  7/29 декабрь

• Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

   • Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года.

   • Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

   • Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» / Аппликация «Дед Мороз из геометрических фигур»-Учить создавать образ сказочного героя из геометрических фигур.  Развивать координацию движений  руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции.

ОО «Художественно-эстетическое  развитие» (музыка) по плану музыкального работника

Совместная деятельность с детьми

на прогулке

Наблюдение за облаками

Цели расширять представления о многообразии неживой природы (облака, солнце, небо, земля, вода, дождь, снег, туман); учить видеть и описывать красоту неба, расширять словарный запас.

Примета: облака или тучи быстро движутся- к ясной погоде.

Трудовая деятельность Сметание снега с оборудования.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Подвижные игры «Мороз – красный нос»

Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу

Организация самостоятельной деятельности: выносной материал: лопатки, ведерки, формочки

Чтение художественной

литературы

А.В. Смирнов «Зачем ёлке иголки?». Рассматривание иллюстраций В. Бастрыкина

Режимные моменты

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Культурно-гигиенические навыки: «Умывание», «Поведение за столом»

ВЕЧЕР

Постепенный подъем, артикуляционная гимнастика  Комплекс № 8

Бодрящая гимнастика, Харченко  № 8. Мои игрушки 3-4 неделя декабря

(С элементами дыхательной гимнастики и самомассажа)

Занятия

 (тема, цель)

Совместная деятельность с детьми

О.С. «Накрываем новогодний стол»- познакомить с элементами новогоднего стола и традиционными блюдами у народов разных стран

Игры с конструктором, настольно-печатные игры

С-р\игра по выбору детей -развитие дружелюбия, умения находить общий язык с другими детьми.

Индивидуальная работа с детьми

Д\и «Что за чем» -закрепление последовательности дней недели, времен года с

Прогулка

Наблюдение за птицами  - расширять знания о зимующих птицах, учить видеть особенности поведения зимой; развивать у детей желание помогать птицам в зимний период

Знакомство с приметами: если вороны сидят на макушках деревьев, усиленно каркают- зимой к снегу, к вьюге

Подвижная игра: «Совушка-сова».

Цели: учить слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Труд, трудовые поручения картотека «Сложи игрушки аккуратно»

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы

Работа с родителями

(утро, вечер)

Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к письму»

Создание условий для самостоятельной деятельности (РППС) в течении дня

Пополнить уголок книги необходимой литературой и демонстрационным материалом  по теме недели

Демонстрационный материал по теме

Предложить раскраски по теме недели

 

Дата 25.12. 2024 г среда                               Лексическая тема «Новый год. Новогоднее чудо» 

Воспитатели Панюкова И.А.,  Малявина Л,В.

УТРО

Прием детей, игры, общение, самостоятельная игровая деятельность, гимнастика (утренняя, артикуляционная, пальчиковая), воспитание культурно-гигиенических навыков, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к занятию

Оздоровительные мероприятия

Утренняя гимнастика, комплекс № 16 с веревкой  (Пензулаева)

Артикуляционная гимнастика Комплекс № 8 «Барабанщик» «Парашютик» «Загнать мяч в ворота»

Пальчиковая гимнастика: ««Елка».    "Погреем пальчики". «На ёлке»          

                   

Инструкция правил безопасности в течении дня

(Формирование основ безопасного поведения)

Инструктаж с воспитанниками  ИПБ № 19 (см картотеку)

Профилактика ДДТТ. Картотека игр по ППДД №  35.«Правила поведения»

Реализация

Программы воспитания в течении дня

Социальное направление воспитания.-«Как дарить подарки?»

формирование ценностного отношения детей к семье, другому человеку, развитие дружелюбия,

Совместная деятельность с детьми

Беседа «Подарки родным и близким на Новый год»- Расширять знания о значении гаджетов в жизни человека, формирование ценностного отношения детей к семье, другому человеку

Д/И «Решаем весёлые задачи» -формировать логическое мышление

Гигиенические навыки:  «Умывание» Продолжать учить намыливать руки до

образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду.

№6. «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами

Индивидуальная работа с детьми

Работа по журналу взаимосвязи

Д/и «Наряди ёлку» - совершенствовать фонематические представления, упражнять в подборе слов с заданным звуком и в определении звука в слове (начало, середина, конец) с

Занятия

 (тема, цель)

ОО «Познавательное развитие» /РЭМП  Занятие 8/30

• Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

   • Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному.

   • Закреплять представления о последовательности дней недели.

   • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

   • Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Дед Мороз  и Снегурочка»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке  образы Деда Мороза и Снегурочки. Закреплять умение рисовать фигуру человека. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение детей смешивать краски с белилами для получения оттенков цветов. Развивать способность анализировать рисунки.

 

Совместная деятельность с детьми

на прогулке

Рассматривание почек на деревьях. Развивать наблюдательность, логическое мышление, способствовать обобщению представлений о строении, росте и  развитии растений, воспитывать интерес к растениям.

Трудовая деятельность  Подметание беседки

Подвижные игры «Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

Индивидуальная работа  «Забей гол»

Цель: развитие основных видов движений . С _____________________________

Организация самостоятельной деятельности

Чтение художественной

литературы

Народная сказка «Морозко», сравнение  со сказкой «Мороз Иванович»

Знакомство с пословицей «Без труда ничего не бывает»

Режимные моменты

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Культурно-гигиенические навыки: «Умывание», «Поведение за столом»

ВЕЧЕР

Постепенный подъем, артикуляционная гимнастика  Комплекс № 8

Бодрящая гимнастика, Харченко  № 8. Мои игрушки 3-4 неделя декабря

(С элементами дыхательной гимнастики и самомассажа)

Занятия

 (тема, цель)

 

Совместная деятельность с детьми

 Ситуативный разговор «Чтобы праздник не превратился в беду»- формирование навыков безопасного поведения на «Ёлках» (праздничных мероприятиях) в новогодние каникулы.

Д\ игра «Зимующие птицы» -закреплять знания детей о зимующих птицах

С-р\игра «Новый год в семье»- помочь создать детям игровую обстановку с учетом темы игры, учить детей играть вместе сообща..

Индивидуальная работа с детьми

Упражнение «Засели числовые домики» с __________________________________

Прогулка

Наблюдение за продолжительностью дня 

Цели: развивать умение  устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением

Подвижная игра: «Совушка-сова»

Труд, трудовые поручения : подмети пол в домике

Цель:  получать радость от выполненной работы

Работа с родителями

(утро, вечер)

Индивидуальные беседы с родителями о достижениях детей

Памятка для родителей «Первая помощь во время зимних травм»

Создание условий для самостоятельной деятельности (РППС) в течении дня

Пополнить уголок книги необходимой литературой и демонстрационным материалом  по теме недели

Демонстрационный материал по теме

Предложить раскраски по теме недели

Дата 26.12. 2024 г четверг                             Лексическая тема «Новый год. Новогоднее чудо» Воспитатели Панюкова И.А.,  Малявина Л,В.

УТРО

Прием детей, игры, общение, самостоятельная игровая деятельность, гимнастика (утренняя, артикуляционная, пальчиковая), воспитание культурно-гигиенических навыков, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к занятию

Оздоровительные мероприятия

Утренняя гимнастика, комплекс № 16 с веревкой  (Пензулаева)

Артикуляционная гимнастика Комплекс № 8 «Барабанщик» «Парашютик» «Загнать мяч в ворота»

Пальчиковая гимнастика: ««Елка».    "Погреем пальчики". «На ёлке»              

                   

Инструкция правил безопасности в течении дня

(Формирование основ безопасного поведения)

Инструктаж с воспитанниками  ИПБ в бассейне № 58 (см Перечень..)

Профилактика ОБЖ № 31 Тема: «Правила поведения в транспорте» 

Картотека бесед по безопасности жизнедеятельности для детей дошкольного возраста

Реализация

Программы воспитания в течении дня

Духовно-нравственное направление воспитания.+ Патриотическое направление воспитания. «В Новый год с заботой о природе»

Совместная деятельность с детьми

Беседа  «Об исполнении каких желаний вы мечтаете? Откуда берутся подарки?

Что бы вы  хотели получить в подарок? Что бы вы хотели подарить своим родным и близким?» , чтение стихотворение Эммы Мошковской «Какие бывают подарки»

Д/ И:  «Закончи предложение»  Мало птиц, потому, что… Люди надели тёплую одежду, потому…; «Кто, где живёт?» (кто) юркнул в дупло?  (Кто?) залез в берлогу? (Кто?) спрятался в нору? (кто?) укрылся под кустом? (кто) шмыгнул в логово? (показ картинок)

Гигиенические навыки: Умывание Продолжать учить намыливать руки до

образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. 6. «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами

Индивидуальная работа с детьми

Работа по журналу взаимосвязи

«Справа, слева, сзади, впереди», упражнять в ориентировке относительно себя

С

Занятия

 (тема, цель)

ОО «Физическое  развитие» Бассейн  (по подгруппам)\

ОО Социально-коммуникативное развитие   Фантазирование «Вредные советы».

Цель: формировать представление о возможных негативных последствиях для других своим неосторожными действиями.

Совместная деятельность с детьми

на прогулке

Наблюдение за  хвойными деревьями

Цели: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы

Трудовая деятельность;  подкормка птиц на кормушках д\сада

Цели: учить выполнению трудовых действий.

Подвижные игры «Мышеловка» Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа   упражнять в прыжках на одной ноге                                        С ______________________________________________________________

Организация самостоятельной деятельности

Чтение художественной

литературы

Сказка о ёлочке, которую не срубили» (А. Сожан)

Режимные моменты

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Культурно-гигиенические навыки: «Умывание», «Поведение за столом»

ВЕЧЕР

Постепенный подъем, артикуляционная гимнастика комплекс   № 8

Бодрящая гимнастика, Харченко  № 8. Мои игрушки 3-4 неделя декабря

(С элементами дыхательной гимнастики и самомассажа)

Занятия

 (тема, цель)

ОО «Познавательное развитие»     «Необычные костюмы. Рассматривание картины Б. Кустодиева «Дети в маскарадных костюмах»

Цель: вызвать у детей интерес к изготовлению сказочных костюмов. 

Совместная деятельность с детьми

Беседа  «В Новый год с заботой о природе»- формировать бережное отношение к природе,  первоначальные умения и навыки экологически грамотного поведения детей в природе;

Игры: «Лото», конструкторы «Лего» задачи: развитие мелкой моторики и внимания

Хозяйственно-бытовой труд: мытьё игрушек. Приобщать детей к труду, воспитывать уважение к людям труда

Индивидуальная работа с детьми

обогащать представления о плоских и объемных геометрических фигурах,

С ______________________________________________________________________

 

Прогулка

Наблюдение за погодой. -Упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.

Трудовая деятельность  Сметание снега с оборудования

Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки

Подвижные игры «Гуси - лебеди»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту.

Работа с родителями

(утро, вечер)

Памятка для родителей «Новогодние игры и забавы».        Познакомить родителей с семейными новогодними играми и забавами.

Создание условий для самостоятельной деятельности (РППС) в течении дня

Пополнить уголок книги необходимой литературой и демонстрационным материалом  по теме недели

Демонстрационный материал по теме

Предложить раскраски по теме недели

Дата 27.12. 2024 г пятница                         Лексическая тема «Новый год. Новогоднее чудо» Воспитатели Панюкова И.А.,  Малявина Л,В.

УТРО

Прием детей, игры, общение, самостоятельная игровая деятельность, гимнастика (утренняя, артикуляционная, пальчиковая), воспитание культурно-гигиенических навыков, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к занятию

Оздоровительные мероприятия

Утренняя гимнастика, комплекс № 16 с веревкой  (Пензулаева)

Артикуляционная гимнастика Комплекс № 8 «Барабанщик» «Парашютик» «Загнать мяч в ворота»

Пальчиковая гимнастика: ««Елка».    "Погреем пальчики". «На ёлке»              

                     

Инструкция правил безопасности в течении дня

(Формирование основ безопасного поведения)

Инструктаж с воспитанниками  ИПБ № (см Перечень)

Беседы по безопасности   Безопасность зимой № 4 Тема: «Зимние дороги»

(Картотека бесед по безопасности жизнедеятельности для детей дошкольного возраста)

Реализация

Программы воспитания в течении дня

Трудовое направление воспитания: Уборка игровых уголков -  вытереть пыль на полках игровых шкафчиков

Совместная деятельность с детьми

Беседа «Декабрь зиму начинает, год замыкает»-расширять знания детей о временных представлениях,  углублять  представления о характерных явлениях природы зимой

Д/и  «Закончи предложение»

Цель: Активизировать словарь детей по теме «Новый год». Развивать внимание, память, мышление, учить отвечать на вопросы взрослого.

Гигиенические навыки: «Умывание» Продолжать учить намыливать руки до

образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду.

№6. «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами

Индивидуальная работа с детьми

Повторение стихов к празднику и отработка выразительности чтения  

Занятия

 (тема, цель)

ОО «Познавательное  развитие»  Конструирование из палочек Кюизенера

«Семья идет на праздник»

Формировать умение конструировать  по схеме, используя палочки Кюизенера.

развивать конструктивные умения и навыки , учить выкладывать фигуры мальчика и девочки цветными палочками Кюизенера.

развивать мелкую моторику рук, внимание, наблюдательность.

ОО «Речевое развитие»  «Зимние забавы. Праздник Новый год».

Учить детей пересказывать текст; называть признаки предмета;

развивать внимание, память, мышление

Учить составлять рассказ   по   картине «Снеговик».Учить пересказывать   рассказ «Ёлка

(см.Кыласова Развитие речи в подготовительной группе зан. 48, стр 42)

ОО «Художественно-эстетическое  развитие» (музыка) по плану музыкального работника

Совместная деятельность с детьми

на прогулке

Наблюдение за ветром Картотека прогулок №7

Цели: продолжать учить определять силу ветра;

— расширять знания детей о неживой природе.

Индивидуальная работа:   «Точная подача» - игра с клюшкой и шайбой (мячиком0 по парам. С ___________________________________________________

Трудовая деятельность Сложить игрушки в игровой ящик

Подвижные игры «Мороз – красный нос»

Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу,

Организация самостоятельной деятельности

Чтение художественной

литературы

С.Маршак «Двенадцать месяцев»   Чтение с продолжением

Режимные моменты

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Культурно-гигиенические навыки: «Умывание», «Поведение за столом»

ВЕЧЕР

Постепенный подъем, артикуляционная гимнастика комплекс   № 8

Бодрящая гимнастика, Харченко  № 8. Мои игрушки 3-4 неделя декабря

(С элементами дыхательной гимнастики и самомассажа)

Занятия

 (тема, цель)

Совместная деятельность с детьми

Д\и «Собери картинку», Картинки-раскраски, Соедини по точкам.- развитие внимания, графических навыков

Трудовой десант: «Наведём порядок в наших уголках»

Индивидуальная работа с детьми

 Закрепление умения симметричного вырезания с

Прогулка

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей Картотека прогулок 6

Цели:

— на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни;

— воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим 

Трудовая деятельность  Укрепление снегом корней молодых деревьев.

Цель: побуждать к природоохранной деятельности. Цели: — учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам; — воспитывать положительное отношение к труду

Подвижные игры: «Мы весёлые ребята»

Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Работа с родителями

(утро, вечер)

Консультация для родителей  «Зимние забавы»

Познакомить родителей о зимних видах игр, привлечь родителей к совместным играм с детьми.

Создание условий для самостоятельной деятельности (РППС) в течении дня

Пополнить уголок книги необходимой литературой и демонстрационным материалом  по теме недели

Демонстрационный материал по теме

Предложить раскраски по теме недели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям по лексической теме "Новый год"

Рекомендации родителям по лексической теме "Новый год"...

Лексическая тема "Новый год"

Лексическая тема "Новый год"...

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего возраста по развитию речи Тема: «Сказка про ёлочные игрушки»». Лексическая тема «Новый год».

Уважаемые коллеги , вашему вниманию представлен конспект ООД образовательная область "Развитие речи" тема"Сказка о елочных игрушках" лексическая тема "Новый год"...

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме "Новый год" в старшей группе детского сада.

Комплексно-тематическое планирование позволяет скоординировать воспитательную работу по лексической теме "Новый год" в старшей группе детского сада....

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме "Новый год"

Представлено комплексно-тематическое планирование по теме "Новый год" с целью развития у детей эмоционально-положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в е...