Планирование 1 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Баязитова Юлия Ураловна

планирование в 1 младшей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan1_ml.docx33.23 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема недели: Цветы 11.05.2022г.-13.052022г.

Воспитатель: Баязитова Ю.У

Цель: формировать элементарные представления детей о цветах луга (ромашка,одуванчик);обогащать словарь по теме,активизировать глагольную лексику: растёт,поливает,цветёт.

Учебная неделя №34

Среда 11.05.2022

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режиме дня

Индивидуальная работа

  1. Познавательное развитие

Утро

ФЭМП

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Что делали на выходных». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями.

Д.и.: «Собери цветочки». Цель: побуждать детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов; формировать простейшие приемы установления тождества и различия цвета и формы

Индивидуальная работа с Машей Б. и Кирой. «Что я видел по дороге в детский сад».

Тема: «Длинный –короткий»

Программное содержание: упражнять в умении различать фигуры контрастных размеров; обозначать в речи величину(длинный-короткий) предметов. «Рабочая учебная программа», стр.91

Учебная неделя №34

Прогулка: Наблюдение за солнцем

Цели:

— формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

П.и. «Веселый колокольчик». Цель: учить детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика, упражнять в спокойном беге в одном направлении.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом).

Игры по желанию детей.

Инд. работа по развитию движений: по ступенькам мы спускаемся, за перила держаться стараемся.

Примечание:

Работа перед сном: Чтение стихотворений о цветах. Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться аккуратно, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям.

  1. Физическое развитие

 (развитие движения)

2 половина дня

Ходьба и бег за воспитателем в одном направлении

Программное содержание: учить детей прыгать в длину с места,упражнять в ходьбе по наклонной доскевверх и вниз,развивать ловкость,глазомер и чувство равновесия.

«Рабочая учебная программа», стр.137

Учебная неделя №34

Игра – забава «Зеркало». Цель: развивать внимание и координацию движений.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Цель: учить детей занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам.

Беседа на тему: «Такие разные цветы». Цель: дать детям первоначальные знания о цветах, их строении.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами

Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

Примечание:

Четверг 12.05.2022

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режиме дня

Индивидуальная работа

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Утро

«Рабочая учебная программа»

Учебная неделя №34

(По теме музыкального руководителя)

Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы.Предложить детям раскраски с цветами. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Д. и. «Часики тикают». Цель закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с с Савелием и Мишей. – пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Примечание:

Прогулка: Наблюдение за трудом дворника. Цель: обратить внимание детей на работу дворника; отметить, что благодаря его труду на участке чисто, воспитывать у детей уважение к труду взрослых. 

Трудовые поручения: собрать песок вокруг песочницы.

Цель: учить работать в коллективе.

П. и. «У медведя во бору». Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

Инд. работа по развитию движений: учимся перешагивать через «ручеек».

2.Художественно-эстетическое развитие

(Рисование)

Работа перед сном: Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.

Тема: Одуванчик

Программное содержание:учить детей закрашивать контур изображения поролоновой губкой способом примакивания передавая в рисункеобраз одуванчика; воспитывать умение аккуратно работать с краской;формировать интерес к изобразительной деятельности.

«Рабочая учебная программа»

Учебная неделя №34 стр.117

Вторая половина дня:

 Сюжетно – ролевая игра «Больница». Цель: развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе.

Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.

Проговаривание знакомых стихотворений, потешек с Лизой и Мирой. Цель: развивать речь, учить произносить слова четко.

Пятница 13.05.2022

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режиме дня

Индивидуальная работа

1.Речевое развитие

Утро

Тема : Цветы

Программное содержание: формировать элементарные представления о цветах;пополнять и обогащать словарь по теме, обогащать словарь по теме,активизировать глагольную лексику: растёт,поливает,цветёт.Закрепить звукопроизношение звуков

«Рабочая учебная программа»

Учебная неделя №34 стр.104

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика «Дыхание». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки.

Д. и. «Чего не стало?

Цель: развивать речь, желание отвечать на вопросы, зрительное восприятие, внимание.

Предложить Диме и Еве мозаику. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Примечание:

Прогулка: Наблюдение за небом.

Цель: формировать представление о том, что небо бывает разное, что по небу плавают облака.

Трудовые поручения: на прогулку собираемся сами, обуваемся. Цель: формировать умение самостоятельно обуваться.

Инд. работа по развитию движений: медленный бег стайкой.

  1. Физическое развитие

(физкультура)

Работа перед сном

Ходьба и бег за воспитателем в одном направлении

Программное содержание: учить детей прыгать в длину с места,упражнять в ходьбе по наклонной доскевверх и вниз,развивать ловкость,глазомер и чувство равновесия.

«Рабочая учебная программа», стр.137

Учебная неделя №34

Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики используя СD.

Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.

Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.

Вторая половина дня

Предложить детям карандаши для свободного рисования. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета.

Рассматривание картины «В саду». Цель: приобщать детей к рассматриванию картин, учить отвечать на вопросы по картине, воспитывать любознательность.

Игры с крупным строителем. Цель: развивать конструктивные способности, фантазию.

П. и. «Лохматый пес». Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого с Василисой иМишей

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема недели: Насекомые 16.05.2022г.-20.05.2022г.

Воспитатель: Баязитова Ю.У

Цель: уточнение знаний детей о насекомых. Формирование пассивного и активного словаря по теме, образование существительных единственного и множественного числа(один-много)

Учебная неделя №35

Понедельник 16.05.2022

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режиме дня

Индивидуальная работа

1.Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром

Утро

Тема:насекомые

Программное содержание:развивать умение сравнивать,выделять общие и отличительные признаки насекомых;воспитывать любознательность.

«Рабочая учебная программа», стр.98

Учебная неделя №35

Беседа: «Забавные букашки» - Познакомить детей с насекомыми на картинке. Обсудить, какие из них летают, какие ползают, какие живут на земле, какие на небе.

Рассматривание картинок с изображением насекомых.

П/игра «Найди бабочку».

Проговаривание

знакомых потешек о насекомых с Ксюшей и Василисой

Примечание:

Прогулка:

2.художественно-эстетическое развитие

Художественная литература

Тема:заучивание русской народной заклички «Дождик ,дождик ,веселей»

Программное содержание:учить детей последовательно говорить слова текста;развивать память,мышление.Формировать умение отвечать на вопросы.

«Рабочая учебная программа», стр.111

Учебная неделя №35

Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе.

Познавательно-исслед. деят-ть «Что можно делать с песком»

Ц.: расширять знания детей о свойствах песка.

 Подв. игра  «Весёлые жучки»

Ц. : закрепить умение бегать врассыпную, по сигналу менять направление.

Подвижные игры: «Кто быстрее?», «Ручеек».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Пальчиковая игра «Улитка,

улитка!» с Мирой и Мишей

Примечание:

Работа перед сном

Прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная медведицы»

Вторая половина дня

Отрывок сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха» 

Ц.: побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей.

С- Игровая ситуация «Бабочка повредила крылышко»

  Ц.: побуждать ребёнка брать на себя определенную роль, использовать предметы-заместители, воспитывать чувство сопереживания.

Д/игра «Где спрятались на-секомые?» (учить употреб-лять предлоги «за», «на»,

«под», «рядом».) с Димой и Сашей

Вторник 17.05.2022

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режиме дня

Индивидуальная работа

1.художественно-эстетическое развитие

Утро

Музыка «Рабочая учебная программа»

Учебная неделя №35

(По теме музыкального руководителя)

Беседа «Шестиногие малыши (пчелы)»

Рассматривание иллюстраций на тему «насекомые»

Индивидуальная беседа: «Рассмотри насекомое – составь описательный рассказ» Макар,Ева

Примечание:

2.художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема:улитка и гусеница

Программное содержание:учить скатывать на доске столбик и путём его сворачивания лепить улитку,гусеницу.Учить работать с пластилином аккуратно

«Рабочая учебная программа»

Учебная неделя №35

Стр.124

Прогулка:

«Наблюдение за пчёлами».

Цель:продолжать знакомить с насекомыми,развивать интерес к окружающему миру

П/и «Найди свой цвет»,

«Мыши в кладовой».

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом).

Игры по желанию детей.

Учимся прыгать через верёвочку. – Василиса ,Савелий

Работа перед сном

Упражнение «Приведем себя в порядок перед зеркалом».

Примечание:

Вторая половина дня

Разрезные карточки «Насекомые».

Беседа: «Какие летают, какие ползают, какие живут на земле, какие на небе».

Раскрашивание в книжках-раскрасках.

Речевая игра «Подскажи

словечко» - бабочка летает,

а муравей ползает с Дашей и Лерой

Среда 18.05.2022

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режиме дня

Индивидуальная работа

  1. Познавательное развитие

утро

ФЭМП

ТЕМА:КРУГ,КВАДРАТ

Программное содержание:упражнять детей в умении различатьпредметы по форме.

«Рабочая учебная программа»

Учебная неделя №35 стр.91

Утренняя гимнастика

(с музыкальным сопровождением)

Комплекс «Насекомые»

Беседа «Дневные и ночные бабочки».

Чтение: В. Бианки «Как муха медведя от смерти спасла»

Д/И «Кто где живет?» (жилье людей) – Василиса.

Примечание:

2. Физическое развитие

(физкультура)

Прогулка

«Наблюдение за паучком и паутинкой».

П/и «Солнечный зайчик»,

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом).

Игры по желанию детей.

«По камушкам».( упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» , умении быстро действовать по сигналу – Миша,Данил.

Тема: ходьба и бег за воспитателем

Программное содержание: упражнять детей в прыжках в длину  места на двух ногах,в ползании на четвереньках и подлезании

«Рабочая учебная программа»

Учебная неделя №35 стр.138

Работа перед сном

Прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «За печкой поет сверчок».

Примечание:

Вторая половина дня

С/И «Магазин цветов».

Раскрашивание готовой формы «Божья коровка».

Самостоятельная деятельность детей по желанию

Д/И «Соберу машинку из геометрических фигур» - Даша,Савелий

Четверг 19.05.2022

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режиме дня

Индивидуальная работа

  1. Художественно-эстетическое развитие

Утро

Музыка (по теме музыкального руководителя)

Утренняя гимнастика

(с музыкальным сопровождением)

Комплекс «Насекомые»

Обобщающая беседа «Знаешь ли ты, где живут насекомые?»

Пальчиковая гимнастика «Божьи коровки».

Обсуждение правила «Когда я ем, я глух и нем» - Даша,Ксюша,Лиза ,Миша

Примечание:

2. Художественно-эстетическое развитие

Прогулка

Рисование

Тема: поможем жучкам спрятаться в траве

Программное содержание:продолжать вызывать интерес к рисованию

Рабочая учебная программа»

Учебная неделя №35 стр.118

Наблюдение за жуками.

П/и «Жуки», «Найди, где спрятано».

СаСамостоятельная игровая деятельность детей в песочнице    Ц.:побуждать детей изготавливать постройки и различные изделия  из песка, организовывать сюжетные игры. Напомнить правида безопасного поведения в песочнице.

Индивидуальная беседа: Какие разные бывают бабочки- Данил,Лиза

Примечание:

Вторая половина дня

Чтение В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил».

Раскрашивание в книжках-раскрасках.

Рассматривание альбома «Насекомые»

Игра – шнуровка «Медвежонок» - Матвей

Пятница 20.05.2022

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режиме дня

Индивидуальная работа

  1. Речевое развитие

Утро

Развитие речи

Тема: насекомые

Рабочая учебная программа»

Учебная неделя №35 стр.105

Утренняя гимнастика

(с музыкальным сопровождением)

Комплекс «Насекомые»

Беседа «О пользе насекомых».

Инд. работа с Ильёй дид. игра «Подбери по форме».              

    Ц.: формировать умение выделять форму предмета, отвлекаясь от других признаков

Примечание:

Прогулка

  1. Физическое развитие

Физкультура

Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе.

Подв. игра «Поймай комара»

Ц: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом).

«По камушкам».( упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» , умении быстро действовать по сигналу – Матвей,Макар,Лера

Тема:ходьба и бег друг за другом

«Рабочая учебная программа»

Учебная неделя №35 стр.138

Работа перед сном

Прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «За печкой поет сверчок»

Примечание:

Вторая половина дня

Игра с прищепками «Стрекоза»

Ц: формировать умение у детей выполнять задания по образцу, развивать мелкую моторику.

Самост. деятельность детей в уголке творчесества: раскрашивание раскрасок по теме «Насекомые»

ОКРУЖ.МИР

9.15-9.25

9.35-9.45

ХУД.ЛИТ-РА

9.20-9.30

МУЗЫКА

9.20-9.30

ЛЕПКА/КОНСТР.

15.40-15.50

16.00-16.10

ФЭМП

9.15-9.25

9.35-9.45

ФИЗ-РА

16.00-16.10

МУЗЫКА

9.20-9.30

РИСОВАНИЕ

15.40-15.50

16.00-16.10

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

9.15-9.25

9.35-9.45

ФИЗ-РА

16.00-16.10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование младшей группы.

Комплексно-тематическое планирование младшей группы....

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.

Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...