Планирование 1 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема недели: Цветы 11.05.2022г.-13.052022г.
Воспитатель: Баязитова Ю.У
Цель: формировать элементарные представления детей о цветах луга (ромашка,одуванчик);обогащать словарь по теме,активизировать глагольную лексику: растёт,поливает,цветёт.
Учебная неделя №34
Среда 11.05.2022
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | Индивидуальная работа |
| Утро | |
ФЭМП | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Что делали на выходных». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями. Д.и.: «Собери цветочки». Цель: побуждать детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов; формировать простейшие приемы установления тождества и различия цвета и формы | Индивидуальная работа с Машей Б. и Кирой. «Что я видел по дороге в детский сад». |
Тема: «Длинный –короткий» Программное содержание: упражнять в умении различать фигуры контрастных размеров; обозначать в речи величину(длинный-короткий) предметов. «Рабочая учебная программа», стр.91 Учебная неделя №34 | Прогулка: Наблюдение за солнцем Цели: — формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; П.и. «Веселый колокольчик». Цель: учить детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика, упражнять в спокойном беге в одном направлении. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. | Инд. работа по развитию движений: по ступенькам мы спускаемся, за перила держаться стараемся. |
Примечание: | Работа перед сном: Чтение стихотворений о цветах. Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений. Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться аккуратно, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям. | |
(развитие движения) | 2 половина дня | |
Ходьба и бег за воспитателем в одном направлении Программное содержание: учить детей прыгать в длину с места,упражнять в ходьбе по наклонной доскевверх и вниз,развивать ловкость,глазомер и чувство равновесия. «Рабочая учебная программа», стр.137 Учебная неделя №34 | Игра – забава «Зеркало». Цель: развивать внимание и координацию движений. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить детей занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам. Беседа на тему: «Такие разные цветы». Цель: дать детям первоначальные знания о цветах, их строении. Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность. | |
Примечание: |
Четверг 12.05.2022
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | Индивидуальная работа |
| Утро | |
«Рабочая учебная программа» Учебная неделя №34 (По теме музыкального руководителя) | Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы.Предложить детям раскраски с цветами. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге. Д. и. «Часики тикают». Цель закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат | Индивидуальная работа по сенсорному развитию с с Савелием и Мишей. – пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. |
Примечание: | Прогулка: Наблюдение за трудом дворника. Цель: обратить внимание детей на работу дворника; отметить, что благодаря его труду на участке чисто, воспитывать у детей уважение к труду взрослых. Трудовые поручения: собрать песок вокруг песочницы. Цель: учить работать в коллективе. П. и. «У медведя во бору». Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. | Инд. работа по развитию движений: учимся перешагивать через «ручеек». |
2.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | Работа перед сном: Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон. Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу. | |
Тема: Одуванчик Программное содержание:учить детей закрашивать контур изображения поролоновой губкой способом примакивания передавая в рисункеобраз одуванчика; воспитывать умение аккуратно работать с краской;формировать интерес к изобразительной деятельности. «Рабочая учебная программа» Учебная неделя №34 стр.117 | Вторая половина дня: Сюжетно – ролевая игра «Больница». Цель: развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе. Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость. | Проговаривание знакомых стихотворений, потешек с Лизой и Мирой. Цель: развивать речь, учить произносить слова четко. |
Пятница 13.05.2022
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | Индивидуальная работа |
1.Речевое развитие | Утро | |
Тема : Цветы Программное содержание: формировать элементарные представления о цветах;пополнять и обогащать словарь по теме, обогащать словарь по теме,активизировать глагольную лексику: растёт,поливает,цветёт.Закрепить звукопроизношение звуков «Рабочая учебная программа» Учебная неделя №34 стр.104 | Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Дыхание». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки. Д. и. «Чего не стало? Цель: развивать речь, желание отвечать на вопросы, зрительное восприятие, внимание. | Предложить Диме и Еве мозаику. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. |
Примечание: | Прогулка: Наблюдение за небом. Цель: формировать представление о том, что небо бывает разное, что по небу плавают облака. Трудовые поручения: на прогулку собираемся сами, обуваемся. Цель: формировать умение самостоятельно обуваться. | Инд. работа по развитию движений: медленный бег стайкой. |
(физкультура) | Работа перед сном | |
Ходьба и бег за воспитателем в одном направлении Программное содержание: учить детей прыгать в длину с места,упражнять в ходьбе по наклонной доскевверх и вниз,развивать ловкость,глазомер и чувство равновесия. «Рабочая учебная программа», стр.137 Учебная неделя №34 | Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики используя СD. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук. Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем. | |
Вторая половина дня | ||
Предложить детям карандаши для свободного рисования. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета. Рассматривание картины «В саду». Цель: приобщать детей к рассматриванию картин, учить отвечать на вопросы по картине, воспитывать любознательность. Игры с крупным строителем. Цель: развивать конструктивные способности, фантазию. П. и. «Лохматый пес». Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу. | Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого с Василисой иМишей |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема недели: Насекомые 16.05.2022г.-20.05.2022г.
Воспитатель: Баязитова Ю.У
Цель: уточнение знаний детей о насекомых. Формирование пассивного и активного словаря по теме, образование существительных единственного и множественного числа(один-много)
Учебная неделя №35
Понедельник 16.05.2022
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | Индивидуальная работа |
1.Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром | Утро | |
Тема:насекомые Программное содержание:развивать умение сравнивать,выделять общие и отличительные признаки насекомых;воспитывать любознательность. «Рабочая учебная программа», стр.98 Учебная неделя №35 | Беседа: «Забавные букашки» - Познакомить детей с насекомыми на картинке. Обсудить, какие из них летают, какие ползают, какие живут на земле, какие на небе. Рассматривание картинок с изображением насекомых. П/игра «Найди бабочку». | Проговаривание знакомых потешек о насекомых с Ксюшей и Василисой |
Примечание: | Прогулка: | |
2.художественно-эстетическое развитие Художественная литература Тема:заучивание русской народной заклички «Дождик ,дождик ,веселей» Программное содержание:учить детей последовательно говорить слова текста;развивать память,мышление.Формировать умение отвечать на вопросы. «Рабочая учебная программа», стр.111 Учебная неделя №35 | Наблюдение за насекомыми Цель: формировать реалистические представления о природе. Познавательно-исслед. деят-ть «Что можно делать с песком» Ц.: расширять знания детей о свойствах песка. Подв. игра «Весёлые жучки» Ц. : закрепить умение бегать врассыпную, по сигналу менять направление. Подвижные игры: «Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. | Пальчиковая игра «Улитка, улитка!» с Мирой и Мишей |
Примечание: | Работа перед сном | |
Прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная медведицы» | ||
Вторая половина дня Отрывок сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Ц.: побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей. С- Игровая ситуация «Бабочка повредила крылышко» Ц.: побуждать ребёнка брать на себя определенную роль, использовать предметы-заместители, воспитывать чувство сопереживания. | Д/игра «Где спрятались на-секомые?» (учить употреб-лять предлоги «за», «на», «под», «рядом».) с Димой и Сашей |
Вторник 17.05.2022
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | Индивидуальная работа |
1.художественно-эстетическое развитие | Утро | |
Музыка «Рабочая учебная программа» Учебная неделя №35 (По теме музыкального руководителя) | Беседа «Шестиногие малыши (пчелы)» Рассматривание иллюстраций на тему «насекомые» | Индивидуальная беседа: «Рассмотри насекомое – составь описательный рассказ» Макар,Ева |
Примечание: | ||
2.художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема:улитка и гусеница Программное содержание:учить скатывать на доске столбик и путём его сворачивания лепить улитку,гусеницу.Учить работать с пластилином аккуратно «Рабочая учебная программа» Учебная неделя №35 Стр.124 | Прогулка: «Наблюдение за пчёлами». Цель:продолжать знакомить с насекомыми,развивать интерес к окружающему миру П/и «Найди свой цвет», «Мыши в кладовой». Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. | Учимся прыгать через верёвочку. – Василиса ,Савелий |
Работа перед сном Упражнение «Приведем себя в порядок перед зеркалом». | ||
Примечание: | Вторая половина дня | |
Разрезные карточки «Насекомые». Беседа: «Какие летают, какие ползают, какие живут на земле, какие на небе». Раскрашивание в книжках-раскрасках. | Речевая игра «Подскажи словечко» - бабочка летает, а муравей ползает с Дашей и Лерой |
Среда 18.05.2022
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | Индивидуальная работа |
| утро | |
ФЭМП ТЕМА:КРУГ,КВАДРАТ Программное содержание:упражнять детей в умении различатьпредметы по форме. «Рабочая учебная программа» Учебная неделя №35 стр.91 | Утренняя гимнастика (с музыкальным сопровождением) Комплекс «Насекомые» Беседа «Дневные и ночные бабочки». Чтение: В. Бианки «Как муха медведя от смерти спасла» | Д/И «Кто где живет?» (жилье людей) – Василиса. |
Примечание: | ||
2. Физическое развитие (физкультура) | Прогулка «Наблюдение за паучком и паутинкой». П/и «Солнечный зайчик», Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей. | «По камушкам».( упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» , умении быстро действовать по сигналу – Миша,Данил. |
Тема: ходьба и бег за воспитателем Программное содержание: упражнять детей в прыжках в длину места на двух ногах,в ползании на четвереньках и подлезании «Рабочая учебная программа» Учебная неделя №35 стр.138 | Работа перед сном Прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «За печкой поет сверчок». | |
Примечание: | Вторая половина дня | |
С/И «Магазин цветов». Раскрашивание готовой формы «Божья коровка». Самостоятельная деятельность детей по желанию | Д/И «Соберу машинку из геометрических фигур» - Даша,Савелий |
Четверг 19.05.2022
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | Индивидуальная работа |
| Утро | |
Музыка (по теме музыкального руководителя) | Утренняя гимнастика (с музыкальным сопровождением) Комплекс «Насекомые» Обобщающая беседа «Знаешь ли ты, где живут насекомые?» Пальчиковая гимнастика «Божьи коровки». | Обсуждение правила «Когда я ем, я глух и нем» - Даша,Ксюша,Лиза ,Миша |
Примечание: | ||
2. Художественно-эстетическое развитие | Прогулка | |
Рисование Тема: поможем жучкам спрятаться в траве Программное содержание:продолжать вызывать интерес к рисованию Рабочая учебная программа» Учебная неделя №35 стр.118 | Наблюдение за жуками. П/и «Жуки», «Найди, где спрятано». СаСамостоятельная игровая деятельность детей в песочнице Ц.:побуждать детей изготавливать постройки и различные изделия из песка, организовывать сюжетные игры. Напомнить правида безопасного поведения в песочнице. | Индивидуальная беседа: Какие разные бывают бабочки- Данил,Лиза |
Примечание: | Вторая половина дня | |
Чтение В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил». Раскрашивание в книжках-раскрасках. Рассматривание альбома «Насекомые» | Игра – шнуровка «Медвежонок» - Матвей |
Пятница 20.05.2022
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | Индивидуальная работа |
| Утро | |
Развитие речи Тема: насекомые Рабочая учебная программа» Учебная неделя №35 стр.105 | Утренняя гимнастика (с музыкальным сопровождением) Комплекс «Насекомые» Беседа «О пользе насекомых». | Инд. работа с Ильёй дид. игра «Подбери по форме». Ц.: формировать умение выделять форму предмета, отвлекаясь от других признаков |
Примечание: | Прогулка | |
Физкультура | Наблюдение за насекомыми Цель: формировать реалистические представления о природе. Подв. игра «Поймай комара» Ц: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте) Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). | «По камушкам».( упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» , умении быстро действовать по сигналу – Матвей,Макар,Лера |
Тема:ходьба и бег друг за другом «Рабочая учебная программа» Учебная неделя №35 стр.138 | Работа перед сном Прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «За печкой поет сверчок» | |
Примечание: | Вторая половина дня | |
Игра с прищепками «Стрекоза» Ц: формировать умение у детей выполнять задания по образцу, развивать мелкую моторику. Самост. деятельность детей в уголке творчесества: раскрашивание раскрасок по теме «Насекомые» |
ОКРУЖ.МИР
9.15-9.25
9.35-9.45
ХУД.ЛИТ-РА
9.20-9.30
МУЗЫКА
9.20-9.30
ЛЕПКА/КОНСТР.
15.40-15.50
16.00-16.10
ФЭМП
9.15-9.25
9.35-9.45
ФИЗ-РА
16.00-16.10
МУЗЫКА
9.20-9.30
РИСОВАНИЕ
15.40-15.50
16.00-16.10
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
9.15-9.25
9.35-9.45
ФИЗ-РА
16.00-16.10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование младшей группы.
Комплексно-тематическое планирование младшей группы....
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...
План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...