Статья о форме работы по преемственности
статья
Предварительный просмотр:
Кто может лучше всех рассказать ребенку о школе? Конечно, это первоклассники, которые знают о школе всё. Они могут открыто и честно поделиться с дошколятами первыми успехами и трудностями, с которыми встретились в школе.
13 декабря в детском саду состоялась пресс-конференция «Про школу». Такую форму работы по преемственности между детским садом и школой мы используем уже второй год. Будущие выпускники принимают эту идею с восторгом. Всем хочется побыть настоящими журналистами и корреспондентами. Вместе подумали над тем, что хотим узнать, и пригласили главных участников, выпускников 2024 года. Таких родных и незабываемых, талантливых и открытых.
Перед началом конференции прозвучал Гимн России. Затем ребят познакомили с правилами проведения пресс-конференции. Нужно было представить свое СМИ, назвать фамилию и имя журналиста. Сформулировать вопрос и задать его четко и правильно. Сложно? Нет, ребята очень хорошо справились с заданием.
Какие оценки вы получаете? Чем занимаетесь на переменах? Сколько времени длится урок? Чем вас кормят в школьной столовой? Какие уроки нравятся больше всего? Трудно ли сделать домашнее задание? Вопросов было много. Для дошколят очень важно было получить информацию о школе из первых рук. Были вопросы и у родителей, и педагогов. На каждый вопрос прозвучали ответы учеников. Обстоятельно и очень подробно отвечала на вопросы …. А ….. с юмором и откровенно рассказал о выполнении домашних заданий.
Вторая часть конференции была посвящена дополнительному образованию. Что это такое? Зачем нужно посещать еще одну школу или кружок? На эти вопросы ответили выпускники. И не только ответили, но и продемонстрировали свои таланты. Ребята играли на музыкальных инструментах. Подробно рассказали дошколятам о предметах, которые изучают в музыкальной школе. ….. показали выступления по спортивной аэробике и боксу. Таких громких аплодисментов в нашем зале еще не было! А талант …… которая принесла свои рисунки, просто поразил всех присутствующих. В заключении ребята вместе поиграли и пообщались за чаепитием. Встреча с выпускниками не только укрепила общие связи, но и подарила всем участникам заряд положительных эмоций и хорошего настроения. (Благодарим за идею А. Шлемко)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья Инновационные формы работы с семьями детей в дошкольном образовательном учреждении.
Как показали многочисленные исследования - семья, и ДОУ являются двумя феноменами в воспитании, каждый из которых по-своему даёт детям определённый социальный опыт. Оптимальными...
статья «Инновационные формы работы с детьми по связной речи как способ развития художественного речевого творчества дошкольников»
из опыта работы учителя-логопеда...
Статья: Эффективные формы работы с родителями детей дошкольного возраста
Формы работы с родителями в ДОУ...
Статья: "Многообразие форм работы познавательной деятельности в ДОУ"
Одна из основных задач: воспитать ценностное отношение к предметному миру....
Статья: "Многообразие форм работы познавательной деятельности в ДОУ"
Одна из основных задач: воспитать ценностное отношение к предметному миру....
Статья "Нетрадиционные формы работы с молодыми педагогами"
«…со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он ни был талантлив, а если не будет учиться на опыте, он никогда не будет хор...
Статья "Нетрадиционные формы работы с родителями как эффективный способ взаимодействия ДОУ и семьи "
Организация взаимодействия педагогов с родителями воспитанников является одним из наиболее сложных направлений в деятельности ДОУ. Взаимодействие родителей и педагогов исходит из разных систем ценност...