Проект: "Зимушка Зима"
проект (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Задание 6. «Рефлексия собственного опыта»
Практическая работа
Разработать этапы совместной деятельности с дошкольниками в таблице.
Таблица
Возрастная группа 4-5 лет (старший дошкольный возраст)
Модуль/этап | Содержание |
Целевой модуль | Цель: Развитие умений детей называть зимние явления и их особенности. Образовательные задачи: Поддерживать интерес к явлениям живой и неживой природы. Вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие. Развивать умение детей составлять рассказ с помощью мнемотаблиц. Продолжать учить детей составлять предложения из 2-3 слов по схеме. Учить детей разгадывать ребусы. |
ЭТАПЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
Содержательный модуль | «В гостях у Зимушки- Зимы». |
Мотивационный этап | Пример(ы) действий педагога, активизирующих деятельность детей |
Процессуально –деятельностный этап | Зима приглашает нас отправиться в путешествие по чудесному зимнему лесу. Но чтобы нам добраться нужно с помощью схемы найти загадки и отгадать их.(дети находят и отгадывают). Приходят в зимний лес.Воспитатель: Посмотрите, какая красота - Вам нравится зима? А зима какая? Передавая комочек снега, назовите какая у нас в России зима. «Эй, дружочек, кати по снегу свой комочек» (холодная, снежная, морозная, красивая, вьюжная, лютая). Воспитатель: Ребята сколько месяцев длится зима? (три), Назовите их (декабрь. Январь, февраль). Проказница Зима очень любит загадывать загадки и она для вас приготовила ребусы о зиме (метель, зима, снегирь, вьюга, мороз). Зима предлагает поиграть в игру «Снежинки». Воспитатель: Придумайте предложения со словом снег, по схемам. ___ ___ . ___ ___ ___ . Дети встретили лесного гостя – зайца. Словесная игра, ответы на вопросы воспитателя по образцу. Образец: Чей у зайца хвост? - Хвост у зайца заячий. Чья у зайца шуба? – Чьи у зайца уши? – Чья у зайца голова? – Чьи следы на снегу оставляет? – Чьи быстрые ноги спасают зайца? – Чей тонкий слух помогает зайцу спастись? – Чьи глаза не спят, когда заяц спит? – Чей у зайца страх? – Воспитатель: Теперь встаньте в круг. Давайте немного разомнемся. Массаж биологически активных зон: для профилактики простудных заболеваний: В лесу стало холодно, мы можем заболеть. Я предлагаю вам выполнить со мной упражнения, чтобы согреться. «Наступили холода». Да-да-да…Наступили холода (потереть ладошки друг о друга) Да-да-да…Превратилась в лед вода (мягко провести пальчиками рук по шее сверху вниз) Ду-ду-ду…Я на лыжах иду. (растереть ладонями уши) Ды-ды-ды…На снегу есть следы. (приставить ладони ко лбу «козырьком» и энергично растирать лоб движениями в стороны – к середине лба). Воспитатель: Зима очень любит когда о неё рассказывают различные стихи, сказки, рассказы.давайте и мы с вами порадуем зиму и составим о ней рассказы по мнематаблицам.(составление детьми рассказов) Зиме очень понравились ваши рассказы и она вам приготовила сюрприз- подарок песню «Эх, три белых коня». |
Итоговый модуль. Результативно-диагностический этап | Дети охарактеризовывают зиму различными прилагательными, называют зимнии месяца. Ставляют по схемам предложения, отгадывают ребусы, составляют рассказы. Составления правильного предложения, четкое и внятное произношение всех звуков в чистоговорках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Зимушка - зима»
Проект формирует компетентность в сфере самостоятельной деятельности. Получаемые умения и знания основываются на приобретении и усвоении информации из различных источников. ...
Проект "Зимушка - зима" в подготовительной логопедической группе МАДОУДСКВ №10 "Берёзка." Воспитатель Капуста Л.Я.
Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческо-информационный, социальный. Проектная идея: конкретизировать представления о зиме, как о времени года у детей подготовительной группы. Вы...
экологический проект "Зимушка-зима"
экологический проект по ознакомлению детей с зимним временем года...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/26/picture-1034562-1590488499.jpg)
Проект: «Зимушка – зима, зима снежная пришла»
Актуальность заключается в том, чтобы формировать у детей представление о признаках зимы, зимних забавах и о новогоднем празднике. При совместной работе педагогов, детей и их родителей, дать элементар...
Методическая разработка Конспект совместной образовательной деятельности по реализации проекта «Зимушка – зима» в старшей группе «Музыка зимы»
Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности происходит значительно лучше в процессе совместных проектов по художественно-эстетическому воспитани...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/09/picture-963245-1607542914.jpg)
Проект "Зимушка-зима" в подготовительной группе №9 Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: среднесрочный ( 02.12.2020 по 01.02.2021) Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатели. Актуальность: научить детей видеть крас
Проект "Зимушка-зима" в подготовительной группе №9Тип проекта: познавательно-творческий.Продолжительность: среднесрочный ( 02.12.2020 по 01.02.2021)Участники: дети подготовит...