Главные вкладки
Календарное планирование младшая группа (сентябрь)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование младшая группа (сентябрь)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_plany.docx | 116.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Здравствуй, здравствуй детский сад! _______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Выставка стенгазеты «Как я провел лето?»._________________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
2 сентября, понедельник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Мои игрушки». Беседа на тему: «Кто ходит в детский сад?», «Что делают в детском саду?». Д/игра «Скажи по-другому». Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Мир природы. Д\и «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за вороной. Цель: воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: Наведение порядка на участке, сбор камней и веток. Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №1) | Упражнение «На одной, на второй». Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и «Утонул? Достанем!». Цели: развивать наблюдательность, мелкую моторику; способствовать освоению навыков классификации предметов по свойствам. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Д/ и «Больше-меньше». Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: Наведение порядка на участке, сбор камней и веток. Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №1) | Д/игра «Спрячем и найдем»» Цель: учить ориентироваться в пространстве, последовательно осматривать все; развивать внимание. |
Тема: Здравствуй, здравствуй детский сад! _______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Выставка стенгазеты «Как я провел лето?»._________________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
3 сентября, вторник (число, месяц, день недели)5 | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Мои игрушки». Отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций по теме недели. Д/и «Кто живёт в лесу, а кто у человека». Цель: закреплять умение различать и называть некоторых домашних и диких животных; активизировать представления детей о том, где живут животные, которых они знают. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Математическое развитие. Д/ и « Измерь». Цель: закреплять умение определять узкое -широкое, длиннее, короче, цвет. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №2) | Упражнение «Сбей кегли» (3—5 кеглей). Цель: развивать глазомер. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение А. Плещеев «Осень наступила». А.К. Толстой «Осень! Обсыпается наш бедный сад». Цель: Формирование любви к природе через художественное слово. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №2) | Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». |
Тема: Здравствуй, здравствуй детский сад! _______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Выставка стенгазеты «Как я провел лето?»._________________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
4 сентября, среда (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Мои игрушки». Беседа на тему: Что мы знаем о детском саде? Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН. Игра по познавательному развитию. Игра «Что изменилось». Цель: упражнять детей в правильном назывании предметов и действий, учить замечать и называть различия в цвете и одежде, развивать зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность и речь. | Творческо-продуктивная деятельность. Д/ игра «Какого цвета машина, кукла». Цель: учить определять/называть цвет, части деталей, тела. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за собакой. Цель: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: сбор листвы. Цель: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №3) | Прыжки с места в длину. Цель: развивать умение отталкиваться. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | С/р игра «Детский сад» . Цель: учить принимать роль на себя. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: сбор листвы. Цель: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №3) | Д/игра «Третий лишний». Цель: закрепить знания детей о птицах, животных. |
Тема: Здравствуй, здравствуй детский сад! _______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Выставка стенгазеты «Как я провел лето?»._________________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
5 сентября, четверг (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Мои игрушки». Отгадывание загадок на тему недели. Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Игра на развитие мышления. Игра «Утонул? Достанем!». Цели: развивать наблюдательность, мелкую моторику; способствовать освоению навыков классификации предметов по свойствам. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Математическое развитие. Игры в альбомах с блоками Дьеныша. Цель: закреплять знания о геометрических фигурах.
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
| ||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за березой. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы ,по которым ее можно выделить среди других деревьев. П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: уборка листвы. Цель: учить пользоваться граблями, убирать инвентарь после работы на прежнее место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №4) | Прыжки на двух ногах с продвижением. Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1)хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Д/ и «Больше-меньше». Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: Уборка мусора на участке. Цель: учить пользоваться граблями, убирать инвентарь после работы на прежнее место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №4) | Прыжки с продвижением. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность. |
Тема: Здравствуй, здравствуй детский сад! _______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Выставка стенгазеты «Как я провел лето?»._________________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
6 сентября, пятница (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Мои игрушки». Беседа на тему: Наш любимый детский сад. Игра на развитие памяти «Что пропало?». Цель: развивать произвольную зрительную память. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Развитие речи. Д/ и «Отгадай, кто к нам пришел». Цель: упражнять в звукопроизношении.
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за сезонными изменениями. Цель: формировать представления о сезонных изменений в природе.. П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: Собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №5) | Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и «Что добавилось?». Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать количество и место нахождения заданных предметов. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Экспериментирование. Опыт: «Свойства песка» Цель: познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду, на песке остаются следы), показать детям, что песок стоит из очень мелких частиц - зернышек - песчинок. Развивать умение путем экспериментальной деятельности устанавливать причинно-следственные связи. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: Собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №5) | Прыжки с места в длину. Цель: развивать умение отталкиваться. |
Тема: Времена года.Осень._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
9 сентября, понедельник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Осень». Беседа на тему: Что такое осень?». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Д/ и «Где наши ручки?». Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Мир природы. Д\и «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за транспортом Цель: продолжать учить различать транспорт по внешнему виду. П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: уборка участка. Цель: учить правильно пользоваться метелками, воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №6) | «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Чтение и заучивание стихотворений о Байкале. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Д/и «Запомни слова». Цель: развить слуховую память и внимание детей, расширить их словарный запас. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: уборка участка. Цель: учить правильно пользоваться метелками, воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №6) | Д/игра «Спрячем и найдем»» Цель: учить ориентироваться в пространстве, последовательно осматривать все; развивать внимание. |
Тема: Времена года.Осень._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
10 сентября, вторник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Осень». Отгадывание загадок по теме недели. Рассматривание иллюстраций по теме. Д/и «Найди ошибку». Цель: учить отчетлив произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Математическое развитие. «Нарисуй большой, маленький домик». Цель: закреплять умение определять размер. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: «Что нам осень подарила?». Цель: закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет. Д/и «Один и много». Цель: учить согласовывать в числе. Один лист, много листьев. П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: уборка участка. Цель: учить правильно пользоваться метелками, воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №7) | Упражнение «Сбей кегли» (3—5 кеглей). Цель: развивать глазомер. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей. Чтение и заучивание стихотворений о Осени. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение Н. Сладков «Осень на пороге». Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: уборка участка. Цель: учить правильно пользоваться метелками, воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №7) | Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». |
Тема: Времена года.Осень._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
11 сентября, среда (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Осень». Беседа на тему: Погода осенью. Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Д/и «Какое время года?». Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Творческо-продуктивная деятельность. Д/ игра «Какого цвета машина, кукла». Цель: учить определять/называть цвет, части деталей, тела. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за ветром. Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра. П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: Коллективный труд по уборке территории. Цель: формировать умение трудиться сообща; воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №8) | Прыжки с места в длину. Цель: развивать умение отталкиваться. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и по музыкальному развитию. «Кто в домике живёт». Цель: Развитие зрительного и слухового восприятия. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | С/р игра «У врача на приеме» . Цель: учить принимать роль на себя. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: Коллективный труд по уборке территории. Цель: формировать умение трудиться сообща; воспитывать трудолюбие. Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №8) | Упражнение «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель. |
Тема: Времена года.Осень._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
12 сентября, четверг (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Осень». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Д/и «Где что можно делать?». Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Худ.эст. развитие. Д/и «Назови цвет». Цель: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
| ||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за насекомыми осенью. Цель: систематизация представлений о поведении насекомых осенью. П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: собрать крупный мусор. Цель: Воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №9) | Прыжки на двух ногах с продвижением. Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Чтение и заучивание стихотворений о Байкале. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Д\и «Такой листок, лети ко мне».Цель: упражнять детей в нахождении листьев по сходству, активизировать словарь (клён, дуб, рябина, берёза), воспитывать слуховое внимание. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: собрать крупный мусор. Цель: Воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №9) | Прыжки с продвижением. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность. |
Тема: Времена года.Осень._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
13 сентября, пятница (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1). Пальчиковая гимнастика «Осень». Беседа на тему: Краски осени. Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Д/и «Что пропало?». Цель: развивать произвольную зрительную память. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Развитие речи. «Петушок с семьей». Рассматривание картины. Цель: Учить детей рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать на вопросы. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
| ||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: Наблюдение за одеждой детей. Цель: учить детей устанавливать простейшие взаимосвязи; учить определять, в чем изменилась одежда летом по сравнению с осенью, почему? П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: уборка листьев. Цель: Воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №10) | Перешагивание через шнуры, кубики, бруски в прямом направлении. Цель: развивать координацию движений, равновесие. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и «Что добавилось?». Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать количество и место нахождения заданных предметов. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. Чтение и заучивание стихотворений о Осени. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Экспериментирование. Опыт: «Почему не получился куличик?». Цель: ознакомление со свойствами песка: песок сухой, сыпучий; из него нельзя построить куличики. Песок влажный: не сыпучий, из него можно построить куличики. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: уборка листьев. Цель: Воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №10) | Упражнение «Пройдись». Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.
|
Тема: Времена года.Осень._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
16 сентября, понедельник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Листопад». Беседа на тему: «где растут овощи и фрукты?». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Д/ и «Где наши ручки?». Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Мир природы. Д\и «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за транспортом Цель: продолжать учить различать транспорт по внешнему виду. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: уборка участка. Цель: учить правильно пользоваться метелками, воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №11) | «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Чтение и заучивание стихотворений о Байкале. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Д/и «Запомни слова». Цель: развить слуховую память и внимание детей, расширить их словарный запас. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: уборка участка. Цель: учить правильно пользоваться метелками, воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №11) | Д/игра «Спрячем и найдем»» Цель: учить ориентироваться в пространстве, последовательно осматривать все; развивать внимание. |
Тема: Времена года.Осень._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
17 сентября, вторник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Листопад». Отгадывание загадок по теме недели. Рассматривание иллюстраций по теме недели. Д/и «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Математическое развитие. «Нарисуй большой, маленький домик». Цель: закреплять умение определять размер. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
| ||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: «Что нам осень подарила?». Цель: закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет. Д/и «Один и много». Цель: учить согласовывать в числе. Один лист, много листьев. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию Труд: уборка участка. Цель: учить правильно пользоваться метелками, воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №12) | Упражнение «Сбей кегли» (3—5 кеглей). Цель: развивать глазомер. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей. Чтение и заучивание стихотворений о Осени. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение Н. Сладков «Осень на пороге». Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию Труд: уборка участка. Цель: учить правильно пользоваться метелками, воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №12) | Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». |
Тема: Времена года.Осень._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
18 сентября, среда (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Листопад». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Д/и «Три цветка». Цель: учить определять характер музыки. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Творческо-продуктивная деятельность. Д/ игра «Какого цвета машина, кукла». Цель: учить определять/называть цвет, части деталей, тела. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за ветром. Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию Труд: Коллективный труд по уборке территории. Цель: формировать умение трудиться сообща; воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №13) | Прыжки с места в длину. Цель: развивать умение отталкиваться. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и по музыкальному развитию. «Кто в домике живёт». Цель: Развитие зрительного и слухового восприятия. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | С/р игра «Детский сад». Цель. Закрепить знания детей о работе медсестры, врача, прачки, повара, дворника, заведующей и других работников детского сада. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию Труд: Коллективный труд по уборке территории. Цель: формировать умение трудиться сообща; воспитывать трудолюбие. Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №13) | Упражнение «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель. |
Тема: Времена года.Осень._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
19 сентября, четверг (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Листопад». Беседа на тему: Чем полезны овощи и фрукты? Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Д/и «Где что можно делать?». Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Худ.эст. развитие. Д/и «Назови цвет». Цель: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
| ||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за насекомыми осенью. Цель: систематизация представлений о поведении насекомых осенью. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: собрать крупный мусор. Цель: Воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №14) | Прыжки на двух ногах с продвижением. Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Чтение и заучивание стихотворений о Осени.. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Д/и «Кукла Катя обедает». Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, учить заботливо, относиться к кукле. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию Труд: собрать крупный мусор. Цель: Воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №14) | Прыжки с продвижением. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность. |
Тема: Времена года.Осень._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
20 сентября, пятница (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Листопад». Беседа на тему: Краски осени. Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Д/игра «Скажи по-другому». Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Развитие речи. «Петушок с семьей». Рассматривание картины. Цель: Учить детей рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать на вопросы. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: Наблюдение за одеждой детей. Цель: учить детей устанавливать простейшие взаимосвязи; учить определять, в чем изменилась одежда летом по сравнению с осенью, почему? П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: уборка листьев. Цель: Воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №15) | Перешагивание через шнуры, кубики, бруски в прямом направлении. Цель: развивать координацию движений, равновесие. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и «Что добавилось?». Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать количество и место нахождения заданных предметов. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. Чтение и заучивание стихотворений о Осени. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Экспериментирование. Опыт: « Из чего состоит песок?». Цель: ознакомление со свойствами песка. «Определение цвета». Цель: ознакомление со свойством песка (цвет). | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию Труд: уборка листьев. Цель: Воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №15) | Упражнение «Пройдись». Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.
|
Тема: Осеняя одежда, обувь, головные уборы._________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Совместная выставка творческих работ «Осень-рыжая девчонка». _______________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
23 сентября, понедельник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Листопад». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Д/и «У кого, кто ?». Цель: закрепить знания о животных, развивать внимание, память. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Мир социальных отношений. Д/ игра «Гости». Цель: учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами. . |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию Труд: очистить песочницу от листвы. Цель. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №16) | Д/игра «Светофор». Цель: учить воспринимать на слух слова, находить речевые ошибки; правильно произносить слова. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и «Найди пару». Цель. Учить детей подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Д/и «Ласковые слова». Цель. Образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию Труд: очистить песочницу от листвы. Цель. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №16) | «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. |
Тема: Осеняя одежда, обувь, головные уборы._________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Совместная выставка творческих работ «Осень-рыжая девчонка». ________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
24 сентября, вторник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Листопад». Беседа на тему: Почему осенью мы меняем одежду? Рассматривание иллюстраций по теме. Игра по познавательному развитию. Игра «Угадай, что делать». Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Речевое развитие «Петушок с семьей». Рассматривание картины. Цель: Учить детей рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать на вопросы. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за неживой природой. Ветер. Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию Труд: наблюдение за работой дворника. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; приучать детей наблюдать, за трудом дворника и определять нужность его труда, соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №17) | «Кто бросит дальше мешочек?» Цель: упражнять в метании, развивать силу рук; воспитывать желание выполнять физические упражнения. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение А. Плещеев «Осень наступила». А.К. Толстой «Осень! Обсыпается наш бедный сад». Цель: Формирование любви к природе через художественное слово. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию Труд: наблюдение за работой дворника. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №17) | Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». |
Тема: Осеняя одежда, обувь, головные уборы._________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Совместная выставка творческих работ «Осень-рыжая девчонка». _________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
25 сентября, среда (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2) Пальчиковая гимнастика «Листопад» Беседа на тему: Труд людей осенью. Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели.Игра по познавательному развитию. Игра «Упакуй подарок». Цель: формировать понятие «большой», «маленький», «толстый», «тонкий»; учить соотносить предметы по размеру. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Соц.комму-е развитие.Д/ и «Мои вещи». Цель: учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними, учить одеваться. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
| ||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за собакой. Цель: расширять знания о животном мире. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию Труд: собрать игрушки по окончании прогулки Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №18) | Упражнение «Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Упражнение с шариками (мячиками) на профилактику плоскостопия. Цель: физическое развитие, укрепление здоровья. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | С/р игра «Угощение». Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию Труд: собрать игрушки по окончании прогулки Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №18) | Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют. |
Тема: Осеняя одежда, обувь, головные уборы._________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Совместная выставка творческих работ «Осень-рыжая девчонка». _________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
26 сентября четверг (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Листопад». Отгадывание загадок на тему «Осень». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Математическое развитие. Д/и «Нанизывание больших и маленьких колец». Цель: закреплять знания о величине.
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за птицами. Цель: уточнить представления о перелётных птицах (журавль, ласточка, утка, гусь, лебедь, пеликан). П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: собрать веточки. Цель: воспитывать у детей желание помогать. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №19) | «Маленькие ножки». Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы; развивать чувство ритма. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Д/и «Постучи, как я». Цель: развитие слуховое внимание и память детей, тренировать их в отстукивании заданного ритма по образцу взрослого. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Чтение А. Плещеев «Осень наступила». А.К. Толстой «Осень! Обсыпается наш бедный сад». Цель: Формирование любви к природе через художественное слово. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.Труд: cобирать веточки. Цель: воспитывать у детей желание помогать. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №19) | «Маленькие ножки». Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы; развивать чувство ритма. |
Тема: Осеняя одежда, обувь, головные уборы._________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Совместная выставка творческих работ «Осень-рыжая девчонка». ___________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
27 сентября, пятница (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Листопад». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Развитие речи. Д/ у «Выставка игрушек». Цель: формировать активный словарь, повторять за взрослым. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за березой. Цель: познакомить с берёзой, её характерными особенностями. Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья). Воспитывать любовь к природе. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №20) | Упражнение «Большие и маленькие». Цель: учить детей двигаться в разном темпе. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Экспериментирование. Опыт: «Движение песка». Цель: ознакомление со свойствами песка. « Песок и земля». Цель: ознакомление со свойствами песка (рыхлый) и земля (сухая, твёрдая). | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №20) | Д/и «Нарисуй узор». Цель: учить рисовать узор палочкой по земле. |
Тема: Осенние дары леса._______________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»_____________________________________________________________
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
30 сентября, понедельник (число, месяц, день недели) | I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2). Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами». Беседа на тему: Что мы знаем о грибах? Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН. | Худ.эст. развитие. (рис). Предложить порисовать красками по замыслу. Цель: развивать воображение, чувство формы и пропорций. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: за небом и облаками. Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы. Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Труд: собрать природный материал. Цель: побуждать помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №16) | «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. | |
II половина дня | Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам. Привитие КГН. Чтение и заучивание стихотворений Осени. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Д/и «Запомни слова». Цель: развить слуховую память и внимание детей, расширить их словарный запас. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки. П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Труд: собрать природный материал. Цель: побуждать помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №16) | Д/игра «Спрячем и найдем»» Цель: учить ориентироваться в пространстве, последовательно осматривать все; развивать внимание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование младшая группа сентябрь
текстовый документ, таблица...
календарное планирование средняя группа сентябрь месяц
Диагностика31.08 по 4.09.Программное содержание: Расширение представлений о детском саде(мед. сестра, повар, дворник)Формирования навыков выделения произошедших перемен в дет.саду появились новые игру...
Сетка НОД и Календарное планирование старшая группа Сентябрь
Методический материал для воспитателей старшей группы на сентябрь...
Календарное планирование. Подготовительная группа. Сентябрь
Календарное планирование. Подготовительная группа. Сентябрь...
календарное планирование старшая группа сентябрь месяц
Тема: «День знаний»Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.).Развитие познавательной мотивации, инте...
Календарное планирование средняя группа. Сентябрь.
Календарное планирование средняя группа. Сентябрь....
Календарное планирование подготовительная группа сентябрь месяц
Программные задачи:Развитие познавательного интереса, интереса к школе, книгам.Закрепление знаний детей о школе, о школьных принадлежностях, профессии учителя (кто и чему учит в школе, предметы, изуча...