Календарное планирование младшая группа (сентябрь)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Алена Викторовна Амагзаева

Календарное планирование младшая группа (сентябрь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_plany.docx116.86 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  Здравствуй, здравствуй  детский сад! _______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Выставка стенгазеты «Как я провел лето?»._________________________________________________________________        

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

2 сентября, понедельник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Мои игрушки».

Беседа на тему: «Кто ходит в детский сад?», «Что делают в детском саду?».

Д/игра «Скажи по-другому». Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Мир природы. Д\и «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за вороной.

Цель: воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.                                                       П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.  

Труд: Наведение порядка на участке, сбор камней и веток. Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.   (кар. №1)

Упражнение «На одной, на второй». Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).                                                     

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Д/и «Утонул? Достанем!». Цели: развивать наблюдательность, мелкую моторику; способствовать освоению навыков классификации предметов по свойствам.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Д/ и «Больше-меньше». Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

 П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.  

Труд: Наведение порядка на участке, сбор камней и веток. Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №1)

Д/игра «Спрячем и найдем»» Цель: учить ориентироваться в пространстве, последовательно осматривать все; развивать внимание. 

Тема:  Здравствуй, здравствуй  детский сад! _______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Выставка стенгазеты «Как я провел лето?»._________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

3 сентября, вторник

(число, месяц, день недели)5

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Мои игрушки».

Отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций по теме недели.                                                     Д/и «Кто живёт в лесу, а кто у человека». Цель: закреплять умение различать и называть некоторых домашних и диких животных; активизировать представления детей о том, где живут животные, которых они знают.                                                                                                               Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. Д/ и « Измерь». Цель: закреплять  умение определять узкое -широкое, длиннее, короче, цвет.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений

П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.  

Труд: сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно.    Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №2)

Упражнение «Сбей кегли» (3—5 кеглей). Цель: развивать глазомер. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН. 

Д/и «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение А. Плещеев «Осень наступила». А.К. Толстой «Осень! Обсыпается наш бедный сад».

Цель: Формирование любви к природе через художественное слово.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и  «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.  

Труд: сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно.    Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.       (кар. №2)

Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

Тема:  Здравствуй, здравствуй  детский сад! _______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Выставка стенгазеты «Как я провел лето?»._________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

4 сентября, среда

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Мои игрушки».

Беседа на тему: Что мы знаем о детском саде? Рассматривание и обсуждение  картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Игра по познавательному развитию. Игра «Что изменилось». Цель: упражнять детей в правильном назывании предметов и действий, учить замечать и называть различия в цвете и одежде, развивать зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность и речь.

Творческо-продуктивная деятельность. Д/ игра «Какого цвета машина, кукла». Цель: учить определять/называть цвет, части деталей, тела.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за собакой. Цель: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.                                                                  П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.                                                                                            Труд: сбор листвы. Цель: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым.                                                                                                                             Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.  (кар. №3)

Прыжки с места в длину. Цель: развивать умение отталкиваться.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

 Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С/р игра «Детский сад» . Цель: учить принимать роль на себя.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.  

Труд: сбор листвы. Цель: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым.     

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №3)

Д/игра «Третий лишний». Цель: закрепить знания детей о птицах, животных.

Тема:  Здравствуй, здравствуй  детский сад! _______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Выставка стенгазеты «Как я провел лето?»._________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

5 сентября, четверг

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Мои игрушки».

Отгадывание загадок на тему недели. Рассматривание и обсуждение  картинок по теме недели.

Игра на развитие мышления. Игра «Утонул? Достанем!».        

Цели: развивать наблюдательность, мелкую моторику; способствовать освоению навыков классификации предметов по свойствам. Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. Игры в альбомах с блоками Дьеныша. Цель: закреплять знания о геометрических фигурах.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за березой. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы ,по которым ее можно выделить среди других деревьев.                                                             П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.                                                                                                   Труд: уборка листвы. Цель: учить пользоваться граблями, убирать инвентарь после работы на прежнее место.                                                                                                                     Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №4)

Прыжки на двух ногах с продвижением. Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1)хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Д/ и «Больше-меньше». Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.  

Труд: Уборка мусора на участке. Цель: учить пользоваться граблями, убирать инвентарь после работы на прежнее место. 

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.      (кар. №4)

Прыжки с продвижением. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность.

Тема:  Здравствуй, здравствуй  детский сад! _______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Выставка стенгазеты «Как я провел лето?»._________________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

6 сентября, пятница

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Мои игрушки».

Беседа на тему: Наш любимый детский сад.

Игра на развитие памяти «Что пропало?». Цель:  развивать произвольную зрительную память. Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Развитие речи. Д/ и «Отгадай, кто к нам пришел». Цель: упражнять в звукопроизношении.

                   

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за сезонными изменениями. Цель: формировать представления о сезонных изменений в природе..

П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.  

Труд: Собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать трудолюбие. 

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №5)

Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН. Д/и «Что добавилось?». Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать количество и место нахождения заданных предметов. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экспериментирование. Опыт: «Свойства песка»

Цель: познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка  (сыпучесть, способность пропускать воду, на песке остаются следы), показать детям, что песок стоит из очень мелких частиц - зернышек - песчинок. Развивать умение  путем экспериментальной деятельности устанавливать причинно-следственные связи.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

 П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.  

Труд: Собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать трудолюбие. 

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №5)

Прыжки с места в длину. Цель: развивать умение отталкиваться.

Тема:  Времена года.Осень._______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

9 сентября, понедельник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Осень».

Беседа на тему: Что такое осень?». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели.

Д/ и «Где наши ручки?». Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Мир природы. Д\и «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за транспортом Цель: продолжать учить различать транспорт по внешнему виду.

 П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.                                                                                                                            

Труд: уборка участка. Цель: учить правильно пользоваться метелками, воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.   (кар. №6)

«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Чтение и заучивание стихотворений о Байкале.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Д/и «Запомни слова». Цель: развить слуховую память и внимание детей, расширить их словарный запас.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

 П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.  Труд: уборка участка. Цель: учить правильно пользоваться метелками, воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №6)

Д/игра «Спрячем и найдем»» Цель: учить ориентироваться в пространстве, последовательно осматривать все; развивать внимание.  

Тема:  Времена года.Осень._______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

10 сентября, вторник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Осень».

Отгадывание загадок по теме недели. Рассматривание иллюстраций по теме.

Д/и «Найди ошибку». Цель: учить отчетлив  произносить многосложные слова громко,  развивать слуховое внимание.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. «Нарисуй большой, маленький домик». Цель: закреплять умение определять размер.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Что нам осень подарила?». Цель: закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет.

Д/и «Один и много». Цель: учить согласовывать в числе. Один лист, много листьев. 

П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.  

Труд: уборка участка. Цель: учить правильно пользоваться метелками, воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №7)

Упражнение «Сбей кегли» (3—5 кеглей). Цель: развивать глазомер. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН. Д/и «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей. Чтение и заучивание стихотворений о Осени.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение Н. Сладков «Осень на пороге». Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.                                                                    П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.                                                                                                                            

Труд: уборка участка. Цель: учить правильно пользоваться метелками, воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.                                                                          Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.       (кар. №7)

Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

Тема:  Времена года.Осень._______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

11 сентября, среда

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика  «Осень».

Беседа на тему: Погода осенью. Рассматривание и обсуждение  картинок по теме недели. 

Д/и «Какое время года?». Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Творческо-продуктивная деятельность. Д/ игра «Какого цвета машина, кукла». Цель: учить определять/называть цвет, части деталей, тела.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за ветром. Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра.

П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.                                                                                                                              

Труд: Коллективный труд по уборке территории. Цель: формировать умение трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.  (кар. №8)

Прыжки с места в длину. Цель: развивать умение отталкиваться.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Д/и по музыкальному развитию. «Кто в домике живёт». Цель: Развитие зрительного и слухового восприятия.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С/р  игра «У врача на приеме» . Цель: учить принимать роль на себя.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.  

Труд: Коллективный труд по уборке территории. Цель: формировать умение трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.

Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №8)

Упражнение «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель.

Тема:  Времена года.Осень._______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

12 сентября, четверг

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Осень».

Рассматривание и обсуждение  картинок по теме недели.

Д/и «Где что можно делать?». Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Худ.эст. развитие.

Д/и  «Назови цвет».

Цель: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за насекомыми осенью. Цель: систематизация представлений о поведении насекомых осенью.

П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.  

Труд: собрать крупный мусор. Цель: Воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №9)

Прыжки на двух ногах с продвижением. Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН. Чтение и заучивание стихотворений о Байкале.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Д\и «Такой листок, лети ко мне».Цель: упражнять детей в нахождении листьев по сходству, активизировать словарь (клён, дуб, рябина, берёза), воспитывать слуховое внимание.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

 П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.                                                                                                                              

Труд: собрать крупный мусор. Цель: Воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.      (кар. №9)

Прыжки с продвижением. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность.

Тема:  Времена года.Осень._______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

13 сентября, пятница

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №1).

Пальчиковая гимнастика «Осень».

Беседа на тему: Краски осени. Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели.

Д/и «Что пропало?». Цель:  развивать произвольную зрительную память. Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Развитие речи. «Петушок с семьей». Рассматривание картины. Цель: Учить детей рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать на вопросы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: Наблюдение за одеждой детей.

Цель: учить детей устанавливать простейшие взаимосвязи; учить определять, в чем изменилась одежда летом по сравнению с осенью, почему?

П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.  Труд: уборка листьев. Цель: Воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №10)

Перешагивание через шнуры, кубики, бруски в прямом направлении. Цель: развивать координацию движений, равновесие.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №1), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН. Д/и «Что добавилось?». Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать количество и место нахождения заданных предметов. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. Чтение и заучивание стихотворений о Осени.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экспериментирование. Опыт: «Почему не получился куличик?».

Цель: ознакомление со свойствами песка: песок сухой, сыпучий; из него нельзя построить куличики. Песок влажный: не сыпучий, из него можно построить куличики.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

 П/и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.  

Труд: уборка листьев. Цель: Воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №10)

Упражнение «Пройдись». Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

 

Тема:  Времена года.Осень._______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

16 сентября, понедельник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Листопад».

Беседа на тему: «где растут овощи и фрукты?». Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели.

Д/ и «Где наши ручки?». Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Мир природы. Д\и «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за транспортом Цель: продолжать учить различать транспорт по внешнему виду.

П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.                                                                                                                                    Труд: уборка участка. Цель: учить правильно пользоваться метелками, воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.                                                                                     Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.   (кар. №11)

«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Чтение и заучивание стихотворений о Байкале.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 Д/и «Запомни слова». Цель: развить слуховую память и внимание детей, расширить их словарный запас.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

 П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.  

Труд: уборка участка. Цель: учить правильно пользоваться метелками, воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №11)

Д/игра «Спрячем и найдем»» Цель: учить ориентироваться в пространстве, последовательно осматривать все; развивать внимание. 

Тема:  Времена года.Осень._______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

17 сентября, вторник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Листопад».

Отгадывание загадок по теме недели. Рассматривание иллюстраций по теме недели.

Д/и «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. «Нарисуй большой, маленький домик». Цель: закреплять умение определять размер.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Что нам осень подарила?». Цель: закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет.

Д/и «Один и много». Цель: учить согласовывать в числе. Один лист, много листьев. 

П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию Труд: уборка участка. Цель: учить правильно пользоваться метелками, воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №12)

Упражнение «Сбей кегли» (3—5 кеглей). Цель: развивать глазомер. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН. Д/и «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей. Чтение и заучивание стихотворений о Осени.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение Н. Сладков «Осень на пороге». Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию

Труд: уборка участка. Цель: учить правильно пользоваться метелками, воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.       (кар. №12)

Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

Тема:  Времена года.Осень._______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

18 сентября, среда

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Листопад».

Рассматривание и обсуждение  картинок по теме недели. 

Д/и «Три цветка». Цель: учить определять характер музыки.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Творческо-продуктивная деятельность. Д/ игра «Какого цвета машина, кукла». Цель: учить определять/называть цвет, части деталей, тела.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за ветром. Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра.

 П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию

Труд: Коллективный труд по уборке территории. Цель: формировать умение трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.  (кар. №13)

Прыжки с места в длину. Цель: развивать умение отталкиваться.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Д/и по музыкальному развитию. «Кто в домике живёт». Цель: Развитие зрительного и слухового восприятия.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С/р игра «Детский сад». Цель. Закрепить знания детей о работе медсестры, врача, прачки, повара, дворника, заведующей и других работников детского сада.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию Труд: Коллективный труд по уборке территории. Цель: формировать умение трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.

Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №13)

Упражнение «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель.

Тема:  Времена года.Осень._______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

19 сентября, четверг

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Листопад».

Беседа на тему: Чем полезны овощи и фрукты? Рассматривание и обсуждение  картинок по теме недели.

Д/и «Где что можно делать?». Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Худ.эст. развитие.

Д/и  «Назови цвет».

Цель: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за насекомыми осенью. Цель: систематизация представлений о поведении насекомых осенью.

П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.  

Труд: собрать крупный мусор. Цель: Воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №14)

Прыжки на двух ногах с продвижением. Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН. Чтение и заучивание стихотворений о Осени..

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Д/и «Кукла Катя обедает». Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, учить заботливо, относиться к кукле.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

   П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию                                                                                                                        

Труд: собрать крупный мусор. Цель: Воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.      (кар. №14)

Прыжки с продвижением. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность.

Тема:  Времена года.Осень._______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Осенний букет!»_____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

20 сентября, пятница

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Листопад».

Беседа на тему: Краски осени. Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели.

Д/игра «Скажи по-другому». Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Развитие речи. «Петушок с семьей». Рассматривание картины. Цель: Учить детей рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать на вопросы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: Наблюдение за одеждой детей.

Цель: учить детей устанавливать простейшие взаимосвязи; учить определять, в чем изменилась одежда летом по сравнению с осенью, почему?

П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.  

Труд: уборка листьев. Цель: Воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №15)

Перешагивание через шнуры, кубики, бруски в прямом направлении. Цель: развивать координацию движений, равновесие.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН. Д/и «Что добавилось?». Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать количество и место нахождения заданных предметов. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам. Чтение и заучивание стихотворений о Осени.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экспериментирование. Опыт: « Из чего состоит песок?». Цель: ознакомление со свойствами песка.  «Определение цвета». Цель: ознакомление со свойством  песка (цвет).

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

 П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию

Труд: уборка листьев. Цель: Воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №15)

Упражнение «Пройдись». Цель: учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

 

Тема:  Осеняя одежда, обувь, головные уборы._________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Совместная выставка творческих работ  «Осень-рыжая девчонка». _______________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

23 сентября, понедельник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Листопад».

Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели.

Д/и «У кого, кто ?». Цель: закрепить знания о животных,  развивать внимание, память.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Мир социальных отношений. Д/ игра «Гости». Цель: учить  правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.

.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня».                                                                                                                                        П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию Труд: очистить песочницу от листвы. Цель. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.                                                                 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.   (кар. №16)

Д/игра «Светофор». Цель: учить воспринимать на слух слова, находить речевые ошибки; правильно произносить слова.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Д/и «Найди пару». Цель. Учить детей подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Д/и «Ласковые слова». Цель. Образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.                                                                                                                                        

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию Труд: очистить песочницу от листвы. Цель. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №16)

«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. 

Тема:  Осеняя одежда, обувь, головные уборы._________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Совместная выставка творческих работ «Осень-рыжая девчонка». ________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

24 сентября, вторник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Листопад».

Беседа на тему: Почему осенью мы меняем одежду? Рассматривание иллюстраций по теме.

Игра по познавательному развитию. Игра «Угадай, что делать». Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Речевое развитие  «Петушок с семьей». Рассматривание картины. Цель: Учить детей рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать на вопросы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение:  за неживой природой. Ветер. Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре.

П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию                                                                                                                                                                 Труд:  наблюдение за работой дворника. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; приучать детей наблюдать, за трудом дворника и определять нужность его труда, соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.                                                                                                                                      Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.          (кар. №17)

«Кто бросит дальше мешочек?» Цель: упражнять в метании, развивать силу рук; воспитывать желание выполнять физические упражнения. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН. Д/и «Часы». Цель: Развивать речевое внимание детей.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение А. Плещеев «Осень наступила». А.К. Толстой «Осень! Обсыпается наш бедный сад».

Цель: Формирование любви к природе через художественное слово.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию Труд: наблюдение за работой дворника. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых.                                                                                

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №17)                                                                                                                                    

Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

Тема:  Осеняя одежда, обувь, головные уборы._________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Совместная выставка творческих работ «Осень-рыжая девчонка». _________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

25 сентября, среда

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2)

Пальчиковая гимнастика «Листопад»

Беседа на тему: Труд людей осенью. Рассматривание и обсуждение  картинок по теме недели.Игра по познавательному развитию. Игра «Упакуй подарок». Цель: формировать понятие «большой», «маленький», «толстый», «тонкий»; учить соотносить предметы по размеру.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Соц.комму-е развитие.Д/ и «Мои вещи». Цель: учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними, учить одеваться.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за собакой. Цель:  расширять знания о животном мире.                                                                                                                                              

П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию Труд: собрать игрушки по окончании прогулки Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.  (кар. №18)

Упражнение «Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Упражнение с шариками (мячиками) на профилактику плоскостопия. Цель: физическое развитие, укрепление здоровья. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С/р игра «Угощение». Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию Труд: собрать игрушки по окончании прогулки Цель: воспитывать трудолюбие.

 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №18)

Соц.комму-е развитие. Д/ и «Кто что делает». Цель: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.

Тема:  Осеняя одежда, обувь, головные уборы._________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Совместная выставка творческих работ «Осень-рыжая девчонка». _________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

26 сентября четверг

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Листопад».

Отгадывание загадок на тему «Осень». Рассматривание и обсуждение  картинок по теме недели. Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Математическое развитие. Д/и «Нанизывание больших и маленьких колец». Цель: закреплять знания о величине.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за птицами. Цель:  уточнить представления о перелётных птицах  (журавль, ласточка, утка, гусь, лебедь, пеликан).  

П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.

Труд: собрать веточки. Цель: воспитывать у детей желание помогать.                                                                                

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №19)

«Маленькие ножки». Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы; развивать чувство ритма.

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.                                                                                                                                                                                                                            Д/и «Постучи, как я». Цель: развитие слуховое внимание и память детей, тренировать их в отстукивании заданного ритма по образцу взрослого.                                                                                                                                                                                       Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтение А. Плещеев «Осень наступила». А.К. Толстой «Осень! Обсыпается наш бедный сад».

Цель: Формирование любви к природе через художественное слово.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.Труд: cобирать веточки.  Цель: воспитывать у детей желание помогать.                                                                            

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.      (кар. №19)

«Маленькие ножки». Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы; развивать чувство ритма.

Тема:  Осеняя одежда, обувь, головные уборы._________________________________________________________

 Итоговое мероприятие: Совместная выставка творческих работ «Осень-рыжая девчонка». ___________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

27 сентября, пятница

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Листопад».

Рассматривание и обсуждение  картинок по теме недели.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Развитие речи. Д/ у «Выставка игрушек». Цель: формировать активный словарь, повторять за взрослым.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение:  за березой.   Цель: познакомить с берёзой, её характерными особенностями. Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья). Воспитывать любовь к природе.

П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.Труд:   подметание дорожки, ведущей к участку.   Цель: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие.                                                                              

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.              (кар. №20)

Упражнение «Большие и маленькие». Цель: учить детей двигаться в разном темпе. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экспериментирование. Опыт:  «Движение песка». Цель:  ознакомление со свойствами песка.  « Песок и земля». Цель: ознакомление со свойствами  песка (рыхлый) и земля (сухая, твёрдая).

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие.                                                                          

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №20)

Д/и «Нарисуй узор». Цель: учить рисовать узор палочкой по земле. 

Тема:  Осенние дары леса._______________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Коллективное творчество «Собери лукошко»_____________________________________________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная

работа

30 сентября, понедельник

(число, месяц, день недели)

I половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика (ком №2).

Пальчиковая гимнастика «Грибы», «За ягодами».

Беседа на тему: Что мы знаем о грибах?  Рассматривание и обсуждение картинок по теме недели.

Подготовка к завтраку, привитие КГН.

Худ.эст. развитие.

(рис). Предложить порисовать красками по замыслу.  Цель: развивать воображение, чувство формы и пропорций.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УТРЕННЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за небом и облаками.    Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы. Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей.                                                                                                                                          

П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию.Труд: подметание дорожки, ведущей к участку.

Труд: собрать природный материал.  Цель:  побуждать помогать взрослым.                                                                          

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.   (кар. №16)

«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. 

II половина дня

Пробуждающая гимнастика после сна (ком №2), хождение по массажным дорожкам.

Привитие КГН.

Чтение и заучивание стихотворений  Осени.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно, находить занятие по интересам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Д/и «Запомни слова». Цель: развить слуховую память и внимание детей, расширить их словарный запас.

ВЕЧЕРНЯЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение: продолжать наблюдение с утренней прогулки.

П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную координацию. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку.

Труд: собрать природный материал. Цель:  побуждать помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. (кар. №16)                                                                                                                                              

Д/игра «Спрячем и найдем»» Цель: учить ориентироваться в пространстве, последовательно осматривать все; развивать внимание. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование средняя группа сентябрь месяц

Диагностика31.08 по 4.09.Программное содержание: Расширение представлений о детском саде(мед. сестра, повар, дворник)Формирования навыков выделения произошедших перемен в дет.саду появились новые игру...

Сетка НОД и Календарное планирование старшая группа Сентябрь

Методический материал для воспитателей старшей группы на сентябрь...

Календарное планирование. Подготовительная группа. Сентябрь

Календарное планирование. Подготовительная группа. Сентябрь...

календарное планирование старшая группа сентябрь месяц

Тема: «День знаний»Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.).Развитие познавательной мотивации, инте...

Календарное планирование средняя группа. Сентябрь.

Календарное планирование средняя группа. Сентябрь....

Календарное планирование подготовительная группа сентябрь месяц

Программные задачи:Развитие познавательного интереса, интереса к школе, книгам.Закрепление знаний детей о школе, о школьных принадлежностях, профессии учителя (кто и чему учит в школе, предметы, изуча...